
Где ремонтироваться в Москве ? Адреса и рекомендации мастерских
Автор
MB-346
, 29 Фев 2008 19:13
Сообщений в теме: 77
#3
Отправлено 03 Март 2008 - 14:19
такая же картина -
меня взяли в ремонт на сервисе РЕНО - это после того как запороли маховик в сервисе Бирюлево - "Ключ" - остерегайтесь -
Давай вместе нарабатывать - опыт -
Мне в Екзисте - достают запчасти и в Финляндии -
я тоже все в existe беру,а делаю где придеться(,
#5
Отправлено 10 Март 2008 - 16:26
А что уже ломалось в машине?Чего следует ожидать в ближайшем будущем

ну так вообще по подвеске чуток поменял(еще осенью)теперь вот опять пора перебирать((,подшибники передние,рейка хрустит,насос гура изза этого вышел из стороя,ремонт обошелся в 8тыщ,за рейку 12объявили со снятием и установкой,вроде все.....а у тебя что по этому....???
#6
Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:46
Привет всем Вивароводам!Езжу на служебном Виваро 1,9 TDI,грузопассажирский,уже год!Появился скрип в подвеске,пытаюсь заехать на сервис Опель или Рено ,так все шарахаются от меня,как будто машина с другой планеты.Может кто знает где в Москве можно отремонтировать VIVARO?
#7
Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:55
Привет всем Вивароводам!Езжу на служебном Виваро 1,9 TDI,грузопассажирский,уже год!Появился скрип в подвеске,пытаюсь заехать на сервис Опель или Рено ,так все шарахаются от меня,как будто машина с другой планеты.Может кто знает где в Москве можно отремонтировать VIVARO?
ПРивет,я в прошлом году тоже по ходовке заморачивался,такая же ситуация была,потом к Азерам знакомым заехал и они мне все поменяли
#8
Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:05
Привет всем Вивароводам!Езжу на служебном Виваро 1,9 TDI,грузопассажирский,уже год!Появился скрип в подвеске,пытаюсь заехать на сервис Опель или Рено ,так все шарахаются от меня,как будто машина с другой планеты.Может кто знает где в Москве можно отремонтировать VIVARO?
Есть такая конторка"Калита моторс"на пересечении мкада и можайки,был там недавно(диагностику делал)цены нормальные,мастера вроде тоже ничаво
#9
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:13
Для москвичей, интересная компания http://www.motor-final.narod.ru/
#10
Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:10
Сегодня позвонил туда (заглючило автомобиль)
Вопрос:Сколько стоит диагностика?
Ответ: 1000-1500,интересно так 1000 или 1500(сделал у официалов за 960 рублей.)
Спрашивает а что случилось?Объясняю вчера вечером по дороге домой загорелась лампочка неисправности электроники двигателя.Едет хорошо но подхват пропал (подразумеваю турбина перестала работать).Дальше он спросил про заправку,когда и где заправлялся, ну короче говорит форсунке хана готовь 22000 рублей.Это в кратце.КРУТО!!!!!
После диагностики у официалов показало как я сам догадывался что перестал работать "электромагнитный клапан регулирования наддува"(он жюжжжал как машина пришла с германии вот и дожюжжжался) кстати об этом я тоже сказал Этому кренделю с народного сайта,а он форсунка,форсунка.
Дальше интересней выехал от официалов клапан заработал (и турбина ессно тоже)замаргала лампа ESP но оно работает.
Вообшем все ясно - хочеш ездить на ВИВАРО бери прогу ТИС засучи повыше рукава и вперед,а в сервисе развидут мама не горюй.
Про неисправность напишу позже,скорее всего ФАШИСТЫ залили водой двигатель когда его мыли перед продажей.
P.S. Форсунка в EXIST стоит 17000 рублей.
Сообщение отредактировал Мотоэвакуатор: 20 Февраль 2009 - 22:31
#11
Отправлено 20 Февраль 2009 - 22:28
Я сейчас периодически почитываю VW-Bus.ru Там часто упоминают о том что на доработку Т4 ушло у немцев 6 лет. Только после 96 пошли более менее приемлемые Т4. Но и сейчас все сходятся во мнении , что движек 1,9 на Т4/5 -это геммор постоянный, а 2,5 -проблемы с маховиком. Немцы уже три варианта маховиков придумали, все в пустую.
А Виваро он конечно косяки имеет, требует внимания. Ну это как и любая машина. На это у нас есть форум, где можно поделиться способами устранения тех или иных проблем. Вон у нас в Украине что пацаны вытворяют:
http://www.renault-c...e...st&p=201227
А Виваро он конечно косяки имеет, требует внимания. Ну это как и любая машина. На это у нас есть форум, где можно поделиться способами устранения тех или иных проблем. Вон у нас в Украине что пацаны вытворяют:
Цитата
Форсунки действительно были забиты , в двух были забиты сопла , а в одной из-за
грязи было забито седло под шарик , там где и срабатывает перепуск на обратку .
Я разобрал форсунки , все эти части залил 647 растворителем и оставил на ночь.
Срани было немеренно, затем продул компрессором и все собрал.
Обратка изчезла , форсунки работают.
Промывку форсунки может сделать каждый , нет ничего сложного,
просто надо относиться к этому с особой щипетильностью.
Проверяются очень просто , форсунка подключается как обычно , но в цилиндр не всовывается , одевается прозрачный полиэтиленовый , прозрачный кулек и при включении
стартера вы увидите распыление , если из сопла валит струйками , значит почистили
плохо , при исправной форсунке должен стоять туман из соляры.
Советую перед разборкой форсунки сделать метки на всех откручивающихся частях, и на
корпусе , чтобы потом затянуть все так , как шло с завода .
Нет смысла носить на СТО и платить деньги , там такиеже люди и моют так же .
грязи было забито седло под шарик , там где и срабатывает перепуск на обратку .
Я разобрал форсунки , все эти части залил 647 растворителем и оставил на ночь.
Срани было немеренно, затем продул компрессором и все собрал.
Обратка изчезла , форсунки работают.
Промывку форсунки может сделать каждый , нет ничего сложного,
просто надо относиться к этому с особой щипетильностью.
Проверяются очень просто , форсунка подключается как обычно , но в цилиндр не всовывается , одевается прозрачный полиэтиленовый , прозрачный кулек и при включении
стартера вы увидите распыление , если из сопла валит струйками , значит почистили
плохо , при исправной форсунке должен стоять туман из соляры.
Советую перед разборкой форсунки сделать метки на всех откручивающихся частях, и на
корпусе , чтобы потом затянуть все так , как шло с завода .
Нет смысла носить на СТО и платить деньги , там такиеже люди и моют так же .
http://www.renault-c...e...st&p=201227
#13
Отправлено 20 Февраль 2009 - 22:40
Я сейчас периодически почитываю VW-Bus.ru Там часто упоминают о том что на доработку Т4 ушло у немцев 6 лет. Только после 96 пошли более менее приемлемые Т4. Но и сейчас все сходятся во мнении , что движек 1,9 на Т4/5 -это геммор постоянный, а 2,5 -проблемы с маховиком. Немцы уже три варианта маховиков придумали, все в пустую.
А Виваро он конечно косяки имеет, требует внимания. Ну это как и любая машина. На это у нас есть форум, где можно поделиться способами устранения тех или иных проблем. Вон у нас в Украине что пацаны вытворяют:
http://www.renault-c...e...st&p=201227
Полностью поддерживаю!!!!!!!Я сегодня тоже разобрал клапан про который писал выше нечо особонного обычный электромагнит ломаться вроде нечему кроме обмотки (кстати у официалов стоит 6500руб.ОФИГЕТЬ.)
Года 4 назад я перебрал свой первый автомат(АКПП) когда узнал сколько эта работа стоит.Это же не НЛО.
#15
Отправлено 13 Март 2009 - 02:08
В "Калите" ремонтировался несколько раз. Менял грм, ремень привода и по мелочам, по ходовой немного.Могу сказать - мастера нормальные, работают внимательно, не торопясь - видно, что по виварам не первый раз. Диагностика - бюджетно и результативно. Цены средние (бюджетно). Есть магазин запчастей специализ. на виваро. Если в магазе чего нет , а а\м на подемнике - сгоняют куда-то и привезут (у меня 2 раза так было). мне понравилось. Трудно до них дозвониться и на ремонт лучше приезжать к открытию сервиса.


#19
Отправлено 14 Май 2009 - 20:23
Не хочу делать рекламу... но сам у них (калита) ремонтировался. Бюджетно... ребята машины эти знают. Достаточно недорогая и продуктивная диагностика. магазин автозапчастей тут же, и если нет данной запчасти - берут , когда машина на подъемнике и привозят. очень удобно - что проблемы " не только твои". приятно что и у сотрудников сервиса такие же авто . - Хорошо знают их трудные места...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных