Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Неровная работа двигателя, троит, детонирует


Сообщений в теме: 163

#101 Дмитрий_903

Дмитрий_903

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:11

Цитата(Крашер @ 4.11.2010, 10:03)  

Довольно стандартная ситуация... rolleyes.gif Для темы "вибрация на ХХ".
Вполне вероятно, что АКБ уже ждёт замены. Хотя, если не обращать на сию вибрацию внимания и не забывать включенный свет на выключенной машине, то можно забить на замену аккума ещё на годик-два... as.gif
Да, опорные подушки двигателя можно конечно заменить, хотя-бы для профилактики, да ещё если есть лишние деньги, чтоб менять по-кругу всё подряд, только трабл не в них...

спасибо, друг! я сначала и думал что это аккумулятор, т.к ему уже 6 или 7 лет..всёравно рано или поздно менять (зима говорят будет ппц холодная)

#102 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:35

Цитата
что это аккумулятор
Или генератор ?
www.аstrасlub.BY

#103 Дмитрий_903

Дмитрий_903

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:50

Цитата(vokie @ 4.11.2010, 10:35)  

Или генератор ?

ну да, или он.. кароче не знаю чё делать..
может посоветуете?

Цитата(Дмитрий_903 @ 4.11.2010, 10:47)  

ну да, или он.. кароче не знаю чё делать..
может посоветуете?

а генератор дорогой вообще? менять сложно? (делать буду не сам, просто интересно)

#104 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:16

Цитата(Дмитрий_903 @ 4.11.2010, 10:50)  

ну да, или он.. кароче не знаю чё делать..
может посоветуете?
а генератор дорогой вообще? менять сложно? (делать буду не сам, просто интересно)

Восстановленый гена от 4300 рублей. Новый от 5900 рублей. Это на exist.ru . Добавлю что восстановленные ничуть не хуже чем новые.

ЗЫ. Менять не сложно

Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Ноябрь 2010 - 14:17

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:17

Господи, мужики, при чём тут генератор? На оборотах холостого хода он и не будет поддерживать ВСЮ нагрузку если АКБ старенький и подсевший. Так можно дорассуждаться до замены двигателя и, даже машины... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 03:46

Цитата(Крашер @ 21.1.2010, 2:06)  

av.gif Ну, раз пошла такая пьянка- режь последний огурец! bf.gif ? Движка на ХХ держит ок. 850-900 оборотов. А, Гена начинает РЕАЛЬНО заряжать АКБ если кол-во оборотов ДВС хотя-бы чуть более 1100-1200... Вот и приходится выбирать "золотую середину". И, двиг не перегревается, и АКБ не садится, и в салоне тепло, и... excl.gif ay.gif

...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 Дмитрий_903

Дмитрий_903

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:18

Цитата(Крашер @ 5.11.2010, 3:46)  

...

спасибо конечно всем!!! но вот только я не понял с чего начать-то?)
просто ппц как надоела эта вибрация.. да и двиглу реально тяжело крутить со всей этой электрикой..

#108 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:27

Цитата(Дмитрий_903 @ 5.11.2010, 9:18)  

спасибо конечно всем!!! но вот только я не понял с чего начать-то?)
просто ппц как надоела эта вибрация.. да и двиглу реально тяжело крутить со всей этой электрикой..

Я п начал с простого, и с того что можно сделать самому, и что во вред не будет) Например почистил бы моноинжектор в котором как раз расположен РХХ который может быть причиной проблемы. Да, РХХ(ШДХХ, ШМХХ) лучше не разбирать, а почистить внешне. Если проблема в нём, то можно поставить от нивы-шевроле, или заказать аналог на экзисте. На экзисте стоит от 430 рублей.
http://www.vectra-cl.......19&t=115437
Почистил бы свечи и нагар с контактов крышки трамблёра и бегунок протёр. По возможности бы почистил контакты высоковольтных проводов. И контакт на катушке, или как там его(ВВ провод который идёт к крышке трамблёра). У меня там медный контакт, и он окисляется. Да и проверил бы как подключены шланги к моноинжектору. Мне перепутанные шланги очень много проблем доставили летом, после ремонта в опелёвском сервисе.

А что насчёт гены, так его работу оченно легко проверит любой автоэлектрик за умеренную плату в течении пяти минут, если не меньше. Думаю 100-150 рублей не больше.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 05 Ноябрь 2010 - 17:32

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#109 Дмитрий_903

Дмитрий_903

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:54

Цитата(s@y_bb @ 5.11.2010, 17:27)  

Я п начал с простого, и с того что можно сделать самому, и что во вред не будет) Например почистил бы моноинжектор в котором как раз расположен РХХ который может быть причиной проблемы. Да, РХХ(ШДХХ, ШМХХ) лучше не разбирать, а почистить внешне. Если проблема в нём, то можно поставить от нивы-шевроле, или заказать аналог на экзисте. На экзисте стоит от 430 рублей.
http://www.vectra-cl.......19&t=115437
Почистил бы свечи и нагар с контактов крышки трамблёра и бегунок протёр. По возможности бы почистил контакты высоковольтных проводов. И контакт на катушке, или как там его(ВВ провод который идёт к крышке трамблёра). У меня там медный контакт, и он окисляется. Да и проверил бы как подключены шланги к моноинжектору. Мне перепутанные шланги очень много проблем доставили летом, после ремонта в опелёвском сервисе.

А что насчёт гены, так его работу оченно легко проверит любой автоэлектрик за умеренную плату в течении пяти минут, если не меньше. Думаю 100-150 рублей не больше.

ага, спасибо за информацию!!! а на счёт того, что можно сделать самому - для меня это ппц((( я вообще в двигателе ничего не понимаю(что где стоит и как это всё снимается) ну вот такой вот я чайник.. обидно конечно(
последую твоим советам, но только всё это будет проходить в сервисе..
как бы этого не хотелось, но нужно готовить денежку(((((

#110 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:33

Цитата(Дмитрий_903 @ 5.11.2010, 17:54)  

ага, спасибо за информацию!!! а на счёт того, что можно сделать самому - для меня это ппц((( я вообще в двигателе ничего не понимаю(что где стоит и как это всё снимается) ну вот такой вот я чайник.. обидно конечно(
последую твоим советам, но только всё это будет проходить в сервисе..
как бы этого не хотелось, но нужно готовить денежку(((((

Уж я то особо сам не разбирался, пока на этот форум не попал) И сейчас очень много чего не понимаю) Но вот по факу с фотками сняли почистил моноинжектор без проблем. А свечи и трамблёр вообще нечего чистить. если надо, то могу показать где находится трамблёр, и ВВ провода)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#111 Дмитрий_903

Дмитрий_903

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:18

Цитата(s@y_bb @ 5.11.2010, 18:33)  

Уж я то особо сам не разбирался, пока на этот форум не попал) И сейчас очень много чего не понимаю) Но вот по факу с фотками сняли почистил моноинжектор без проблем. А свечи и трамблёр вообще нечего чистить. если надо, то могу показать где находится трамблёр, и ВВ провода)

ну если тебя не затруднит - выкинь фотки.. желательно ещё как его разбирать.. ну и вв тоже..


#112 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:35

Цитата(Дмитрий_903 @ 5.11.2010, 19:18)  

ну если тебя не затруднит - выкинь фотки.. желательно ещё как его разбирать.. ну и вв тоже..

1. Это моноинжектор. Снимается просто- откручиваешь сверху два болта крестовой отвёрткой. Желательно снять крышку моноинжектора от воздуховода, открутив хомут, для более удобного доступа к моноинжектору. моноинжектор к впускному коллектору крепят две медные гайки, на тринадцать, по моему. Откручиваешь их. Перед этим не забудь сфотографировать со всех сторон патрубки, какой куда идёт. Отсоединяй их и аккуратно стягивай весь блок. аккуратно, для того чтобы не изорвать вконец прокладки.
Тебе понадобится:герметик чтобы потом обмазать то что останется от прокладок. Или поменяй на новые прокладки. НАбор ключиков торкс. Крестовая отвёртка и два балончика аэрозоля карбклинера.

2. Это клапан ЕГР. Его лучше заглушить, так как он у тебя наверняка дохлый. Глушат его просто. Откручивают два болта, снимают. По прокладке вырезают из листа железа заглушку, при этом оставляя отверстия под болты и круглое отверстие под шток! Прямоугольное отверстие не вырезай. Закручивай жестяную прокладку с клапаном на место. Дело сделано

3. Это крышка трамблёра. Снимается она легко и просто. Необъодимо открутить два болтика крестово отвёрткой. Внутри будут контакты на которых скорее всего уже появилась некая накипь. Счищай её и шкурочкой немного по контактам пройдись. К этой крышке трамблёра в центр подсоединяется главный высоковольтный провод, который в совю очередь идёт к катушке. Отсоедини провод от катушки и пройдись шкурочкой. Скорее всего контакт там закис. Он медный. Да и на крышке трамблёра по одному поодключай провода и почисть контакты. Так же если сможешь почисть контакты внутри ВВ проводов wink.gif Если делать это всё должно уйти не больше одного дня.

ЗЫ. Ну ещё свечи сними и пилочкой для ногтей электрод почисть, только аккуратней, чтобы зазор между электродами не изменить.

Вроде всё.

Прикрепленные изображения

  • P1000308.jpg

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#113 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:47

Я чой-то не пойму. Движку поставили диагноз, требующие замены подушки(ка) (обычно одна). Это у нас место известно слабое. Кому не лень, перечитайте, вот пример
http://forum.opel-cl...showtopic=19900
Чего искать любые другие причины, если диагноз известен (проверяются подушки на яме на счет "раз"). Если конечно сервисменам можно доверять и не "разводилово". Ну, да найти возможность заехаать на яму и самому глянуть, перепроверить. а уж потом електричество трясти...

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#114 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 09:40

Цитата
проверяются подушки на яме на счет "раз"
Как ?
www.аstrасlub.BY

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:59

Цитата(vokie @ 6.11.2010, 9:40)  

Как ?

Дессно, как? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:12

Цитата(vokie @ 6.11.2010, 10:40)  

Как ?

Глазами. Развалилась резина или целая. Без ямы на ощупь сложнее.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#117 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:13

двигатель начинает подтраивать когда немного прогреется, когда завожу утром работает ровно. Не понимаю если на холодном нормально то что происходит после прогрева? еще заметил что включение фар прибаляет вибрацию

#118 iga

iga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:www.opelclub.lv
  • Автомобиль: Opel Astra F x16szr 1997г.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:17

Цитата(giorgi26 @ 15.11.2010, 11:13)  

двигатель начинает подтраивать когда немного прогреется, когда завожу утром работает ровно. Не понимаю если на холодном нормально то что происходит после прогрева? еще заметил что включение фар прибаляет вибрацию



как писали в этой же ветке, включение фар даёт нагрузку на гену, гена в свою очередь отбирает мощь от двигателя (простите если не очень корректно) проверь что выдаёт генератор, исправность аккумулятора...

про Зафиры читал, что подобные симптомы бывают при плохом аккуме

удачи в поиске
бороться, искать, найти и перепрятать

#119 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:34

Цитата(iga @ 16.11.2010, 14:17)  

как писали в этой же ветке, включение фар даёт нагрузку на гену, гена в свою очередь отбирает мощь от двигателя (простите если не очень корректно) проверь что выдаёт генератор, исправность аккумулятора...

про Зафиры читал, что подобные симптомы бывают при плохом аккуме

удачи в поиске


насчет фар понятно но он и днем начинает подтрайвать после прогрева

#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:08

Цитата(giorgi26 @ 16.11.2010, 16:34)  

насчет фар понятно но он и днем начинает подтрайвать после прогрева

А, прогрев движка как раз и проявляет эти симптомы... Непрогретый движок держит обороты слегка повышенными, генератор при этом отдаёт в нагрузку ток. Стоит движку прогреться - обороты холостого хода падают, генератор уже не заряжает аккумулятор, а просто как балласт, висит... Любая нагрузка по электрике (вплоть до загоревшихся стоп-сигналов)... приводит к падению напряжения в бортовой сети автомобиля. (Если АКБ не новый). Тут, как-бы, вступает в действие "обратная связь". Идёт повышенная нагрузка на тот-же генератор, а ему оборотов мало...
Вот и делайте выводы.... А нето... подушки... пердушки... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных