Всем добрый день
1 марта Купил жене машинку Opel Astra F 1993 АВТОМАТ 1.8. Моно впрыск + ГБО есть
Когда купил проблема уже была. Ездила женщина за машиной особо не смотрела/// просто ездила/ как. я понял
---
Проблема такая
троит или правильно сказать трусит что ли... на холостых
и на бензине и не газу
тяга в машине хорошая как только обороты больше 1000-1200 сразу все ровно четко работает
проблема только на холостых - вся машина трясётся и на ДРАЙВЕ и на ПАРКОВКЕ я про автомат
не вижу обороты в панели нету тахометра - по ощущением где то 700-800
по выхлопу - на бензине чуть хуже на газу чуть лучше ровнее без бу бу бу как на бензине/// по ощущениям как будто 1 цилиндр не работает
---
Что уже проверил
1) лямбда зонт проверил на выкл 0.45 потом прогрев на бензине 0.1-0.2 потом прогреется и на 0.55-0.65 - как бы гуд Пробывал вообще откл и кататься эффекта не дало не на газу не на бензине
2) Промыл карб клипером сам моно на выкл авто просто промыл все дырочки и тд на заведенную лить карб клинер пока не решался/// дым знаю ужасный будет
3) снимал РХХ промыл карб клипером поставил не место - эффекта не дало
4) пробывал закрыть пальцем щёль рхх говорят должно заглохнуть не глохнет у меня ведь через дроссель вместе с бензином поступает воздух грамм грамм но поступает форсунка на дроссель же брызгает
5) проверил ДПДЗ на выкл авто и вкл зажигание 0.45 выдает - не снимал
6) проверил патрубок на ВУТ клапан работает Вакумник грамм грамм сосет но работает. пробывал болт вставлять в патрубок чтобы не сосал эффекта не дало и оставил как есть на холостом все равно троило
7) проверил распределитель зажигания сост средние и бегунок еще треснуты - купил в разборе как бы оригинал тоже не лучшем сост но лучше моего было поставил как бы чуть лучше стал но все равно на холостых троит
8) ДТОЖ проверил их 2 первый что на панель уходить как бы 1 контактный гонишь на холодную 400 ом и на горячую 180 ом надо менять/// а тот что с 2 контактами на ЭБУ уходит норм показывает на теплую машину после поездки и просто 10 минут 1000 ом показывает на градусах 40 как я по ощущениям понял и на прогретую 300-350 ом показывает
9) Пробывал винт регулировать - минимальное положение дросселя и трусика педали газа - пробовал завышать мин обороты выравнивается но чувствует лишнее обороты 1000-1100 где то//// понизил обратно
10) Свечи есть 2 комплекта пробывал менять эффекта не дало
11) Броне провода заметил сопротивление от 2.4 до 3.6 все они и основной тоже проверил
12) в Сервисе проверили компрессию двигателя 9-10 у всех одинаковые и по свечам видно что все работают все чистые и одинаковые
13) комп ошибок не дает 12-12 бывали разные 44-45-25-34 и тд но это во время тестирование всякого было а так постоянных ошибок нету
---
Личные думки:
1) как будто нету прогревочных - запуск на холодную хорошая сразу но проблема сразу бу бу бу - как бы должно же обороты поднять и опустить по идеи
2) как я лично понимаю есть же ГБО и оно простое без мозгов просто 2-3 регуляторами регулируется значит в процессе работы не используются кучу датчиков как лямбда и тд КАк бы минимальный набор используется по этому если проблема тряски на холостых остается и при работе на ГАЗУ думаю проблема не в форсунке и тд хотя знаю что форсунка уже усталая/// иногда глючит например катаюсь на газу и приеду и может не запуститься не бензине пока КИКдаун на нажму и сразу заведется к примеру
а так не газу чуть лучше хотя бы трясётся но все же мягче что ли
3) возил к нашим мастерам гаражникам типо опеля богам/// ничего не нашли/// один сказал подсос устрани из вакуума другой наверное коленвал имеет выработку и все/// пробывал как писал вакумник заткнуть и кататься с жесткими тормозами там же троит - да и при подкосе воздуха говорят обороты высокие а у меня как раз таки низкие получаются
---
Может что то подскажете опыта у Вас более чем у меня что мог проверить проверил/// не знаю дальше куда копать
один мастер говорит может шкаф коленвала шатается что ли и из за этого троит на холостых--- ну не знаю проверю на неделе заеду к этому мастеру
---
А так ездию проблема нету не с тягой не с АККП только неприятности с холостыми///
иногда глушу двигатель чтобы по нервам не била это тряска в салоне и не ровная работа двигателя на холостых
кстати на газу бу бу бу нету как на бензине но как я понимаю газ при настройке на ровную работу обороты грамм грамм выше ставит но все равно в салоне все дрожит и руль и зеркала и все что может дрожать
извиняюсь за некоторые типо ошибки это Т9 типо пытался меня исправить