
Кондиционер
Автор
MIkro
, 26 Май 2008 18:48
Сообщений в теме: 404
#8
Отправлено 08 Июнь 2008 - 14:57
Да я под сервисом системы подразумевал заправку газом, маслом и антибактериальную обработку воздуховодов. Тока шо там за масло и куда заправляли я не могу понять. Против бактерий применили какой-то аэрозоль фирмы Mannol. Ежли чего не так - звыняйтэ, сам то я далек от кондиционеров.
#9
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:06
Да я под сервисом системы подразумевал заправку газом, маслом и антибактериальную обработку воздуховодов. Тока шо там за масло и куда заправляли я не могу понять.
На счёт заправки маслом, Вас скорее всего "загрузили". Т.к. недостаток масла в автомобильном кондиционере невозможно определить. Следовательно и нечего его доливать. Масло (доза), заправляется при замене компрессора, или кажется 20% от дозы при замене конденсатора или испарителя. Но 20%, это теория, на практике, мне кажется, ни кто не дозаправляет маслом..
Я, правда, не по автомобильным кондиционерам специализируюсь, а по большому холоду; но некоторые познания есть.

#12
Отправлено 26 Апрель 2009 - 14:56
Я кондеем на этой машине еще не пользовался. Когда пригнали (осень) проверил работу включением кнопки (вроде холодный воздух подул).
Сейчас наконец то настали теплые деньки, и решил включить кондей. Включил, но холодный воздух не пошел!...Подумал надо добавить фриона ( авто уже 5 лет!). а после нескольких включений кондей вообще перестал включаться. то есть - жму на кнопку, а она не "фиксируется), т.е. при нажатии лампоча загорается, палец от кнопки убираешь - гаснет!
Помогите советом!
Сейчас наконец то настали теплые деньки, и решил включить кондей. Включил, но холодный воздух не пошел!...Подумал надо добавить фриона ( авто уже 5 лет!). а после нескольких включений кондей вообще перестал включаться. то есть - жму на кнопку, а она не "фиксируется), т.е. при нажатии лампоча загорается, палец от кнопки убираешь - гаснет!
Помогите советом!
#16
Отправлено 27 Апрель 2009 - 18:50
Судя с вашему рассказа то для ночала нужно починить саму кнопку!!!
да кнопку сначала глянь
, а потом, если дует холдным - не парься. Я на той неделе тож подумал, типа машине три года и нужно на сервис заехать. Заехал - все проверили, заплатил 480 рублей и уехал. Короче, если ничего не беспокоит, не гудит и не свистит и дует холодным - не нужно ехать на сервис.
Будьте здоровы!
#17
Отправлено 12 Май 2009 - 18:39
Здравствуйте! Я новенький... Виварник я УЖЕ неделю... 1.9 DTI... Сегодня второй раз включил кондёр - а он запищал(засвистел)... Первый раз включал, когда проверял при покупке - не пищал... Но холодным дует всё равно... Что пищит?(на ремень не похоже).Подскажите...Заранее спасибо...
#18
Отправлено 12 Май 2009 - 19:29
Здравствуйте! Я новенький... Виварник я УЖЕ неделю... 1.9 DTI... Сегодня второй раз включил кондёр - а он запищал(засвистел)... Первый раз включал, когда проверял при покупке - не пищал... Но холодным дует всё равно... Что пищит?(на ремень не похоже).Подскажите...Заранее спасибо...
На компрессор кондиционера похоже. Но лучше чтобы спецы-кондиционерщики посмотрели. Заодно и заправку на лето сделают.

#19
Отправлено 13 Май 2009 - 08:16
Замена масла в компрессоре, до заправка фреоном и будет тебе счастье.
Возможные проблемы из за чего шумит, на улице прохладно или тепло, давление фреона упало или поднялось.
Возможные проблемы из за чего шумит, на улице прохладно или тепло, давление фреона упало или поднялось.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных