мы уже общались, под вашу солярку, под вашу экологию, идет малозольное и большой интервал, под наши, понозольные и меньший интервал..

Кто какое масло предпочитает?
#702
Отправлено 07 Август 2012 - 10:55
Тебе уже писали на счет оф. дилеров.Для 1.9 малый объем масла(4.8л.) что-бы разбивать его на протяжении 20тыс..На счет сажи в масле, это другая тема.[attachmentid=92792]
У оф дилера работают далеко не дураки.
Другое дело они четко связаны рекомендациями и тех заданиями фирмы производителя авто.
Наши например на гарантийные авто предлагают тока оригинал з\ч.
на не гарантийные авто, предлагают провереные аналоги в ценовой категории 60-80% цены оригинала.
мы уже общались, под вашу солярку, под вашу экологию, идет малозольное и большой интервал, под наши, понозольные и меньший интервал..
Я согласен с тем что желательно менять почаще 15-20т. но доходить же до маразма!
У приятеля на А4 2.5ТДИ кватро. подтекает масло и подхавывает машина его, он постоянно возит с собой 5л канистру.
обычно 2000км -1л масла. масло он покупает по 25л сразу ездит много.
так он сделал проще он меняет фильтр каждые 15000км , говорит что за последние 100000км еще ни разу не менял масло!!
Пытается добить машину, чтобы на помойку сдать .2003 или 2004 год пробег 480000км работает как часы!
Сообщение отредактировал alextdi: 07 Август 2012 - 11:00
#703
Отправлено 07 Август 2012 - 11:42
удивительно... моя машина, на 60 тыс надо менять ремень ГРМ +ролики+ шестерню коленвала + гаситель крутильных колебаний, оригинальные требования 120 тыс, у нас тяжелые условия эксплутатации ..берем тис или текдок, при замене ГРМ шестерня коленвала не меняется, а дилер упирается, поехал уже вот после гарантии, у них вроде убрали обязательную замену, сказал менять по осмотру, не поменяли, сказали идеальная
обычно 2000км -1л масла. масло он покупает по 25л сразу ездит много.
подтекание устраняется, жор убирается промывкой и переходом на масла для старых моторов, если залегли маслосъемные кольца и сальники клапанов еще живые, хоть чуток..а потом на масла с повышенной температурой вспышки..
но что бы 100% понять что делать, надо диагностировать.. а так можно просто тупо лить..
#704
Отправлено 07 Август 2012 - 14:49
удивительно... моя машина, на 60 тыс надо менять ремень ГРМ +ролики+ шестерню коленвала + гаситель крутильных колебаний, оригинальные требования 120 тыс, у нас тяжелые условия эксплутатации ..берем тис или текдок, при замене ГРМ шестерня коленвала не меняется, а дилер упирается, поехал уже вот после гарантии, у них вроде убрали обязательную замену, сказал менять по осмотру, не поменяли, сказали идеальная
подтекание устраняется, жор убирается промывкой и переходом на масла для старых моторов, если залегли маслосъемные кольца и сальники клапанов еще живые, хоть чуток..а потом на масла с повышенной температурой вспышки..
но что бы 100% понять что делать, надо диагностировать.. а так можно просто тупо лить..
я поменял недавно ремень птобег более 170000км это первая замена вообще интервал 150000 км касательно масло дешевле доливать сам считай проег за год около 100ткм 50 л масла по 4-5евро л зато никаких замен а машина так по ней уже год иомойка плачет
#708
заблудший_Vaha_*
Отправлено 18 Август 2012 - 17:52
Вчера залил масло ELF TURBO DIESEL 10W-40. У кого какие мнения насчет этого масла? Оговорюсь сразу, в Германии (откуда мне ее пригнали) лили полусинтетику.
на таком масле у меня прошла 10 тыс ни чего плохового небыло. сейчас синтетика.
#712
Отправлено 22 Август 2012 - 00:28
Первое мое письмо .Владею три месяца «Виваро» 2,0 2007г –есть что рассказать по машине ,а также множество вопросов .Форум интересный, минус один- некоторая хаотичность тем..
Спотыкаешься на элементарных вопросах. Двигатель с сажевым фильтром или нет.
Какое масло по мануалу -разная информация. Одна и та же проблема в разных вопросах.
Вопрос вот в чем .
В двигателе M9R был залит Castrol 5w40 точнее не помню
Через неделю заменил по совету продавца масла, о котором хорошие отзывы, на TITAN CARGO MAXX 10W-40 Сайт о масле.
Советовал для пробы, а потом перейти на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
Хотя здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4
Машина ехала как с прежним так и с этим маслом на ура!
Тяга ,скорость, ни шума- ласточка.
Пришло время замены на 7т. Прочитал к тому времени форум.
Взял EVOLUTION SXR 5W-40–заменил, фильтра тоже конечно.
Утром на трассу, тяга упал ,скорость упала- некритически, посторонний не сидевший за ней не заметил бы.
Звук тоже изменился, нечто похожее на «стук клапанов» при наборе скорости ,при переходе с передачи на передачу.
Проехал еще 5т на нем, а покоя нет .
Возможно:
Масло не оригинал
Движок пробег под 200(советуют 10W40), но ведь и на Castrol 5w40 летала.
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.
Масло не жрет , дым в норме, расход топлива трасса 8л.
Что лить? Кто в Москве зимой ездил? На 10W40 как заводится?
Для наших m9 читал на форуме и 5W30 можно?
Как определить есть ли противосажевый фильтр?
Это о стандартах масла
http://www.total-lub...5E?OpenDocument
#713
Отправлено 22 Август 2012 - 00:33
Доброго Вам.
Первое мое письмо .Владею три месяца «Виваро» 2,0 2007г –есть что рассказать по машине ,а также множество вопросов .Форум интересный, минус один- некоторая хаотичность тем..
Спотыкаешься на элементарных вопросах. Двигатель с сажевым фильтром или нет.
Какое масло по мануалу -разная информация. Одна и та же проблема в разных вопросах.
Вопрос вот в чем .
В двигателе M9R был залит Castrol 5w40 точнее не помню
Через неделю заменил по совету продавца масла, о котором хорошие отзывы, на TITAN CARGO MAXX 10W-40 Сайт о масле.
Советовал для пробы, а потом перейти на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
Хотя здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4
Машина ехала как с прежним так и с этим маслом на ура!
Тяга ,скорость, ни шума- ласточка.
Пришло время замены на 7т. Прочитал к тому времени форум.
Взял EVOLUTION SXR 5W-40–заменил, фильтра тоже конечно.
Утром на трассу, тяга упал ,скорость упала- некритически, посторонний не сидевший за ней не заметил бы.
Звук тоже изменился, нечто похожее на «стук клапанов» при наборе скорости ,при переходе с передачи на передачу.
Проехал еще 5т на нем, а покоя нет .
Возможно:
Масло не оригинал
Движок пробег под 200(советуют 10W40), но ведь и на Castrol 5w40 летала.
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.
Масло не жрет , дым в норме, расход топлива трасса 8л.
Что лить? Кто в Москве зимой ездил? На 10W40 как заводится?
Для наших m9 читал на форуме и 5W30 можно?
Как определить есть ли противосажевый фильтр?
Это о стандартах масла
http://www.total-lub...5E?OpenDocument
Синтетику.
#714
Отправлено 22 Август 2012 - 07:55
При всем моем уважении к автору вышеупомянутого ЖЖ, в данной статье он допустил ряд противоречий.
Пойдем по порядку:
Допуск BMW LL-04 и группа допусков АСЕА Сх - это совершенно разные вещи, поэтому заявлять, что BMW LL-04 = АСЕА Сх, как минимум некорректно.
Сказано красиво. Но чуть ниже по тексту автор фактически опровергает собственное утверждение, заявляя:
И наконец, самое сомнительное утверждение автора:
Интересно, что это за запрет, о котором никто не знает? Масла с допусками АСЕА Сх открыто продаются в тысячах магазинов и автосервисов по всей стране, оптом и в розницу.
#715
Отправлено 22 Август 2012 - 09:31
я бы скачала промыл мотор промывкой, потом попробовал поездить на масле для старых моторов
а потом бы лил уже что-то поинтереснее, исходя из расходов и шума мотора..
если ест 10-40, не ест 5-40..
я просле оригинала лью вот это стало намного интереснее , и упал расход
зимой с запуском проблем не было, т.к сигналка с АЗ и ДЗ позволяет заводить по любой установленной температуре..
#716
Отправлено 22 Август 2012 - 18:30
Доброго Вам.
Первое мое письмо .Владею три месяца «Виваро» 2,0 2007г –есть что рассказать по машине ,а также множество вопросов .Форум интересный, минус один- некоторая хаотичность тем..
Спотыкаешься на элементарных вопросах. Двигатель с сажевым фильтром или нет.
Какое масло по мануалу -разная информация. Одна и та же проблема в разных вопросах.
Вопрос вот в чем .
В двигателе M9R был залит Castrol 5w40 точнее не помню
Через неделю заменил по совету продавца масла, о котором хорошие отзывы, на TITAN CARGO MAXX 10W-40 Сайт о масле.
Советовал для пробы, а потом перейти на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
Хотя здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4
Машина ехала как с прежним так и с этим маслом на ура!
Тяга ,скорость, ни шума- ласточка.
Пришло время замены на 7т. Прочитал к тому времени форум.
Взял EVOLUTION SXR 5W-40–заменил, фильтра тоже конечно.
Утром на трассу, тяга упал ,скорость упала- некритически, посторонний не сидевший за ней не заметил бы.
Звук тоже изменился, нечто похожее на «стук клапанов» при наборе скорости ,при переходе с передачи на передачу.
Проехал еще 5т на нем, а покоя нет .
Возможно:
Масло не оригинал
Движок пробег под 200(советуют 10W40), но ведь и на Castrol 5w40 летала.
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.
Масло не жрет , дым в норме, расход топлива трасса 8л.
Что лить? Кто в Москве зимой ездил? На 10W40 как заводится?
Для наших m9 читал на форуме и 5W30 можно?
Как определить есть ли противосажевый фильтр?
Это о стандартах масла
http://www.total-lub...5E?OpenDocument
Для двигателя F9Q 760 изготовитель рекомендует,как синтетику так и полусинтетику.Другое дело ,что каждый сам для себя решает,на каком масле ему ездить.Но, не то и не другое масло двигателю проблем не принесет.Уже писалось,что для двигателя с солидным пробегом,предпочтительней полусинтетика,но опять же,каждый решает сам на каком масле ему ездить.И еще ,из за того какое масло залито,синтетика или полусинтетика,тяга пропасть не может.Тяга пропадает из за качества топлива.
Сообщение отредактировал volodya0057: 22 Август 2012 - 19:02
#717
Отправлено 22 Август 2012 - 22:38
Для двигателя F9Q 760 изготовитель рекомендует,как синтетику так и полусинтетику.Другое дело ,что каждый сам для себя решает,на каком масле ему ездить.Но, не то и не другое масло двигателю проблем не принесет.Уже писалось,что для двигателя с солидным пробегом,предпочтительней полусинтетика,но опять же,каждый решает сам на каком масле ему ездить.И еще ,из за того какое масло залито,синтетика или полусинтетика,тяга пропасть не может.Тяга пропадает из за качества топлива.
А веть человек которого Вы цитируете пишет про 2,0 мотор а не про 1,9... В чём логика?
#718
Отправлено 23 Август 2012 - 00:22
А веть человек которого Вы цитируете пишет про 2,0 мотор а не про 1,9... В чём логика?
На 2.0, что плотней зазоры,все вкладыши,юбки поршней или рабочая температура двигателя выше? До 200 тыс. я согласен,синтетика,а сколько пробежал движок ни кому не известно.
#720
Отправлено 23 Август 2012 - 16:31
Доброго Вам.
Первое мое письмо .Владею три месяца «Виваро» 2,0 2007г –есть что рассказать по машине ,а также множество вопросов .Форум интересный, минус один- некоторая хаотичность тем..
Спотыкаешься на элементарных вопросах. Двигатель с сажевым фильтром или нет.
Какое масло по мануалу -разная информация. Одна и та же проблема в разных вопросах.
Вопрос вот в чем .
В двигателе M9R был залит Castrol 5w40 точнее не помню
Через неделю заменил по совету продавца масла, о котором хорошие отзывы, на TITAN CARGO MAXX 10W-40 Сайт о масле.
Советовал для пробы, а потом перейти на TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30
Хотя здесь http://bmwservice.li...=736136#t736136
не советуют ACEA C- желательно B3-4
Машина ехала как с прежним так и с этим маслом на ура!
Тяга ,скорость, ни шума- ласточка.
Пришло время замены на 7т. Прочитал к тому времени форум.
Взял EVOLUTION SXR 5W-40–заменил, фильтра тоже конечно.
Утром на трассу, тяга упал ,скорость упала- некритически, посторонний не сидевший за ней не заметил бы.
Звук тоже изменился, нечто похожее на «стук клапанов» при наборе скорости ,при переходе с передачи на передачу.
Проехал еще 5т на нем, а покоя нет .
Возможно:
Масло не оригинал
Движок пробег под 200(советуют 10W40), но ведь и на Castrol 5w40 летала.
Просто совпало с заменой масла и что- то другое.
Масло не жрет , дым в норме, расход топлива трасса 8л.
Что лить? Кто в Москве зимой ездил? На 10W40 как заводится?
Для наших m9 читал на форуме и 5W30 можно?
Как определить есть ли противосажевый фильтр?
Это о стандартах масла
http://www.total-lub...5E?OpenDocument
если на трубе нет никаких доп. банок с датчиками то фильтра этого нет, видел такой фильтр только на виварике 2,5 07 года, на моем 2,0 такой хрени нету, лью только зик, уже как 70 000, сейчас на xq 5W40 перешел, полет нормальный общий пробег авто 165000 почти, я ничего не совету просто делюсь своими впечатлениями
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных