
Кондиционер
#363
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:18
Ты уверен, что это муфта кондея.
Скорее всего это шкив колен вала.
Есть еще примеры стука этого шкива.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#364
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 13:42
Привет Сереж!
Ты уверен, что это муфта кондея.
Скорее всего это шкив колен вала.
Есть еще примеры стука этого шкива.
а что может калатать на шкиве коленвала??? он же прикручен на жестко... разве что открутился но врят ли...
#365
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 15:00

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#367
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 18:03
Привет Сереж!
Ты уверен, что это муфта кондея.
Скорее всего это шкив колен вала.
Есть еще примеры стука этого шкива.
Привет Алексей ! А на бензиновых трафах тоже такие демпферные шкивы стоят , а то друган жалуется на запах горелой проводки или жженой резины как раз из этого места ?
#368
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:24
П.С. Лёш, сколько весит приблизительно защита картера твоя, хочу себе заказать, а тут сейчас тарифы от веса

#369
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 21:05
Демферный шкив может стучать сам об себя. Определи не греется ли генератор в это время когда тарахтит, греться будет очень быстро, как прогреется перестает тарахтеть, возможно в нем пора менять подшипники.
У меня защита ТИТАН Вот
старый пост помню толщина 2.2мм. Вес не знаю спросишь у продавцов.
Недавно меня так спасла, если бы не она, боюсь представить, что было бы, наверно пол движка об асфальт стерлось. Но еще не смотрел, как ей досталось.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#370
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 22:13
Привет Алексей ! А на бензиновых трафах тоже такие демпферные шкивы стоят , а то друган жалуется на запах горелой проводки или жженой резины как раз из этого места ?
Привет, чаще стоят на дизелях, но лучше в живую посмотреть.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#372
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 00:24
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#373
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 00:29
#375
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 15:30
Ты уверен, что это муфта кондея.
Скорее всего это шкив колен вала.
Есть еще примеры стука этого шкива.
Привет Алексей,
а что до того момента как начало дымится никаких проблем не было?
От пробуксовки шкива должны были появится проблемы с гидравликой(минимум в поворотах) и с генератором.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#376
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 20:16
Просто взято для примера.
Пробуксовки по любому были, просто товаришь ездил до последнего.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#377
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 23:37
Просто взято для примера.
Пробуксовки по любому были, просто товаришь ездил до последнего.

Я сразу тормознул и начал на гидроусилитель грешить - визуально он блокировался при повороте руля. Когда же после его замены ничего не поменялось, то я зачесался...Покуда друг( с Украины) не подсказал..
ПыСы: Я с такими или похожими симптомами жмусь есздить...как то неуютно)))
ПыСы-2: Малемький стук всегда вылезет наружу

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#378
Отправлено 27 Июль 2016 - 20:58
Преамбула.
При покупке кондей не работал,хозяин сослался на мойку радиаторов и нехватку времени.В момент покупки ,заехал к кондиционерщикам дабы убедится что компрессор работает.проверили,работает,нет фреона в системе,совсем нет

Теперь проблемма .
Пригнал в Питер,начал разбираться.Снял морду выяснил,что трубки вообще не прикручены,прикрутил,подключил ваккуматор держит не стравливает.Загнал 1 кг 134А смесь (750гр. фреон 220гр. масла)Итог включаю кнопку А/С ни хре на не работает

Кнопка нажимается,лампочка загорается и Фсе...
Методом научного тыка,замкнул компрессор от аккумулятора,о чудо муфта заработала,холод пошел.
1.Извечный Вопрос к Гуру,что делать и как быть

2.Почему на компрессор приходит только + клемма
Перед заводкой скинул клемму аккумулятора,что бы сбросить ошибки,не спасло
Сообщение отредактировал kuzadom: 27 Июль 2016 - 22:44
#380
Отправлено 27 Июль 2016 - 22:43



Сообщение отредактировал Romaha5: 27 Июль 2016 - 22:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)