

снова немцы и японцы
#123
заблудший_Alex00001_*
Отправлено 01 Июль 2006 - 09:12
Подскажи плз, поскольку ты из Питера, какой сервис для обслуживания своего опеля ты выбрал? и куда лучше подъехать на диагностику? Еще, если в тему- не подскажешь, сколько будет у нас в Питере стоить замена маслосъемных колпачков на 2-х литровом экотеке?
Посидел я в карине универсал- относительно омеги не понравилось, комфорта применительно к моему росту конечно поменее
uncle_vinni
По антикору пожалуй так и сделаю. Автомат не хочу, и не только из за большего расхода топлива и возможных дорогостоящих проблем (которые обязательно всплывут на 10-12 летнем авто). Зимой мы с приятелем завязли на его фольксе с автоматом на даче, по моему, если автомат, то из сугроба, не раскапываясь лопатой, выбраться похоже что нереально

Кстати, по комфорту, чем больше я рассматриваю авто за 8-9 тыс, тем более мне нравится омега. В такое авто придется вложить около 2 тыс. уе, но постепенно, думаю, что неспешно найду и с нормальным незацветшим кузовом (а очень многие омеги ремонтировались после удара и в местах, подвергнутых кузовному ремонту, усиленно цветет металл)
#124
Отправлено 01 Июль 2006 - 10:52

Alex00001
vylezti mozhno no prosto nado umet' (ja ne umeju i po jetomu ezzhu na manuale)
tak ty budesh' brat' 94 - 95 goda?
vchera v sevise u menja na glazav omegu takogo goda privodili v porjadok, rzhu zachistili a tam celyj metall


Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#125
Отправлено 01 Июль 2006 - 21:58
Я, машинку в сервисе не обслуживаю - без штанов останешся.
На работе есть тёплый бокс, там и чинимся. Коллектив у нас
маленький ( по машинам ) Пассат В3 универсал, Вектра А, омега,
и Жигуль классика. В большинстве случаев ремонт иномарок занимает
меньше времени чем ВАЗа.
Антикор делаем так: днище,арки - сначала мовилем, потом резино-битумной мастикой.
Скрытые полости: отработка + пушсало, греем в ведре и заливаем .
Прошу не пинять на колхозность метода в век высоких технологий, проверено
временем - претензий нет и цена минимальная.
Рекомендую подкрылки сразу выкинуть и поставить комлект локеров.
Честно говоря, коррозионная стойкость Пассата удивляет.
Машинка 92 года, антикор ни какой и никогда не делался - потому как не надо!
На крыле есть скол краски, был подкрашен, краска со временем осыпалась, а там чистое
оцинкованное железо.
Хочу сразу сказать, что В3 удачная машина, а В4 и В5 это не продолжение
и улучшение В3, а другие машины со слабой подвеской.
К нам знакомый Мондео универсал пригоняет обслужиться - надёжная машинка
и с оцинковкой.

#126
Отправлено 02 Июль 2006 - 15:46
Я тут новичок у вас, братья опелеводы. Вообще, зарегился я у вас по конкретному поводу
(повод: http://forum.opel-cl...showtopic=3118). Пока никто не откликнулся, и я просматриваю все подряд ради как развлечения, так и получения опыта.
В данную ветьвь залез не из праздного любопытства - у меня кроме ООБ 1997 20XEV имеется также Toyota Chaser (Mark II) 1994 1JZ 2.5 200 hp. Т.к. тут большинство повернуто на Опелях, сообщу, что Chaser - фактически праворукая Камри.
Немного истории. Опелеводом я стал случайно. Так сложилось (подробнее:
http://www.catalog.a...s/text/740.html ). Не могу сказать, что стал фанатом Опеля как некоторые (см спор Сапра и Винни.... Положительно!), но за свои деньги он понравился. Комфорт - на высоте, салон - за эти деньги лучше не найдешь. Но есть слабые места, спорить вряд ли кто-то будет... Но они есть у всех - машин, людей...

Кому-то были интересны сравнения? Чтож...
Опель Омега Б, характеристики положительные - вместительный и объемный салон, комфорт, ремонтнопригодность, дешевые запчасти, крепкое железо. По сравнению с Chaser'ом - чуть посвежее поколением, что не мешает их все же сравнивать.
Отрицательные - управление (кисель, дорогу не держит; кто будет спорить - сядьте хоть раз за немного спортивную японку (Субару, Тойоту) или Бэху - поймете. Конечно, после ТАЗов - предел мечтаний, но не совсем. Но, кому что хочется - кому резину пожечь и попу отбить, а кому на дачу тошниться, да чтоб помягче, поплавнее. Но все же, чуткости и остроты я бы Омеге добавил. Грядет замена амортеров, вот там и посмотрим.), расход бензина (город меньше 12-13 ну не получается, а на Тойоте - максимум 13 при "газ в пол", а так 10-11. При том двигла на Тойоте 200 л.с.!). Ну, динамику не сравниваю, не соперники они у меня.
Цены на запчасти. Конечно, у Опеля ГОРАЗДО ниже. Раза в два наверное. Если покупать в магазине на улице. Или на рынке. Но мне повезло, у меня товарищ один близкий запчастями к японцам торгует, так что проблем не возникает вообще. Если бы не он, - то я бы разорился (на зарплату капитана и так сложно прожить, не то что машины содержать :-)). Так что на японца з/части обходятся мне раза в 2 дешевле, чем Опель на рынке.
Надежность. Складывается ощущение, что японец ГОРАЗДО надежнее. Опель суммарного пробега 81 тыс. км. (ВНИМАНИЕ: На комментарии и издевки по поводу пробега такого смешного с 1997 года, что, мол меня обманули и пр. отвечать даже НЕ БУДУ!!! Я в нем уверен на все 100 и спорить не буду. Точка.) Мне он достался в 63 тыс.км. Так вот, эти 20 ткм я его убивал. Медленно и методично. Каждуй день трамвайные пути по ш. Энтузиастов на службу и со службы. Сейчас поменял рулевую всю. И не только. Посыпалась немного. За последние три недели уже около штуки зелени наверно вложил. А еще резина очень нужна на нее. Нет ли у кого?
Что о Chaser'е? 1994 год, пробег 200 т.км. Может и больше. Брал с рук без знакомств. Подо мной - 10 ткм. Убивал больше чам Омегу (Блин, ну как не нажать газ, если у тебя под капотом 200 кобыл??? :-)). Почти все время газ-тормоз и те же трамвайные пути. Пока не сломалось ничего. Вот только планирую свечки и фильтра поменять при следующей замене масла. Салон гораздо попроще и по офрмлению и по материалам. Более куцый, аскетичный что ли. И тесный более, хотя внешние габариты авто одинаковые. Chaser ниже. И старше на 3 года.
Выводы сами делайте. Немец у меня первый. Японец - второй. Наверно, больше немцев брать не буду, но останусть Опелеводом - свою Омежку Караван не продам, в семье оставлю: что за эти деньги возмешь более солидное и объемное? Ответ - Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Тем более, что время подходит за детьми там, дачей и прочими удовольствиями "советсткой" семейной жизни. :-)
Кстати, про первую японку. Ею был MMC Lancer. Дизельный, праворукий, полноприводный. 1989 г.в. Уже смешно! Ел масло как соляру, был гнутый правый передний рычаг, дребезжал как трактор. И это не помешало проехать ему подо мною тысяч 20 км, почти без замены чего - либо (даже масла, т.к. я его регулярно и так подливал). Зимой - Гребной канал почти каждые выходные (кто знает - тот поймет!). Средний расход по городу - литров 6-7 на стоню. И был продан спусти полтора года владения в два раза дороже, чем куплен. Ну это уже лирика, к делу не односящаяся. :-)
Это к слову о легендарной надежности японцев конца 80-х - середины 90-x.
Братья, тоько не ругайте меня за хвалу японцев. Не надо, это объективно. Спросили - ответил.
Это мое мнение, и я его никому не навязываю. И к ООБ своей очень положительно отношусь.
На фоне всего выше сказанного прошу: не заводите со мной беспочвенных баталий на основе расовой принадлежности. Не стоит.
А если кому что объективно не понравиться, или вопросы какие - прошу.

#127
Отправлено 02 Июль 2006 - 16:22
А то что ты уже неплохо вложился в машину,это в первую очередь сказывается её пятилетний простой.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#128
Отправлено 02 Июль 2006 - 16:26

ne spor a prosto ljubapytstvo

5 let prostoja???????????????????????? togda jasno

u menja skazyvaetsja 2,5 goda prostoja sejchas

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#129
Отправлено 02 Июль 2006 - 18:07
Безымянный впринципе никто и не говорит,что японци плохие по качеству,но согласись еслибы не твой друг,то запчасти на японца тебе обходились бы на порядок дороже чем на опель.
А то что ты уже неплохо вложился в машину,это в первую очередь сказывается её пятилетний простой.
Абсолютно согласен. Но не на порядок конечно же, но минимум раза в два дороже, как я отмечал выше. А по поводу простоя длительного, то меня тоже одолевают сомнения, что лучше был бы Опель с пробегом пусть 150, но ПОСТОЯННОЙ эксплуатации и обслуживания. А то ну уж очень много капризов, очевидно связанных с длительным простоем (к примеру - кондиционер, который в принципе работает нормально, но когда его включаешь, то такая вибрация по салону... жене нравится... :-)) Говорят надо компрессор ремонтировать наверно, там при простое масло где-то скапливается, не там где надо. Я в кондеях не силен - умничать не буду :-))
Сообщение отредактировал Безымянный: 02 Июль 2006 - 18:14

#130
заблудший_Alex00001_*
Отправлено 02 Июль 2006 - 21:30
tak ty budesh' brat' 94 - 95 goda?
Нет, пожалуй, денег хватит на вплоть до 1998 г. К тому же, неоцинкованный брать не хочется
rzhu zachistili a tam celyj metall
Дак это ни о чем не говорит- просто не проело еще до конца, или ты имеешь ввиду оцинкованную часть?
bav
Я, машинку в сервисе не обслуживаю - без штанов останешся.
В принципе, я многое могу сделать сам, вплоть до диагностики инжектора, там специализированные автотестеры в подавляющем большинстве случаев вовсе не обязательны. Но замена комплекта ГРМ по моему мнерию вещь такая, что лучше сделать где-нибудь в фирменном сервисе, с гарантией. Хотя я не лично не сталкивался и вполне возможно, что страхи по этому поводу навеяны чтением здешних постов

Антикор делаем так: днище,арки - сначала мовилем, потом резино-битумной мастикой.
Мастика может отвалиться от мовиля, тем более в жару, в принципе, это незасыхающее сходу средство, каким образом мастика будет держаться на мовиле?
Скрытые полости: отработка + пушсало, греем в ведре и заливаем .
Пушсало по нынешним временам вещь труднодоступная, как консервант очень неплоха, так что ничего колхозного, важен результат а не шашечки
Честно говоря, коррозионная стойкость Пассата удивляет.
В3- да, наверное это самая удачная изо всех моделей пассатов ч точки зрения коррозии, похоже что В5 сильно хуже, много раз видел В5 с краской, облупившейся от металла в районе крыльев
а В4 и В5 это не продолжение
и улучшение В3, а другие машины со слабой подвеской.
Я не интересовался начинкой В4 и 5, но кузов В4 практически копия В3
К нам знакомый Мондео универсал пригоняет обслужиться - надёжная машинка и с оцинковкой.
Мне не нравится эта машина, в основном внешне, внутри сидел, по ощущениям сильно хуже омеги. Но к вам (если я правильно понял, ты занимаешься ремонтом авто?) после покупки хотелось бы, если ты не против, заехать, не только по ремонту, хотя бы для того, чтобы познакомится и перекинуться парой фраз

Безымянный
Спасибо за отличное эссе, с большим интересом прочитал!
Но, кому что хочется - кому резину пожечь и попу отбить, а кому на дачу тошниться, да чтоб помягче, поплавнее
Если рассматривать меня, то я уже наверное вышел из возраста, когда превуалирует горячее желание визжать колесами

расход бензина (город меньше 12-13 ну не получается, а на Тойоте - максимум 13 при "газ в пол", а так 10-11. При том двигла на Тойоте 200 л.с.!)
Как то.. извиняюсь конечно, но очень слабо верится про такой городской расход на помянутой тоёте с "тапкой в пол"
Складывается ощущение, что японец ГОРАЗДО надежнее
Так оно и есть- в соответсвии со статистикой
(на зарплату капитана и так сложно прожить, не то что машины содержать :-)).
Судя по парку описанных автомобилей, у капитана все же имеются достаточно мощные приработки, кроме госслужбы?

#131
Отправлено 02 Июль 2006 - 21:42
Ну, насчет 13/100 я конечно приуменьшил. Наверно где-то до 15. :-)
Я хотел только сказать, что, не смотря на разность в силовых категориях, японец значительно экономичнее. Кстати, японец ко всему еще "автомат", а Опель - "механика". И, еще: двигатель под Опель, насколько я понимаю (мой, 20XEV) делался в году 1993 примерно, а если раньше - то не сильно. А с Chaser'а двигатель - модель где-то года 1988, если я не ошибаюсь.
Ну, а по поводу приработков - ну,... Не обсуждается. :-)

#133
Отправлено 02 Июль 2006 - 22:07
тогда и бери года 98
нащет металла я имел ввиду что он толстый и если не запускать ржавчину можно легко удалить без последствий
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#135
Отправлено 02 Июль 2006 - 22:58
особенно длинна ощущается
а так ничем не хуже, она просто другая (передний привод, двигатель поперек)
руль ну не знаю у меня другу 198см не мешал (но у меня есть регулировка по высоте)
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#136
Отправлено 02 Июль 2006 - 23:03
Сообщение отредактировал konstantin: 02 Июль 2006 - 23:04
#137
Отправлено 03 Июль 2006 - 11:00
Vectra B
Длина 4495 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2637
Колея передняя 1464
Колея задняя 1467
A4
Длина 4479 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2617
Колея передняя 1498
Колея задняя 1479
А теперь вспомним широченный центральный тонель, в салоне изза систем 4х4,
Более длинную морду из-за расположения двигателя
Широченные двери, мне допустим не получилось отрегулировать сиденье при закрытой двери
И никак не получается больше учитывая что ауди еще и короче
правда понравилась мне в ауди одна вещ, а именно регулировка руля вперед назад
konstantin обаснуй
Сообщение отредактировал uncle_vinni: 03 Июль 2006 - 11:27
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#139
Отправлено 03 Июль 2006 - 20:52

Но опять это ИМХО


Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных