Тормоза
#42 заблудший_44-й_*
Отправлено 25 Март 2008 - 07:51
Черт, еще один косяк обнаружил в своей Мериве. Иногда при остановленном двигателе педаль тормоза буквально "колом" становится. Обычно до запуска двигателя, надавливая на тормоз чувствуешь небольшое упругое промининание педали. Сегодня пару раз столкнулся с тем, что педаль как каменная, смещение минимально (хотя двигатель запустить можно). В движении все нормально, проблем нет. Это нормальное поведение, или надо жаловаться при прохождении ТО?
Ну так правильно всё . На главном тормозном цилиндре стоит ваккумный усилитель . Двигатель работает - ваккум есть , не работает - нет ...
#43
Отправлено 25 Март 2008 - 10:00
Черт, еще один косяк обнаружил в своей Мериве. Иногда при остановленном двигателе педаль тормоза буквально "колом" становится. Обычно до запуска двигателя, надавливая на тормоз чувствуешь небольшое упругое промининание педали. Сегодня пару раз столкнулся с тем, что педаль как каменная, смещение минимально (хотя двигатель запустить можно). В движении все нормально, проблем нет. Это нормальное поведение, или надо жаловаться при прохождении ТО?
Всё так и есть. На не заведенной машине не работает гидроусилитель тормозной системы и электроусилитель руля.
Была у меня связанна с этим фактом экстремальная ситуация:
Машина стояла на небольшом подъеме, скорости.
Пришел, нажал на тормоз, снял со скорости, а она покатилась назад и я понимаю, что удержать её тормозом не могу! Ручник спас от выкатывания на дорогу.
В общем, не повторяйте моих ошибок.
#44
Отправлено 25 Март 2008 - 10:39
Машина стояла на небольшом подъеме, скорости.
Пришел, нажал на тормоз, снял со скорости, а она покатилась назад и я понимаю, что удержать её тормозом не могу! Ручник спас от выкатывания на дорогу.
В общем, не повторяйте моих ошибок.
Это мне кажется не нормальной ситуацией. Тормоза должны работать даже с заглушенным двигателем. Иначе если на скорости заглохнет движек - 100% ДТП. В принципе я попробовал покатиться с горки, когда педаль твердая - машина неохотно, но останавливается. Но вопрос мой был в другом - почему на остановленном двигателе педаль то твердая, то мягкая? Причем это не связано с тем, сколько до этого ездил - утром обычно все нормально.
#45
Отправлено 25 Март 2008 - 10:58
Это мне кажется не нормальной ситуацией. Тормоза должны работать даже с заглушенным двигателем. Иначе если на скорости заглохнет движек - 100% ДТП. В принципе я попробовал покатиться с горки, когда педаль твердая - машина неохотно, но останавливается. Но вопрос мой был в другом - почему на остановленном двигателе педаль то твердая, то мягкая? Причем это не связано с тем, сколько до этого ездил - утром обычно все нормально.
Дорогой Simpson - если на ходу заглохнет движок, то плюсом к торможению двигателем вплоть до полной остановки (и ещё малость после) сохранится разрежение в вакуумном усилителе, создаваемое во впускном коллекторе. А вот если движок не дай бог! ЗАКЛИНИТ, то тут пока поломается коробка от удара и/или сцепление, тормозной импульс будет ТАКОЙ, что вашего усилия на педали хватит для остановки вполне.
Тему какую-то странную подняли...
А про вопрос про разную мягкость педали - подумайте, во всех ли описываемых случаях было идентичное торможение и углы плюс время открывания клапана в вакуумнике (это от нажатия на педаль тормоза зависит)...
Вот если она проваливается, то возможно либо жидкость уходит, либо воздух в магистрали (тогда она более упругая становится, что ли, но тормозной эффект резко падает) - тут уже в ремонт и срочно.
Не заморачивайтесь, всё нормально.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 25 Март 2008 - 11:01
#46
Отправлено 25 Март 2008 - 15:53
Черт, еще один косяк обнаружил в своей Мериве. Иногда при остановленном двигателе педаль тормоза буквально "колом" становится. Обычно до запуска двигателя, надавливая на тормоз чувствуешь небольшое упругое промининание педали. Сегодня пару раз столкнулся с тем, что педаль как каменная, смещение минимально (хотя двигатель запустить можно). В движении все нормально, проблем нет. Это нормальное поведение, или надо жаловаться при прохождении ТО?
если не нажимать на тормоз то с утра будет все хорошо
попробуй после остановки понажимать на педаль через 3-4 качка
педаль будет колом
как наВАЗ2101 без вакуумника
#47
Отправлено 25 Март 2008 - 17:30
попробуй после остановки понажимать на педаль через 3-4 качка
педаль будет колом
как наВАЗ2101 без вакуумника
Точно, я уже заметил это. Решено не заморачиваться.
#48
Отправлено 08 Апрель 2008 - 22:54
Вопрос к бывалым и не только. Появился один момент, который меня смущает. Появился совсем недавно и так совпало, что одновременно с потеплением. Суть данного момента в следующем: при нажатии на тормозную педаль ощущается мелкая вибрация. Характерных для срабатывания АБС признаков нет. Вибрация непостоянная и периодичности пока не уловил. Пару раз ловил её (вибрацию) при полной остановке. Прошел всего 3000 км. Сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой?
Сообщение отредактировал tigerr: 08 Апрель 2008 - 22:54
#49
Отправлено 09 Апрель 2008 - 06:38
Доброе время суток.
Вопрос к бывалым и не только. Появился один момент, который меня смущает. Появился совсем недавно и так совпало, что одновременно с потеплением. Суть данного момента в следующем: при нажатии на тормозную педаль ощущается мелкая вибрация. Характерных для срабатывания АБС признаков нет. Вибрация непостоянная и периодичности пока не уловил. Пару раз ловил её (вибрацию) при полной остановке. Прошел всего 3000 км. Сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой?
Тоже и у меня, что делать, как бороться?
#50
Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:35
Доброе время суток.
Вопрос к бывалым и не только. Появился один момент, который меня смущает. Появился совсем недавно и так совпало, что одновременно с потеплением. Суть данного момента в следующем: при нажатии на тормозную педаль ощущается мелкая вибрация. Характерных для срабатывания АБС признаков нет. Вибрация непостоянная и периодичности пока не уловил. Пару раз ловил её (вибрацию) при полной остановке. Прошел всего 3000 км. Сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой?
Я тоже чувствую вибрацию при торможении. В руль не бьет.
Появляется при торможении на скорости выше 50 км/ч до полной остановки.
На одном сервисе диагноз: деформация передних тормозных дисков. На другом-задних. Заказала в экзисте все четыре, правда не родные, аналоги. Надеюсь после замены пропадет.
Поделитесь-что за вибрация? Может и не в дисках дело?
Сообщение отредактировал AYRIN: 21 Апрель 2008 - 13:31
#51
Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:57
Купила в салоне машинку 2006 года. Все бы хорошо, да только вибрация по корпусу при торможении.
В авторизованном сервисе рекомендовали заменить передние тормозные диски и колодки. Объявили сумму-14 тыр. Сильно мне это не понравилось. И цена, и то, что парилась там в ожидании 4 часа. Уехала. В результате последующих исследований на данную тему заказала в экзисте тормозные диски на все 4 колеса. Обошлось в 4,5 тыр.
Теперь вопрос-где менять? На тот сервис ехать не хочу. Неудобно, дорого. В сервисе рядом с домом поменяют без проблем и недорого.
У машины гарнтия до июня. Не потеряю ли я гарантию если обращусь на обычный сервис?
Чем это грозит? Стоит ли экономить?
#52 заблудший_44-й_*
Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:04
Попробуйте обратится к Vadim 777 , его контакты. На гарантию не должно повлиять - как они докажут что вы их в принципе меняли и меняли именно не у официального дилера ??? Да и гарантия если что слетит только на диски и колодки собственно .
#53
Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:51
Господа! Помогите принять правильное решение!
Купила в салоне машинку 2006 года. Все бы хорошо, да только вибрация по корпусу при торможении.
В авторизованном сервисе рекомендовали заменить передние тормозные диски и колодки. Объявили сумму-14 тыр. Сильно мне это не понравилось. И цена, и то, что парилась там в ожидании 4 часа. Уехала. В результате последующих исследований на данную тему заказала в экзисте тормозные диски на все 4 колеса. Обошлось в 4,5 тыр.
Теперь вопрос-где менять? На тот сервис ехать не хочу. Неудобно, дорого. В сервисе рядом с домом поменяют без проблем и недорого.
У машины гарнтия до июня. Не потеряю ли я гарантию если обращусь на обычный сервис?
Чем это грозит? Стоит ли экономить?
К тому же до июня с меривкой ничего не должно произойти
#55
Отправлено 21 Апрель 2008 - 15:35
Я тоже чувствую вибрацию при торможении. В руль не бьет.
Появляется при торможении на скорости выше 50 км/ч до полной остановки.
На одном сервисе диагноз: деформация передних тормозных дисков. На другом-задних. Заказала в экзисте все четыре, правда не родные, аналоги. Надеюсь после замены пропадет.
Поделитесь-что за вибрация? Может и не в дисках дело?
вообще вибрация при торможении без биения в руль - это 99% задние тормозные диски, еще я бы проверил резину...
#56
Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:49
вообще вибрация при торможении без биения в руль - это 99% задние тормозные диски, еще я бы проверил резину...
Вибрация на педали это 100% торм. диски, и как правило передние, т.к. коробление диска происходит при его перегреве, а перегреть задние тормоза это надо постараться поотжигать.
На резину и смотреть нечего, т.к. кривая резина сразу бьёт в руль.
AYRIN, что бы не перегревать тормоза, пользуйтесь торможением двигателем, особенно на спусках. Очень полезно, особенно зимой.
#57
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:36
AYRIN, что бы не перегревать тормоза, пользуйтесь торможением двигателем, особенно на спусках. Очень полезно, особенно зимой.
Спасибо за совет. Я пользуюсь. Перегрел их до меня прежний владелец. А в салоне, куда он сдал машину, мне об этом не сообщили. Обнаружила только в процессе езды. Такой вот котик в мешке попался. Но это не самое страшное.
Меняю на этой неделе все диски, чтоб уже не париться.
#60
Отправлено 16 Май 2008 - 10:55
Вступление.
Пол у меня в гараже сделан слегка "под уклон", типа заезжаешь и машина сама катится тихонько вперед. Чтобы не въехать в стенку у меня лежат на полу "тормозные башмаки" (две деревины с улицы подобранные ).
Симптомы.
Заметил уже давненько, но чтоб установить 100 % диагноз пришлось долго экспериментировать. По порядку. Вообщем, захожу в гараж, сажусь в машину - в момент приземления "задней части туловища" на сиденье слышу снаружи тихое,но отчетливое "клац!", как будто две монетки друг о друга тихонько стукнули. Тут же выхожу из машины, начинаю ее трясти во все стороны - тишина. Завожу, выезжаю, катаюсь целый день, ничего подобного больше не слышу. На следующий день, захожу в гараж, сажусь в машину - "клац!"...Выхожу, трясу машину - тишина, день поездок - ничего подобного нет. На следующий день, захожу в гараж, в машину не сажусь, а сразу начинаю ее трясти - и слышу явно из под обеих задних колес два - "клац!", "клац!", потом тишина.
Диагноз. Рассказал о своих наблюдениях знакомому автомеханику ( обслуживает "иномарочную" часть нашего конторского автопарка). Сразу ответ - залипают колодки, на замдиректорском "мондюке" такая же фигня, после длительных стоянок на улице зимой уже несколько раз кипятком "отмораживали". Попробуй, говорит, заехать в гараж , не нажимая на тормоз ( см. "вступление"). Сказано-сделано - на самом деле, если перед остановкой на тормоз не нажимать, ну или выйдя из машины, слегка ее подтолкнуть, на следующий день никаких "клац" не происходит...проверил несколько раз.
ПыСы.
Такое происходит , почему-то , только в гараже, при длительной стоянке (не менее суток). Ручником в данных ситуациях никогда не пользовался.
ПыПыСы. Почему-то, зимой такого не было. Было один раз осенью, и конкретно проявилось после оттайки-потепления.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных