
Тормоза
#81
Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:45
#82
Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:53
Методом эксперимента установил, что "клац" слышно при посадке-высадке из машине, стоящей на ручнике. Причина - мизерное изменение положения колес относительно колодок при разгрузке-погрузке машины. Особенно громко проявляется если машина стоит на уклоне.
+1, только у меня не "клац" , а "скрип" и именно, когда на ручнике. Без ручника усё беззвучно.
#83
Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:42
...Я поставил- всё гут. ...
Можно по-подробнее: какова разница по сравнению с родными колодками, которые заменили? сколько прошли родные? И самое интересное - как износился диск после родных колодок??? Так как беспокоит вот что: у меня пробег 30 тыков, износ колодок всего 10-20%, а вот износ дисков тоже такой же

#84
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 20 Июнь 2008 - 12:15
Можно по-подробнее: какова разница по сравнению с родными колодками, которые заменили? сколько прошли родные? И самое интересное - как износился диск после родных колодок??? Так как беспокоит вот что: у меня пробег 30 тыков, износ колодок всего 10-20%, а вот износ дисков тоже такой же

та же фигня....с родными колодками изнашиваются и диски


#85
Отправлено 20 Июнь 2008 - 20:26
Можно по-подробнее: какова разница по сравнению с родными колодками, которые заменили? сколько прошли родные? И самое интересное - как износился диск после родных колодок??? Так как беспокоит вот что: у меня пробег 30 тыков, износ колодок всего 10-20%, а вот износ дисков тоже такой же

Пробег на момент замены 32 тык. Износ- до скрипунов 1 мм т.е. 1-2 тык прошли бы ещё. Заменил из за того, что они брякали. Я на форуме писал об этом. Диск сносился примерно на 0.6 - 08 мм. Пробежал на них 1 тык пока анализировать рано. Вообще мягкость колодок определяется по их маркировке. И она разная даже в рамках однолго производителя по этому тело не тольков фирме. Я этот вопрос только начал изучать. Специалисты должны знать, только где их взять этих спецов. Короче всё верно чем мягче колодки тем целее диск, но менять надо чаще. Вообще невозможно подобрать материал для всего диапозона условий эксплуатации, по этому и существуют разные колодки. А на конвеере ставят то, что есть в наличии.
Сообщение отредактировал Tanker: 20 Июнь 2008 - 20:29
#86
Отправлено 22 Июнь 2008 - 08:35

- замена передних не представляет никакого труда, кроме как найти шестигранник на 7...., если загляните в свои наборы, то его там нет, это нестандарт. Этим ключиком заворачиваются болты, которые скрепляют суппорта. Пришлось вытачивать из подручного материала.
- с заменой задних, вернее первой пришлось поковырятся и теперь обясню почему... Кстати



Вывод, если я не вас не напугал и даже чем-то помог, это здорово, если наоборот - несите бабло официалам.
Кстати про качество родных колодок - задние были изношены вдвое сильнее передних и, колодки плохо стираются, зато диски протирают на славу.
PS спасибо соседу Кириллу , который проделал все эти действия, можно сказать , что пишу от его лица.

#87
Отправлено 22 Июнь 2008 - 09:04
Читать всем сюда, вчера поимел опыт замены всех колодок, которым готов поделится. Начну с того , что GM

- замена передних не представляет никакого труда, кроме как найти шестигранник на 7...., если загляните в свои наборы, то его там нет, это нестандарт. Этим ключиком заворачиваются болты, которые скрепляют суппорта. Пришлось вытачивать из подручного материала.
- с заменой задних, вернее первой пришлось поковырятся и теперь обясню почему... Кстати



Вывод, если я не вас не напугал и даже чем-то помог, это здорово, если наоборот - несите бабло официалам.
Кстати про качество родных колодок - задние были изношены вдвое сильнее передних и, колодки плохо стираются, зато диски протирают на славу.
PS спасибо соседу Кириллу , который проделал все эти действия, можно сказать , что пишу от его лица.
Ни кого не хочу обидеть , но на задних дисковых тормозах всегда
поршень вкручивался . У меня был такой случай . У коллеги по работе - тесть - не мог поменять задние колодки , как то мы трещали по телефону и он мне сказал , что такая проблема есть . Я сразу ему сказал нужна струбцина и подходящий под конкретную модель ключ . Поршень закручивается . Через пару дней передал большое спасибо от тестя , у него на замену колодок ушло около часа .
Сообщение отредактировал juraformula: 22 Июнь 2008 - 09:05
#89
Отправлено 21 Август 2008 - 11:04

Да простят меня наши многоуважаемые мужчины, если я опишу свои впечатления от этой процедуры и саму процедеру чисто бабскими терминами...... Там в тормозах всё так прикольно устроено..... у меня был щенячий восторг...
Из необходимого инструмента - ключ-балонник, струбцина сантиметров на 20-25, правда у нас её не было - была какая-то хреновина, которой у ВАЗ 2107 что-то делают с шаровыми.... - с её помощью затолкали обратно поршень, железная щётка, домкрат, внутренний шестигранник на 7.
О том, что у меня есть фотоаппарат вспомнила уже когда повесили колодки на втором колесе. Посему фоток всего 2. Одна колеса - вторая меня-трубочиста.
Сняв колесо обнаружили там вот это:
[attachmentid=19949]
Эта фотка сделана уже после замены, посему грязи на механизме мало.
Задачей стояло снять всю эту конструкцию (1).
Для этого сначала сняли фиксирующую пружину, которая придерживает внешнюю колодку, с резиновых направляющих (2) сняли колпачки, шестигранником открутили и извлекли винты. На фотке видна одна резиновая направляющая, на самом деле ниже (её на фотке не видно) ещё одна такая же.
После этого суппорт хоть и не был прикручен, но всё равно держался за диск достаточно плотно - подручными инструментами сдвинули и сняли его. Одна колодка была закреплена на защелках в то место, которое обозначено на фотке номером (3). Вторая тоже как в замок крепится на суппорт..... кажется

Самым сложным было запихать обратно поршень (4), но имея струбцину или что-то похожее это сделать несложно.
После снятия суппорта колодки можно сказать отвалились сами - никаких усилий прилагать не потребовалось.
Затолкав поршень обратно, одели колодки, поставили всё на место. Я была несколько удивлена, что после закручивания двух винтов и одевания пружины конструкция болталась на диске (я меняю колодки первый раз). Друг сказал - нажми несколько раз на тормоз и всё встанет на свои места.... действительно - нажатие на педаль тормоза выдавило обратно поршень и всё намертво прижалось к диску.
Далее одела колесо и спустила машину с домкрата.
На ТО сервисмены так прикрутили мне колёса, что здоровый мужик не смог сдвинуть болты,


Странное дело - меняла колодки руками, но морду лица перепачкала так.....
[attachmentid=19946]
P.S. Спасибо другу Диме, который никакого отношения к Опель-клубу не имеет и со мной в дружеско-деловых отношениях, что всё рассказал, показал и помог. Сама б хрен разобралась.
Сообщение отредактировал Niniko: 22 Август 2008 - 08:45
#90
заблудший_44-й_*
Отправлено 21 Август 2008 - 14:34
Старые колодки в машине - сфоткаю. Она проходили примерно 30 тысяч. на ТО мне сказали, что у меня минимально допустимые 7 мм кажется.... Вообщем - сфоткаю покажу.
Информация по параметрам тормозных колодок и дисков из TIS
[attachmentid=19952]
#91
заблудший_44-й_*
Отправлено 21 Август 2008 - 15:28
получается, что передние колодки нужно менять при износе 60%, не малова то ли?
Там написано "Допустимая остаточная толщина с пластиной накладки " . Судя по другим разделам , остаточная толщина самой накладки 2 мм , тоесть толщина пластины накладки 5 мм ,толщина новой накладки 16-5 = 11 мм , получается минимальная толщина составляет ~ 20 % Както так ....
#94
Отправлено 28 Август 2008 - 06:55

Кто поможет? В чем проблема?
Заболела Меривка-то


Сообщение отредактировал opel611: 28 Август 2008 - 07:00
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#95
заблудший_44-й_*
Отправлено 28 Август 2008 - 07:04
После замены колодок пробежала 5000 и вдруг на ровном месте, при прямом руле, после ЧАСТЫХ торможений свистят колодки. (НА ХоЛоДнУю не свистят!)При нажатии на педаль торм. свист прекращается.Часто и быстро подергивая руль то свистит, то нет.

Кто поможет? В чем проблема?
Заболела Меривка-то


У меня свистели тыщ с 10 до ТО-1 :-) На ТО провели чистку тормозных механизмов и пропало , но не сразу . Колодки поставили оригинал ? Может сами колодки "неочень" ?
#96
Отправлено 28 Август 2008 - 07:08
У меня свистели тыщ с 10 до ТО-1 :-) На ТО провели чистку тормозных механизмов и пропало , но не сразу . Колодки поставили оригинал ? Может сами колодки "неочень" ?
Колодки оригинал(покупал в своем салоне) А что ТАМ чистили ? Снимаю в третий раз чисто как в операционной. Ощущение что колодка при нагревании не отходит от диска-подклинивает
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#97
Отправлено 28 Август 2008 - 07:12

Сообщение отредактировал Пухыч: 28 Август 2008 - 07:13

#98
заблудший_44-й_*
Отправлено 28 Август 2008 - 07:18
Колодки оригинал(покупал в своем салоне) А что ТАМ чистили ? Снимаю в третий раз чисто как в операционной. Ощущение что колодка при нагревании не отходит от диска-подклинивает
Ктож их знает что они чистили :-) Я пожаловался на свист , посмотрели сказали чт омного грязи и надо чистить .... Если колодки приклинивает , то может попробовать смазать направляющие по которым они елозят . Есть специальная смазка для суппортов у разных производителей .
#99
Отправлено 28 Август 2008 - 07:21
Смазал направляющие( спец. смазка для направл.ОПЕЛЬ)- результат тот же
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#100
заблудший_44-й_*
Отправлено 28 Август 2008 - 07:30
Все бы ничего ,да жалко ступичный подшипник. Перегрев чреват клином.
Смазал направляющие( спец. смазка для направл.ОПЕЛЬ)- результат тот же
Ну тогда наверно только качество самих колодок остается , ну или диск уже того .... Хотя может поршень приклинивает и он не отпускает колодку ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных