Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Где ремонтироваться в Москве ? Адреса и рекомендации мастерских


Сообщений в теме: 77

#61 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 07:47

Цитата(andrew713 @ 14.10.2012, 20:49)  

Очень интересная информация. А где это поподробнее, можно?



http://beliyservice....php?sid=404911#

#62 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:50

Цитата(молодой пенсионер @ 15.10.2012, 8:47)  

Да в моём направлении Тюменский проезд намного ближе чем Калита, но вот смогут в Белом допустим сцепление поменять на коробке робот? есть у них специ и опыт по нашим машинам? думаю что масло и наконечники с колодками менять много опыта не надо, а вот то что по сложнее справятся или нет?

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#63 fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:22

Нашел сервис у знакомых. замена подшипника 1860, замена шаровой опоры 800, диагностика 800 -10% =3834р
тяги и стойки менять не стали, сказали рулевая рейка влажная, когда рейка подойдет, тогда и все остальное надо менять. Не знаю дорого или нет если честно. И рейка испугала конечно.
Изображение

#64 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:40

Цитата(fagot-sg @ 2.11.2012, 1:22)  

Нашел сервис у знакомых. замена подшипника 1860, замена шаровой опоры 800, диагностика 800 -10% =3834р
тяги и стойки менять не стали, сказали рулевая рейка влажная, когда рейка подойдет, тогда и все остальное надо менять. Не знаю дорого или нет если честно. И рейка испугала конечно.


Пока жидкость в ГУР не надо будет каждый день доливать, про рейку можно забыть. Не долбить, конечно, рулем в крайних положениях.

#65 Горский

Горский

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:москва-украина
  • Автомобиль: opel-vivaro

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:46

Цитата(Kinza @ 10.10.2012, 15:19)  

Делать то делают, несколько раз у них обслуживался, но вот порядка ни какого не стало, записи не ведётся, только приезжать самому и в порядке живой очереди бегать за Кирилом и упрашивать возьмите на ремонт, если уж взяли то за мастером (не за всех) нужен глаз да глаз, или над душой стоять, то что действительно набрали опыта в обслуживании вивариков это правда, по зап/частям тоже при них есть магазин в котором на виварик есть многое, но цену ломят в три-дорого, оказалось дешевле и быстрее сгонять на кунцевский рынок и прикупить что необходимо.

Что можете предложить в Мытищах?

Одал своего Виварика в Калиту на ремонт не заводится.
Звонил Кириллу предварительно,вежливо выслушал ,объяснили как проехать,обещал помочь.
Работы у них много,надеюсь не откажутся от трудной работы.Виварики у них свои личные ,так что думаю в этом опыт есть.


#66 дуриман

дуриман

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 01 Июль 2013 - 15:16

посоветовали съездить в калиту на можайке, горела лампа спиаль накала, диагностика 350р., сказали поменять датчик распредвала, поменяли, стоимость оного 2100+работа500, всё осталось как раньше, ну это надо смотреть, сказали МАСТЕРА. мне было некогда,уехал, прошёл месяц , запуск стал трудноват, позвонил в калиту, можете помочь-вам нада диагностику делать, я уже делал, ну приезжайте, а если записаться, вдруг надолго, записи нет, приехал через несколько дней прямо к 10,00 мастеров нет, подождал 15-20мин, спрашиваю, мной будут заниматься, а вы записывались, отвечает мужик с окладистой бородой, у вас же нет записи, ну ждите пока МАСТЕР не подойдёт, плюнул, поехал. ведь работать надо и за что хто-то хвалит их?

Прикрепленные изображения

  • 083.JPG

дуримар

#67 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:10

Так оно и есть, закопалась КАЛИТА в своей работе.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#68 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 02 Июль 2013 - 09:53

У них так и раньше было. Надо ждать, пока подъемник не освободится. С бородой Рустам, я обычно на него попадаю по телефону и спрашиваю, есть ли шансы обслужиться. Иной раз неделю звонил безо всякого шанса.

#69 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:25

Съездил на разборку на Нагатинскую. Очень приятное место. Адекватные ребята. Кроме того, есть два подъемника, так что слесарку можно сделать на месте.

#70 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 31 Июль 2013 - 17:55

На нагатинской уже 2й месяц запчасти закупаю, есть много чего, действительно адекватные ребята.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#71 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 01 Август 2013 - 20:41

Цитата(andrew713 @ 30.7.2013, 22:25)  

Съездил на разборку на Нагатинскую. Очень приятное место. Адекватные ребята. Кроме того, есть два подъемника, так что слесарку можно сделать на месте.


а адресок можно?


#72 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 03 Август 2013 - 08:03

Цитата(Valery1965 @ 1.8.2013, 17:41)  

а адресок можно?


http://www.avito.ru/narod-avto77

#73 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 07 Август 2013 - 22:00

Цитата(andrew713 @ 30.7.2013, 22:25)  

Съездил на разборку на Нагатинскую. Очень приятное место. Адекватные ребята. Кроме того, есть два подъемника, так что слесарку можно сделать на месте.

тоже сегодня там был ,заменил масло и заодно ребята сделали диагностику ходовой ,все в норме .

#74 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 08 Август 2013 - 17:18

На рено трафик 1.9 одна форсунка не фурычит, подскажите где можно в Москве сделать диагностику форсунок, и если потребуется дальнейший ремонт.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#75 Jebel

Jebel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Август 2013 - 22:46

Привет , всем ремонтировался в этом году в калите , сказали замена 2 форсунок , 10 тыс выбить форсунку и стоимость самой форсунки первая за 13000 , вторая уже 15000 тыс , выезжаю с сервиса проехал 8 км , машина глохнет и загорается стоп , постоял 2 часа завелась ,еду обратно говорят нужно менять еще 2 , говорю а проблемам в этом ? Да в форсунках отвечают , ну говорю меняйте , в итоге выбили только 1 , вторую не смогли ,порвали видимо ногами все почти все провода на двигателе и выпустили машину говорят сделали диагностику -все нормально . Выехал через 10 км опять такая же фигня глохнет и загорается лампа .. Обратно туда уже не поехал . Машина уже три месяца стоит , поменял голову , все форсунки в разных сервисах а не которые уже дважды , поменял тнвд ,регулятор давления , шланги обратки , поставил сепаратор, Где только не вставал на ремонт в бош сервисах был не в одном , Сейчас проблема такая , заводиться нормально , как только прогревается начинает подтраивать и валит дым очень сильно... Может кто нибудь может подсказать или помочь , буду реально благодарен ... Сам работаю по мебели могу нормальную мебель подогнать !!!!!

#76 Doktor-dizel

Doktor-dizel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 15 Август 2013 - 15:29

а до ремонта когда глохла дым появлялся?

дымит каким цветом черным или белым?

#77 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 15 Август 2013 - 16:15

Мы занимаемся ЗЧ на вивары/мованы,сейчас,детально отстраиваем это направление,по наличию прилично и цены гуманные,если что пишите,чем сможем,поможем az.gif
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#78 Jebel

Jebel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 Август 2013 - 21:08

Цитата(Doktor-dizel @ 15.8.2013, 15:29)  

а до ремонта когда глохла дым появлялся?
дымит каким цветом черным или белым?

До ремонта не дымила вообще , сейчас сделал диагностику форсунок одна не рабочая в калите ставили в апреле мастер удивился и сказал как на новой форсунке может быть заводской герметик керамический???, поменял форсунку завелась нормально не дымит , горит чек , лампа свечей накала и ключ , сказали надо ошибки сбрасывать , откатал 2часа потекли шланги обратки , потащили обратно в сервис , типа надо регулятор давления на рампе менять ..... Если такая хрень будет еще пару месяцев я буду не хуже мастеров во всем этом разбираться ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных