Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#981 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:53

Цитата(solaris @ 11.6.2013, 21:10) Просмотр сообщения

Ну вот и ещё один разочаровавшийся! Кто ещё против ЭЛЬФа?и почему? Я когда купил буса поначалу заливал КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5-40. всё было нормально.потом наслушался страшилок мол всё это масло " левое" народ жалуется и тд.и тп. Перешел на ЭЛЬФ ЭВОЛЮШН 5-40. И вот снова та же канитель. blink.gif blink.gif blink.gif Хотя 2года эксплуатации и около 60 000 пробега---полёт нормальный. тьфу тьфу тьфу bf.gif bf.gif bf.gif

бмв , 118 тыс пробег, смена масла у ОД, кастрол..
на крышке нагар ковыряли отверткой..
[attachmentid=104690] [attachmentid=104691]

Прикрепленные изображения

  • DSC00402.JPG
  • DSC00403.JPG

Сообщение отредактировал Hаблюдатель: 11 Июнь 2013 - 22:57


#982 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июнь 2013 - 12:05

Цитата(Hаблюдатель @ 12.6.2013, 1:53) Просмотр сообщения

на крышке нагар ковыряли отверткой..

Выбирать масло по виду отложений на крышке маслозаливной горловины - это примерно то же самое, как выбирать бензин по запаху выхлопа, а сам автомобиль - по цвету брызговиков smile.gif

#983 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Июнь 2013 - 13:01

Цитата(Sergey_ @ 12.6.2013, 13:05) Просмотр сообщения

Выбирать масло по виду отложений на крышке маслозаливной горловины - это примерно то же самое, как выбирать бензин по запаху выхлопа, а сам автомобиль - по цвету брызговиков smile.gif

ключевое слово отложений.. если они есть в таком количестве, значит уже что то не так как надо.

если приболеете вдруг, в поликлинике не сдавайте анализы.. вам диагноз поставят по тому что ели и пили..


#984 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Июнь 2013 - 15:28

Цитата(Hаблюдатель @ 10.6.2013, 7:04) Просмотр сообщения

налета нет, просто потеки от масла..
лак был на заглушках распредвала, которые снимали при замене ремня ГРМ, не царапается ногтем , фото выкладывал ранее
повторюсь..
[attachmentid=104621]

На заглушках скорей всего желтый лак не от масла а нанесен антиккорозийный слой потемневший от нагрева и масла.Все детали без налета и судить ELF по заглушкам не стоит.Лью элф 10w40 в третью машину налета не наблюдал,неделю назад выставлял зазоры на клапанах,все чистое и белый метал.

#985 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:44

Цитата(igrok960 @ 12.6.2013, 15:28) Просмотр сообщения

На заглушках скорей всего желтый лак не от масла а нанесен антиккорозийный слой потемневший от нагрева и масла.Все детали без налета и судить ELF по заглушкам не стоит.Лью элф 10w40 в третью машину налета не наблюдал,неделю назад выставлял зазоры на клапанах,все чистое и белый метал.

Полностью согласен,пятый год движок работает на ЕЛЬФ турбодизель 10w40,пробег почти двести тысяч.Масло эксплуатирую не больше 8-10 тыс между заменами.Никаких притензий,не к работе двигателя,не к маслу,нету.

#986 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:09

Цитата(Hаблюдатель @ 12.6.2013, 16:01) Просмотр сообщения

ключевое слово отложений.. если они есть в таком количестве, значит уже что то не так как надо.

В самом холодном месте двигателя, там, где нет никаких пар трения, появились отложения - и что? Как это повлияло на работу двигателя???

Хотите бесплатный совет, как на 100% исключить появление каких бы то ни было отложений в двигателе? Очень просто: вместо масла залейте в двигатель средство для чистки духовок. Правда, двигатель после этого проработает от силы 15 минут и заклинит из-за задира всех вкладышей, потому что смазывающих свойств не хватило - но ведь это не имеет значения, правда? Главное - это ОТСУТСТВИЕ ОТЛОЖЕНИЙ!!!

Цитата(Hаблюдатель @ 12.6.2013, 16:01) Просмотр сообщения

если приболеете вдруг, в поликлинике не сдавайте анализы.. вам диагноз поставят по тому что ели и пили..

Вы советуете мне тот же метод, который применяете сами? Без измерения температуры и износа в парах трения, без анализа химсостава масла - только по цвету отложений на клапанной крышке Вы делаете вывод о качестве масла. Если следовать Вашему методу, то врач в больнице должен ставить диагноз по цвету пятна на рубашке пациента smile.gif

#987 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:34

По Вашему отложения ни на что не влияют? К чему тогда приведут отложения в маслопроводных каналах коленвала, распредвала, турбины? Или Вы Считаете, что их там не будет?
ИМХО. Двигатель должен быть чистым.

#988 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:55

Нисанныч,
смотря где эти отложения находятся.
В посте Hаблюдателя не было ни слова об отложениях "в маслопроводных каналах коленвала, распредвала, турбины". Упоминался только "нагар" на крышке маслозаливной горловины.

#989 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:48

Цитата(Hаблюдатель @ 11.6.2013, 21:53) Просмотр сообщения

бмв , 118 тыс пробег, смена масла у ОД, кастрол..
на крышке нагар ковыряли отверткой..
[attachmentid=104690] [attachmentid=104691]

Масло заливную крышку не омывает масло и на ней собирается(особенно зимой)конденсат и получается эмульсия,при нагреве масло разлагается,конденсат испаряется и остается осадок на крышке.Особенно на бензиновом д..

#990 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:02

Цитата
Главное - это ОТСУТСТВИЕ ОТЛОЖЕНИЙ!!!

камни в почках тоже не очень, хотя жить можно..
для двигателей с тяжелым температурным режимом, отложения очень будут зависеть от качества масла..
шестерка бмв не холодный мотор..
Цитата
Масло заливную крышку не омывает масло и на ней собирается(особенно зимой)конденсат и получается эмульсия,при нагреве масло разлагается,конденсат испаряется и остается осадок на крышке.Особенно на бензиновом д..

у меня бензиновый мотор, причем горячий , я думаю не надо выкладывать фото крышки?
Sergey_ может на своем моторе посмотреть, я не думаю что там так же как на фото выше..

Цитата
В посте Hаблюдателя не было ни слова об отложениях "в маслопроводных каналах коленвала, распредвала, турбины". Упоминался только "нагар" на крышке маслозаливной горловины.

крышка это менее сотой части внутренней поверхности мотора rolleyes.gif
можно конечно поддон снять , но я думаю что лучше промыть мотор и перевести его на другие смазочные материалы и контролировать процесс по той же крышке..



#991 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:34

Цитата(Hаблюдатель @ 13.6.2013, 2:02) Просмотр сообщения

камни в почках тоже не очень, хотя жить можно..

Раз уж Вас так привлекают медицинские аналогии, воспользуюсь ими.
Врач видит отложения на крышке маслозаливной горловины двигателя кольцо с камушком на пальце у пациента и заявляет: "Я считаю, что у двигателя есть отложения в маслоподводящих каналах у пациента камни в почках".
Его спрашивают: "Как вы пришли к такому выводу?"
Врач отвечает: "Очень просто. Есть отложения на крышке камень на пальце - значит, есть отложения в каналах камень в почке. Если отложений на крышке камня на пальце нет - значит, и отложений в каналах камня в почке тоже нет."
Логика абсолютно та же самая smile.gif

Цитата(Hаблюдатель @ 13.6.2013, 2:02) Просмотр сообщения

шестерка бмв не холодный мотор..

у меня бензиновый мотор, причем горячий , я думаю не надо выкладывать фото крышки?

Вы вообще прочитали мой пост перед тем, как на него отвечать?
Я писал не о холодном или горячем моторе, а о самом холодном месте данного конкретного мотора.

#992 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:12

Цитата
Логика абсолютно та же самая smile.gif

не уж то..

M52TU, M54

Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей - управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов - режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза - до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта - DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5.

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации - "городские" автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.

http://bmwservice.li...al.com/720.html

#993 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:57

Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 1:12) Просмотр сообщения

M52TU, M54

Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики.
...
Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

К чему все это ЗДЕСЬ?

Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 1:12) Просмотр сообщения

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне

Раз уж Вы не верили мне - поверьте собственной ссылке: ее автор тоже обращает внимание, что крышка маслозаливной горловины - это самое холодное место двигателя

Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 1:12) Просмотр сообщения

образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла.

Уважаемый автор цитаты высказал свое мнение. Но где здесь хоть слово о том, что отложения на крышке означают недостаток смазочных свойств? Или большой угар масла? Или залегание колец?
Тем более что в следующей фразе он пишет о том, что наличие отложений на крышке не является достоверным признаком наличия проблем с двигателем:
Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 1:12) Просмотр сообщения

... "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.


#994 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:00

Цитата
К чему все это ЗДЕСЬ?

Вы не поверите, к мотору..
Цитата
ее автор тоже обращает внимание,

автор давно дал рекомендации что делать в таких случаях..
Цитата
это самое холодное место двигателя

такое же масло в другом моторе не дает такого эффекта..
там теплее или все таки проблема глубже?
Цитата
Но где здесь хоть слово о том,

попробуйте прочитать еще пару раз,с поправкой на городскую эксплуатацию..

#995 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:39

Недавно залил ELF Performance Experty 10W-40,по совету знакомого продавца маслами. ИзображениеИзображение

#996 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:37

Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 22:00) Просмотр сообщения

Вы не поверите, к мотору..

У Вас на Renault Traffic стоит мотор BMW M52 или М54? Или такой мотор стоит на Vivaro/Movano? Действительно не поверю smile.gif

Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 22:00) Просмотр сообщения

автор давно дал рекомендации что делать в таких случаях..

Его рекомендации как-то опровергают тот факт, что крышка маслозаливной горловины - самое холодное место мотора?

Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 22:00) Просмотр сообщения

такое же масло в другом моторе не дает такого эффекта..
там теплее или все таки проблема глубже?

Вам ничего не говорят слова "в другом моторе"?

Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 22:00) Просмотр сообщения

попробуйте прочитать еще пару раз,с поправкой на городскую эксплуатацию..

Прежде чем советовать это мне, попробуйте сами прочитать свой предыдущий пост - тот, который с цитатой. И вообще, прежде чем вставлять цитату куда-либо, рекомендую ее читать. Также рекомендую читать те посты, на которые собираетесь отвечать.

Вы ссылаетесь на уважаемого bmwservice как на признанный авторитет и приводите его цитату, где прямо написано: моторы с отложениями на крышке маслозаливной горловины могут иметь проблемы, а могут и не иметь. Проблемы связаны не с отложениями на крышке, а с режимом эксплуатации. Но Вам так хочется доказать, что главным критерием качества масла является образование отложений на крышке, что Вы начинаете опровергать собственную ссылку.

Кстати, в орфографии русского языка нет знака препинания "две точки".

#997 grega

grega

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия,Нововоронеж
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:08

Доброй ночи народ! Подскажите новичку какое масло лить в двигатель,мотор 2.0 m9r 786 2010г.в.,есть ли у меня сажевый фильтр? под днищем не видел,может он стоять в моторном отсеке? под защитой не видно.

#998 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:35

Цитата(grega @ 16.6.2013, 21:08) Просмотр сообщения

Доброй ночи народ! Подскажите новичку какое масло лить в двигатель,мотор 2.0 m9r 786 2010г.в.,есть ли у меня сажевый фильтр? под днищем не видел,может он стоять в моторном отсеке? под защитой не видно.

сажевика нет;
5W30/5W40, класса С2, С3 от любого достойного производителя и из проверенного источника. Главное что бы не контрафакт.

#999 grega

grega

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Россия,Нововоронеж
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0

Отправлено 16 Июнь 2013 - 23:23

vitos_svp, Если нет сажевого фильтра то масло по допуску 710 мне подойдет?

#1000 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:55

Цитата(grega @ 16.6.2013, 23:23) Просмотр сообщения

vitos_svp, Если нет сажевого фильтра то масло по допуску 710 мне подойдет?

да, по сажевику допуск 720 (АСЕА С4), но это чисто реновское обозначения, по классификации АСЕА С2 и С3 тоже, что по Рено 710.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных