Кондиционер
#41
Отправлено 09 Май 2010 - 13:21
#42
Отправлено 09 Май 2010 - 23:49
Насчёт того, что автоматическая станция скачивает и масло, большой вопрос. Потому что, на мой взгляд, это противоречит законам физики. Получается, что если приделать к заливной маслянной крышке двигателя внутреннего сгорания, или любого другого, вакуум, то мы сможем выкачать из двигателя масло. Но это абсурд. Но то же самое происходит и в автокондюке-масло в картере, внизу компрессора(часть его гуляет по системе вместе с фреоном) и его, НА МОЙ ВЗГЛЯД никак кроме откручивания сливной пробки в компрессоре, из системы не извлечёшь.
Сообщение отредактировал moros: 10 Май 2010 - 07:37
#45
Отправлено 12 Май 2010 - 07:58
#46
Отправлено 12 Май 2010 - 10:37
Заехал, провел обслуживание кондея. Но все равно, когда стоишь в пробках, то он перестает холодить. Дуть дует, но едва прохладным. Правда, и датчик температуры ОЖ поднимается до 10 часов. В движении, когда темп.снижается до 9 часов, то охлаждает нормально. А у вас как работает кондей в пробках?
у меня он работает всегда одинаково, всегда холодит, градусник начинает ползти в низ моментально сразу после нажатия на кнопку кондея. При жаре 40 градусов в машине +20....у меня бус черный нагревается очень сильно .
#47
Отправлено 12 Май 2010 - 12:59
у меня он работает всегда одинаково, всегда холодит, градусник начинает ползти в низ моментально сразу после нажатия на кнопку кондея. При жаре 40 градусов в машине +20....у меня бус черный нагревается очень сильно .
Спасибо за отзыв. А просто кондей или климат-контроль?
#48
Отправлено 12 Май 2010 - 20:25
Заехал, провел обслуживание кондея. Но все равно, когда стоишь в пробках, то он перестает холодить. Дуть дует, но едва прохладным. Правда, и датчик температуры ОЖ поднимается до 10 часов. В движении, когда темп.снижается до 9 часов, то охлаждает нормально. А у вас как работает кондей в пробках?
У меня так же, только температура выше +90 не поднимается.
#49
Отправлено 12 Май 2010 - 20:47
#51
Отправлено 12 Май 2010 - 21:23
Если настолько система опустошилась, то возможно имеется утечка. Ее нужно найти и нейтрализовать.
Остаточное давление было, величину сказать не могу, так как проверял сам методом открытия заправочного клапана путем надавливания на него отверткой Так как для того чтобы проверить подается ли напряжение на электромагнитную муфту и замктнут ли датчик давления хладогента, как выше писал moros, необходимо было снимать бампер, чего мне не хотелось делать, решил применить простой метод научного тыка.
После этого начал искать специалистов, поскольку мои познания в этой области иссякли. На данный момент проблема решается. Завтра созвонимся и договоримся о времени когда можно будет к нему подъехать.
#52
Отправлено 12 Май 2010 - 21:30
Установил причину по которой не работает кондиционер... Отсутствие хладогента. В нашем городе, как выяснилось, найти хорошего спеца большая проблема. Нашел старого знакомого, который сейчас занимается кондиционерами и ремонтом холодильников, пообещал заправить по новой, после вакуумирования. Но маслом не сможет дозаправить, во первых точно не знает какое там залито, а во вторых нет никакого. Сказал что масло необходимо для смазки сальника и уплотнения зазоров в нем.
О чём я и говорил. Ищите утечку-дайте 10-15 бар азота и течеискателем (если с присутствием фреона)или обмыливайте возможные места утечек. Слушайте, если утечка большая, можно услышать.
Насчёт масла, в таблице, которуя представил я , в 5ом стобце родное масло, в 6 то которое льёт контора которая составила этот список(льёт своё собственное). В последнем, объём масла при полной смене масла. В видео, ссылку на которое я дал, говорят о дозаправке 30 гр с каждой заправкой фреона. Я, и ещё очень много холодильщиков, так не считают. Принято делать или полную смену масла, или дозаправку 20% от номинала, если устанавливается новый конденсатор, испаритель, ресивер осушитель. Или же была утечка(свищ) с выбросом масла.
Сообщение отредактировал moros: 12 Май 2010 - 22:26
#53
Отправлено 12 Май 2010 - 22:01
#54
Отправлено 12 Май 2010 - 22:25
На жаре, при 40 окружающей и неработающем кондюке, во всей системе 9 бар.
По поводу поиска утечки методом вакуумирования, если большая, то может быть Вы и поймёте, что есть утечка. А где она?. Обычным манометром (сантиметр шкалы вакуума)можно увидеть супер большую утечку, а нужен тот, у которого вся шкала вакуум.
Сообщение отредактировал moros: 13 Май 2010 - 22:22
#55
Отправлено 13 Май 2010 - 16:44
#56
Отправлено 13 Май 2010 - 17:33
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#58
Отправлено 13 Май 2010 - 20:44
Обнаружил, как мне кажется, причину того, почему кондер плохо работает в пробках. Сегодня вывез семью на дачу. Стояли в пробке на МКАДе. Температура ОЖ поднялась выше 100гр. Отключил кондей, но это не помогло. Сработал датчик темп., загорелся стоп. Встал на обочину, отдохнул с открытым капотом минут 15. Потом поехал, да и пробка рассосалась. На 40 км в час темп.ОЖ ровно 90 и не поднимается. А если стоять, то перегревается. Сегодня в Москве градусов 27, а то и все 30. В другую погоду не перегревается и пробках. Такое первый раз с этой машиной. Думаю, надо заменить ОЖ на правильную. А что еще может быть причиной перегрева? Как должен работать вентилятор? Почему не справляется?
Да, радиатор нужно помыть в первую очередь. У меня еще никогда вентилятор не включался.
#59
Отправлено 13 Май 2010 - 21:19
у меня просто кондей.
на выходе +11 а все равно на жаре в машине жарко.
Ну я сегодня вылез из машины, когда приехал на дачу. На улице было явно теплее. Я по трассе включаю вентилятор печки на 2 и рециркуляцию. Получается сносно и для себя и для пассажиров.
uzbek, А что вентилятор радиатора включается очень редко? На бензинках в пробке он почти все время работает, ну так минут через 5. Я еще не научился слышать вентилятора, хотя иногда обращаю внимание на некоторую вибрацию, все-таки шумоизоляция у нас хорошая. Дизель имеет КПД больший, но неужели настолько, что конвекции хватает для охлаждения радиатора?
#60
Отправлено 13 Май 2010 - 21:34
Возможно, что и сам мотор может быть с налипшей грязью. Это так же сказывается на теплоотводе.
Теперь про прогрев и включение вентилятора. Я пока сам не понял отчего это зависит, но моторы на разных машинах греются по разному. Мы это зимой обсуждали у кого за сколько прогревается мотор. У некоторых минут за 25, а у меня очень тяжело разогревается. Зимой минут за 40...
Летом тоже прогревается не быстро.
Вентилятров на радиаторе стоит два - один побольше, другой поменьше. Запуск и работа ветилятора имеют характерный звук. Сужу по бензиновым легковушкам, так как своих никогда не слышал...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных