Горит датчик "Отработанные газы"
#41
Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:15
Конечно, сканером можно многое, почти все..
С уважением - Doktor77
#42
Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:17
1. Проверь двигатель-при возникновении ошибки лампа загорается и погасить ее можно только с помощью tech2.
2. Машина с гаячным ключем-лампа загорается при появлении ошибки, если ошибка исчезает (с датчиков идут правильные сигналы) то тактика работы индикатора меняется.
Например:
1. Исправно: индикатор гаснет до запуска двигателя.
2. Неисправность и код ошибки в памяти: индикатор горит.
3. Исправно но код ошибки в памяти: индикатор гаснет через несколько секунд после запуска двигателя.
4. Исправно: если ошибка не проявляется продолжительное время (2 недели) она затирается автоматически и индикатор гаснет согласно п.1
Сообщение отредактировал tech: 24 Июнь 2007 - 08:21
#43
Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:45
Лампочка погаснет сама при исчезновении проблемы. Но момент погасания определяется типом ошибки законодательством по охране окружающей среды. Типично - 2-3 дня эксплуатации. Из памяти (истории) она также исчезнуть может сама. Опять же типично - 40 циклов прогрева автомобиля.
Конечно, сканером можно многое, почти все..
С уважением - Doktor77
В следующий раз, когда лампочка загорится, я прочитаю блоку управления двигателем законодательство (а то мой, гад, не знает), по которому она должна потухнуть через 2-3 дня эксплуатации, а не гореть месяцами. И чудесное изгнание кодов из энергонезависимой памяти должно произойти.
#44
Отправлено 24 Июнь 2007 - 15:33
Для тех, кто не понял - алгоритмы работы данной лампочки определяются законодательством по защите окружающей среды. Очевидно, что при программировании блока управления (то есть при написании программы) авторы учитывали эти требования.
#45
Отправлено 24 Июнь 2007 - 17:10
2 AVK: ай, маладэц, все правильно понял!
Для тех, кто не понял - алгоритмы работы данной лампочки определяются законодательством по защите окружающей среды. Очевидно, что при программировании блока управления (то есть при написании программы) авторы учитывали эти требования.
Я не понял. Расскажи мне какое кол-во СО и СН по законодательству РФ (при горящей индикаторе) должно выбрасываться в атмосферу ? Надо посоветовать конструкторам автомобилей чтобы при загорании индикаторов диагностики контроллер глушил двигатель. Ведь законодательство по защите окружающей среды запрещает эксплуатацию автомобиля с таким большим выбросом СО и СН в атмосферу.
AVK - 5-ть балов. Если поможет, то стукни в личку . И опиши тактику изгнания ошибок шаманским методом.
#47
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:55
С уважением - Doktor77
Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Июнь 2007 - 12:04
#48
Отправлено 13 Август 2007 - 17:39
#49
Отправлено 13 Август 2007 - 22:37
1. Чистка инжектора однозначно. (за счёт клиента)
2. Замена свечей (по-моему, там как раз по очередному ТО пора было их менять)
3. Замена блока, отвечающего за эти отработанные газы (по гарантии).
Вот такая ерунда...
#50
Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:15
Сегодня стал заводиться и к моему неприятному удивлению индикатор неисправности нейтрализотора не погас. Машинка не новая (2004 год и 50ткм), но это не повод, мне кажеться. Есть подозрение что могли в катализатор попасть излишки бензина (вчера попутал сигналку и она заглушила машину после завода). Может кто сталкивался с подобной проблемой? Я попал на катализотор или есть варианты?
#51
Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:01
Уважаемые знатоки!
Сегодня стал заводиться и к моему неприятному удивлению индикатор неисправности нейтрализотора не погас. Машинка не новая (2004 год и 50ткм), но это не повод, мне кажеться. Есть подозрение что могли в катализатор попасть излишки бензина (вчера попутал сигналку и она заглушила машину после завода). Может кто сталкивался с подобной проблемой? Я попал на катализотор или есть варианты?
Вариант есть,что после 5-7 заводов ошибка погаснет
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#52
Отправлено 03 Февраль 2008 - 15:36
Вариант есть,что после 5-7 заводов ошибка погаснет
Очень хочеться на это надеяться. На exist`е катализатор почти 27тр стоит, правда есть еще какие-то с возвратными номерами на порядок дешевле, так и не разобрался что это такое.
Не пробовал правда после того как загорелась лампочка заводиться с отстывшим двигателем. Вечером попробую.
#53
Отправлено 04 Февраль 2008 - 12:26
Очень хочеться на это надеяться. На exist`е катализатор почти 27тр стоит, правда есть еще какие-то с возвратными номерами на порядок дешевле, так и не разобрался что это такое.
Не пробовал правда после того как загорелась лампочка заводиться с отстывшим двигателем. Вечером попробую.
А лампочка горит или мигает. Если горит, то не факт, что это нейтрализатор. Вполне могли быть пропуски зажигания или датчик какой отказал. Нужно съездить на диагностику.
#54
Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:46
А лампочка горит или мигает. Если горит, то не факт, что это нейтрализатор. Вполне могли быть пропуски зажигания или датчик какой отказал. Нужно съездить на диагностику.
Диагностика - это непременно. Лампочка именно горит. Сегодня попробовал завестись на холодную - не погасла. Но, если хоть немного верить мануалу, за зажигание отвечает другая лампочка (где машинка с ключом). Правда сегодня были предпосылки как раз по поводу зажигания - машина ранее заводилась с пол оборота, сегодня же со второго раза, правда может рано отпустил ключ.
#55 заблудший_44-й_*
Отправлено 05 Февраль 2008 - 07:22
Диагностика - это непременно. Лампочка именно горит. Сегодня попробовал завестись на холодную - не погасла. Но, если хоть немного верить мануалу, за зажигание отвечает другая лампочка (где машинка с ключом). Правда сегодня были предпосылки как раз по поводу зажигания - машина ранее заводилась с пол оборота, сегодня же со второго раза, правда может рано отпустил ключ.
А попробуйте проделать от это ..... Может хоть какую то ясность внесет ....
Сообщение отредактировал 44-й: 05 Февраль 2008 - 08:00
#56
Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:49
Спасибо, непременно сегодня попробую.
#57
Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:20
Но, если хоть немного верить мануалу, за зажигание отвечает другая лампочка (где машинка с ключом).
Ну если по памяти, то эта лампочка отвечает за имобилайзер. А та которая у Вас горит, в мануале действительно описывается как отвечающая за нейтрализатор. Реально же она загарается при любых ошибках в контроллере.
#58
Отправлено 06 Февраль 2008 - 09:45
Спасибо, непременно сегодня попробую.
А сработало ли это на Мериве? Пока никто на форуме не написал, что лампочка просигналила какие-либо коды ошибок. Только мигание, вроде бы свидетельствующее об отсутствии оных. А видел ли кто-нибудь их присутствие, свидетельствующее о том, что эта технология вообще работает на Мериве?
#59
Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:16
А сработало ли это на Мериве? Пока никто на форуме не написал, что лампочка просигналила какие-либо коды ошибок. Только мигание, вроде бы свидетельствующее об отсутствии оных. А видел ли кто-нибудь их присутствие, свидетельствующее о том, что эта технология вообще работает на Мериве?
Дык (тьфу-тьфу-тьфу) видимо у всех все работает и чтобы вычислять неполадку по кодам сначала надо что-нибудь поломать. А желающих, как видно нет.
#60
Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:41
Диагностика - это непременно. Лампочка именно горит. Сегодня попробовал завестись на холодную - не погасла. Но, если хоть немного верить мануалу, за зажигание отвечает другая лампочка (где машинка с ключом). Правда сегодня были предпосылки как раз по поводу зажигания - машина ранее заводилась с пол оборота, сегодня же со второго раза, правда может рано отпустил ключ.
У меня проблемы с движком уже 2 месяца ( см. пост на пред. стр.) и вот что я заметил- лампочка горит при наличии ошибки, но так как у меня проблема "плавающая", т.е мне иногда удается стартовать с прогретого движка и проехать достаточно долго без переключения на нейтраль так, что машина едет как "здоровая", то после следующего завода, лампочка "чек енжин" (именно она у вас горит) гаснет. Хуже бывает, когда она начинает мигать при наборе оборотов, это грозит жизни катализатора. Приходится снижать скорость. А диагностику нужно делать там где есть Tech 2. Я нашел в Москве за 350р. Процедура занимает 5 мин. Тока в моем случае проблема быстро не решилась, т.к. за код ошибки Р0170 (Сист. подстройки топлива выдает бедную смесь) отвечает слишком много датчиков и узлов. А оставлять машину чобы они методом "тыка" нашли неисправность ( за мои деньги) не хочется. Правда и ни одного дельного совета на данном сайте я тоже не получил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных