Кто какое масло предпочитает?
#861
Отправлено 25 Январь 2013 - 18:09
Машина создавалась для коммерческого использования и пробеги по идее закладываются, как для коммерческого транспорта.
В Европе - периодичность 30 000;
У нас периодичность 10 000.
1. Это требование фирмы-изготовителя или фирмы-продавца ?
2. Объем масла 8л, а не 4л;
3. Фильтра больше смахивают на грузовые, чем на легковые.
По ДТ вроде ясность более менее есть - желательно менять каждые 10 000, но там проблемы по топливной, а у нее вообще нет понятия, как переодическое обслуживание, работает до ремонта.
Масло зачем менять каждые 10 000, разве сажа от евротоплива лучше, чем сажа от нашего топлива, или ее больше в масло попадет?
Воздух в Париже чище и лучшем, чем в наших городах? Или проселки у них отличаются от наших?
Мой вывод - периодичность ТО в 30 000 приемлема и у нас, за исключением замены топливного фильтра - каждые 10 000 (можно делать самому за 15 мин, хоть на стоянке вечером, перед сном).
#862
Отправлено 25 Январь 2013 - 21:52
Это малозольное масла для двигателей с сажевым фильтром . Если нет сажевого фильтра , то лучше не заливать или менять через 4-5 тыс.
А как узнать стоит этот сажевый фильтр или нет? Уже много раз спрашивал и никто толком не объяснил!
#863
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:18
Замыслился я на тему переодичности ТО:
Машина создавалась для коммерческого использования и пробеги по идее закладываются, как для коммерческого транспорта.
В Европе - периодичность 30 000;
У нас периодичность 10 000.
1. Это требование фирмы-изготовителя или фирмы-продавца ?
2. Объем масла 8л, а не 4л;
3. Фильтра больше смахивают на грузовые, чем на легковые.
По ДТ вроде ясность более менее есть - желательно менять каждые 10 000, но там проблемы по топливной, а у нее вообще нет понятия, как переодическое обслуживание, работает до ремонта.
Масло зачем менять каждые 10 000, разве сажа от евротоплива лучше, чем сажа от нашего топлива, или ее больше в масло попадет?
Воздух в Париже чище и лучшем, чем в наших городах? Или проселки у них отличаются от наших?
Мой вывод - периодичность ТО в 30 000 приемлема и у нас, за исключением замены топливного фильтра - каждые 10 000 (можно делать самому за 15 мин, хоть на стоянке вечером, перед сном).
Некоторые знаешь как экономят - меняют масляный фильтр при каждой второй замене масла. Я не пробовал, но если масло менять раз в 10000 тышь, то наверное можно так сделать.
А вот воздушный фильтр я уже показывал, больше 10000 держать его стремно.
#864
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:34
А как узнать стоит этот сажевый фильтр или нет? Уже много раз спрашивал и никто толком не объяснил!
На 2,0D не стоит, т.к. это более новый двигатель с топливной следующего поколения, который вкладывается в нормы токсичности.
Сажетруску поставили на старый 2,5 D, чтобы вписать его в экологию.
Смотреть надо снизу сажетруску видно
#865
Отправлено 25 Январь 2013 - 23:22
На 2,0D не стоит, т.к. это более новый двигатель с топливной следующего поколения, который вкладывается в нормы токсичности.
Сажетруску поставили на старый 2,5 D, чтобы вписать его в экологию.
Смотреть надо снизу сажетруску видно
как его видно какой он, там две бочки снизу.
#866
Отправлено 26 Январь 2013 - 11:21
В Европе - периодичность 30 000;
У нас периодичность 10 000.
1. Это требование фирмы-изготовителя или фирмы-продавца ?
Встречный вопрос: где Вы взяли цифру 10 000?
3. Фильтра больше смахивают на грузовые, чем на легковые.
Это ни о чем не говорит.
Масло зачем менять каждые 10 000, разве сажа от евротоплива лучше, чем сажа от нашего топлива
Сажа тут ни при чем. А вот само топливо в Европе однозначно лучше.
Воздух в Париже чище и лучшем, чем в наших городах?
Да, лучше.
#867
Отправлено 26 Январь 2013 - 13:07
Встречный вопрос: где Вы взяли цифру 10 000?
Это ни о чем не говорит.
Сажа тут ни при чем. А вот само топливо в Европе однозначно лучше.
Да, лучше.
1. Регламент Рено-Украина для дизельных машин. В РФ по другому?
2. Площадь фильтрующего элемента - больше, отсутствуют корпуса.
3. Каким образом качество ДТ влияет на систему смазки двигателя?
4. По сравнению с Москвой разницы не заметил, если сравнивать с Тагилом и Магнитогорском, наверно лучше, но и то в зависимости от направления ветра в последних.
В провинции у нас и у них воздух одинаковый.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 26 Январь 2013 - 13:09
#868
Отправлено 27 Январь 2013 - 13:09
На 2,0D не стоит, т.к. это более новый двигатель с топливной следующего поколения, который вкладывается в нормы токсичности.
Сажетруску поставили на старый 2,5 D, чтобы вписать его в экологию.
Смотреть надо снизу сажетруску видно
У меня стоит один боченок- это тогда что?
#870
Отправлено 27 Январь 2013 - 15:32
сразу за турбиной? это обычный катализатор.
Конструктивно сажевый фильтр может быть выполнен в виде отдельного конструктивного элемента выпускной системы. В другой конструкции сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
А вот такого не может быть?
Источник: http://systemsauto.ru/output/soot.html
#871
Отправлено 27 Январь 2013 - 16:10
Сообщение отредактировал dmitriy64: 27 Январь 2013 - 16:13
#872
Отправлено 27 Январь 2013 - 16:11
ссылка не катит
#874
Отправлено 27 Январь 2013 - 16:55
Конструктивно сажевый фильтр может быть выполнен в виде отдельного конструктивного элемента выпускной системы. В другой конструкции сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
А вот такого не может быть?
Источник: http://systemsauto.ru/output/soot.html
Вам его не хватает, на вашей машине ???
#877
Отправлено 27 Январь 2013 - 20:06
Дело совсем не в этом, а в выборе масла. Насколько мне известно там разные допуски.
Дизеля с DPF (Disel Partikel Filter):
по API - CJ-4.
по АСЕА - С1, С2, С3.
Дизеля без DPF:
по API - CI-4,
по АСЕА - A3/B4, A5/B5.
Ребята,так какое масло брать на машинку с 2.0 двигателем -то что для сажевого или без, не могу определиться , машинка 2009 года
-ELF Evolution 5w40 или Elf Solaris 5w40.......спасибо...
Масла для дизелей с DPF - малозольные т.е. с минимумом присадок (противозадирных, моющих и т.д.) - это не есть "ГУД".
Сообщение отредактировал vitos_svp: 28 Январь 2013 - 00:07
#880
Отправлено 27 Январь 2013 - 21:31
Дизеля с DPF (Disel Partikel Filter):
по API - CJ-4.
по АСЕА - С1, С2, С3.
Дизеля без DPF:
по API - CI-4,
по АСЕА - A3/D4, A5/B5.
Масла для дизелей с DPF - малозольные т.е. с минимумом присадок (противозадирных, моющих и т.д.) - это не есть "ГУД".
Не совсем так.Дизеля без DPF:по API-CF (Американского института нефти).
АСЕА-A3/B4(Ассоциация европейских производителей автомобилей)
Ребята,так какое масло брать на машинку с 2.0 двигателем -то что для сажевого или без, не могу определиться , машинка 2009 года
-ELF Evolution 5w40 или Elf Solaris 5w40.......спасибо...
ELF EVOLUTION SXR 5w-40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных