Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

фишка выбора топлива 92/95


Сообщений в теме: 267

#261 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:50

ну тогда разве что поставить генераторик определенной частоты что бы на выходе менял условно то 200 ом то ноль и получить что то среднее но наверно мозг закипит ar.gif

Сообщение отредактировал lavista: 23 Январь 2015 - 19:50

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#262 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:22

Цитата(САНЕК66 @ 23.1.2015, 20:09) Просмотр сообщения

не получится плавно. там цифровые микросхемы. или логическая единица или логический ноль. то есть при изменении сопротивления в некий момент будет происходить переключение из одного состояния в другое.

А вот это не факт. Народ отписывался по голубой фишке 95/98, там номинал резистора другой чем в желтой. При цифровой логике смысла в этом нет. АЦП в ЭБУ есть точно (оцифровка сигнала лямбды, ДПДЗ, МАП), и скорее всего многовходовый коммутируемый, входов обычно 8, т.е. электронных ограничений нет. Точнее - надо вскрывать ЭБУ и отслеживать куда идет сигнал. Если все же аналог, то опрашиваться будет всего 1 раз при включении зажигания. На ходу не порегулируешь. Но тут уже не по таблицам, а реальный пересчет процессором потребен. Сименс делал какой-то 8-разрядный процессор совместимый с Intel-51 по командам, но с полноценным аппаратным 32-битным умножением и делением, для подобных заморочек. Наши тоже 8-битные (у меня Моторолла 68HC11), но что внутри не знаю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#263 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:29

Цитата(KVM2007 @ 23.1.2015, 20:22) Просмотр сообщения

А вот это не факт.
не буду говорить за все мозги - на омеге а это факт. была у меня схема мозгов. хорошая схема. с обозначением всех деталей и их номиналов. оттуда и узнал.
вы не задумывались - если с завода машина идёт на 92-95, то думаете простой заменой фишки её можно перевести на 95-98 (к примеру) ? сомневаюсь))))

Сообщение отредактировал САНЕК66: 23 Январь 2015 - 20:30


#264 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:42

САНЕК66, Да согласен, что резона огород городить нет. Но и смысла делать кучу разных фишек с разными номиналами тоже не понимаю. Vadim 777 выкладывал у нас кусок TIS для примера
http://forum.opel-cl...p...st&p=276455
кстати, непонятный какой-то (у нас основная фишка желтая, а тут черная)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#265 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2015 - 11:56

Цитата(САНЕК66 @ 23.1.2015, 19:09) Просмотр сообщения

не получится плавно.

это скорее всего bf.gif
Цитата(KVM2007 @ 23.1.2015, 20:42) Просмотр сообщения

кстати, непонятный какой-то (у нас основная фишка желтая, а тут черная)

по тису идёт как черная так и жёлтая, у жёлтой другое сопротивление, с ней кстати обороты(хх) двигателя выше на 100об.мин.

#266 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:17

Цитата(tor323 @ 24.1.2015, 12:56) Просмотр сообщения

с ней кстати обороты(хх) двигателя выше на 100об.мин.

А вот это уже интересно, бо распознать такое цифровым входом никак не получится, только аналоговым. Будет потеплей, попробую "Черный" резистор "подставить" и глянуть что с ХХ, (ради праздного любопытства). Пока даже открывать капот не хочется - шланг писькомойки пришлоь заменить на аквариумнорыбовый, а он попался мягкого силикона и пережимается. Приходится при закрытии капота рукой запихивать его в глубь нижней дырки. Надо жесткий покупать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#267 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2015 - 01:38

По сути сопротивление фишки меняет 5-ти вольтовое напряжение в его цепи, дальше как действует электроника это вопрос, в фишках в зависимости от цвета используются несколько сопротивлений...∞(т.е.разрыв), 0(перемычка), 220, 470, 750, 1200, 2200 Ом, но заметьте что используемые сопротивления на каждых системах управления меняются, т.е. переход с одной октановой карты на другую, поэтому я склонен думать что всё заложено в прошивке и промежуточных значений блок нераспознает, можно попробовать поиграться подкидывая сопротивления из перечисленных.
на Астрах используются фишки -
-чёрная - 220/0, RON95/91
-жёлтая - 2200/∞, RON95/91
-белая - 2200/750, RON95/98
-коричневая - 220/470, RON95/98
-серая - 0/220, RON91/87 для 16LZ2
для других Опелей есть ещё
-оранжевая - ∞/750, RON95/91
-синяя - 0/∞, RON95/91
-фиолетовая - ∞/2200, RON95/98
-зелёная - 1200/750, RON95/98
-серая - ∞/∞, RON95/95
выложу сюда таблицы из более нового документа и для других моделей может кому пригодиться
RON Coding
[attachmentid=118804][attachmentid=118805][attachmentid=118806]
[attachmentid=118807][attachmentid=118808][attachmentid=118809]
[attachmentid=118810][attachmentid=118811]

на последней видно изменение минимальных оборотов ХХ на C14NZ при использовании разных сопротивлений.
вот ещё документ с данными по корректору...http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf

Прикрепленные изображения

  • RON_Coding_1.jpg
  • RON_Coding_2.jpg
  • RON_Coding_3.jpg
  • RON_Coding_4.jpg
  • RON_Coding_5.jpg
  • RON_Coding_6.jpg
  • RON_Coding_7.jpg
  • RON_Coding.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2015 - 11:40


#268 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:39

Кстати кому охота поиграть с сопротивлениями могу отдать коричневую фишку(95/98), досталась с бачком ОЖ который менял несколько лет назад.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных