Кто какое масло предпочитает?
#904
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:33
#906
Отправлено 14 Февраль 2013 - 14:38
кто-то пробывал лить в наши машинки масла low saps? По описанию в них низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы. тут подробнее (как пример, а не реклама)
Прочитай это и сам все поймешь. http://www.mb-info.r...ot_low_saps.htm .
Ну спорить не буду, я залил масло с поддержкой сажевого, оно навредит!? не думаю, тем более орудовался рекомендациями по маслам.
Не навредит если масло будешь менять чаще (3 -5 тыс.)
Сообщение отредактировал Серый68: 14 Февраль 2013 - 14:39
#907
Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:06
Прочитай это и сам все поймешь. http://www.mb-info.r...ot_low_saps.htm .
Не навредит если масло будешь менять чаще (3 -5 тыс.)
спасибо! но почему тогда на сайте Мотиля для моего авто только ето масло из рекомендуемых
#908
Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:20
Прочитай это и сам все поймешь. http://www.mb-info.r...ot_low_saps.htm .
Не навредит если масло будешь менять чаще (3 -5 тыс.)
А это не часто(оно то не на навредит, но это ж деньги...), конечно если 5 тис наезжаеш за пол года то да, а если за две недели...?
#909
Отправлено 15 Февраль 2013 - 17:08
А это не часто(оно то не на навредит, но это ж деньги...), конечно если 5 тис наезжаеш за пол года то да, а если за две недели...?
Речь идет про малозольное (low saps) масло .
Ну а полнозольное масло я меняю через 6-8 тыс. Но тут надо учитывать еще условия эксплуатации:
зимние прогревы ,короткие растояния( двигатель не нагревается до рабочей температуры), качество
топлива и т. д.
#910
Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:36
На Трафике скоро ТО, залью скорее всего эльф или гм, что проще достать будет.
#914
Отправлено 15 Февраль 2013 - 23:44
у моторов 2.0 после 2007 года вроде нет...
Ну тогда масло с допуском RN0710, который соответсвует A3/В4 по АСЕА .
Можно еще ориентироваться по допуску МВ . Если MB 229.3 -полнозольное.
MB 229.31-малозольное. Ну и так далее:MB 229.5 и MB 229.51.
#915
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:37
Речь идет про малозольное (low saps) масло .
Ну а полнозольное масло я меняю через 6-8 тыс. Но тут надо учитывать еще условия эксплуатации:
зимние прогревы ,короткие растояния( двигатель не нагревается до рабочей температуры), качество
топлива и т. д.
"Серый 68" - ты гений, новый тип масла открыл , давай в API заявку на патент подавай .
И с нефтяных компаний комиссию сбей - народ подбиваеш на замену масла каждые 6-8 тысяч, вместо 10-15 тыс.
Ты "стесняюсь спросить" деньги зарабатываеш или в качестве лимузина держиш?
#918
Отправлено 17 Февраль 2013 - 23:29
Мне тут один барыга на рынке какую-то брошурку показывал с таблицами, что якобы допуски любого масла Эльф не соответствуют современным стандартам двигателей, а только 1994-1998 годам...
Ты на базар, за каким подался, за маслом шо ли? Его и в магазине стремно покупать. Ищи масляных фициальных представителей по интернету и к ним.
Завтра еду на ТО...
Кроме Мобил 3000 х1 дизель ничего подходящего не нашел...
Так что зальюсь им.
Подходящее масло класса А3/В4 для Трафик/Виваро 2,0 2007 г.в. есть у всех нормальных производителей, бери от любого, главное что бы оригинальное было.
Тоталь/Эльф;
Кастрол;
Мобил;
Шелл;
BP;
Ликви Моли;
Арал;
Мотюл.,
мало, тогда:
Лукойл, Comma, ТНК, Азмол и вся остальная лабуда.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 17 Февраль 2013 - 23:33
#919
Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:14
"Серый 68" - ты гений, новый тип масла открыл , давай в API заявку на патент подавай .
И с нефтяных компаний комиссию сбей - народ подбиваеш на замену масла каждые 6-8 тысяч, вместо 10-15 тыс.
Ты "стесняюсь спросить" деньги зарабатываеш или в качестве лимузина держиш?
"vitos_svp" , давай по порядку :
1.Про API я ничего не писал.
2.Новый тип масла я не открыл.Его давно и без меня открыли.
3.Масло я действительно меняю через 6-8 тыс. км. и тоже самое советую людям.Двигателю от этого
только лучше будет. Если у нас было бы европейское топливо я бы тоже менял через 15тыс.
Кстати есть люди в Европе масло вообще не меняют только доливают.Катаются так 2-3 года и продают
машину.Угадай кому?
А ты масло можешь вообще не менять.Прикинь какая экономия !
"vitos_svp", в следующий раз прежде чем писать коменты изучи тему а потом пиши.
#920
Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:15
"vitos_svp" , давай по порядку :
1.Про API я ничего не писал.
2.Новый тип масла я не открыл.Его давно и без меня открыли.
3.Масло я действительно меняю через 6-8 тыс. км. и тоже самое советую людям.Двигателю от этого
только лучше будет. Если у нас было бы европейское топливо я бы тоже менял через 15тыс.
4. Кстати есть люди в Европе масло вообще не меняют только доливают.Катаются так 2-3 года и продают машину.Угадай кому?
5. А ты масло можешь вообще не менять.Прикинь какая экономия !
"vitos_svp", в следующий раз прежде чем писать коменты изучи тему а потом пиши.
отвечаю по порядку:
1-2 Новый тип от тебя - "полнозольное", поэтому и патент можно подать в API (Американский институт нефти), ведущий в мире который устанавливает стандарты в нефтянке, в т.ч. и по ГСМ. Это вообще то было в шутку.
3. Замена масла каждые 6-8 тыс. это слишком, 15 тыс. считаю нормально, жили бы в европе меняли бы каждые 30 тыс.
4. В европе, как и у нас гарантийные машины проходят ТО согласно регламента, по поводу не смены масла - очередная байка. Наш вторичный рынок для Европы мелочь, как по человеческому, так и по автомобильному ресурсу, они машины сами себе продают в первую очередь, там люди не только в салонах скупляются. Почему они катаются по 2-3 года? Пока гарантия не закончится 2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 000 км.
5. Очередная глупость от тебя, масло я меняю примерно раз в 2-3 месяца с межсевисным пробегом около 15 тыс. Экономлю на топливе в 90% случаев это Экто, остальные 10 % тоже дешовка от Шелла W-Power и Окко. Остальное не заливаю принципиально, особенно WOG.
У нас умников не меньше, чем у них, правда!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных