Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Неровная работа двигателя, троит, детонирует


Сообщений в теме: 163

#141 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:49

Цитата(Alex__M @ 9.4.2013, 18:20)  

Может у вас есть еще какие-нибудь предложения или предположения?

проверяйте искру...свечи заливает, шуп выбивает от воспламенения в каком то цилиндре...газы видимо резко прорываются через кольца потому что движок не схватывает, стоит и компрессию померить и вентиляцию картера глянуть.

Сообщение отредактировал tor323: 09 Апрель 2013 - 17:59


#142 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:21

Либо катушка здохла и работает через раз либо коммутатор. Есть две беды при плохом запуске - нет искры или нет топлива. Если у тебя бахает во впускном так, что маслозаливная крышка подскакивает - значит топливо всё-таки есть, иначе бы взрыва не было. Подключи жигулёвскую катушку (если сам несможешь - любой электрик подключит). Ток на ней стартер долго крутить надо. Или покури форум - выложен метод проверки зажигания цэ16энзэт. Я се давно её как отченаш распечатал - выручает! Крашер выкладывал!!!

Ну и соответственно глянь ВВ провода в темноте и бегунок с крышкой почисти чтоб их исключить!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#143 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:38

Всем спасибо. С искрой и проводами все норм. Почистил трамблер и машинка завелась, также пропали дерганья при разгоне.
Но вентеляцию все же почищу. bf.gif

#144 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:27

Поздравляю! az.gif Удачи.

#145 gangmen

gangmen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F ECOTEC

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:40

У меня Astra f 1996 x16xel.
Так вот двигатель тоже троит,дёргается.Свечи пачкает.Особенно в четвёром цилиндре-свеча почти моментально покрывается густой сажей.
Менял свечи, катушку, провода свечные местами, лямду-результат нулевой.
Купил у китайцев в интернет магазине Op-Com, так как все мастера халтурят и нехотят или просто не могут диагностировать нормально машины с распределенным впрыском в моём городе Тбилиси.
Да,даже давление топлива померял и поменял топливных насос-теперь заводиться быстрее.Но всёравно коптит свечи и троит, дергается и так как ездиит получается на трёх цилирдрах то нет и динамики.
Думал прогорели клапана-нет с компресией померили и всё впорядке ,12 во всех цилинрах.
И чем холоднее температура, тем силнее дергается и тупит.
Часто утром заведёшь, проедешь киллометер и сама глохнет.Потом крутишь стартером и он еле проворачивает мотор.Если подождать минут пять-проворачивается легко и заводоится, но как только едешь немного в горку,опять глохнет и опять стартер мучается.
Жрёт бензина соответствеено много...
Ну подключил с трудом OP-Com,там прошивки менять пришлось и программы подбирать.
Но теперь.
На холостом в прогретой машине настораживают два параметра:
1. Длительность открытия форсунок-от 4.1 до 6.1.
2. Показание датчика MAP гдето между 0,51 и 0,58.

Клапан ЕГР я заглушил сегодня, что бы нагар в четвёртом цилиндре уменьшить.
Вопрос такой.
Показания датчика в впускном коллекторе даже при заглушенном клапане ЕГР должни быть гдето 0,31-0,34 ?
Если да то что вероятнее- неисправность датчика или подсос воздуха откуда нибудь?
Прошу опытного совета.

Сообщение отредактировал gangmen: 13 Апрель 2013 - 21:43


#146 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:47

gangmen Давление должно быть ориентировочно 0,28-0,35 при закрытой ДЗ на холостом ходу. Завышенное давление в первую очередь или подсос воздуха между ДЗ и впуском (прокладка, колечки форсунок, вакуумный усилитель тормоза, трубка к нему, трубка к MAF, трубка и клапан адсорбера), или неправильно установлены фазы ГРМ, или пропускает ЕГР (если подает во впускной коллектор после ДЗ).
Скорее всего и форсунки придется на стенд.

#147 gangmen

gangmen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F ECOTEC

Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:24

Спасибо.


 i 
Информация:

Для спасибов кнопка специальная есть. Так и называется - "СПАСИБО". Если что, то это единственная цветная кнопка - синяя.

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Апрель 2013 - 12:58


#148 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:54

gangmen, на подсос есть лёгкий способ проверки в этой теме, отсорбер в любом случае продувается поэтому подсос там будет присутствовать...заложенный изначально, если от заглушки ЕГР ни чего не изменилось...значит он рабочий и КМК лучше его востановить для вашего двигателя, если всё таки повлияло то можно попробовать его прочистить, там если сам соленоид рабочий то остаётся только загрязнённость штока и самого клапана, в любом случае у вас он с сенсором и блок управления распознаёт его неправильную работу...то есть зажигает чек. что то мне кажется что тут в другом месте собака зарыта...вам бы метки ГРМ проверить.

#149 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:30

Забыл еще добавить, при забитом выхлопе тоже будет повышенное давление во впускном, но и машинка ехать не будет. Ну и механическая часть все-таки первостепенна.

#150 Ливер

Ливер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16SZR, 1996

Отправлено 11 Январь 2021 - 09:43

Есть вопрос. Астра ф, X16SZR, 1996г.в. до 50км/ч и до 2000-2200об/мин. Всё хорошо, как только один из вышеупомянутых показателей выше - к машине как будто бы привязали КАМАЗ. Становится тупой, на педаль газа. Провода, распределитель, свечи - новые. Масло не берёт, антифриз не уходит, топл. насос/фильтра(тонкой и грубой очистки) новые. Ездил на ошибки почитать, но горе "читатель" не дал даже записать коды этих ошибок. Их было 2 и одна из них про какое-то реле или датчик на ЭБУ. Спасибо, если кто-то отреагирует.

Сообщение отредактировал Ливер: 11 Январь 2021 - 09:45

Авто: Astra F Caravan, X16SZR, МКПП F15, 1996г.в.

#151 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Январь 2021 - 11:31

а если стоя на месте газовать?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#152 bakinec_aze

bakinec_aze

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Февраль 2021 - 06:01

Вчера, 19:12
салам. у меня опель астра ф 1992 г.в. значит так на трассе температура бывает на синем строке. а на пробке на 90 градусов..как поеду он спускаеться на синий знак. в чем проблема? термостат поменял
Поделиться Поделиться

#153 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2021 - 17:36

@bakinec_aze термостат взяли в сборе? Какого производителя?



#154 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Февраль 2021 - 18:36

А как его еще можно поменять на этом моторе? Там крышка откручивается и вставка вставляется. Классическая схема опелевская. Самая старая и распространенная.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#155 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2021 - 18:40

А как его еще можно поменять на этом моторе?

На каком на ЭТОМ?

 

 

Там крышка откручивается и вставка вставляется.

На том же X20XE можно как отдельно поменять вставку, так и заменить в сборе с корпусом. Да и заменить можно по разному, даже не почистив и не проверив состояния поверхностей прилегания клапана термостата. 



#156 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Февраль 2021 - 12:54

1992 год!!!! какой X20XEV?

 

эти года - старые моторы 1.4-1.6-1.8  C14NV, C16NZ, C18NZ


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#157 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2021 - 14:13

@ProfNew C20XE разумеется, он еще с 1988 года производится и ставился на модели с шилдиком GSi 



#158 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Февраль 2021 - 16:03

Ну да, конечно. Ты еще поди найди такую астру с таким мотором. Их уже 10 лет назад не было. А сейчас только на фото остались.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#159 Арнур

Арнур

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 15 Март 2021 - 19:19

Цитата(sambober @ 25.12.2006, 23:34)  

Здравств 2 All. Astra А 92 год. C14NZ. Двигатель при резком увеличении газа начинает жутко

Да, и еще. Запуск холодного двигла сопровождается очень низкими оборотами. Приходится сидеть и поддерживать их газом (около 1000). Иначе иногда даже глохнет. Причем если просто завести, то обороты низкие и двиг колбасит не по детски. Бывает, собирается заглохнуть и обороты возрастают. Тогда все нормально.


у меня вот 94года, табло без тахометра, недавеча поставил цифровой отечественный ...так при запуске тоже показывает 600 оборотов, иногда захлёбывается когда опускается до 500 и глохнет. приходится держать газ на 1200 около минуты, затем стабилизируется где то на 740 оборотах.

Замечал еще что запускаешь, газануть чуток...smile.gif эдак так по 3000 оборотов и заглушить машинку сек на 20 , а потом завестись то обороты иногда сразу на 800 весят...
А так мин через 5 езды...от метро до дома доезжаю ... стабильные обороты 1100-1200.
Вот такая петрушка.

Но что то мне подсказывает что может быть еще от аккумулятора что то зависит, т.к. когда он заряжен и показывает 12,8В то ..вроде как стабильнее работает...завтра проверю или на днях... поставлю на зарядку а потом отпишусь что и как. Может и заблуждаюсь.
Очень часто проверяю, а на акумуляторе на выкл. машине 12,3 - 12,4В. На 12,15В ваще не заводится.

 

Добрый день

тоже хочу поставить чтобы обороты видит, просто купил вставляю или надо подгонять?



#160 Арнур

Арнур

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 15 Март 2021 - 20:01

Всем добрый день

1 марта Купил жене машинку Opel Astra F 1993 АВТОМАТ 1.8. Моно впрыск + ГБО есть

Когда купил проблема уже была. Ездила женщина за машиной особо не смотрела/// просто ездила/ как. я понял

---

Проблема такая

троит или правильно сказать трусит что ли... на холостых

и на бензине и не газу

тяга в машине хорошая как только обороты больше 1000-1200 сразу все ровно четко работает

проблема только на холостых - вся машина трясётся и на ДРАЙВЕ и на ПАРКОВКЕ я про автомат

не вижу обороты в панели нету тахометра - по ощущением где то 700-800

по выхлопу - на бензине чуть хуже на газу чуть лучше ровнее без бу бу бу как на бензине/// по ощущениям как будто 1 цилиндр не работает

---

Что уже проверил

1) лямбда зонт проверил на выкл 0.45 потом прогрев на бензине 0.1-0.2 потом прогреется и на 0.55-0.65 - как бы гуд Пробывал вообще откл и кататься эффекта не дало не на газу не на бензине

2) Промыл карб клипером сам моно на выкл авто просто промыл все дырочки и тд на заведенную лить карб клинер пока не решался/// дым знаю ужасный будет

3) снимал РХХ промыл карб клипером поставил не место - эффекта не дало

4) пробывал закрыть пальцем щёль рхх говорят должно заглохнуть не глохнет у меня ведь через дроссель вместе с бензином поступает воздух грамм грамм но поступает форсунка на дроссель же брызгает

5) проверил ДПДЗ на выкл авто и вкл зажигание 0.45 выдает - не снимал

6) проверил патрубок на ВУТ клапан работает Вакумник грамм грамм сосет но работает. пробывал болт вставлять в патрубок чтобы не сосал эффекта не дало и оставил как есть на холостом все равно троило

7) проверил распределитель зажигания сост средние и бегунок еще треснуты - купил в разборе как бы оригинал тоже не лучшем сост но лучше моего было поставил как бы чуть лучше стал но все равно на холостых троит

8) ДТОЖ проверил их 2 первый что на панель уходить как бы 1 контактный гонишь на холодную 400 ом и на горячую 180 ом надо менять/// а тот что с 2 контактами на ЭБУ уходит норм показывает на теплую машину после поездки и просто 10 минут 1000 ом показывает на градусах 40 как я по ощущениям понял и на прогретую 300-350 ом показывает

9) Пробывал винт регулировать - минимальное положение дросселя и трусика педали газа - пробовал завышать мин обороты выравнивается но чувствует лишнее обороты 1000-1100 где то//// понизил обратно

10) Свечи есть 2 комплекта пробывал менять эффекта не дало

11) Броне провода заметил сопротивление от 2.4 до 3.6 все они и основной тоже проверил

12) в Сервисе проверили компрессию двигателя 9-10 у всех одинаковые и по свечам видно что все работают все чистые и одинаковые

13) комп ошибок не дает 12-12 бывали разные 44-45-25-34 и тд но это во время тестирование всякого было а так постоянных ошибок нету

---

Личные думки:

1) как будто нету прогревочных - запуск на холодную хорошая сразу но проблема сразу бу бу бу - как бы должно же обороты поднять и опустить по идеи

2) как я лично понимаю есть же ГБО и оно простое без мозгов просто 2-3 регуляторами регулируется значит в процессе работы не используются кучу датчиков как лямбда и тд КАк бы минимальный набор используется по этому если проблема тряски на холостых остается и при работе на ГАЗУ думаю проблема не в форсунке и тд хотя знаю что форсунка уже усталая/// иногда глючит например катаюсь на газу и приеду и может не запуститься не бензине пока КИКдаун на нажму и сразу заведется к примеру

а так не газу чуть лучше хотя бы трясётся но все же мягче что ли 

3) возил к нашим мастерам гаражникам типо опеля богам/// ничего не нашли/// один сказал подсос устрани из вакуума другой наверное коленвал имеет выработку и все/// пробывал как писал вакумник заткнуть и кататься с жесткими тормозами там же троит  - да и при подкосе воздуха говорят обороты высокие а у меня как раз таки низкие получаются

---

Может что то подскажете опыта у Вас более чем у меня что мог проверить проверил/// не знаю дальше куда копать

один мастер говорит может шкаф коленвала шатается что ли и из за этого троит на холостых--- ну не знаю проверю на неделе заеду к этому мастеру

---

А так ездию проблема нету не с тягой не с АККП только неприятности с холостыми/// 

иногда глушу двигатель чтобы по нервам не била это тряска в салоне и не ровная работа двигателя на холостых

кстати на газу бу бу бу нету как на бензине но как я понимаю газ при настройке на ровную работу обороты грамм грамм выше ставит но все равно в салоне все дрожит и руль и зеркала и все что может дрожать 


извиняюсь за некоторые типо ошибки это Т9 типо пытался меня исправить





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных