Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#861 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 25 Январь 2013 - 18:09

Замыслился я на тему переодичности ТО:
Машина создавалась для коммерческого использования и пробеги по идее закладываются, как для коммерческого транспорта.

В Европе - периодичность 30 000;
У нас периодичность 10 000.

1. Это требование фирмы-изготовителя или фирмы-продавца ?
2. Объем масла 8л, а не 4л;
3. Фильтра больше смахивают на грузовые, чем на легковые.

По ДТ вроде ясность более менее есть - желательно менять каждые 10 000, но там проблемы по топливной, а у нее вообще нет понятия, как переодическое обслуживание, работает до ремонта.

Масло зачем менять каждые 10 000, разве сажа от евротоплива лучше, чем сажа от нашего топлива, или ее больше в масло попадет?

Воздух в Париже чище и лучшем, чем в наших городах? Или проселки у них отличаются от наших?

Мой вывод - периодичность ТО в 30 000 приемлема и у нас, за исключением замены топливного фильтра - каждые 10 000 (можно делать самому за 15 мин, хоть на стоянке вечером, перед сном).


#862 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 25 Январь 2013 - 21:52

Цитата(Серый68 @ 25.1.2013, 1:19) Просмотр сообщения

Это малозольное масла для двигателей с сажевым фильтром . Если нет сажевого фильтра , то лучше не заливать или менять через 4-5 тыс.

А как узнать стоит этот сажевый фильтр или нет? Уже много раз спрашивал и никто толком не объяснил!

#863 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Январь 2013 - 22:18

Цитата(vitos_svp @ 25.1.2013, 18:09) Просмотр сообщения

Замыслился я на тему переодичности ТО:
Машина создавалась для коммерческого использования и пробеги по идее закладываются, как для коммерческого транспорта.

В Европе - периодичность 30 000;
У нас периодичность 10 000.

1. Это требование фирмы-изготовителя или фирмы-продавца ?
2. Объем масла 8л, а не 4л;
3. Фильтра больше смахивают на грузовые, чем на легковые.

По ДТ вроде ясность более менее есть - желательно менять каждые 10 000, но там проблемы по топливной, а у нее вообще нет понятия, как переодическое обслуживание, работает до ремонта.

Масло зачем менять каждые 10 000, разве сажа от евротоплива лучше, чем сажа от нашего топлива, или ее больше в масло попадет?

Воздух в Париже чище и лучшем, чем в наших городах? Или проселки у них отличаются от наших?

Мой вывод - периодичность ТО в 30 000 приемлема и у нас, за исключением замены топливного фильтра - каждые 10 000 (можно делать самому за 15 мин, хоть на стоянке вечером, перед сном).

Некоторые знаешь как экономят - меняют масляный фильтр при каждой второй замене масла. Я не пробовал, но если масло менять раз в 10000 тышь, то наверное можно так сделать.
А вот воздушный фильтр я уже показывал, больше 10000 держать его стремно.


#864 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 25 Январь 2013 - 22:34

Цитата(tahirovich86 @ 25.1.2013, 20:52) Просмотр сообщения

А как узнать стоит этот сажевый фильтр или нет? Уже много раз спрашивал и никто толком не объяснил!

На 2,0D не стоит, т.к. это более новый двигатель с топливной следующего поколения, который вкладывается в нормы токсичности.
Сажетруску поставили на старый 2,5 D, чтобы вписать его в экологию.
Смотреть надо снизу сажетруску видно

#865 spoki

spoki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Кузнецовск, Украина.
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 25 Январь 2013 - 23:22

Цитата(vitos_svp @ 25.1.2013, 21:34) Просмотр сообщения

На 2,0D не стоит, т.к. это более новый двигатель с топливной следующего поколения, который вкладывается в нормы токсичности.
Сажетруску поставили на старый 2,5 D, чтобы вписать его в экологию.
Смотреть надо снизу сажетруску видно

как его видно какой он, там две бочки снизу.

#866 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:21

Цитата(vitos_svp @ 25.1.2013, 21:09) Просмотр сообщения

В Европе - периодичность 30 000;
У нас периодичность 10 000.
1. Это требование фирмы-изготовителя или фирмы-продавца ?

Встречный вопрос: где Вы взяли цифру 10 000?

Цитата(vitos_svp @ 25.1.2013, 21:09) Просмотр сообщения

3. Фильтра больше смахивают на грузовые, чем на легковые.

Это ни о чем не говорит.

Цитата(vitos_svp @ 25.1.2013, 21:09) Просмотр сообщения

Масло зачем менять каждые 10 000, разве сажа от евротоплива лучше, чем сажа от нашего топлива

Сажа тут ни при чем. А вот само топливо в Европе однозначно лучше.

Цитата(vitos_svp @ 25.1.2013, 21:09) Просмотр сообщения

Воздух в Париже чище и лучшем, чем в наших городах?

Да, лучше.

#867 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 26 Январь 2013 - 13:07

Цитата(Sergey_ @ 26.1.2013, 10:21) Просмотр сообщения

Встречный вопрос: где Вы взяли цифру 10 000?
Это ни о чем не говорит.
Сажа тут ни при чем. А вот само топливо в Европе однозначно лучше.
Да, лучше.

1. Регламент Рено-Украина для дизельных машин. В РФ по другому?
2. Площадь фильтрующего элемента - больше, отсутствуют корпуса.
3. Каким образом качество ДТ влияет на систему смазки двигателя?
4. По сравнению с Москвой разницы не заметил, если сравнивать с Тагилом и Магнитогорском, наверно лучше, но и то в зависимости от направления ветра в последних.
В провинции у нас и у них воздух одинаковый.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 26 Январь 2013 - 13:09


#868 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 27 Январь 2013 - 13:09

Цитата(vitos_svp @ 25.1.2013, 23:34) Просмотр сообщения

На 2,0D не стоит, т.к. это более новый двигатель с топливной следующего поколения, который вкладывается в нормы токсичности.
Сажетруску поставили на старый 2,5 D, чтобы вписать его в экологию.
Смотреть надо снизу сажетруску видно

У меня стоит один боченок- это тогда что?

#869 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:21

Цитата(tahirovich86 @ 27.1.2013, 14:09) Просмотр сообщения

У меня стоит один боченок- это тогда что?

сразу за турбиной? это обычный катализатор.
Изображение

#870 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:32

Цитата(dmitriy64 @ 27.1.2013, 16:21) Просмотр сообщения

сразу за турбиной? это обычный катализатор.

Конструктивно сажевый фильтр может быть выполнен в виде отдельного конструктивного элемента выпускной системы. В другой конструкции сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
А вот такого не может быть?


Источник: http://systemsauto.ru/output/soot.html


#871 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 27 Январь 2013 - 16:10

http://chiptuner.dp.ua/ здесь есть картинка.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 27 Январь 2013 - 16:13

Изображение

#872 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 27 Январь 2013 - 16:11

Цитата(dmitriy64 @ 27.1.2013, 17:10) Просмотр сообщения

http://chiptuner.dp....kliuc...-i-egr. здесь есть картинка.

ссылка не катит


#873 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 27 Январь 2013 - 16:17

Цитата(tahirovich86 @ 27.1.2013, 17:11) Просмотр сообщения

ссылка не катит

да там по ходу с сайтом проблемы через гугл нашёл а ссылка не катит. но если у тебя только бочка после турбины это простой катализатор.
Изображение

#874 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 27 Январь 2013 - 16:55

Цитата(tahirovich86 @ 27.1.2013, 14:32) Просмотр сообщения

Конструктивно сажевый фильтр может быть выполнен в виде отдельного конструктивного элемента выпускной системы. В другой конструкции сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
А вот такого не может быть?
Источник: http://systemsauto.ru/output/soot.html

Вам его не хватает, на вашей машине ???

#875 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 27 Январь 2013 - 17:53

Ребята,так какое масло брать на машинку с 2.0 двигателем -то что для сажевого или без, не могу определиться , машинка 2009 года
-ELF Evolution 5w40 или Elf Solaris 5w40.......спасибо...

#876 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 27 Январь 2013 - 17:56

Цитата(vitos_svp @ 27.1.2013, 17:55) Просмотр сообщения

Вам его не хватает, на вашей машине ???

Дело совсем не в этом, а в выборе масла. Насколько мне известно там разные допуски.

#877 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:06

Цитата(tahirovich86 @ 27.1.2013, 16:56) Просмотр сообщения

Дело совсем не в этом, а в выборе масла. Насколько мне известно там разные допуски.

Дизеля с DPF (Disel Partikel Filter):
по API - CJ-4.
по АСЕА - С1, С2, С3.

Дизеля без DPF:
по API - CI-4,
по АСЕА - A3/B4, A5/B5.


Цитата(Foxik 7 @ 27.1.2013, 16:53) Просмотр сообщения

Ребята,так какое масло брать на машинку с 2.0 двигателем -то что для сажевого или без, не могу определиться , машинка 2009 года
-ELF Evolution 5w40 или Elf Solaris 5w40.......спасибо...

Масла для дизелей с DPF - малозольные т.е. с минимумом присадок (противозадирных, моющих и т.д.) - это не есть "ГУД".

Сообщение отредактировал vitos_svp: 28 Январь 2013 - 00:07


#878 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:15

вы меня извените- а можно по русски...ничё не понял...

#879 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:20

Цитата(Foxik 7 @ 27.1.2013, 20:15) Просмотр сообщения

вы меня извените- а можно по русски...ничё не понял...

На 2.0 сажевого фильтра нет, соответственно масло нужно ELF Evolution 5w40. az.gif

#880 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:31

Цитата(vitos_svp @ 27.1.2013, 19:06) Просмотр сообщения

Дизеля с DPF (Disel Partikel Filter):
по API - CJ-4.
по АСЕА - С1, С2, С3.

Дизеля без DPF:
по API - CI-4,
по АСЕА - A3/D4, A5/B5.
Масла для дизелей с DPF - малозольные т.е. с минимумом присадок (противозадирных, моющих и т.д.) - это не есть "ГУД".

Не совсем так.Дизеля без DPF:по API-CF (Американского института нефти).
АСЕА-A3/B4(Ассоциация европейских производителей автомобилей)

Цитата(Foxik 7 @ 27.1.2013, 16:53) Просмотр сообщения

Ребята,так какое масло брать на машинку с 2.0 двигателем -то что для сажевого или без, не могу определиться , машинка 2009 года
-ELF Evolution 5w40 или Elf Solaris 5w40.......спасибо...

ELF EVOLUTION SXR 5w-40



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных