Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит датчик "Отработанные газы"


Сообщений в теме: 680

#1 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:13

Выношу на обсуждение, т.к. затерялась моя тема. Может кто подскажет?
Горит лампочка. Дилер сослался на некачественный бензин. Определения что такое качественный естественно никто дать не может. Сняли ошибку.
На следующий день опять горит. Дозаливал 98 ultimate BP (по рекомендации дилера). Бак (микс 92+98) еще не опустошил.
Вопросы:
1. Выключится ли лампочка сама после заливки нового бака?
2. Отключение аккумулятора не поможет?
Изображение

#2 Константин A.

Константин A.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:43

Цитата(Tal @ 20.2.2007, 16:13)  

Выношу на обсуждение, т.к. затерялась моя тема. Может кто подскажет?
Горит лампочка. Дилер сослался на некачественный бензин. Определения что такое качественный естественно никто дать не может. Сняли ошибку.
На следующий день опять горит. Дозаливал 98 ultimate BP (по рекомендации дилера). Бак (микс 92+98) еще не опустошил.
Вопросы:
1. Выключится ли лампочка сама после заливки нового бака?
2. Отключение аккумулятора не поможет?


Лампочка сигнализирует о неисправности и выключится только после её (неисправности)устранения, отключение аккумулятора не поможет.

Такая неисправность обозначает неправильный состав смеси, а причиной может быть : неисправность свечей, плохой бензин, подсос воздуха в систему впуска или выпуска, попадание масла в систему, неисправность лямбда зонда, плохой контакт или обрыв в проводах и наконец неисправность самого блока зажигания. Все это нужно поэтапно проверить и исключить. А если как Вы говорите"Свечи, воздухан и провода - надеюсь, что на сервисе все же проверили. (сам то я вряд ли полезу)" то для Вас наилучший выход наити хороший сервисный центр (но не дилера продающего автомобили, а именно занимающегося ремонтом) и провести у него диагностику и выявить, в чем же причина. А уже потом вооруженным знанием можно ехать к своему дилеру.

Мне так кажется.


#3 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 20 Февраль 2007 - 15:21

Цитата(Tal @ 20.2.2007, 14:13)  

Выношу на обсуждение, т.к. затерялась моя тема. Может кто подскажет?
Горит лампочка. Дилер сослался на некачественный бензин. Определения что такое качественный естественно никто дать не может. Сняли ошибку.
На следующий день опять горит. Дозаливал 98 ultimate BP (по рекомендации дилера). Бак (микс 92+98) еще не опустошил.
Вопросы:
1. Выключится ли лампочка сама после заливки нового бака?
2. Отключение аккумулятора не поможет?


СЕ загорается сразу после пуска двигателя или по истечении какого-то времени работы двигателя? Наблюдается ли разница в работе двигателя при горящем СЕ и при не горящем СЕ?

Сообщение отредактировал tech: 20 Февраль 2007 - 15:22

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#4 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:44

Сразу. На работе вроде бы не сказывается, переключения в норме. Лишь запуск очень затруднен
Изображение

#5 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 20 Февраль 2007 - 21:36

Цитата(Tal @ 20.2.2007, 17:44)  

Сразу. На работе вроде бы не сказывается, переключения в норме. Лишь запуск очень затруднен

Лямба отпала. Затруднен и на холодную и на горячую?

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#6 Reader

Reader

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Столица Родины
  • Автомобиль: Meriva 1,6

Отправлено 20 Февраль 2007 - 21:50

Вариантов много, но наиболее вероятные:
1. Глючит датчик расхода воздуха.
2. Глючит лямбда зонд.
3. Вас разводят на сервисе (впрочем, как и меня).

А ошибку надо не снимать, а выявлять причину и устранять! excl.gif

#7 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 20 Февраль 2007 - 22:01

Я бы добавил датчик температуры. Хотя может быть и лямба (если после сброса, СЕ загорелась не сразу, а при эксплуатации).
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#8 Константин A.

Константин A.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Февраль 2007 - 09:17

Цитата(tech @ 21.2.2007, 0:01)  

Я бы добавил датчик температуры. Хотя может быть и лямба (если после сброса, СЕ загорелась не сразу, а при эксплуатации).


Датчик температуры ОЖ похоже в наших машинах только один и на БУ ина стрелку, получается что если указатель работает, то и датчик работает. Обычно данные с лямбда зонда БУ начинает учитывать только после его прогрева, то есть через какое-то время после начала работы двигателя и при неисправном лямбда в большинстве случаев машина начинает плохо тянуть и вонь из глушителя стоит приличная. даже если лямбда неисправен холодная машина заводится отлично, а вот горячая может и не заводиться (или с трудом). Есть Еще датчик темпиратуры поступающего воздуха. В ходе работы его показания меняются не так сильно как у водяного (не шибко-то воздух нагревается). А вот если он сдох (коротыш или обрыв) то его значение 0 или бесконечность могут давать плохой запуск и БУ может видит сдохший датчик и зажигает лампочку.

Как думает народ ?

#9 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 21 Февраль 2007 - 10:59

Стрелка на приборной панели (датчика температуры) ничего не скажет, так как ее точность оставляет желать лучшего. Если температура ОЖ определяется не правильно, то свечи заливаются легко.
По поводу лямбы. Неисправность может быть плавающая. Сигнал то нормальный, то его нет. И в поведении машины это никак не отразится. Но СЕ гореть будет. Сброс клем с АКБ ничего не даст. Даже если ошибок лямбы больше не будет, СЕ все равно будет гореть.
Про датчик температуры поступающего воздуха. Называется он датчиком массового расхода воздуха. При выходе его из строя, его частичные обязанности ложаться на датчик положения дроссельной заслонки. При этом обороты двигателя на ХХ не опускаются ниже 2000.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#10 Константин A.

Константин A.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Февраль 2007 - 14:33

Цитата(tech @ 21.2.2007, 12:59)  

Стрелка на приборной панели (датчика температуры) ничего не скажет, так как ее точность оставляет желать лучшего. Если температура ОЖ определяется не правильно, то свечи заливаются легко.
По поводу лямбы. Неисправность может быть плавающая. Сигнал то нормальный, то его нет. И в поведении машины это никак не отразится. Но СЕ гореть будет. Сброс клем с АКБ ничего не даст. Даже если ошибок лямбы больше не будет, СЕ все равно будет гореть.
Про датчик температуры поступающего воздуха. Называется он датчиком массового расхода воздуха. При выходе его из строя, его частичные обязанности ложаться на датчик положения дроссельной заслонки. При этом обороты двигателя на ХХ не опускаются ниже 2000.


Не согласен. Стрелка в нашем случае нужна только для того чтобы определить работает ли датчик или умер(для начала), а его характеристика и её измерение это отдельная песня и врят ли "Tal" станет её снимать. Датчик температуры воздуха и датчик массового расхода воздуха это два разных датчика, а вот с датчиком темперптуры ОЖ они работают по одному принципу и характкристики у них схожие (отличаются местом установки и вариантом исполнения).
Сигнал с лямбды может пропадать только по причине пропадания контакта в проводах и разьемах (это еще можно определить простым тестером), а вот величину изменения уровней сигнала или же зависание его на одном из уровней - это уже осцилограф (для обычного автолюбителя тоже проблематично)

Но это все теоретические изыски, для пользователя "Tal" я так понимаю нужны простые советы типа вынуть предохранитель №... на 10 минут и потом посмотреть что получилось. посему:
1. отключить аккумулятор на 10 минут (лучше предохранитель на систему впрыска) -посмотреть результат.
2. отключить провод с лямбда зонда -посмотреть результат.
3. отключить провод с датчика температуры ОЖ -посмотреть результат (скорее всего при этом начнет вращаться вентилятор радиатора даже на холодной машине).
4 отключить провод с датчика температуры воздуха ( но не того который в бампере) -посмотреть результат.
5 просто проверить контакт во всех разьемах и массу между двигателем и корпусом машины.

А по полученным результатам уже будем теоретизировать.


#11 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 21 Февраль 2007 - 15:03

При запуске двигателя, контроллер получает данные только с датчика ТОЖ. Показания датчика температуры воздуха (ДТВ) выводится только на дисплей развлекательной системы (у кого какой стоит не знаю). В своем большинстве на TID дисплей. К запуску двигателя ДТВ отношения не имеется. Если машина новая, сдается мне что у автора поста, идут пропуски зажигания в цилиндрах. Почувствовать их (если они не частые) практически невозможно. Но контроллер их видит и зажигает СЕ. Если смена бензина не помогла, я бы поменял свечи. Вот почему официалы не сказали какая ошибка большой вопрос! Стало бы сразу ясно от чего плясать! Гадать здесь можно долго, если машина на гарантии, нужно ехать к официалам и делать диагностику. После чего требовать заполненный заказ-наряд и акт диагностики с указанием кода ошибки.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#12 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 01 Март 2007 - 11:03

Цитата(tech @ 20.2.2007, 21:36)  

Лямба отпала. Затруднен и на холодную и на горячую?

На холодную сек. 10. Но если выкл. и вкл. снова, то ОК

Цитата(tech @ 21.2.2007, 15:03)  

При запуске двигателя, контроллер получает данные только с датчика ТОЖ. Показания датчика температуры воздуха (ДТВ) выводится только на дисплей развлекательной системы (у кого какой стоит не знаю). В своем большинстве на TID дисплей. К запуску двигателя ДТВ отношения не имеется. Если машина новая, сдается мне что у автора поста, идут пропуски зажигания в цилиндрах. Почувствовать их (если они не частые) практически невозможно. Но контроллер их видит и зажигает СЕ. Если смена бензина не помогла, я бы поменял свечи. Вот почему официалы не сказали какая ошибка большой вопрос! Стало бы сразу ясно от чего плясать! Гадать здесь можно долго, если машина на гарантии, нужно ехать к официалам и делать диагностику. После чего требовать заполненный заказ-наряд и акт диагностики с указанием кода ошибки.

Записался к дилеру (Автомир). О результатах сообщу. ТОлько боюсь, что опять сошлются на плохой бензин и денег слупят. Посоветуйте, что делать?
А про бензин: это отличная отмазка, наверное, для всех дилеров. Если уж BP (может и не лучший, но они дорожат своим именем, по крайней мере) - плохой бензин, то GM - тогда вообще дерьмо, раз они доверяют сервис таким компаниям!!!
Изображение

#13 Константин A.

Константин A.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 01 Март 2007 - 12:11

Цитата(Tal @ 1.3.2007, 13:03)  

На холодную сек. 10. Но если выкл. и вкл. снова, то ОК
Записался к дилеру (Автомир). О результатах сообщу. ТОлько боюсь, что опять сошлются на плохой бензин и денег слупят. Посоветуйте, что делать?
А про бензин: это отличная отмазка, наверное, для всех дилеров. Если уж BP (может и не лучший, но они дорожат своим именем, по крайней мере) - плохой бензин, то GM - тогда вообще дерьмо, раз они доверяют сервис таким компаниям!!!


Tech дал конкретное и верное указание - раз горит лампа то при диагностике должны обозначиться определённые коды неисправности (которые дилер потом сбрасывает) вот эти-то коды и нужно узнать и лучше в письменном виде (дескать высветился код №... , не сделано нифига, бензин дерьмо и т.п.)

#14 Reader

Reader

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Столица Родины
  • Автомобиль: Meriva 1,6

Отправлено 01 Март 2007 - 12:14

Верно - потому что истинно! Вгоняй GM в долги! aq.gif

#15 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 01 Март 2007 - 12:48

Цитата(Константин A. @ 1.3.2007, 12:11)  

Tech дал конкретное и верное указание - раз горит лампа то при диагностике должны обозначиться определённые коды неисправности (которые дилер потом сбрасывает) вот эти-то коды и нужно узнать и лучше в письменном виде (дескать высветился код №... , не сделано нифига, бензин дерьмо и т.п.)

Дык в первый раз так и написали, что мол бензин дерьмо
Изображение

#16 Константин A.

Константин A.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 01 Март 2007 - 13:05

Цитата(Tal @ 1.3.2007, 14:48)  

Дык в первый раз так и написали, что мол бензин дерьмо


А нет такого кода. Код говорит, что возникла неисправность такого-то датчика или диапазона регулировки данным датчиком не хватает чтобы привести данный параметр в норму. А уж потом смотрим что может влиять на этот датчик (параметр). Даёшь КооД flag.gif А иначе это гадание на кофейной гуще.

А если дилер будет упираться можно в конце-концов диагностику и в независимом сервис центре сделать, а потом к дилеру с готовым решением проблемы.

Сообщение отредактировал Константин A.: 01 Март 2007 - 13:09


#17 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 06 Март 2007 - 13:22

Съездил в субботу еще раз в Автомир (Яр.шоссе). В этот раз денег не взяли! Сняли лампочку, сказали, что залили новую прошивку. Но! Ничего на руки не дали. Сказали поездите, посмотрим как поведет себя машина. Итог: сегодня на холодную машина опять завелась с напрягом - сек 5-6 (может это вообще характерно для Опелей?). Японка 98года с полоборота!
Идти до конца: заменить БУ зажигания?
Бензин заливаю 95 BP. Такое впечатление, что машина стала "тупить"
Изображение

#18 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 12 Март 2007 - 17:30

Цитата(Tal @ 6.3.2007, 13:22)  

Съездил в субботу еще раз в Автомир (Яр.шоссе). В этот раз денег не взяли! Сняли лампочку, сказали, что залили новую прошивку. Но! Ничего на руки не дали. Сказали поездите, посмотрим как поведет себя машина. Итог: сегодня на холодную машина опять завелась с напрягом - сек 5-6 (может это вообще характерно для Опелей?). Японка 98года с полоборота!
Идти до конца: заменить БУ зажигания?
Бензин заливаю 95 BP. Такое впечатление, что машина стала "тупить"


Что значит тупить?
Поедешь в следующий раз, пиши письменную претензию на имя генерального или директора депортамента. Вручай секретарю и жди ответа. Думаю их отношение к тебе переменится.

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#19 Диммор

Диммор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Интересы:семья,дача,рыбалка,cпорт,здоровье,работа
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 12 Март 2007 - 20:59

На счет завелась с напрягом -5-6 секунд , есть опыт общения с владельцами новых опелей - Астра , отзывы положительные , но все однозначно отметили заводится также с напрягом -5-6сек. Все обращались к дилерам - безрезультатно. Неприятно конечно ... Кому есть с чем сравнить , отмечали - японцы, французы - с пол пинка. Конечно от этого не легче , но может это и правда особенность - опелей. blink.gif

#20 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 12 Март 2007 - 23:15

У меня заводится за 1-2 сек.в любом состоянии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных