Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#701 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Август 2012 - 10:49

Цитата
тогда не обязательно заливать масла с продленным сроком использования!

мы уже общались, под вашу солярку, под вашу экологию, идет малозольное и большой интервал, под наши, понозольные и меньший интервал..

#702 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 07 Август 2012 - 10:55

Цитата(igrok960 @ 7.8.2012, 9:44) Просмотр сообщения

Тебе уже писали на счет оф. дилеров.Для 1.9 малый объем масла(4.8л.) что-бы разбивать его на протяжении 20тыс..На счет сажи в масле, это другая тема.[attachmentid=92792]



У оф дилера работают далеко не дураки.

Другое дело они четко связаны рекомендациями и тех заданиями фирмы производителя авто.

Наши например на гарантийные авто предлагают тока оригинал з\ч.
на не гарантийные авто, предлагают провереные аналоги в ценовой категории 60-80% цены оригинала.


Цитата(Hаблюдатель @ 7.8.2012, 9:49) Просмотр сообщения

мы уже общались, под вашу солярку, под вашу экологию, идет малозольное и большой интервал, под наши, понозольные и меньший интервал..

Я согласен с тем что желательно менять почаще 15-20т. но доходить же до маразма!


У приятеля на А4 2.5ТДИ кватро. подтекает масло и подхавывает машина его, он постоянно возит с собой 5л канистру.

обычно 2000км -1л масла. масло он покупает по 25л сразу ездит много.

так он сделал проще он меняет фильтр каждые 15000км , говорит что за последние 100000км еще ни разу не менял масло!!

Пытается добить машину, чтобы на помойку сдать .2003 или 2004 год пробег 480000км работает как часы!

Сообщение отредактировал alextdi: 07 Август 2012 - 11:00


#703 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Август 2012 - 11:42

Цитата
У оф дилера работают далеко не дураки.

удивительно... моя машина, на 60 тыс надо менять ремень ГРМ +ролики+ шестерню коленвала + гаситель крутильных колебаний, оригинальные требования 120 тыс, у нас тяжелые условия эксплутатации ..берем тис или текдок, при замене ГРМ шестерня коленвала не меняется, а дилер упирается, поехал уже вот после гарантии, у них вроде убрали обязательную замену, сказал менять по осмотру, не поменяли, сказали идеальная
Цитата
подхавывает машина его, он постоянно возит с собой 5л канистру.

обычно 2000км -1л масла. масло он покупает по 25л сразу ездит много.

подтекание устраняется, жор убирается промывкой и переходом на масла для старых моторов, если залегли маслосъемные кольца и сальники клапанов еще живые, хоть чуток..а потом на масла с повышенной температурой вспышки..
но что бы 100% понять что делать, надо диагностировать.. а так можно просто тупо лить..

#704 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 07 Август 2012 - 14:49

Цитата(Hаблюдатель @ 7.8.2012, 11:42) Просмотр сообщения

удивительно... моя машина, на 60 тыс надо менять ремень ГРМ +ролики+ шестерню коленвала + гаситель крутильных колебаний, оригинальные требования 120 тыс, у нас тяжелые условия эксплутатации ..берем тис или текдок, при замене ГРМ шестерня коленвала не меняется, а дилер упирается, поехал уже вот после гарантии, у них вроде убрали обязательную замену, сказал менять по осмотру, не поменяли, сказали идеальная

подтекание устраняется, жор убирается промывкой и переходом на масла для старых моторов, если залегли маслосъемные кольца и сальники клапанов еще живые, хоть чуток..а потом на масла с повышенной температурой вспышки..
но что бы 100% понять что делать, надо диагностировать.. а так можно просто тупо лить..

я поменял недавно ремень птобег более 170000км это первая замена вообще интервал 150000 км касательно масло дешевле доливать сам считай проег за год около 100ткм 50 л масла по 4-5евро л зато никаких замен а машина так по ней уже год иомойка плачет

#705 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 07 Август 2012 - 23:12

Цитата
никаких замен а машина так по ней уже год иомойка плачет

а кто то в теме пел выше про экологию, евро, штафы , налоги.. ph34r.gif

#706 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 18 Август 2012 - 14:23

Вчера залил масло ELF TURBO DIESEL 10W-40. У кого какие мнения насчет этого масла? Оговорюсь сразу, в Германии (откуда мне ее пригнали) лили полусинтетику.

#707 Doka

Doka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:охота, техника
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 18 Август 2012 - 17:51

Для Вивариков, Трафиков и Примастеров - только синтетика.
Я залил 5-40W CASTROL/
АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА
Изображение
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый

#708 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2012 - 17:52

Цитата(eanknd @ 18.8.2012, 14:23) Просмотр сообщения

Вчера залил масло ELF TURBO DIESEL 10W-40. У кого какие мнения насчет этого масла? Оговорюсь сразу, в Германии (откуда мне ее пригнали) лили полусинтетику.

на таком масле у меня прошла 10 тыс ни чего плохового небыло. сейчас синтетика.

#709 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 18 Август 2012 - 18:12

Цитата(Doka @ 18.8.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Для Вивариков, Трафиков и Примастеров - только синтетика.
Я залил 5-40W CASTROL/

Про CASTROL говорили 100 раз. Липа 70%.

#710 Doka

Doka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:охота, техника
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Август 2012 - 13:28

Цитата(GD-70 @ 18.8.2012, 18:12) Просмотр сообщения

Про CASTROL говорили 100 раз. Липа 70%.

Смотря где брать.
АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА
Изображение
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый

#711 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 19 Август 2012 - 14:53

Цитата(Doka @ 18.8.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Для Вивариков, Трафиков и Примастеров - только синтетика.
Я залил 5-40W CASTROL/


Ну например в моем "учебнике владельца" четко написано Huile semi-synthetique ou synthetique. Так что и полусинетика подходит тоже.

#712 Горский

Горский

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:москва-украина
  • Автомобиль: opel-vivaro

Отправлено 22 Август 2012 - 00:28

Доброго Вам.
Первое мое письмо .Владею три месяца «Виваро» 2,0 2007г –есть что рассказать по машине ,а также множество вопросов .Форум интересный, минус один- некоторая хаотичность тем..
Спотыкаешься на элементарных вопросах. Двигатель с сажевым фильтром или нет.
Какое масло по мануалу -разная информация. Одна и та же проблема в разных вопросах.
Вопрос вот в чем .
В двигателе M9R был залит Castrol 5w40 точнее не помню
Через неделю заменил по совету продавца масла, о котором хорошие отзывы, на TITAN CARGO MAXX 10W-40 Сайт о масле.
Советовал для пробы, а потом перейти на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
Хотя здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4
Машина ехала как с прежним так и с этим маслом на ура!
Тяга ,скорость, ни шума- ласточка.
Пришло время замены на 7т. Прочитал к тому времени форум.
Взял EVOLUTION SXR 5W-40–заменил, фильтра тоже конечно.
Утром на трассу, тяга упал ,скорость упала- некритически, посторонний не сидевший за ней не заметил бы.
Звук тоже изменился, нечто похожее на «стук клапанов» при наборе скорости ,при переходе с передачи на передачу.
Проехал еще 5т на нем, а покоя нет .
Возможно:
Масло не оригинал
Движок пробег под 200(советуют 10W40), но ведь и на Castrol 5w40 летала.
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.
Масло не жрет , дым в норме, расход топлива трасса 8л.

Что лить? Кто в Москве зимой ездил? На 10W40 как заводится?
Для наших m9 читал на форуме и 5W30 можно?
Как определить есть ли противосажевый фильтр?
Это о стандартах масла
http://www.total-lub...5E?OpenDocument


#713 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Август 2012 - 00:33

Цитата(Горский @ 22.8.2012, 1:28) Просмотр сообщения

Доброго Вам.
Первое мое письмо .Владею три месяца «Виваро» 2,0 2007г –есть что рассказать по машине ,а также множество вопросов .Форум интересный, минус один- некоторая хаотичность тем..
Спотыкаешься на элементарных вопросах. Двигатель с сажевым фильтром или нет.
Какое масло по мануалу -разная информация. Одна и та же проблема в разных вопросах.
Вопрос вот в чем .
В двигателе M9R был залит Castrol 5w40 точнее не помню
Через неделю заменил по совету продавца масла, о котором хорошие отзывы, на TITAN CARGO MAXX 10W-40 Сайт о масле.
Советовал для пробы, а потом перейти на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
Хотя здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4
Машина ехала как с прежним так и с этим маслом на ура!
Тяга ,скорость, ни шума- ласточка.
Пришло время замены на 7т. Прочитал к тому времени форум.
Взял EVOLUTION SXR 5W-40–заменил, фильтра тоже конечно.
Утром на трассу, тяга упал ,скорость упала- некритически, посторонний не сидевший за ней не заметил бы.
Звук тоже изменился, нечто похожее на «стук клапанов» при наборе скорости ,при переходе с передачи на передачу.
Проехал еще 5т на нем, а покоя нет .
Возможно:
Масло не оригинал
Движок пробег под 200(советуют 10W40), но ведь и на Castrol 5w40 летала.
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.
Масло не жрет , дым в норме, расход топлива трасса 8л.

Что лить? Кто в Москве зимой ездил? На 10W40 как заводится?
Для наших m9 читал на форуме и 5W30 можно?
Как определить есть ли противосажевый фильтр?
Это о стандартах масла
http://www.total-lub...5E?OpenDocument

Синтетику.

#714 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Август 2012 - 07:55

Цитата(Горский @ 22.8.2012, 3:28) Просмотр сообщения

здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4

При всем моем уважении к автору вышеупомянутого ЖЖ, в данной статье он допустил ряд противоречий.
Пойдем по порядку:
Цитата
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) ...

Допуск BMW LL-04 и группа допусков АСЕА Сх - это совершенно разные вещи, поэтому заявлять, что BMW LL-04 = АСЕА Сх, как минимум некорректно.
Цитата
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя.

Сказано красиво. Но чуть ниже по тексту автор фактически опровергает собственное утверждение, заявляя:
Цитата
Лабораторный компонентный анализ не позволяет определить ничего более, чем вышеизложенные параметры. Он ничего прямо не говорит о ресурсе, качестве, стоимости и крутости масла в любых иных терминологических категориях. ... Однозначно определяя качественный и количественный состав пакета присадок, он, тем не менее, не позволяет однозначно утверждать о последствиях применения того или иного масла конкретно в вашем моторе.


И наконец, самое сомнительное утверждение автора:
Цитата
Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

Интересно, что это за запрет, о котором никто не знает? Масла с допусками АСЕА Сх открыто продаются в тысячах магазинов и автосервисов по всей стране, оптом и в розницу.

#715 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 22 Август 2012 - 09:31

Цитата
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.

я бы скачала промыл мотор промывкой, потом попробовал поездить на масле для старых моторов
а потом бы лил уже что-то поинтереснее, исходя из расходов и шума мотора..
если ест 10-40, не ест 5-40..
я просле оригинала лью вот это стало намного интереснее , и упал расход
зимой с запуском проблем не было, т.к сигналка с АЗ и ДЗ позволяет заводить по любой установленной температуре..

#716 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Август 2012 - 18:30

Цитата(Горский @ 22.8.2012, 0:28) Просмотр сообщения

Доброго Вам.
Первое мое письмо .Владею три месяца «Виваро» 2,0 2007г –есть что рассказать по машине ,а также множество вопросов .Форум интересный, минус один- некоторая хаотичность тем..
Спотыкаешься на элементарных вопросах. Двигатель с сажевым фильтром или нет.
Какое масло по мануалу -разная информация. Одна и та же проблема в разных вопросах.
Вопрос вот в чем .
В двигателе M9R был залит Castrol 5w40 точнее не помню
Через неделю заменил по совету продавца масла, о котором хорошие отзывы, на TITAN CARGO MAXX 10W-40 Сайт о масле.
Советовал для пробы, а потом перейти на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
Хотя здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4
Машина ехала как с прежним так и с этим маслом на ура!
Тяга ,скорость, ни шума- ласточка.
Пришло время замены на 7т. Прочитал к тому времени форум.
Взял EVOLUTION SXR 5W-40–заменил, фильтра тоже конечно.
Утром на трассу, тяга упал ,скорость упала- некритически, посторонний не сидевший за ней не заметил бы.
Звук тоже изменился, нечто похожее на «стук клапанов» при наборе скорости ,при переходе с передачи на передачу.
Проехал еще 5т на нем, а покоя нет .
Возможно:
Масло не оригинал
Движок пробег под 200(советуют 10W40), но ведь и на Castrol 5w40 летала.
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.
Масло не жрет , дым в норме, расход топлива трасса 8л.

Что лить? Кто в Москве зимой ездил? На 10W40 как заводится?
Для наших m9 читал на форуме и 5W30 можно?
Как определить есть ли противосажевый фильтр?
Это о стандартах масла
http://www.total-lub...5E?OpenDocument

Для двигателя F9Q 760 изготовитель рекомендует,как синтетику так и полусинтетику.Другое дело ,что каждый сам для себя решает,на каком масле ему ездить.Но, не то и не другое масло двигателю проблем не принесет.Уже писалось,что для двигателя с солидным пробегом,предпочтительней полусинтетика,но опять же,каждый решает сам на каком масле ему ездить.И еще ,из за того какое масло залито,синтетика или полусинтетика,тяга пропасть не может.Тяга пропадает из за качества топлива.

Сообщение отредактировал volodya0057: 22 Август 2012 - 19:02


#717 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Август 2012 - 22:38

Цитата(volodya0057 @ 22.8.2012, 19:30) Просмотр сообщения

Для двигателя F9Q 760 изготовитель рекомендует,как синтетику так и полусинтетику.Другое дело ,что каждый сам для себя решает,на каком масле ему ездить.Но, не то и не другое масло двигателю проблем не принесет.Уже писалось,что для двигателя с солидным пробегом,предпочтительней полусинтетика,но опять же,каждый решает сам на каком масле ему ездить.И еще ,из за того какое масло залито,синтетика или полусинтетика,тяга пропасть не может.Тяга пропадает из за качества топлива.

А веть человек которого Вы цитируете пишет про 2,0 мотор а не про 1,9... В чём логика?

#718 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 23 Август 2012 - 00:22

Цитата(Чижик @ 22.8.2012, 21:38) Просмотр сообщения

А веть человек которого Вы цитируете пишет про 2,0 мотор а не про 1,9... В чём логика?

На 2.0, что плотней зазоры,все вкладыши,юбки поршней или рабочая температура двигателя выше? До 200 тыс. я согласен,синтетика,а сколько пробежал движок ни кому не известно.

#719 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Август 2012 - 13:44

Авторитетные источники утверждают, что промывать двиг. "промывкой" - вредно! Только маслом, которое будет залито.

А заливать, я считаю, надо самое лучшее, что удастся найти. Учитывая допуски, и "turbodiesel only".

#720 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 23 Август 2012 - 16:31

Цитата(Горский @ 22.8.2012, 0:28) Просмотр сообщения

Доброго Вам.
Первое мое письмо .Владею три месяца «Виваро» 2,0 2007г –есть что рассказать по машине ,а также множество вопросов .Форум интересный, минус один- некоторая хаотичность тем..
Спотыкаешься на элементарных вопросах. Двигатель с сажевым фильтром или нет.
Какое масло по мануалу -разная информация. Одна и та же проблема в разных вопросах.
Вопрос вот в чем .
В двигателе M9R был залит Castrol 5w40 точнее не помню
Через неделю заменил по совету продавца масла, о котором хорошие отзывы, на TITAN CARGO MAXX 10W-40 Сайт о масле.
Советовал для пробы, а потом перейти на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
Хотя здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4
Машина ехала как с прежним так и с этим маслом на ура!
Тяга ,скорость, ни шума- ласточка.
Пришло время замены на 7т. Прочитал к тому времени форум.
Взял EVOLUTION SXR 5W-40–заменил, фильтра тоже конечно.
Утром на трассу, тяга упал ,скорость упала- некритически, посторонний не сидевший за ней не заметил бы.
Звук тоже изменился, нечто похожее на «стук клапанов» при наборе скорости ,при переходе с передачи на передачу.
Проехал еще 5т на нем, а покоя нет .
Возможно:
Масло не оригинал
Движок пробег под 200(советуют 10W40), но ведь и на Castrol 5w40 летала.
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.
Масло не жрет , дым в норме, расход топлива трасса 8л.

Что лить? Кто в Москве зимой ездил? На 10W40 как заводится?
Для наших m9 читал на форуме и 5W30 можно?
Как определить есть ли противосажевый фильтр?
Это о стандартах масла
http://www.total-lub...5E?OpenDocument

если на трубе нет никаких доп. банок с датчиками то фильтра этого нет, видел такой фильтр только на виварике 2,5 07 года, на моем 2,0 такой хрени нету, лью только зик, уже как 70 000, сейчас на xq 5W40 перешел, полет нормальный общий пробег авто 165000 почти, я ничего не совету просто делюсь своими впечатлениями



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных