
Освещение
Автор
GAN
, 09 Июн 2008 12:46
Сообщений в теме: 158
#122
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 08:30
ну вот, а говорите хорошо относитесь к окружающим....
фары то вы отрегулировали - это хорошо, а что будет при полной загрузке автомобиля? куда будут светить фары?
Наступает осень и стекло фары будет часто пачкаться. При грязном стекле фары световой поток от ксеноновой лампы рассеивается не правильно.
В общем, и в том и другом случае страдают водители встречных машин...
Не зря же в свое время начали бороться и даже изымать колхозный ксенон
фары то вы отрегулировали - это хорошо, а что будет при полной загрузке автомобиля? куда будут светить фары?
Наступает осень и стекло фары будет часто пачкаться. При грязном стекле фары световой поток от ксеноновой лампы рассеивается не правильно.
В общем, и в том и другом случае страдают водители встречных машин...
Не зря же в свое время начали бороться и даже изымать колхозный ксенон

#123
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 08:38
У меня в машине всегда имеется небольшой пуливазатор с мыльной водой и мягкая тряпочка, фары протираю как только чуть запыляться, привычка уже. А омывалки обычно на зиму отключал на машине, не практично это и не удобно, бывает вылезут и примерзают из-за грязи и некачественной жижи.
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо
#125
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 08:53
ну от омывалок тоже не такой результат как хотелось бы. И останавливаться так часто не обязательно чтобы протиреть фары. М вообще не так уж сильно он тслепит встречных водителей, я вчера вечером делал эксперемент в гараже, на неосвещённом участке
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо
#129
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:00
За провода аккуратно извлекай лампы, ставить нужно 9 диодные фирмы Маяк, цена 70 руб. штука, у меня горят только они, остальные БК вырубает, если не горят, переверни меняя плюс с минусом и все ок будет, потом просто продеваешь лампу в отверстие габарита и утапливаешь до щелчка, лично я утопил за провода, ни за цоколь, и все, делов на 10 мин.

#131
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:12
Раньше никогда внимания не обращал, а теперь пригляделся, и увидел, что в обеих задних фарах горят по две лампы. В правой одна лампочка в нижней части фонаря, большая, и в верхней части одна маленькая, в левой фаре тоже две, но только две маленьких в верхней части фонаря. Вот так. Думаю, что что-то перегорело, но прежде хотел знать, правильно ли вообще они горят. И мануал найти не могу как назло... На чердак со старыми книгами по ошибке наверно закинул...

#132
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:18
Друзья,то же пару воПросов,если можно? Сегодня решил поменять все лампы габаритов на диодные. Все лампы прислали китайцы с АлиЭкспресс. Передние -20 ватки -по 4 больших длинных желтых диода размером как пилюлька жвачки. Втали почти хорошо,пришлось немного рассверлить отверстие в фаре. Отверстие 12 мм,а лампа 12,2. Встали отлично,светят еще лучше-как ходовые огни,в темноте отражаются по нижнему периметру фары как обрамление светодиодов. Издалека смотрится классно, как штатная крутая фара.
Назад заказывал красные ,двухконтактные,думал что габарит /тормоз подключены отдельными проводами как на всех машинах,оказалось,что одним с разным напряжением. Спаял два контакта на лампе-диоды "понимают" болшее (тормоз)-меньшее (габ.)напряжение -светят в половину сильнее. Но это только в тестовом режиме-проводко на клеммах аккум. Когда вставил в фонари оказалось горит один габ,а тормоз оба. Поменял местами горит один тормоз или оба габарита.Потом поробовал одна диодная,вторая накаливания- накаливания при тормозе моргает как поворотник ,при габарите горит норм. Я думаю,что диодные лампы с схемой обманки и они "мутят".Короче танцы с бубном закончились опять заменой обычных 21 ваттных ламп.
Еще вопрос -нижняя лампа это противотуманка,как я понял? Как включается-понять не мог. У переключателя света Выкл/Габарит/Свет рядом две крутилки и кнопочка туманок. Но как то она не включает свет. Может это при заведеном двиг?нужно включать? Как включить задние туманки?Чем?
Забыл добавить Опель АСТРА Н -сарай(универсал)
Назад заказывал красные ,двухконтактные,думал что габарит /тормоз подключены отдельными проводами как на всех машинах,оказалось,что одним с разным напряжением. Спаял два контакта на лампе-диоды "понимают" болшее (тормоз)-меньшее (габ.)напряжение -светят в половину сильнее. Но это только в тестовом режиме-проводко на клеммах аккум. Когда вставил в фонари оказалось горит один габ,а тормоз оба. Поменял местами горит один тормоз или оба габарита.Потом поробовал одна диодная,вторая накаливания- накаливания при тормозе моргает как поворотник ,при габарите горит норм. Я думаю,что диодные лампы с схемой обманки и они "мутят".Короче танцы с бубном закончились опять заменой обычных 21 ваттных ламп.
Еще вопрос -нижняя лампа это противотуманка,как я понял? Как включается-понять не мог. У переключателя света Выкл/Габарит/Свет рядом две крутилки и кнопочка туманок. Но как то она не включает свет. Может это при заведеном двиг?нужно включать? Как включить задние туманки?Чем?
Забыл добавить Опель АСТРА Н -сарай(универсал)
Сообщение отредактировал Тамбов: 05 Декабрь 2014 - 11:21
Ко мне можно на "ТЫ"...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных