Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 22:00)
Вы не поверите, к мотору..
У Вас на Renault Traffic стоит мотор BMW M52 или М54? Или такой мотор стоит на Vivaro/Movano? Действительно не поверю
Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 22:00)
автор давно дал рекомендации что делать в таких случаях..
Его рекомендации как-то опровергают тот факт, что крышка маслозаливной горловины - самое холодное место мотора?
Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 22:00)
такое же масло в другом моторе не дает такого эффекта..
там теплее или все таки проблема глубже?
Вам ничего не говорят слова "в
другом моторе"?
Цитата(Hаблюдатель @ 15.6.2013, 22:00)
попробуйте прочитать еще пару раз,с поправкой на городскую эксплуатацию..
Прежде чем советовать это мне, попробуйте сами прочитать свой предыдущий пост - тот, который с цитатой. И вообще, прежде чем вставлять цитату куда-либо, рекомендую ее читать. Также рекомендую читать те посты, на которые собираетесь отвечать.
Вы ссылаетесь на уважаемого
bmwservice как на признанный авторитет и приводите его цитату, где прямо написано: моторы с отложениями на крышке маслозаливной горловины могут иметь проблемы, а могут и не иметь.
Проблемы связаны не с отложениями на крышке, а с режимом эксплуатации. Но Вам так хочется доказать, что главным критерием качества масла является образование отложений на крышке, что Вы начинаете опровергать собственную ссылку.
Кстати, в орфографии русского языка нет знака препинания "две точки".