
Кондиционер
#41
Отправлено 09 Май 2010 - 13:21
#42
Отправлено 09 Май 2010 - 23:49
Насчёт того, что автоматическая станция скачивает и масло, большой вопрос. Потому что, на мой взгляд, это противоречит законам физики. Получается, что если приделать к заливной маслянной крышке двигателя внутреннего сгорания, или любого другого, вакуум, то мы сможем выкачать из двигателя масло. Но это абсурд. Но то же самое происходит и в автокондюке-масло в картере, внизу компрессора(часть его гуляет по системе вместе с фреоном) и его, НА МОЙ ВЗГЛЯД никак кроме откручивания сливной пробки в компрессоре, из системы не извлечёшь.
Сообщение отредактировал moros: 10 Май 2010 - 07:37

#45
Отправлено 12 Май 2010 - 07:58
#46
Отправлено 12 Май 2010 - 10:37
Заехал, провел обслуживание кондея. Но все равно, когда стоишь в пробках, то он перестает холодить. Дуть дует, но едва прохладным. Правда, и датчик температуры ОЖ поднимается до 10 часов. В движении, когда темп.снижается до 9 часов, то охлаждает нормально. А у вас как работает кондей в пробках?
у меня он работает всегда одинаково, всегда холодит, градусник начинает ползти в низ моментально сразу после нажатия на кнопку кондея. При жаре 40 градусов в машине +20....у меня бус черный нагревается очень сильно .
#47
Отправлено 12 Май 2010 - 12:59
у меня он работает всегда одинаково, всегда холодит, градусник начинает ползти в низ моментально сразу после нажатия на кнопку кондея. При жаре 40 градусов в машине +20....у меня бус черный нагревается очень сильно .
Спасибо за отзыв. А просто кондей или климат-контроль?
#48
Отправлено 12 Май 2010 - 20:25
Заехал, провел обслуживание кондея. Но все равно, когда стоишь в пробках, то он перестает холодить. Дуть дует, но едва прохладным. Правда, и датчик температуры ОЖ поднимается до 10 часов. В движении, когда темп.снижается до 9 часов, то охлаждает нормально. А у вас как работает кондей в пробках?
У меня так же, только температура выше +90 не поднимается.
#49
Отправлено 12 Май 2010 - 20:47
#51
Отправлено 12 Май 2010 - 21:23
Если настолько система опустошилась, то возможно имеется утечка. Ее нужно найти и нейтрализовать.
Остаточное давление было, величину сказать не могу, так как проверял сам методом открытия заправочного клапана путем надавливания на него отверткой

После этого начал искать специалистов, поскольку мои познания в этой области иссякли. На данный момент проблема решается. Завтра созвонимся и договоримся о времени когда можно будет к нему подъехать.
#52
Отправлено 12 Май 2010 - 21:30
Установил причину по которой не работает кондиционер... Отсутствие хладогента. В нашем городе, как выяснилось, найти хорошего спеца большая проблема. Нашел старого знакомого, который сейчас занимается кондиционерами и ремонтом холодильников, пообещал заправить по новой, после вакуумирования. Но маслом не сможет дозаправить, во первых точно не знает какое там залито, а во вторых нет никакого. Сказал что масло необходимо для смазки сальника и уплотнения зазоров в нем.
О чём я и говорил. Ищите утечку-дайте 10-15 бар азота и течеискателем (если с присутствием фреона)или обмыливайте возможные места утечек. Слушайте, если утечка большая, можно услышать.
Насчёт масла, в таблице, которуя представил я , в 5ом стобце родное масло, в 6 то которое льёт контора которая составила этот список(льёт своё собственное). В последнем, объём масла при полной смене масла. В видео, ссылку на которое я дал, говорят о дозаправке 30 гр с каждой заправкой фреона. Я, и ещё очень много холодильщиков, так не считают. Принято делать или полную смену масла, или дозаправку 20% от номинала, если устанавливается новый конденсатор, испаритель, ресивер осушитель. Или же была утечка(свищ) с выбросом масла.
Сообщение отредактировал moros: 12 Май 2010 - 22:26

#53
Отправлено 12 Май 2010 - 22:01
#54
Отправлено 12 Май 2010 - 22:25
На жаре, при 40 окружающей и неработающем кондюке, во всей системе 9 бар.
По поводу поиска утечки методом вакуумирования, если большая, то может быть Вы и поймёте, что есть утечка. А где она?. Обычным манометром (сантиметр шкалы вакуума)можно увидеть супер большую утечку, а нужен тот, у которого вся шкала вакуум.
Сообщение отредактировал moros: 13 Май 2010 - 22:22

#55
Отправлено 13 Май 2010 - 16:44
#56
Отправлено 13 Май 2010 - 17:33
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#58
Отправлено 13 Май 2010 - 20:44
Обнаружил, как мне кажется, причину того, почему кондер плохо работает в пробках. Сегодня вывез семью на дачу. Стояли в пробке на МКАДе. Температура ОЖ поднялась выше 100гр. Отключил кондей, но это не помогло. Сработал датчик темп., загорелся стоп. Встал на обочину, отдохнул с открытым капотом минут 15. Потом поехал, да и пробка рассосалась. На 40 км в час темп.ОЖ ровно 90 и не поднимается. А если стоять, то перегревается. Сегодня в Москве градусов 27, а то и все 30. В другую погоду не перегревается и пробках. Такое первый раз с этой машиной. Думаю, надо заменить ОЖ на правильную. А что еще может быть причиной перегрева? Как должен работать вентилятор? Почему не справляется?
Да, радиатор нужно помыть в первую очередь. У меня еще никогда вентилятор не включался.
#59
Отправлено 13 Май 2010 - 21:19
у меня просто кондей.
на выходе +11 а все равно на жаре в машине жарко.
Ну я сегодня вылез из машины, когда приехал на дачу. На улице было явно теплее. Я по трассе включаю вентилятор печки на 2 и рециркуляцию. Получается сносно и для себя и для пассажиров.
uzbek, А что вентилятор радиатора включается очень редко? На бензинках в пробке он почти все время работает, ну так минут через 5. Я еще не научился слышать вентилятора, хотя иногда обращаю внимание на некоторую вибрацию, все-таки шумоизоляция у нас хорошая. Дизель имеет КПД больший, но неужели настолько, что конвекции хватает для охлаждения радиатора?
#60
Отправлено 13 Май 2010 - 21:34
Возможно, что и сам мотор может быть с налипшей грязью. Это так же сказывается на теплоотводе.
Теперь про прогрев и включение вентилятора. Я пока сам не понял отчего это зависит, но моторы на разных машинах греются по разному. Мы это зимой обсуждали у кого за сколько прогревается мотор. У некоторых минут за 25, а у меня очень тяжело разогревается. Зимой минут за 40...
Летом тоже прогревается не быстро.
Вентилятров на радиаторе стоит два - один побольше, другой поменьше. Запуск и работа ветилятора имеют характерный звук. Сужу по бензиновым легковушкам, так как своих никогда не слышал...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных