Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 404

#381 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Июль 2016 - 22:57

Абсолютно "В дырочку" ah.gif замкнул принудительно,холодит,а с кнопотульки нет...

#382 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Июль 2016 - 00:39

Цитата(Romaha5 @ 27.7.2016, 22:43) Просмотр сообщения

включил кондей сразу закрутился вентилятор но муфта никак... но показатели давления 3200кПа тоесть 32 атм при таком давлении эбу не даст муфте включится

Какой вентилятор закрутился,охлаждения радиатора?

#383 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Июль 2016 - 08:07

да он. на 2.5 моторе он как бы сразу включается на вторую скорость, потому как слышно его очень хорошо.. у меня на 1.9 он включается но на первую скорость..

#384 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Июль 2016 - 14:40

Цитата(Romaha5 @ 28.7.2016, 8:07) Просмотр сообщения

да он. на 2.5 моторе он как бы сразу включается на вторую скорость, потому как слышно его очень хорошо.. у меня на 1.9 он включается но на первую скорость..

Если не вкл.муфта на компрессоре
Как в таком случае запустился вентилятор охлаждения?
Вентилятор включается после нагнетания давления компрессором.


#385 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Июль 2016 - 15:07

в том то и дело что давление датчик показывает большое.. 32 атм а после 28 эбу не включит муфту. я думал что он включается вместе с муфтой но потом розобрался с етим делом хорошо и нет.. вентилятор крутит а вот муфту эбу блокирует

Сообщение отредактировал Romaha5: 28 Июль 2016 - 15:09


#386 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Июль 2016 - 16:05

Так копрессор набивает такое давление?


#387 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Июль 2016 - 16:44

литература пишет что максимальное давление в жару при полностью заправленом и включенном кондюхе может быть за 20 атм... но эбу при давлении больше 28 атм муфта не включается, чтобы не повредить компрессор и систему.. как то так...
у меня давление в системе на не включенном кондиционере около 6 атм.. (580кПа) а у него было 3200...

#388 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Июль 2016 - 17:19

ну значит у него забита система.ТРВ или дренаж сетка перед испарителем ,по идеи это держит давление клапан компрессора в промежутке забитого дренажа.хз.даже интересно.


Сообщение отредактировал igrok960: 28 Июль 2016 - 17:21


#389 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Июль 2016 - 17:47

интересно что при жаре на улице и после поездки давление одно и то же... и даже после принудительного включения муфти давление через 5 минут работи компрессора не изменяется..

#390 Sergey Sewer

Sergey Sewer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Север Московской Области
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 DTI 90 л.с. M9R E7 2008 г.в.

Отправлено 21 Июль 2018 - 20:00

Здравствуйте товарищи.Может кто подскажет что за свободная фишка болтается около компрессора кондиционера. Один в один как фишка на компрессоре только с двумя проводами. IMG_20180721_154736.jpg

Еще интересно как проверить муфту на работоспособность,как её включить на прямую?Не включается кондей у меня.



#391 Sergey Sewer

Sergey Sewer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Север Московской Области
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 DTI 90 л.с. M9R E7 2008 г.в.

Отправлено 22 Июль 2018 - 16:37

Вопрос снят.Оказалось эта фишка и есть с компрессора.Всё заработало.Но тогда что за фишка с одним проводом была на компрессоре?



#392 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Июль 2018 - 19:33

Вопрос снят.Оказалось эта фишка и есть с компрессора.Всё заработало.Но тогда что за фишка с одним проводом была на компрессоре?

А могет быть как у меня? Какие то ремонтеры "клоуны" перепутали клемму давления масла она как раз только с одним "+" и клемму компрессора  :ag:


Сообщение отредактировал kuzadom: 22 Июль 2018 - 19:34


#393 Sergey Sewer

Sergey Sewer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Север Московской Области
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 DTI 90 л.с. M9R E7 2008 г.в.

Отправлено 22 Июль 2018 - 22:02

Может и так.Потому как по всем признакам машина получала в морду.И собирали абы как,трубки в салонный радиатор кондея были прикручены короткими болтами,один из которых при заправке выбило.Покупал машину с не работающим кондеем.Хотя и лампа давления и электронный датчик уровня работают.Загадка блин :al:



#394 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Июль 2018 - 22:39

У меня и лампа и датчик работали,я так понимаю он за низкий уровень отвечает,когда на приборке Oil пишет

#395 Sergey Sewer

Sergey Sewer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Север Московской Области
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 DTI 90 л.с. M9R E7 2008 г.в.

Отправлено 23 Июль 2018 - 20:21

И Oil тож работает.Ладно радиаторы буду снимать посмотрю.Спасибо за наводку :flag:



#396 Skyba

Skyba

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:03

Всем привет! Я новенький владелец Виваро2.0 Нет в салоне втрого кондера(который в багажнике) Что придумать посоветуйте! Один не справляется!

#397 TrafoVivaStar

TrafoVivaStar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Trafic 2,5d

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 18:11

Всем привет! Я новенький владелец Виваро2.0 Нет в салоне втрого кондера(который в багажнике) Что придумать посоветуйте! Один не справляется!

Поставить второй!



#398 mivla

mivla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Муром, Владимирская, Россия.
  • Интересы:Семья,Путешествия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2,0 L 114 л.с. Пассажир westfalia

Отправлено 18 Июль 2019 - 12:31

Добрый день. ПОДСКАЖИТЕ .

Где посмотреть схему кондиционера на 2 испарителя . Подробно. Не  могу найти где   стоят у нас дросселя и какие. ДМР. какие. Номера запасных частей. В свою очередь нашел недорогой компрессор в китае. Заказал. А то наш ценник совсем не гуманный.

1. Модель автомобиля: NISSAN X-TRAIL T31 2,0 dCi; NV400 коробка автобус 2,3 dCi; PRIMASTAR фургон (X83) dCi 2. Модель года: 2007/03-2013/11; 2007/03-2013/11; 2001/03-/ 3. модель компрессора: VALEO DCS-17IC 4. диаметр шкива: 119 мм 5. Количество канавок: 7PK 6. напряжение: 12 В 7. двигателя: M9R M9T 8. OEM NO. : 92600-1DA0A 92600-1DA0B 27630-00Q0A 9. модель EYD: EYDNS1027

#399 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 18 Июль 2019 - 14:41

Привет!
Вин код кинь и я пришлю схему кондиционера.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#400 mivla

mivla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Муром, Владимирская, Россия.
  • Интересы:Семья,Путешествия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2,0 L 114 л.с. Пассажир westfalia

Отправлено 18 Июль 2019 - 15:51

Алексей привет. Ты как всегда на высоте. СПАСИБО заранее.  Вот вин W0LJ7WHA69V626203. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных