Цитата(Виндизель @ 11.1.2013, 14:39)
Прошел первое Т.О. в Фесте, отдал 7600 т.р. Впринципе все порадовало, до этого устанавливал там парктроник, и прошил Б.К. Сервисом пока доволен, молодой энергичный коллектив, желаю им и дальше так работать.
Был там 15/06. В данном сервисе не впервые, переехал в него из региона, думал, будет лучше. В субботу приехал по записи в 12.00, все приняли, озвучили срок готовности 16.00, поднялся на 2-й этаж, думал подождать (был ноут, решил поработать). Первые 50 минут к машине вообще никто не подходил, потом подошли, багажник открыли и ушли еще минут на 15. Думаю, ждать смысла нет, уехал домой. Так как никто не звонил, позвонил сам около пяти, девушка сказала что мастер занят – перезвонит. Никто не перезвонил, звоню сам – девушка опять говорит, что мастер занят, но там у меня была проблема с откручиванием и сломался инструмент «с помощью которого закручивают хомуты» (я напрягся при этой фразе). Поэтому машину сегодня не отдадут, но технический директор с утра поедет в другой сервис и завтра до 12 все сделают, сказала, чтобы позвонил сам в 10. Ну ладно, думаю, все бывает, вечер субботы пропал, воскресные дела сдвинул и весь вечер ломал голову, что же там с машиной Настало воскресенье, звоню в 10, отвечают, что оператор подойдет попозже и сам мне перезвонит. В 10.30 не выдержал, звоню сам – мне отвечают, что мне перезвонит тех директор. Я уже не выдерживаю, говорю, что выезжаю в сервис, потому что мне надоела неизвестность. Уже в такси мне звонит тех директор и говорит, что сам узнал о проблеме 5 минут назад!!! (хотя мне обещали с утра), что там мастера при передаче смены что-то не передали (я закипаю) говорю, что буду в сервисе через 15 минут. Встретились, Роман пообещал, что в течение часа все сделают. Ладно, говорю, это меня устраивает, пошел опять наверх. Сижу, вижу, что мастер работает, потом пропадает и я уже вижу, что он делает сход-развал на другой машине!!! Через полчаса!! вернулся к моей. В итоге мне ее вернули через 2,5 часа. При этом написали – рекомендуют заменить стартер, я говорю, что с ним не так? Мастер сказал, что не знает, перезвонил другому и ответил, а это не вам, это с другой машины написали!! Попросил позвать Романа, честно сказал, что охота закатить скандал за свинское отношение к клиентам. Никто не извинился, не предложил как-то возместить потерю времени и сорвавшиеся выходные. Только после этого мне сделали одноразовую скидку. Уехал с глубоким огорчением.
Выводы: 1. Девушка на телефоне не обладает тех знаниями и не может объяснить проблему. Но у меня к ней претензий и нет. А вот мастера конкретно меня проигнорировали и заставили девушку Ольгу отдуваться за себя.
2. Очень обидное не уважение к клиенту. Зная, что я жду, взяли и забрали мастера на более важного клиента. Плюнули и растоптали весь позитив и надежду на новый сервис. Выключайте тогда камеры, чтобы вообще клиенты сидели и не жужжали.
3. Обещают и не выполняют постоянно. Не можете сделать, зачем обещать? Скажите реальные сроки и объясните проблему.
4. По видимому, большие проблемы во внутренних коммуникациях между мастерами, руководством и девушкой на телефоне. Один не сказал, другой, наоборот, наговорил не то, третий вообще не хочет общаться с клиентом.
5. Наблюдая за работой мастеров, я отмечаю очень много непонятных хождений. Мастер то и дело куда-то ходит. То ли инструмент в дефиците, то ли постоянно чем-то отвлекается. Такой работой сложно выполнять работу в установленные сроки (знаю по опыту)
Я за вечер остыл, но вчера был как кипящий чайник, старался держать себя в руках, не хамил. Не знаю, но сервис пока ничем не отличается от других. Вот и думаешь, что делать и кто виноват?
Стоит отметить,что на мой пост очень быстро отреагировали представители сервиса и обещали учесть мои замечания. Что же, это плюс.
Сообщение отредактировал djjuriev: 17 Июнь 2013 - 18:00