Сообщение отредактировал lavista: 23 Январь 2015 - 19:50
фишка выбора топлива 92/95
Автор
Astra700
, 09 Июн 2006 13:56
Сообщений в теме: 267
#262
Отправлено 23 Январь 2015 - 20:22
не получится плавно. там цифровые микросхемы. или логическая единица или логический ноль. то есть при изменении сопротивления в некий момент будет происходить переключение из одного состояния в другое.
А вот это не факт. Народ отписывался по голубой фишке 95/98, там номинал резистора другой чем в желтой. При цифровой логике смысла в этом нет. АЦП в ЭБУ есть точно (оцифровка сигнала лямбды, ДПДЗ, МАП), и скорее всего многовходовый коммутируемый, входов обычно 8, т.е. электронных ограничений нет. Точнее - надо вскрывать ЭБУ и отслеживать куда идет сигнал. Если все же аналог, то опрашиваться будет всего 1 раз при включении зажигания. На ходу не порегулируешь. Но тут уже не по таблицам, а реальный пересчет процессором потребен. Сименс делал какой-то 8-разрядный процессор совместимый с Intel-51 по командам, но с полноценным аппаратным 32-битным умножением и делением, для подобных заморочек. Наши тоже 8-битные (у меня Моторолла 68HC11), но что внутри не знаю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#263
Отправлено 23 Январь 2015 - 20:29
А вот это не факт.
вы не задумывались - если с завода машина идёт на 92-95, то думаете простой заменой фишки её можно перевести на 95-98 (к примеру) ? сомневаюсь))))
Сообщение отредактировал САНЕК66: 23 Январь 2015 - 20:30
#264
Отправлено 23 Январь 2015 - 20:42
САНЕК66, Да согласен, что резона огород городить нет. Но и смысла делать кучу разных фишек с разными номиналами тоже не понимаю. Vadim 777 выкладывал у нас кусок TIS для примера
http://forum.opel-cl...p...st&p=276455
кстати, непонятный какой-то (у нас основная фишка желтая, а тут черная)
http://forum.opel-cl...p...st&p=276455
кстати, непонятный какой-то (у нас основная фишка желтая, а тут черная)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#265
Отправлено 24 Январь 2015 - 11:56
не получится плавно.
это скорее всего
кстати, непонятный какой-то (у нас основная фишка желтая, а тут черная)
по тису идёт как черная так и жёлтая, у жёлтой другое сопротивление, с ней кстати обороты(хх) двигателя выше на 100об.мин.
#266
Отправлено 24 Январь 2015 - 19:17
с ней кстати обороты(хх) двигателя выше на 100об.мин.
А вот это уже интересно, бо распознать такое цифровым входом никак не получится, только аналоговым. Будет потеплей, попробую "Черный" резистор "подставить" и глянуть что с ХХ, (ради праздного любопытства). Пока даже открывать капот не хочется - шланг писькомойки пришлоь заменить на аквариумнорыбовый, а он попался мягкого силикона и пережимается. Приходится при закрытии капота рукой запихивать его в глубь нижней дырки. Надо жесткий покупать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#267
Отправлено 25 Январь 2015 - 01:38
По сути сопротивление фишки меняет 5-ти вольтовое напряжение в его цепи, дальше как действует электроника это вопрос, в фишках в зависимости от цвета используются несколько сопротивлений...∞(т.е.разрыв), 0(перемычка), 220, 470, 750, 1200, 2200 Ом, но заметьте что используемые сопротивления на каждых системах управления меняются, т.е. переход с одной октановой карты на другую, поэтому я склонен думать что всё заложено в прошивке и промежуточных значений блок нераспознает, можно попробовать поиграться подкидывая сопротивления из перечисленных.
на Астрах используются фишки -
-чёрная - 220/0, RON95/91
-жёлтая - 2200/∞, RON95/91
-белая - 2200/750, RON95/98
-коричневая - 220/470, RON95/98
-серая - 0/220, RON91/87 для 16LZ2
для других Опелей есть ещё
-оранжевая - ∞/750, RON95/91
-синяя - 0/∞, RON95/91
-фиолетовая - ∞/2200, RON95/98
-зелёная - 1200/750, RON95/98
-серая - ∞/∞, RON95/95
выложу сюда таблицы из более нового документа и для других моделей может кому пригодиться
на последней видно изменение минимальных оборотов ХХ на C14NZ при использовании разных сопротивлений.
вот ещё документ с данными по корректору...http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf
на Астрах используются фишки -
-чёрная - 220/0, RON95/91
-жёлтая - 2200/∞, RON95/91
-белая - 2200/750, RON95/98
-коричневая - 220/470, RON95/98
-серая - 0/220, RON91/87 для 16LZ2
для других Опелей есть ещё
-оранжевая - ∞/750, RON95/91
-синяя - 0/∞, RON95/91
-фиолетовая - ∞/2200, RON95/98
-зелёная - 1200/750, RON95/98
-серая - ∞/∞, RON95/95
выложу сюда таблицы из более нового документа и для других моделей может кому пригодиться
RON Coding
[attachmentid=118804][attachmentid=118805][attachmentid=118806]
[attachmentid=118807][attachmentid=118808][attachmentid=118809]
[attachmentid=118810][attachmentid=118811]
[attachmentid=118807][attachmentid=118808][attachmentid=118809]
[attachmentid=118810][attachmentid=118811]
на последней видно изменение минимальных оборотов ХХ на C14NZ при использовании разных сопротивлений.
вот ещё документ с данными по корректору...http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf
Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2015 - 11:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский




.





Помощь