
Тормоза
#61
Отправлено 16 Май 2008 - 11:13
Один к одному. С потеплением практически пропала. Ездить не мешает, хотя аналогичный тихий "клац" слышу в спокойном месте, например у стены.
Нормально, помните, что у нас дисковые по кругу и на ручник отдельные колодки. М.б. они?
- Вячеслав М сказал за это спасибо
#63
Отправлено 16 Май 2008 - 12:08
...Нормально, помните, что у нас дисковые по кругу и на ручник отдельные колодки. М.б. они?
Колодки там вроде одни (может и неправ), а вот их управление отдельным тросиком ручника хитрое есть. Кстати, тот же механик говорил мне что на мондео похожая конструкция задних тормозов и настоятельно рекомендовал время от времени дергать ручник, т.к там от длительного неиспользования чего-то прилипает-прикипает-примерзает-забивает-грязью т.п. , но что конкретно я не уловил, где то как раз в районе колодок...

#64
Отправлено 16 Май 2008 - 13:59
был такой же звук и ровно теже симптомы на классике, но причина была в том что внешний тормозной цилиндр болтался немного в пазу суппорта и периодически закисал. здесь такого быть не может.
вот езжу тоже думаю в чем дело. недели две назад кстати был на стенде тормоза тоже смотрели - все нормально по работе системы.
#65
Отправлено 16 Май 2008 - 14:05
Вроде так, думаю что не ошибаюсь.

#67
Отправлено 16 Май 2008 - 21:58
А я ручником постоянно пользуюсь,никаких посторонних "клац"не слышал.Любезные а каков километраж ваших авто?

10000, звук с самого начала. Повторюсь, у меня он с повышением температуры практически исчез.
#68
Отправлено 19 Май 2008 - 11:36
Вообщем, захожу в гараж, сажусь в машину - в момент приземления "задней части туловища" на сиденье слышу снаружи тихое,но отчетливое "клац!", как будто две монетки друг о друга тихонько стукнули.
Как говорится +1. Тоже такое наблюдается. Очень редко. Будем знать, что колодки. Я думал чего похуже. А раз колодки, пусть себе клацуют.
#70
Отправлено 19 Май 2008 - 13:07
Объясните, мне, начинающей Меривоводице,

Ставь не бойся,

#71
Отправлено 19 Май 2008 - 13:17
Ставь не бойся,

+1

#72
Отправлено 19 Май 2008 - 14:36
#74
Отправлено 24 Май 2008 - 14:49
#75
Отправлено 26 Май 2008 - 08:31
Смею предположить, что при большом количестве воды эффективность работы тормозных колодок снижается и их сильнее приходится прижимать к диску для достижения привычного уровня замедления автмобиля. Это достигается за счет более глубокого, чем обычно, продавливания педали тормоза, что и может вызвать ощущение тугой педали. -))
+1
Существовали когда-то рекомендации по торможению после долгой езды по воде(в советские времена ,в колодки добавляли небольшое кол-во асбеста,который в дождь разбухал,не много но было): для улучшения торможения перед /до полной остановки( примерно метров за 100) плавно нажать (на 1/3 )педаль тормоза для удаления водной прослойки и более эффективное торможение вам обеспечено
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#76
Отправлено 26 Май 2008 - 09:06
заметил такую странность при езде в дождливую погоду педаль тормоза становится тугой на нажатие.может кто подскажет чо за фигня такая.
А я б в сервис съездил или к дилеру, у меня в любую погоду тормоза цепкие и адекватные. Но после езды по глубокой луже, сушу обязательно.
#77
Отправлено 26 Май 2008 - 13:46
#78
Отправлено 26 Май 2008 - 15:18
Вчера весь день ездил под проливным дождем - тормоза в норме. В сервис однозначно!
А у merivian`а скорее всего тормоза тоже в норме.
Если небольшое увеличение усилия нажатия на педаль присутствует, а эффективность не меняется, то ничего страшного нет, ИМХО.
Как вариант, сочетание влажных дисков, увеличение плотности воздуха (вакуммный усилитель чуть менее эффективно работает). Я такое давно заметил. Причём тоже самое на Логане напарника наблюдается постоянно. И зависит именно отвлажности воздуха, а не от температруы.
#79
Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:03
Может фотку можете выставить что это за пластины?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных