
Кондиционер
#21
Отправлено 27 Июнь 2009 - 17:15
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#22
Отправлено 03 Июль 2009 - 23:00
Я кондеем на этой машине еще не пользовался. Когда пригнали (осень) проверил работу включением кнопки (вроде холодный воздух подул).
Сейчас наконец то настали теплые деньки, и решил включить кондей. Включил, но холодный воздух не пошел!...Подумал надо добавить фриона ( авто уже 5 лет!). а после нескольких включений кондей вообще перестал включаться. то есть - жму на кнопку, а она не "фиксируется), т.е. при нажатии лампоча загорается, палец от кнопки убираешь - гаснет!
Помогите советом!
может срабатывает защита, если компрессору не комфортно работать, может климануло из-за отсутствия масла - нужна качественная диагностика у спецов - где-то до 150грн
#23
Отправлено 21 Июль 2009 - 00:34
Но. через 10 дней -

А кнопка, явно залипала... прооблема у Вивариков- здесь...
Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 21 Июль 2009 - 00:35
#25
Отправлено 21 Июль 2009 - 14:21
Фреон это идет еще и охлаждения компрессора, если давление фреона низкое он надлежащим образом не охлаждает систему. Чтоб в системе было правильное давление фреон надо заправлять при температуре 20 градусов. Это такая же обязательная операция как замена масла в двигателе.
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#26
Отправлено 21 Июль 2009 - 22:48
Заправил фрионом... Заработал компрессор... Проверили на утечку - все в норме. Аппаратура у мастеров - классная. Все заработало!....
Но. через 10 дней -

А кнопка, явно залипала... прооблема у Вивариков- здесь...
Значит плохо проверили на утечку, и она есть. Аппаратуры, классной, у мастеров мало; надо ещё чтобы голова у них была, а не только карман. Езжайте к этим же мастерам, пусть теперь по гарантии делают.
Опрессовать азотом или ещё есть ультрафиолетовый индикатор утечки.
Я специально заказывал без кондея: проще, надежней, экономичней.
Когда ездил на других авто с кондеями - очень редко пользовался.
Это в Питере такой вариант, может и прокатывает. А на кубани, такая жара летом, что иномарка без кондюка-деньги на ветер.
Сообщение отредактировал moros: 21 Июль 2009 - 22:45

#27
Отправлено 21 Июль 2009 - 23:35
Кондей надо обслуживать раз в два сезона и не будет у вас проблем, если упало давление фреона или масла, компрессор мог подгореть.
Фреон это идет еще и охлаждения компрессора, если давление фреона низкое он надлежащим образом не охлаждает систему. Чтоб в системе было правильное давление фреон надо заправлять при температуре 20 градусов. Это такая же обязательная операция как замена масла в двигателе.
если упало давление фреона или масла, компрессор мог подгореть.Если нет утечек, то и давление не должно упасть.
Чтоб в системе было правильное давление фреон надо заправлять при температуре 20 градусов. Это такая же обязательная операция как замена масла в двигателе
Я холодильщик(не автокондиционерщик), но всё равно, первый раз о таком слышу.
Фреон заправляется при любой температуре по дозе заправке, в виваро кажется 700-730гр R134a. Или же, если это дозаправка (что не совсем правильно), то по давлению кипения фреона: чтобы проверить давление, необходимо чтобы двигатель работал с частотой вращения 1500 об/мин, т.к. на холостых оборах давление определять не рекомендуется. Давление в системе должно быть 0 до +5 (От 2 до 2,5 атм, соответствует кипению 0 и +5 кипения для R134)кипения для фреона, заправленного в кондиционер, так же, если есть на рессивере смотровой глазок, то еобходимо посмотреть в него о наличии парожидкостной смеси на жидкостной линии.
Сообщение отредактировал moros: 22 Июль 2009 - 07:08

#28
Отправлено 22 Июль 2009 - 09:19
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#29
Отправлено 22 Июль 2009 - 20:01
Знаю про стационарные кондиционеры, когда заправляют в жару обязательно будут доливать фреон, в жару ты норму не заправишь, так как давление в системе будет больше.
Бред.
Если давление в системе больше чем в баллоне(это может быть зимой), есть на этот случай поясные подогреватели фреоновых баллонов. Да и вообще свакумировал и заправил жидкой фазой.
Ладно у сплитов и автокондиционеров есть заправочные штуцера, к которым можно всегда подключится и проверить давление. А у стационарных- оконников просто заправочная трубка, которая запаивается после заправки дозы; всрытие- потеря фреона. Тогда все оконники должны хранится на ремонтной базе до наступления+20, а потом резко все заправлятся?

#30
Отправлено 23 Июль 2009 - 09:42


Сообщение отредактировал Alex-jr: 23 Июль 2009 - 09:45
#31
Отправлено 23 Июль 2009 - 23:22
Значит плохо проверили на утечку, и она есть. Аппаратуры, классной, у мастеров мало; надо ещё чтобы голова у них была, а не только карман. Езжайте к этим же мастерам, пусть теперь по гарантии делают.
Опрессовать азотом или ещё есть ультрафиолетовый индикатор утечки.
Спасибо за совет! У них ультрафиолетовый тестр есть (говорили...) на днях поеду разбираться...
Хотя . при мне тестировали на утечку - прибор не пищал. Залезали вовсе места (мне кажется) - ничего!. а когда поднесли прибор к закрытому балону с фрионом - он сразу дал сигнал (остаток в воздухе)..
#32
Отправлено 24 Июль 2009 - 07:15

#33
Отправлено 06 Май 2010 - 20:17
#34
Отправлено 07 Май 2010 - 10:34
Спасибо за совет! У них ультрафиолетовый тестр есть (говорили...) на днях поеду разбираться...
Хотя . при мне тестировали на утечку - прибор не пищал. Залезали вовсе места (мне кажется) - ничего!. а когда поднесли прибор к закрытому балону с фрионом - он сразу дал сигнал (остаток в воздухе)..
Да без кондея в Хорватию не поедешь..... можно погибнуть от жары прям в машине...
Да и кондей не очень то помогает, в прошлом году в Крыму а конце июня была жара 40 градусов в тени, в бусе 60-80 градусов если он на солнце, после включения кондея температура падает до 25 градусов в салоне, на выходе у кондея где то 14-16 градусов, но все равно в машине жарко, а когда выходишь из машины на улицу просто окунаешься в жару как в ванную. в 2006 году ездили в Крым на Пассате без кондея так мы чуть не подохли от жары собака блевала всю дорогу и потом по приезду не ходила еще 3 дня просто лежала и все....и не ела...
Сообщение отредактировал fasttoomas: 07 Май 2010 - 10:34
#35
Отправлено 07 Май 2010 - 23:14
Ну вот и тепло пришло, а кондей не работает... Сразу после морозов проверял работал. Сейчас при включении кнопки происходит включение вентилятора охлаждения радиатора и вентилятора притока воздуха в салон на первой скорости. при осмотре выяснил что не срабатывает электромгнитная муфта компрессора, но от руки ротор компрессора проварачивается. Для проверки поступления напряжения на муфту без снятия бампера походу не обойтись.... Для упрощения "жизни" думаю проверить состояние и работоспособность реле, не не знаю где искать.
Муфта не включится, если в кондиционере нет фреона. Там должны стоят два датчика давления. Один не даст включения если нет фреона, другой, если не включится вовремя вентилятор конденсатора.
На фото я правда нашёл пока только один на рис №12. Попробуйте найти его у себя на авто и проэвонить, он должен быть замкнутым.
Заправка при двигателе F9Q760- 700-725 гр 134а фреона, масло Planet PAG 488 220гр,
при других 720-780 гр 134а фреона, масло Planet PAG 488 220-235гр
Сообщение отредактировал moros: 07 Май 2010 - 23:34

#36
Отправлено 08 Май 2010 - 21:55
Самые холодные дырки это те которые направляются в салон 2 по центру и 1 с каждой стороны.
В этих дырках температура +11 градусов, при условии положение регулятор установлено именно на обдув только через эти обдувы. Если включить положения на себя и на ноги то температура резко возрастает до 16 градусов. С обдува лобового стекла стекла температура выше 16-18 градусов. Может из за температуры самой панели, как остынет так понизиться.
На улице температура была +21 градус.


Сообщение отредактировал fasttoomas: 08 Май 2010 - 22:00
#37
Отправлено 09 Май 2010 - 09:29
Муфта не включится, если в кондиционере нет фреона. Там должны стоят два датчика давления. Один не даст включения если нет фреона, другой, если не включится вовремя вентилятор конденсатора.
На фото я правда нашёл пока только один на рис №12. Попробуйте найти его у себя на авто и проэвонить, он должен быть замкнутым.
Заправка при двигателе F9Q760- 700-725 гр 134а фреона, масло Planet PAG 488 220гр,
при других 720-780 гр 134а фреона, масло Planet PAG 488 220-235гр
Спасибо за совет!

Для того чтобы позвонить датчик надо снимать бампер, а я не хочу.
Поссле праздника буду искать автокондиционерщиков. Пусть меряют давление если надо заправляют.
Найти реле електромагнитной муфты найти на автомобиле не получилось. В нотах по эксплуатации автомобиля сказано, что это реле находится в моторном отсеке, а расположение реле на картинке и в натуре не соответствует....
#38
Отправлено 09 Май 2010 - 12:13
http://rutracker.org...c.php?t=1978039
Что мне там, не совсем понятно, это заправка каждый раз 30 гр масла(но я пром. холодильщик, а не автокондиционерщик). И не продувают фреоном шланги, после соединения их с атмосферой, перед заправкой..
Сообщение отредактировал moros: 09 Май 2010 - 12:21

#39
Отправлено 09 Май 2010 - 12:41
Сообщение отредактировал fasttoomas: 09 Май 2010 - 12:42
#40
Отправлено 09 Май 2010 - 12:56
интересно почему много пишут о том что каждые 2 года надо перезаправлять систему? Что фрион портится? У нас сейчас в европе погоня за экологичностью так фрион уже не фрион а какаято разноцветная хрень.
Точнее наверно не перезаправка, а контроль работы. Т.к. в авто много разъёмных содинений, два сервисных штуцера и сальник компрессора, через которые присутствует большая вероятность утечки. По сравнению, например с бытовым хол-ком или оконным кондиционером, где все трубки медные и система запаяная без штуцеров и сальников и резиновых шлангов.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных