Тормоза
Автор
Meriver
, 24 Апр 2007 10:46
Сообщений в теме: 1695
#2
Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:08
После 6 тысяч при торможении проявился скрип, да такой "ультразвук" , что барабанным перепонкам плохо становится. Это у нас гарантийный случай или как?
Интересно. У меня наблюдается только легкий звук, почти не слышный в общем шуме.
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
#4
Отправлено 12 Август 2007 - 00:46
Уважаемые мериводы!!!
и не только мериводы - такое слышу на всяких машинах...
тормоза скрипят
недавно это появилось
на определенном промежутке хода тормоза... где-то посередине - СКРИПЯТ
если просто торомозить - не вопрос, пискнули - я даже не замечаю
а если ехать в пробке (а я по ним МНОГО езжу), и ехать на тормозе, то как раз вот попадаю в этот интервал - и они СКРИПЯТСКРИПЯТСКРИПЯТСКРИПЯТ
вопросов, собственно, 3
1. почему они скрипят, это я накосячила?
2. что это значит, чем опасно?
3. как это лечится?
и не только мериводы - такое слышу на всяких машинах...
тормоза скрипят
недавно это появилось
на определенном промежутке хода тормоза... где-то посередине - СКРИПЯТ
если просто торомозить - не вопрос, пискнули - я даже не замечаю
а если ехать в пробке (а я по ним МНОГО езжу), и ехать на тормозе, то как раз вот попадаю в этот интервал - и они СКРИПЯТСКРИПЯТСКРИПЯТСКРИПЯТ
вопросов, собственно, 3
1. почему они скрипят, это я накосячила?
2. что это значит, чем опасно?
3. как это лечится?
Сообщение отредактировал Лёлич: 12 Август 2007 - 00:47
#6
Отправлено 12 Август 2007 - 20:49
tech,
пробег всего 4.200
но пробег по пробкам в основном - т.е. тормозить приходится часто, но нежно... еще и ехать на тормозе тоже приходится - в принципе вот в этом именно диапазоне хода педали они и визжат...
и это не педаль скрипит - с закрытым окном еле-еле слышно, а вот с открытым - очень даже отчетливо
раза 3 было экстренное торможение
один раз тронулась на ручнике, но визжать тормоза стали позже намного...
пробег всего 4.200
но пробег по пробкам в основном - т.е. тормозить приходится часто, но нежно... еще и ехать на тормозе тоже приходится - в принципе вот в этом именно диапазоне хода педали они и визжат...
и это не педаль скрипит - с закрытым окном еле-еле слышно, а вот с открытым - очень даже отчетливо
раза 3 было экстренное торможение
один раз тронулась на ручнике, но визжать тормоза стали позже намного...
#9
Отправлено 18 Август 2007 - 07:59
tech, Максим Ремезов,
Спасибо за ответы!
видимо придется ехать к дилеру
а у меня следующие вопросы - техническое обслуживание Меривы между официальными ТО
собственно, 3 вопроса:
1. ЧТО надо делать?
2. ГДЕ - обязательно ли у официального дилера?
3. КОГДА - на каком пробеге?
Спасибо за ответы!
видимо придется ехать к дилеру
а у меня следующие вопросы - техническое обслуживание Меривы между официальными ТО
собственно, 3 вопроса:
1. ЧТО надо делать?
2. ГДЕ - обязательно ли у официального дилера?
3. КОГДА - на каком пробеге?
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 12:00
Всем привет! Речь пойдет об автомобиле оснащенном коробкой изи-троник. Периодически сталкиваюсь с такой проблемой: на небольшой скорости, чаще всего, в продвигающихся пробках, не всегда получается спрогнозировать работу тормозов, так сказать дозировать усилие на педаль тормоза... То потихоньку нажимаешь на тормоз, чтобы получить плавный подкат к впереди идущей машине и остановиться, а машина, такое впечатление, что через силу тянет вперед, борется с тормозом и приходится уже перед самым бампером впередиидущего резко тормозить. (такое впечатление, что сцепление не выключается до самого последнего момента, до полной остановки... Происходит это только в пробках, тоесть если я еду в потоке и надо остановиться перед светофором (с 80-30 км/ч до полной остановки) все нормально, плавное замедление до полной остановки, без рывков и дерганий, короче все отлично и даже мысли не возникает задумываться об алгоритме работы тормозной системы, а вот в пробке, когда стоишь-тронулся-проехал 10-20 метров и опять остонавливаешься, порой, происходит описаная выше беда и я в некоторых моментах выгляжу как "чайник", клюющий носом при торможении... Может кто сталкивался с подобными ощущениями, поделитесь... Скажу сразу, за рулем ежедневно уже больше 10 лет, сменил не одну машину, так что на неумение ездить или неопытность скидку делать не могу... Это точно такая специфическая особенность тормозов, просто интересно, может еще кто-нибудь обратил внимание?
Сообщение отредактировал Nadymchanin: 22 Ноябрь 2007 - 12:11
Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 16:42
Да, есть такая особенность.
А если бы она не боролась с педалью тормоза до конца, то и при трогании в горку она скатывалась бы назад на полметра и больше. А так и без помощника трогания в горку она практически не скатывается при трогании.
Стараюсь всегда, когда скорость меньше 10 км/ч при торможении перейти на нейтраль. Тогда все происходит плавно и предсказуемо. Главное, из-за чего это делаю - это комфорт пассажиров.
Привык. И, честно говоря, совершенно не напрягает.
А если бы она не боролась с педалью тормоза до конца, то и при трогании в горку она скатывалась бы назад на полметра и больше. А так и без помощника трогания в горку она практически не скатывается при трогании.
Стараюсь всегда, когда скорость меньше 10 км/ч при торможении перейти на нейтраль. Тогда все происходит плавно и предсказуемо. Главное, из-за чего это делаю - это комфорт пассажиров.
Привык. И, честно говоря, совершенно не напрягает.
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 16:55
Стараюсь всегда, когда скорость меньше 10 км/ч при торможении перейти на нейтраль.
Тоже так пробовал, но столкнулся со следующим: несколько раз попадал в такую ситуацию, что переключившись на нейтраль, качусь-притормаживаю, а поток вдруг взял и начал потихоньку ускоряться, при включении в режим "А" без нажатого тормоза происходит толчок, так что тоже не выход... Стараюсь играть педалью тормоза и, в принципе, тоже не напрягаюсь!
Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных