Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 404

#41 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Май 2010 - 13:21

Согласен. У нас сервис кондиционера выполняют автоматической станцией. Она откачивает через сервисные штуцеры все содержимое - масло и фреон. Взвешивает. Создает вакуум в системе кондиционера , это чтобы воздуха в трубках не осталось. И затем заправляет фреоном и маслом исходя из справочных значений. Про обьем масла я не спросил, но фреона в наших системах должно быть 700 грамм.

#42 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 09 Май 2010 - 23:49

Не хочу быть голословным, поэтому привожу страницу из 82 страничного документа www.behrhellaservice.pl.
Насчёт того, что автоматическая станция скачивает и масло, большой вопрос. Потому что, на мой взгляд, это противоречит законам физики. Получается, что если приделать к заливной маслянной крышке двигателя внутреннего сгорания, или любого другого, вакуум, то мы сможем выкачать из двигателя масло. Но это абсурд. Но то же самое происходит и в автокондюке-масло в картере, внизу компрессора(часть его гуляет по системе вместе с фреоном) и его, НА МОЙ ВЗГЛЯД никак кроме откручивания сливной пробки в компрессоре, из системы не извлечёшь.

Прикрепленные изображения

  • screenshot.jpg

Сообщение отредактировал moros: 10 Май 2010 - 07:37

Изображение

#43 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Май 2010 - 15:32

Да, действительно масло выкачивается не в полном объеме. Сейчас я припомнил.

#44 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 10 Май 2010 - 16:29

ХЕМУЛЬ, а ты можешь порекомендовать станцию, где кондеи хорошо обслуживают в Москве? Проблемы твои решились с кондеем?

#45 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 12 Май 2010 - 07:58

Заехал, провел обслуживание кондея. Но все равно, когда стоишь в пробках, то он перестает холодить. Дуть дует, но едва прохладным. Правда, и датчик температуры ОЖ поднимается до 10 часов. В движении, когда темп.снижается до 9 часов, то охлаждает нормально. А у вас как работает кондей в пробках?

#46 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Май 2010 - 10:37

Цитата(andrew713 @ 12.5.2010, 6:58) Просмотр сообщения

Заехал, провел обслуживание кондея. Но все равно, когда стоишь в пробках, то он перестает холодить. Дуть дует, но едва прохладным. Правда, и датчик температуры ОЖ поднимается до 10 часов. В движении, когда темп.снижается до 9 часов, то охлаждает нормально. А у вас как работает кондей в пробках?

у меня он работает всегда одинаково, всегда холодит, градусник начинает ползти в низ моментально сразу после нажатия на кнопку кондея. При жаре 40 градусов в машине +20....у меня бус черный нагревается очень сильно .

#47 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 12 Май 2010 - 12:59

Цитата(fasttoomas @ 12.5.2010, 11:37) Просмотр сообщения

у меня он работает всегда одинаково, всегда холодит, градусник начинает ползти в низ моментально сразу после нажатия на кнопку кондея. При жаре 40 градусов в машине +20....у меня бус черный нагревается очень сильно .

Спасибо за отзыв. А просто кондей или климат-контроль?

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Май 2010 - 20:25

Цитата(andrew713 @ 12.5.2010, 7:58) Просмотр сообщения

Заехал, провел обслуживание кондея. Но все равно, когда стоишь в пробках, то он перестает холодить. Дуть дует, но едва прохладным. Правда, и датчик температуры ОЖ поднимается до 10 часов. В движении, когда темп.снижается до 9 часов, то охлаждает нормально. А у вас как работает кондей в пробках?

У меня так же, только температура выше +90 не поднимается.

#49 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Май 2010 - 20:47

Установил причину по которой не работает кондиционер... Отсутствие хладогента. В нашем городе, как выяснилось, найти хорошего спеца большая проблема. Нашел старого знакомого, который сейчас занимается кондиционерами и ремонтом холодильников, пообещал заправить по новой, после вакуумирования. Но маслом не сможет дозаправить, во первых точно не знает какое там залито, а во вторых нет никакого. Сказал что масло необходимо для смазки сальника и уплотнения зазоров в нем.


#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Май 2010 - 21:06

Если настолько система опустошилась, то возможно имеется утечка. Ее нужно найти и нейтрализовать.

#51 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Май 2010 - 21:23

Цитата(uzbek @ 12.5.2010, 19:06) Просмотр сообщения

Если настолько система опустошилась, то возможно имеется утечка. Ее нужно найти и нейтрализовать.

Остаточное давление было, величину сказать не могу, так как проверял сам методом открытия заправочного клапана путем надавливания на него отверткой rolleyes.gif Так как для того чтобы проверить подается ли напряжение на электромагнитную муфту и замктнут ли датчик давления хладогента, как выше писал moros, необходимо было снимать бампер, чего мне не хотелось делать, решил применить простой метод научного тыка.
После этого начал искать специалистов, поскольку мои познания в этой области иссякли. На данный момент проблема решается. Завтра созвонимся и договоримся о времени когда можно будет к нему подъехать.

#52 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 12 Май 2010 - 21:30

Цитата(вояджер @ 12.5.2010, 21:47) Просмотр сообщения

Установил причину по которой не работает кондиционер... Отсутствие хладогента. В нашем городе, как выяснилось, найти хорошего спеца большая проблема. Нашел старого знакомого, который сейчас занимается кондиционерами и ремонтом холодильников, пообещал заправить по новой, после вакуумирования. Но маслом не сможет дозаправить, во первых точно не знает какое там залито, а во вторых нет никакого. Сказал что масло необходимо для смазки сальника и уплотнения зазоров в нем.

О чём я и говорил. Ищите утечку-дайте 10-15 бар азота и течеискателем (если с присутствием фреона)или обмыливайте возможные места утечек. Слушайте, если утечка большая, можно услышать.
Насчёт масла, в таблице, которуя представил я , в 5ом стобце родное масло, в 6 то которое льёт контора которая составила этот список(льёт своё собственное). В последнем, объём масла при полной смене масла. В видео, ссылку на которое я дал, говорят о дозаправке 30 гр с каждой заправкой фреона. Я, и ещё очень много холодильщиков, так не считают. Принято делать или полную смену масла, или дозаправку 20% от номинала, если устанавливается новый конденсатор, испаритель, ресивер осушитель. Или же была утечка(свищ) с выбросом масла.

Сообщение отредактировал moros: 12 Май 2010 - 22:26

Изображение

#53 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Май 2010 - 22:01

10-15 бар это не много ли будет? Системе то уже 4 года... Хуже не станет? На счет азота я конешно с ним переговорю. Он предложил свакуумировать систему, а потом произвести заправку. Вакуумирование ведь тоже может показать герметична ли система. По поводу дозапраавки масла он обяснил тоже что и вы пишите.

#54 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 12 Май 2010 - 22:25

При работе, в конденсаторе 15-18 бар. В испарителе меньше.
На жаре, при 40 окружающей и неработающем кондюке, во всей системе 9 бар.
По поводу поиска утечки методом вакуумирования, если большая, то может быть Вы и поймёте, что есть утечка. А где она?. Обычным манометром (сантиметр шкалы вакуума)можно увидеть супер большую утечку, а нужен тот, у которого вся шкала вакуум.

Сообщение отредактировал moros: 13 Май 2010 - 22:22

Изображение

#55 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Май 2010 - 16:44

Обнаружил, как мне кажется, причину того, почему кондер плохо работает в пробках. Сегодня вывез семью на дачу. Стояли в пробке на МКАДе. Температура ОЖ поднялась выше 100гр. Отключил кондей, но это не помогло. Сработал датчик темп., загорелся стоп. Встал на обочину, отдохнул с открытым капотом минут 15. Потом поехал, да и пробка рассосалась. На 40 км в час темп.ОЖ ровно 90 и не поднимается. А если стоять, то перегревается. Сегодня в Москве градусов 27, а то и все 30. В другую погоду не перегревается и пробках. Такое первый раз с этой машиной. Думаю, надо заменить ОЖ на правильную. А что еще может быть причиной перегрева? Как должен работать вентилятор? Почему не справляется?

#56 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 13 Май 2010 - 17:33

У меня такое было, поменял термостат, охлаждающую жидкость, помыли радиатор и все прошло, с радиатор много какашек выпало...
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#57 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Май 2010 - 17:43

Цитата(andrew713 @ 12.5.2010, 11:59) Просмотр сообщения

Спасибо за отзыв. А просто кондей или климат-контроль?


у меня просто кондей.
на выходе +11 а все равно на жаре в машине жарко.

#58 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Май 2010 - 20:44

Цитата(andrew713 @ 13.5.2010, 16:44) Просмотр сообщения

Обнаружил, как мне кажется, причину того, почему кондер плохо работает в пробках. Сегодня вывез семью на дачу. Стояли в пробке на МКАДе. Температура ОЖ поднялась выше 100гр. Отключил кондей, но это не помогло. Сработал датчик темп., загорелся стоп. Встал на обочину, отдохнул с открытым капотом минут 15. Потом поехал, да и пробка рассосалась. На 40 км в час темп.ОЖ ровно 90 и не поднимается. А если стоять, то перегревается. Сегодня в Москве градусов 27, а то и все 30. В другую погоду не перегревается и пробках. Такое первый раз с этой машиной. Думаю, надо заменить ОЖ на правильную. А что еще может быть причиной перегрева? Как должен работать вентилятор? Почему не справляется?

Да, радиатор нужно помыть в первую очередь. У меня еще никогда вентилятор не включался.

#59 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Май 2010 - 21:19

Ребята, спасибо за помощь. Попробую на выходных заняться радиатором. Так по мере погоды выявляются разные фенечки.

Цитата(fasttoomas @ 13.5.2010, 18:43) Просмотр сообщения

у меня просто кондей.
на выходе +11 а все равно на жаре в машине жарко.


Ну я сегодня вылез из машины, когда приехал на дачу. На улице было явно теплее. Я по трассе включаю вентилятор печки на 2 и рециркуляцию. Получается сносно и для себя и для пассажиров.
uzbek, А что вентилятор радиатора включается очень редко? На бензинках в пробке он почти все время работает, ну так минут через 5. Я еще не научился слышать вентилятора, хотя иногда обращаю внимание на некоторую вибрацию, все-таки шумоизоляция у нас хорошая. Дизель имеет КПД больший, но неужели настолько, что конвекции хватает для охлаждения радиатора?

#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Май 2010 - 21:34

Меня самого прикрытость радиатора бампером на Виваро удивляет. К тому же перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера (на версиях с кондеем). Так что основной радиатор довольно прикрыт.
Возможно, что и сам мотор может быть с налипшей грязью. Это так же сказывается на теплоотводе.
Теперь про прогрев и включение вентилятора. Я пока сам не понял отчего это зависит, но моторы на разных машинах греются по разному. Мы это зимой обсуждали у кого за сколько прогревается мотор. У некоторых минут за 25, а у меня очень тяжело разогревается. Зимой минут за 40...
Летом тоже прогревается не быстро.
Вентилятров на радиаторе стоит два - один побольше, другой поменьше. Запуск и работа ветилятора имеют характерный звук. Сужу по бензиновым легковушкам, так как своих никогда не слышал...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных