Кто какое масло предпочитает?
#1003
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:08
Чем они отличаются? Есть у кого опыт эксплуатации Total Quartz 9000 ENERGY 5W-40?
Буду рад ответам!
[attachmentid=105001]такое лил..
[attachmentid=105002]такое есть еще...
#1004
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:30
Чем они отличаются?
Возможно, что и ничем. Надо смотреть спецификации и допуски.
Службы маркетинга крупных производителей иногда инициируют не только смену этикетки или формы канистры, но и смену названия продукта.
Для этого есть две причины:
- Показать клиенту, что "фирма не стоит на месте, а постоянно разрабатывает новые продукты";
- Повысить цену.
#1005
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:51
1.TOTAL QUARTZ 9000 5W40 всесезонное синтетическое моторное масло с высочайшими защитными и смазывающими свойствами для бензиновых и дизельных двигателей.
Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 особенно рекомендовано для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе, в любое время года.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 прекрасно подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих этилированный бензин или сжиженный газ.
Преимущества:
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 соответствует спецификациям: API SJ и ACEA-98, гарантии высокого и стабильного качества моторного масла.
Благодаря синтетической технологии изготовления TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обеспечивает увеличенный интервал замены из-за исключительной стойкости к окислению.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 превосходно обеспечивает смазывание пар трения при холодном пуске двигателя и экономию топлива, благодаря исключительной легкотекучести при низких температурах. Из-за высокой термической стабильности образует сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 защищает пары трения и полностью сохраняет мощность двигателя, обеспечивая длительную работоспособность.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 сохраняет в чистоте наиболее чувствительные части двигателя, благодаря выкотехнологичным моющим и диспергирующим присадкам.
Стандарты:
SAE 5W-40
API SM/CF
ACEA 2007 A3/B4
PSA PEUGEOT CITROEN GASOLINE & DIESEL B712296
VOLKSWAGEN 502.00/505.00 (01/97)
MERCEDES BENZ 229.1
BMW Longlife Oil 01
Характеристики:
Плотность при 15°С - 849 кг/м3
Вязкость кинематическая при 40°С - 85 мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 14 мм2/с
Индекс вязкости 170
Температура вспышки при 226°С
Температура застывания -42°С
И
2.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 ENERGY всесезонное синтетическое моторное масло с высочайшими защитными и смазывающими свойствами для бензиновых и дизельных двигателей.
Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 ENERGY разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ENERGY особенно рекомендовано для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ENERGY обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе, в любое время года.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ENERGY прекрасно подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих этилированный бензин или сжиженный газ.
Преимущества:
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ENERGY соответствует спецификациям: API SJ и ACEA-98, гарантии высокого и стабильного качества моторного масла.
Благодаря синтетической технологии изготовления TOTAL QUARTZ 9000 5W40 ENERGY обеспечивает увеличенный интервал замены из-за исключительной стойкости к окислению.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ENERGY превосходно обеспечивает смазывание пар трения при холодном пуске двигателя и экономию топлива, благодаря исключительной легкотекучести при низких температурах. Из-за высокой термической стабильности образует сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ENERGY защищает пары трения и полностью сохраняет мощность двигателя, обеспечивая длительную работоспособность.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ENERGY сохраняет в чистоте наиболее чувствительные части двигателя, благодаря выкотехнологичным моющим и диспергирующим присадкам.
Стандарты:
SAE 5W-40
API SM/CF
ACEA A3/B4
VOLKSWAGEN 502.00/505.00
Также совместимо VOLKSWAGEN 501.01/505.00
MERCEDES BENZ 229.5
Также совместимо MERCEDES BENZ 229.3 & 229.1
BMW Longlife Oil 01
Также совместимо BMW Longlife Oil 98
Porshe A40
Характеристики:
Плотность при 15°С - 849 кг/м3
Вязкость кинематическая при 40°С - 85 мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 14 мм2/с
Индекс вязкости 170
Температура вспышки при 226°С
Температура застывания -42°С
#1007
Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:18
#1011
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:40
Доброгого Всім вечора!У мене Віваро 2007р.в.двигун 2.0 M9R з пробігом 220тис.Зібрався міняти масло,до мене лилося 5W30,GM dexos 2 (так написано в сервісній) Питання чи варто переходити на 5W40 чи продовжувати лити 5W30 і чи присутній в даній моделі сажевий фільтр?
Добрый день!
Предварительно у Вас сажевого нет, есть каталитический нейтрализатор...более точно ответят если дадите ВИН номер авто в этой ветке и расшифруют Вашу комплектацию:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1423051
...после расшифровки, будет все ясно!
Если в расшифровке будет код:
NT4-Выбросы газов, ЕЕС05
...то у Вас EEC 05-Норма выброса отработавших газов согласно нормам ЕВРО-5.У вас должен быть установлен противосажевый фильтр или он совмещен с катализатором!
Как то так!Может подправят более знающие...
По маслу если завод рекомендует GM 5W30 dexos 2 то стоит прислушаться наверное (цена более-менее демократичная канистра 4 л.-241 гр. или 30$
Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.
Написать красиво конечно все могут, но если бабло позволяет то многие рекомендуют МОТУЛ, но там ценник другой:
http://ew5.earlweb.c...p...14&brand=45
Выбор масел большой однозначного ответа никто Вам не даст...все по деньгам прежде всего!
Сообщение отредактировал bobr77: 26 Июнь 2013 - 16:12
#1014
Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:03
Доброгого Всім вечора!У мене Віваро 2007р.в.двигун 2.0 M9R з пробігом 220тис.Зібрався міняти масло,до мене лилося 5W30,GM dexos 2 (так написано в сервісній) Питання чи варто переходити на 5W40 чи продовжувати лити 5W30 і чи присутній в даній моделі сажевий фільтр?
Возраст моего Vivaro такой же, двигатель тот же да и пробег аналогичный.
Сажевого нет!
Последний сервис в Германии был на 180 тысячах км. постоянно лилось масло 5W40 - и я его лью.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#1015
Отправлено 03 Июль 2013 - 14:40
#1016
Отправлено 03 Июль 2013 - 16:29
на авторизированном сервисе в нашем городе заливают только ELF 10W40 , говорят что только оно рекомендовано заводом-изготовителем, менять предлагают каждые 10 тыс. А люди говорят - можно через 15 тыс. Есть ли где-то опубликован регламент замены масла и фильтров для Trafic 2.5 2008 года?
Официалы рекомендуют только, то которое у них есть в данную минуту.
В Запоре это эволюшен 5W40, видать в хмельницкий завезли только 10W40/
В европе переодичность ТО и замены масла на Трафиках - 30 000.
Если у тебя машина с сажевиком, то льется малозольное масло по спецификации С4 - по АСЕА 2007, оно же RN0720 - допуск по Рено. С4 встречал пока только у Elf - Solaris 5W30 и у LIQUI MOLY есть одно. Малозольное класса С3 почти у всех солидных производителей есть.
В Запоре официалы на мое требование залить масло С4, ответили, что у них его нет и никогда не было и льют всем, то что есть - эволюшен 5W40 ( по АСЕА 2007 : А3 / В4, по Рено - RN0700 и RN0710)
Сообщение отредактировал vitos_svp: 03 Июль 2013 - 16:34
#1017
Отправлено 03 Июль 2013 - 17:02
на авторизированном сервисе в нашем городе заливают только ELF 10W40 , говорят что только оно рекомендовано заводом-изготовителем, менять предлагают каждые 10 тыс. А люди говорят - можно через 15 тыс. Есть ли где-то опубликован регламент замены масла и фильтров для Trafic 2.5 2008 года?
Переодичность работ ТО, из книги
RENAULT TRAFIC II / OPEL VIVARO / NISSAN PRIMASTAR с 2001 и с 2006 ред. Ходаковский С. Руководство по ремонту и эксплуатации.
...,а в сервисной книге действительно замена масла через 30 тысяч, но есть сноска в таблице,что данный интервал для Европы, а для так называемых стран кажеться Internacional (там все пост советские республики), стояла цифра 15 тысяч пробега.
На слуху интервал 1 раз в 10 тысяч...+ или -
Сообщение отредактировал bobr77: 03 Июль 2013 - 17:14
#1018
Отправлено 03 Июль 2013 - 17:34
Если у тебя машина с сажевиком, то льется малозольное масло по спецификации С4 - по АСЕА 2007
на диагностике КЛИП показывал "пробег" сажевого фильтра, значит он есть, хотя даже не знаю, где он установлен.
но главный вопрос: где ЭТО написано? на какой документ можно посылаться в разговоре с сервисом?
еще и здесь http://www.arma-motors.kiev.ua/ru/to/ написано что 10 тыс., и что "Рено рекомендует Эльф"
Сообщение отредактировал likbez: 03 Июль 2013 - 17:37
#1019
Отправлено 03 Июль 2013 - 18:34
"Рено рекомендует Эльф"
Это чисто политический вопрос. Французский автопроизводитель на всех рекламных плакатах, наклейках и т.п. рекомендует французское масло.
Если же заглянуть в документы, то там будет стоять не марка, а класс по АСЕА и собственный допуск Renault - как уже отметил vitos_svp.
#1020
Отправлено 03 Июль 2013 - 19:15
Доброгого Всім вечора!У мене Віваро 2007р.в.двигун 2.0 M9R з пробігом 220тис.Зібрався міняти масло,до мене лилося 5W30,GM dexos 2 (так написано в сервісній) Питання чи варто переходити на 5W40 чи продовжувати лити 5W30 і чи присутній в даній моделі сажевий фільтр?
сажевого точно нет. смело можете лить 5w40.производителя сами выбирайте
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных