Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#721 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 23 Август 2012 - 21:23

Цитата
Авторитетные источники утверждают, что промывать двиг. "промывкой" - вредно! Только маслом, которое будет залито.

а авторитетные источники не поясняют:
1. какие бывают промывки?
2. моющий пакет присадок в масле и в присадке для промывке одинаков?
3. насколько "постареет" ваше новое масло, нейтрализуя кислотные отложения в двигателе и насколько уменьшится его ресурс?


#722 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Август 2012 - 20:53

Цитата(Чижик @ 22.8.2012, 22:38) Просмотр сообщения

А веть человек которого Вы цитируете пишет про 2,0 мотор а не про 1,9... В чём логика?

Логика,которой я придерживаюсь в отношении масла,подходит для всех дизельных двигателей,которые устанавливаются на наши бусы,И не только наши,но и другие.

#723 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2012 - 21:14

Цитата(Hаблюдатель @ 24.8.2012, 0:23) Просмотр сообщения

1. какие бывают промывки?

А какая разница?
Слова "промывает эффективно, но мягко и безопасно для двигателя" пишут всегда, независимо от типа промывки. И независимо от типа промывки это утверждение имеет очень слабое отношение к реальности.

Цитата(Hаблюдатель @ 24.8.2012, 0:23) Просмотр сообщения

2. моющий пакет присадок в масле и в присадке для промывке одинаков?

На этот вопрос не ответит никто. А если и ответит - конечному пользователю этот ответ не даст ничего.

Цитата(Hаблюдатель @ 24.8.2012, 0:23) Просмотр сообщения

3. насколько "постареет" ваше новое масло, нейтрализуя кислотные отложения в двигателе и насколько уменьшится его ресурс?

А вот здесь я отвечу вопросом на вопрос: что такое "кислотные отложения" и откуда им взяться в двигателе?

#724 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 24 Август 2012 - 22:53

Общепризнанным является утверждение, что 75–90 % загрязнений в масле имеют органическое происхождение, т.е продукты неполного сгорания топлива. Первичные сажистые частицы, попадающие в масло из камеры сгорания имеет размеры 0,3 – 0,5 микрометров. В масле эти частицы образуют дисперсную фазу с большим запасом свободной поверхностной энергии, которая обуславливает стремление частиц к агрегации (укрупнению). Образующиеся агрегаты сажистых частиц, попадая в зону высоких температур значительно упрочняются становясь абразивоопасными. При этом растет средний размер частиц нерастворимых загрязнений, ускоряется износ деталей двигателя и рост отложений на фильтрах тонкой очистки масла. Вот по этому я сразу заглушил ЕГР. Надо чаще менять масло и не надо ни какая промывка,после промывки двигателя там останется грамм 300-400 промывки,это ни есть хорошо.

#725 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 25 Август 2012 - 00:59

Цитата
А какая разница?

большая, поиск рулит..
Цитата
На этот вопрос не ответит никто. А если и ответит - конечному пользователю этот ответ не даст ничего.

ответит, возьмите специализированные продукты известных фирм...
Цитата
А вот здесь я отвечу вопросом на вопрос: что такое "кислотные отложения" и откуда им взяться в двигателе?

через продукты сгорания топлива, попадающие в картер..
многих интерсует щелочное число в отработке..почему то многие продукты для дизельных моторов имеют изначально высокое..
Цитата
рост отложений на фильтрах тонкой очистки масла.

поинтересуйтесь о фильтрующей способности современных фильтром и размере частиц которые он задерживает..
Цитата
Вот по этому я сразу заглушил ЕГР.

когда все исправно, нечего глушить..
Цитата
Надо чаще менять масло и не надо ни какая промывка,после промывки двигателя там останется грамм 300-400 промывки,это ни есть хорошо.

остаток будет всегда, только какого характера , и новое масло начнет "бороться "с ним.
и что вы подразумеваете под промывкой, я концентрат грамм 300-400, который добавлятся в старое масло перед заменой, а вы?


#726 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 25 Август 2012 - 11:12

Цитата(Hаблюдатель @ 24.8.2012, 23:59) Просмотр сообщения


и что вы подразумеваете под промывкой, я концентрат грамм 300-400, который добавлятся в старое масло перед заменой, а вы?

Действительно, одной из форм проявления термоокислительных процессов в масле является образование на деталях, имеющих высокую температуру, тонких лакообразных отложений. Толщина лакообразной пленки бывает от долей микрона до 100–200 мкм. Образование лака ухудшает теплопроводность деталей, вызывает их перегрев и как следствие этого – задир цилиндра и заклинивание поршневых колец, а иногда и самого поршня. Лаковая пленка очень прочно удерживается на деталях и не растворяется в самых сильных растворителях. И при своевременной замене масла промывать там нечего,кроме остатков старого масла с чернотой от сажи.Промыть можно один раз при покупки авто,когда масло не менялось не известно сколько,промыть другим маслом.Возьми любую деталь двигателя с налетом и помой своим концентратом с кисточкой.Думая поможет тебе металлическая щетка. Двигателя я мыл в 84 годах,в жигулях,там был налет солидола.

Сообщение отредактировал igrok960: 25 Август 2012 - 11:17


#727 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Август 2012 - 11:58

Цитата(Hаблюдатель @ 25.8.2012, 3:59) Просмотр сообщения

большая, поиск рулит..

То есть подтвердить свои слова Вы не можете?

Цитата(Hаблюдатель @ 25.8.2012, 3:59) Просмотр сообщения

ответит, возьмите специализированные продукты известных фирм...

Назовите хотя бы один "специализированный продукт известной фирмы", в описании которого приведен состав пакета моющих присадок.
Если этот вопрос покажется Вам слишком сложным (а так оно и будет smile.gif) - попробуйте назвать хотя бы один "промывочный продукт" производства Shell, ExxonMobil, BP-Castrol, Elf-Total, ENI или ZIC.
Надеюсь, Вы не будете отрицать, что здесь перечислены наиболее известные и авторитетные маслопроизводители?

Цитата(Hаблюдатель @ 25.8.2012, 3:59) Просмотр сообщения

через продукты сгорания топлива, попадающие в картер.

Чушь.
Продукты сгорания топлива, попадающие в картер - это газы и сажа. Газы отложений не образуют вообще (на то они и газы) и удаляются картерной вентиляцией. Сажа может образовать отложения при недостаточной диспергирующей способности масла, но эти отложения не будут "кислотными".

Цитата(Hаблюдатель @ 25.8.2012, 3:59) Просмотр сообщения

многих интерсует щелочное число в отработке.

Щелочное число характеризует величину щелочного буфера в самом масле. К "кислотным отложениям" оно не имеет никакого отношения.


#728 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 25 Август 2012 - 14:34

Цитата(Hаблюдатель @ 24.8.2012, 23:59) Просмотр сообщения

когда все исправно, нечего глушить..

Напомни мне,хотя-бы один плюс(кроме ЭКО) не заглушенного кл.ЕГР,и минус заглушенного. я про 1.9.

#729 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 25 Август 2012 - 14:59

У меня 1.9. С заглушенным егр двигатель работает гораздо громче.мне не понравилось. Разглушил назад.

#730 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Август 2012 - 15:09

Цитата(igrok960 @ 25.8.2012, 17:34) Просмотр сообщения

Напомни мне,хотя-бы один плюс(кроме ЭКО) не заглушенного кл.ЕГР,и минус заглушенного.

А что, одного плюса - чистоты воздуха - Вам недостаточно?

#731 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 25 Август 2012 - 15:37

Цитата
То есть подтвердить свои слова Вы не можете?

поиск рулит..навскидку
http://autodela.ru/m.../maslo_pr_14_08
http://38a.ru/art/view/44expert_2008
http://www.5koleso.r...ilo_dlya_motora
http://www.avtocente...17.html?print=1
Цитата
попробуйте назвать хотя бы один "промывочный продукт" производства Shell, ExxonMobil, BP-Castrol, Elf-Total, ENI или ZIC.

болшинство из этих компаний не специализируется на присадках..
http://catalogue.liq...?article_id=145
Цитата
Чушь.

вы последняя инстанция?
у всех прим идеальные цпг?
Цитата
К "кислотным отложениям" оно не имеет никакого отношения.

т.е. вы хотите сказать, что щелочное число в новом и старом масле будет одинаково?
или все таки оно уменьшается почему-то?
почему?




#732 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Август 2012 - 16:42

Цитата(Hаблюдатель @ 25.8.2012, 18:37) Просмотр сообщения

болшинство из этих компаний не специализируется на присадках..

Правильно.
Кроме LiquiMoly, никто из маслопроизводителей (или, как Вы выразились, "известных фирм") не предлагает промывки - ни в "чудо-баночках", ни в полноразмерных канистрах. Более того, никто из автопроизводителей не рекомендует применять какие-либо промывки для системы смазки - ни на новых моторах, ни на старых.
И Вы действительно думаете, что они все ошибаются?

Цитата(Hаблюдатель @ 25.8.2012, 18:37) Просмотр сообщения

вы последняя инстанция?
у всех прим идеальные цпг?

Причем тут "идеальность" ЦПГ? Какое отношение состояние ЦПГ имеет к выдуманным Вами "кислотным отложениям"?

Цитата(Hаблюдатель @ 25.8.2012, 18:37) Просмотр сообщения

т.е. вы хотите сказать, что щелочное число в новом и старом масле будет одинаково?
или все таки оно уменьшается почему-то?

Вы опять уходите от ответа на мой вопрос.
Окисление масла существует, с этим никто не спорит.
Но на мой вопрос - что такое "кислотные отложения" - Вы так и не ответили.

#733 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 25 Август 2012 - 20:19

Цитата
Кроме LiquiMoly, никто из маслопроизводителей (или, как Вы выразились, "известных фирм") не предлагает промывки - ни в "чудо-баночках",

http://www.salemarke..._dvigatelya_stp
http://aga-automag.r...1/#.UDkJ6qNfaSo
http://xenum.ru/adds/m_flush.html
еще поискать?

Цитата
Причем тут "идеальность" ЦПГ? Какое отношение состояние ЦПГ имеет к выдуманным Вами "кислотным отложениям"?

http://www.oil-club.ru/?page_id=8
http://www.mb-info.r...degrad_proc.htm


#734 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:44

Добрий вече.Што скажите поо поводу етого масла TEXACO HAVOLINE ULTRA SAE 5W-40 ?

#735 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:10

Цитата(Женя Озімко @ 5.9.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Добрий вече.Што скажите поо поводу етого масла TEXACO HAVOLINE ULTRA SAE 5W-40 ?

Женя,зачем испытовать судьбу,есть ELF который предназначен,для двигателей RENO,а там выбирай,синтетика,полу,или миниралка.Остальные масла,будут только тревожить ваш кошелек.

#736 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:30

Цитата(volodya0057 @ 5.9.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Женя,зачем испытовать судьбу,есть ELF который предназначен,для двигателей RENO,а там выбирай,синтетика,полу,или миниралка.Остальные масла,будут только тревожить ваш кошелек.

Да и разница в чём? SAE 5W-40 оно и в африке... Лишь бы не бодяга.

#737 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:55

помой сначала мотор..

#738 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:04

Не мил потому што до етого била синтетика Адінол 5В40


Цитата(ПавелК @ 6.9.2012, 8:30) Просмотр сообщения

Да и разница в чём? SAE 5W-40 оно и в африке... Лишь бы не бодяга.

Думаю што не бадяга,5 л. канистра запичатана фольгой,на етом сто знакомий меняєт масла на фуре и виєжаєт на ньом до 50 тисяч на 10В40

#739 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:00

Цитата
Не мил потому што до етого била синтетика Адінол 5В40

тогда ходи грязный...

#740 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:49

Цитата(Женя Озімко @ 7.9.2012, 13:04) Просмотр сообщения

Не мил потому што до етого била синтетика Адінол 5В40
Думаю што не бадяга,5 л. канистра запичатана фольгой,на етом сто знакомий меняєт масла на фуре и виєжаєт на ньом до 50 тисяч на 10В40

))) Блажен кто верует...
Можно и 100500 проехать,не в этом дело!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных