Сообщение отредактировал spoki: 27 Январь 2013 - 22:03
Кто какое масло предпочитает?
#883
Отправлено 28 Январь 2013 - 00:35
Не совсем так.Дизеля без DPF:по API-CF (Американского института нефти).
АСЕА-A3/B4(Ассоциация европейских производителей автомобилей)
ELF EVOLUTION SXR 5w-40
API-CF введен в декабре 1995 г. для авто выпуска с 1990 г. (действующий);
API-CН введен в декабре 1998 г. для авто выпуска с 1998 г. и ДТ с серой до 0,5% (действующий);
API-CI введен в декабре 2002 г. для авто выпуска с 2002 г. c EGR и ДТ с серой до 0,5% (действующий);
API-CJ введен в декабре 2006 г. для авто выпуска с 2006 г. c EGR, DPF и ДТ с серой до 0,05% (желательно 0,0015%) (действующий);
По ACEA - исправил (пардон опечатался).
Главное это соответствие масла необходимому классу по API/ACEA (прописывается в руководстве по эксплуатации), а изготовитель - это уже личное предпочтение.
К сведению "Elf" - торговая марка нефтегазовой компании TOTAL S.A. (Франция, 4 место в мире по объему добычи нефти) и не более.
#884
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:51
1. Регламент Рено-Украина для дизельных машин. В РФ по другому?
Вопрос был не в географии, а в том, кто автор указанной цифры. Регламент - это официальный документ, в нем должно быть указано, кто его издал. Это и будет ответом на Ваш вопрос.
Насколько мне известно, продавец не имеет права самостоятельно устанавливать или изменять сервисные интервалы, это право изготовителя.
2. Площадь фильтрующего элемента - больше, отсутствуют корпуса.
Фильтрующая штора может быть уложена по-разному, поэтому площадь фильтроэлемента не связана с его габаритом напрямую.
3. Каким образом качество ДТ влияет на систему смазки двигателя?
На систему - никак. Влияет на само масло.
Сера, содержащаяся в ДТ, при его сгорании образует серную и сернистую кислоты. Эти кислоты неизбежно попадают в масло и ускоряют его окисление.
4. По сравнению с Москвой разницы не заметил
Вы проводили анализы воздуха в Париже и Москве?
Масла для дизелей с DPF - малозольные т.е. с минимумом присадок (противозадирных, моющих и т.д.) - это не есть "ГУД".
Строго говоря, не с минимумом присадок, а с другими присадками. Есть т.н. беззольные присадки для масел - но обычно они, к сожалению, менее эффективны.
#885
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:35
API-CF введен в декабре 1995 г. для авто выпуска с 1990 г. (действующий);
API-CН введен в декабре 1998 г. для авто выпуска с 1998 г. и ДТ с серой до 0,5% (действующий);
API-CI введен в декабре 2002 г. для авто выпуска с 2002 г. c EGR и ДТ с серой до 0,5% (действующий);
API-CJ введен в декабре 2006 г. для авто выпуска с 2006 г. c EGR, DPF и ДТ с серой до 0,05% (желательно 0,0015%) (действующий);
По ACEA - исправил (пардон опечатался).
Главное это соответствие масла необходимому классу по API/ACEA (прописывается в руководстве по эксплуатации), а изготовитель - это уже личное предпочтение.
К сведению "Elf" - торговая марка нефтегазовой компании TOTAL S.A. (Франция, 4 место в мире по объему добычи нефти) и не более.
API-CF-Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
В нашем топливе много серы и поэтому лучше API-CF. Рено рекомендует для дизельных двигателей без
DPF :5W-40 В4, с DPF:5W-40 С3. Про API там ничего не сказано.
A3/B4• Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
#887
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:28
Всем спасибо. Буду продолжать заливать Mobil Super 3000 Diesel X1 5W-40, т.к по требованиям совпадают с ELF EVOLUTION SXR 5w-40
Скажи пожалуйста , на канистре , что написано где разливают это масло ? Под крышкой есть пломба типа фальги или нет ?
#888
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:24
Скажи пожалуйста , на канистре , что написано где разливают это масло ? Под крышкой есть пломба типа фальги или нет ?
Крышка там немного не простая и фольги, я думаю из-за этого, нет. На канистре написано маде финляндия. Смотри фото:
http://yadi.sk/d/uKuXRs6R2AyhU
http://yadi.sk/d/DufPj6xk2Aylo
#889
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:45
Крышка там немного не простая и фольги, я думаю из-за этого, нет. На канистре написано маде финляндия. Смотри фото:
http://yadi.sk/d/uKuXRs6R2AyhU
http://yadi.sk/d/DufPj6xk2Aylo
Спасибо. Я почему спрашиваю про фальгу . Видел на одном форуме фото как вскрывают такую пробку при помощи отверки и никаких следов вскрытия.
Сообщение отредактировал Серый68: 28 Январь 2013 - 15:46
#891
Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:17
Рекомендация Объем (л)
Best Specific Dexos2 5W-30 6.6 / 7.7
Better 8100 X-clean 5W-40
Good 8100 X-cess 5W-40
http://ew5.earlweb.c...p...14&brand=45
почему хотите 5W-40? Из за температурной шкалы?
?
#893
Отправлено 02 Февраль 2013 - 23:48
уже купил, да и температура разная
Best Specific Dexos2 5W-30 6.6 / 7.7
Better 8100 X-clean 5W-40
Good 8100 X-cess 5W-40
http://ew5.earlweb.c...p...14&brand=45
исходя из етого мне подходит.
http://ew5.earlweb.c...p...14&brand=45
Сообщение отредактировал byran: 03 Февраль 2013 - 09:38
#894
Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:09
Можете поиграться с выбором здесь:
http://www.exist.ua/cat/UCat/7/3
и предварительные цифры сразу... .. все по деньгам!
Сообщение отредактировал bobr77: 04 Февраль 2013 - 12:11
#896
Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:39
да не буду игратся, залью что есть
Я лил, Мотуль, в коробку Потом, быстро купиль Эльф, и поменял. Мотуль, вызвал полное недоверие у меня. Удачи, Вам, может повезет
Сообщение отредактировал Баржоми: 05 Февраль 2013 - 06:39
#898
Отправлено 10 Февраль 2013 - 09:58
Купил трафика 07 года.
Прочитал просто масло, мнений много.
На Патфайндер в своей время выбрал как раз Мотюль X-clean 8100 5w-30. Так как подходили по рекомендации из книжки. Там было требование ACEA C3. Сажевый фильтр в машине установлен. Пробегом 40 тысяч, все хорошо.
Есть ли в моем трафике сажевый фильтр, еще не понял. Сегодня посмотрю что во французской книжечке написано.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных