Горит датчик "Отработанные газы"
#1
Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:13
Горит лампочка. Дилер сослался на некачественный бензин. Определения что такое качественный естественно никто дать не может. Сняли ошибку.
На следующий день опять горит. Дозаливал 98 ultimate BP (по рекомендации дилера). Бак (микс 92+98) еще не опустошил.
Вопросы:
1. Выключится ли лампочка сама после заливки нового бака?
2. Отключение аккумулятора не поможет?
#2
Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:43
Выношу на обсуждение, т.к. затерялась моя тема. Может кто подскажет?
Горит лампочка. Дилер сослался на некачественный бензин. Определения что такое качественный естественно никто дать не может. Сняли ошибку.
На следующий день опять горит. Дозаливал 98 ultimate BP (по рекомендации дилера). Бак (микс 92+98) еще не опустошил.
Вопросы:
1. Выключится ли лампочка сама после заливки нового бака?
2. Отключение аккумулятора не поможет?
Лампочка сигнализирует о неисправности и выключится только после её (неисправности)устранения, отключение аккумулятора не поможет.
Такая неисправность обозначает неправильный состав смеси, а причиной может быть : неисправность свечей, плохой бензин, подсос воздуха в систему впуска или выпуска, попадание масла в систему, неисправность лямбда зонда, плохой контакт или обрыв в проводах и наконец неисправность самого блока зажигания. Все это нужно поэтапно проверить и исключить. А если как Вы говорите"Свечи, воздухан и провода - надеюсь, что на сервисе все же проверили. (сам то я вряд ли полезу)" то для Вас наилучший выход наити хороший сервисный центр (но не дилера продающего автомобили, а именно занимающегося ремонтом) и провести у него диагностику и выявить, в чем же причина. А уже потом вооруженным знанием можно ехать к своему дилеру.
Мне так кажется.
#3
Отправлено 20 Февраль 2007 - 15:21
Выношу на обсуждение, т.к. затерялась моя тема. Может кто подскажет?
Горит лампочка. Дилер сослался на некачественный бензин. Определения что такое качественный естественно никто дать не может. Сняли ошибку.
На следующий день опять горит. Дозаливал 98 ultimate BP (по рекомендации дилера). Бак (микс 92+98) еще не опустошил.
Вопросы:
1. Выключится ли лампочка сама после заливки нового бака?
2. Отключение аккумулятора не поможет?
СЕ загорается сразу после пуска двигателя или по истечении какого-то времени работы двигателя? Наблюдается ли разница в работе двигателя при горящем СЕ и при не горящем СЕ?
Сообщение отредактировал tech: 20 Февраль 2007 - 15:22
#8
Отправлено 21 Февраль 2007 - 09:17
Я бы добавил датчик температуры. Хотя может быть и лямба (если после сброса, СЕ загорелась не сразу, а при эксплуатации).
Датчик температуры ОЖ похоже в наших машинах только один и на БУ ина стрелку, получается что если указатель работает, то и датчик работает. Обычно данные с лямбда зонда БУ начинает учитывать только после его прогрева, то есть через какое-то время после начала работы двигателя и при неисправном лямбда в большинстве случаев машина начинает плохо тянуть и вонь из глушителя стоит приличная. даже если лямбда неисправен холодная машина заводится отлично, а вот горячая может и не заводиться (или с трудом). Есть Еще датчик темпиратуры поступающего воздуха. В ходе работы его показания меняются не так сильно как у водяного (не шибко-то воздух нагревается). А вот если он сдох (коротыш или обрыв) то его значение 0 или бесконечность могут давать плохой запуск и БУ может видит сдохший датчик и зажигает лампочку.
Как думает народ ?
#9
Отправлено 21 Февраль 2007 - 10:59
По поводу лямбы. Неисправность может быть плавающая. Сигнал то нормальный, то его нет. И в поведении машины это никак не отразится. Но СЕ гореть будет. Сброс клем с АКБ ничего не даст. Даже если ошибок лямбы больше не будет, СЕ все равно будет гореть.
Про датчик температуры поступающего воздуха. Называется он датчиком массового расхода воздуха. При выходе его из строя, его частичные обязанности ложаться на датчик положения дроссельной заслонки. При этом обороты двигателя на ХХ не опускаются ниже 2000.
#10
Отправлено 21 Февраль 2007 - 14:33
Стрелка на приборной панели (датчика температуры) ничего не скажет, так как ее точность оставляет желать лучшего. Если температура ОЖ определяется не правильно, то свечи заливаются легко.
По поводу лямбы. Неисправность может быть плавающая. Сигнал то нормальный, то его нет. И в поведении машины это никак не отразится. Но СЕ гореть будет. Сброс клем с АКБ ничего не даст. Даже если ошибок лямбы больше не будет, СЕ все равно будет гореть.
Про датчик температуры поступающего воздуха. Называется он датчиком массового расхода воздуха. При выходе его из строя, его частичные обязанности ложаться на датчик положения дроссельной заслонки. При этом обороты двигателя на ХХ не опускаются ниже 2000.
Не согласен. Стрелка в нашем случае нужна только для того чтобы определить работает ли датчик или умер(для начала), а его характеристика и её измерение это отдельная песня и врят ли "Tal" станет её снимать. Датчик температуры воздуха и датчик массового расхода воздуха это два разных датчика, а вот с датчиком темперптуры ОЖ они работают по одному принципу и характкристики у них схожие (отличаются местом установки и вариантом исполнения).
Сигнал с лямбды может пропадать только по причине пропадания контакта в проводах и разьемах (это еще можно определить простым тестером), а вот величину изменения уровней сигнала или же зависание его на одном из уровней - это уже осцилограф (для обычного автолюбителя тоже проблематично)
Но это все теоретические изыски, для пользователя "Tal" я так понимаю нужны простые советы типа вынуть предохранитель №... на 10 минут и потом посмотреть что получилось. посему:
1. отключить аккумулятор на 10 минут (лучше предохранитель на систему впрыска) -посмотреть результат.
2. отключить провод с лямбда зонда -посмотреть результат.
3. отключить провод с датчика температуры ОЖ -посмотреть результат (скорее всего при этом начнет вращаться вентилятор радиатора даже на холодной машине).
4 отключить провод с датчика температуры воздуха ( но не того который в бампере) -посмотреть результат.
5 просто проверить контакт во всех разьемах и массу между двигателем и корпусом машины.
А по полученным результатам уже будем теоретизировать.
#11
Отправлено 21 Февраль 2007 - 15:03
#12
Отправлено 01 Март 2007 - 11:03
Лямба отпала. Затруднен и на холодную и на горячую?
На холодную сек. 10. Но если выкл. и вкл. снова, то ОК
При запуске двигателя, контроллер получает данные только с датчика ТОЖ. Показания датчика температуры воздуха (ДТВ) выводится только на дисплей развлекательной системы (у кого какой стоит не знаю). В своем большинстве на TID дисплей. К запуску двигателя ДТВ отношения не имеется. Если машина новая, сдается мне что у автора поста, идут пропуски зажигания в цилиндрах. Почувствовать их (если они не частые) практически невозможно. Но контроллер их видит и зажигает СЕ. Если смена бензина не помогла, я бы поменял свечи. Вот почему официалы не сказали какая ошибка большой вопрос! Стало бы сразу ясно от чего плясать! Гадать здесь можно долго, если машина на гарантии, нужно ехать к официалам и делать диагностику. После чего требовать заполненный заказ-наряд и акт диагностики с указанием кода ошибки.
Записался к дилеру (Автомир). О результатах сообщу. ТОлько боюсь, что опять сошлются на плохой бензин и денег слупят. Посоветуйте, что делать?
А про бензин: это отличная отмазка, наверное, для всех дилеров. Если уж BP (может и не лучший, но они дорожат своим именем, по крайней мере) - плохой бензин, то GM - тогда вообще дерьмо, раз они доверяют сервис таким компаниям!!!
#13
Отправлено 01 Март 2007 - 12:11
На холодную сек. 10. Но если выкл. и вкл. снова, то ОК
Записался к дилеру (Автомир). О результатах сообщу. ТОлько боюсь, что опять сошлются на плохой бензин и денег слупят. Посоветуйте, что делать?
А про бензин: это отличная отмазка, наверное, для всех дилеров. Если уж BP (может и не лучший, но они дорожат своим именем, по крайней мере) - плохой бензин, то GM - тогда вообще дерьмо, раз они доверяют сервис таким компаниям!!!
Tech дал конкретное и верное указание - раз горит лампа то при диагностике должны обозначиться определённые коды неисправности (которые дилер потом сбрасывает) вот эти-то коды и нужно узнать и лучше в письменном виде (дескать высветился код №... , не сделано нифига, бензин дерьмо и т.п.)
#15
Отправлено 01 Март 2007 - 12:48
Tech дал конкретное и верное указание - раз горит лампа то при диагностике должны обозначиться определённые коды неисправности (которые дилер потом сбрасывает) вот эти-то коды и нужно узнать и лучше в письменном виде (дескать высветился код №... , не сделано нифига, бензин дерьмо и т.п.)
Дык в первый раз так и написали, что мол бензин дерьмо
#16
Отправлено 01 Март 2007 - 13:05
Дык в первый раз так и написали, что мол бензин дерьмо
А нет такого кода. Код говорит, что возникла неисправность такого-то датчика или диапазона регулировки данным датчиком не хватает чтобы привести данный параметр в норму. А уж потом смотрим что может влиять на этот датчик (параметр). Даёшь КооД А иначе это гадание на кофейной гуще.
А если дилер будет упираться можно в конце-концов диагностику и в независимом сервис центре сделать, а потом к дилеру с готовым решением проблемы.
Сообщение отредактировал Константин A.: 01 Март 2007 - 13:09
#17
Отправлено 06 Март 2007 - 13:22
Идти до конца: заменить БУ зажигания?
Бензин заливаю 95 BP. Такое впечатление, что машина стала "тупить"
#18
Отправлено 12 Март 2007 - 17:30
Съездил в субботу еще раз в Автомир (Яр.шоссе). В этот раз денег не взяли! Сняли лампочку, сказали, что залили новую прошивку. Но! Ничего на руки не дали. Сказали поездите, посмотрим как поведет себя машина. Итог: сегодня на холодную машина опять завелась с напрягом - сек 5-6 (может это вообще характерно для Опелей?). Японка 98года с полоборота!
Идти до конца: заменить БУ зажигания?
Бензин заливаю 95 BP. Такое впечатление, что машина стала "тупить"
Что значит тупить?
Поедешь в следующий раз, пиши письменную претензию на имя генерального или директора депортамента. Вручай секретарю и жди ответа. Думаю их отношение к тебе переменится.
#19
Отправлено 12 Март 2007 - 20:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных