
фишка выбора топлива 92/95
#242
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:20
тогда как осуществляется переход на типы топлива у вас
Так пресловутая фишка всего лишь сдвигает момент опережение зажигания на фиксированое значение. Датчик детонации (там аккустический принцип) делает то же самое плавно до появления легкого "звона пальцев", оптимизируя опережение под ОЧ текущей заправки. В идеале так. Друг на форде мондео (еще во времена бардака у нас) залил такое гавно, что датчику детонации снесло крышу и подняться ко мне на работу на подъем средней крутизны ему удалось лишь сжегши сцепление. Залил потом дорогой Лукойи, поехал как венец творения в... сервис менять сцепуху
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#243
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:40
Так пресловутая фишка всего лишь сдвигает момент опережение зажигания на фиксированое значение. Датчик детонации (там аккустический принцип) делает то же самое плавно до появления легкого "звона пальцев", оптимизируя опережение под ОЧ текущей заправки.
Звон пальцев появляется при раннем зажигании, правильно?
Вопрос еще такой, теоретически что будет, если фишку поставить в положение "98" и ездить на 95 бензине?
#244
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:05
Звон пальцев появляется при раннем зажигании, правильно?
Вопрос еще такой, теоретически что будет, если фишку поставить в положение "98" и ездить на 95 бензине?


Что, где-то и когда-то выпускали на три положения? (У меня - на ДВА положения, да и то, с немецкой педантичностью - 91/95)...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#245
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:34
Звон пальцев появляется при раннем зажигании, правильно?
Вопрос еще такой, теоретически что будет, если фишку поставить в положение "98" и ездить на 95 бензине?
Да.
Тяга будет хуже, расход повыше, заводиться труднее. Я наоборот делал, когда хорошая партия бензина заходила, заливал 92, а фишку в 95, только не летом.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#246
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:57
Да.
Тяга будет хуже, расход повыше, заводиться труднее. Я наоборот делал, когда хорошая партия бензина заходила, заливал 92, а фишку в 95, только не летом.
Так я же не про 92, а про 98! а заливать тот же 95


Что, где-то и когда-то выпускали на три положения? (У меня - на ДВА положения, да и то, с немецкой педантичностью - 91/95)...
сфоткаю - покажу)) но только через неделю... пока до гаража не доберусь. Положения у меня 2, как и у всех, только не 92/95, а 95/98
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 11 Октябрь 2012 - 21:58
#247
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:18


Вроде синенькая должна быть. Упоминалась, когда обсуждали номинал резистора внутри, тогда же про 98-е фишки заговорили, там номинал другой. Сам не видел.
Но если фишка есть и "при делах", то ДД не должно быть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#248
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:23
Вроде синенькая должна быть. Упоминалась, когда обсуждали номинал резистора внутри, тогда же про 98-е фишки заговорили, там номинал другой. Сам не видел.
Но если фишка есть и "при делах", то ДД не должно быть.
У меня белая. А что такое ДД?
А, понял. Датчик детонации? так все-таки какой эффект должен быть если в 98 воткнуть?
#249
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:33
так все-таки какой эффект должен быть если в 98 воткнуть?
Должны сильнее звенеть пальцы при разгоне, динамика возиожно станет лучше, но при попадании на хреновый 95-й бензин может побить кольца. В общем, если ездить на грани детонации, то в целом это оптимально, но слишком "опережать" может боком выйти. Прислушивайтесь к стуку пальцев, если бензин позволяет, можно и на 98 переключить, особенно зимой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#250
Отправлено 11 Январь 2015 - 04:14

(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#251
Отправлено 11 Январь 2015 - 10:51
А подскажите , вот я лью всегда 95-й , и заглушка на 95-й стоит . Говорят можно без изменений лить 92-й типа мозг сам подстроится и вроде зимой на 92-м легче заводится . Так истина где ?

Если есть Датчик Детонации (у нас были примеры когда и ДД был и фишка октан-корректора), то процедура излишняя.
iTem, Вот тут можно, но наши туда редко заглядывают.
http://forum.opel-cl...p?showforum=255
Что бы кто-то F-ку на запчасти пускал, вроде пока небыло таких, из наших.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#253
Отправлено 11 Январь 2015 - 16:03
#254
Отправлено 15 Январь 2015 - 22:11
А может там заглушка на 92-й вобще стоит я даже не знаю как это проверить , расскажите а то этот вопрос мне и в голову не приходил .
Гляньте ка эту тему, там и фотки есть
http://forum.opel-cl...?showtopic=2617
Если фишка на 91, то можете попробовать ее на 95, но это только в зимние холода. Если стука пальцев нет, при резкой "тапке в пол", то можно оставить так до поздней весны. От бензина, конечно, это зависит сильно. На расход должно повлиять благотворно. C14NZ вообще-то под 92-й, но коррекции опережения по температуре не имеет. см пост выше
Стук пальцев вообще штука у меня загадочная. Первые пару лет я вообще не слышал его. Потом стал появляться. После 080808 бензины стали все "стучать" без разницы 92-й или 95-й и без реакции на фишку. Потом то появлялось, то пропадало. Такое впечатление, что все бензины в этом городе "из одной бочки", лишь наклейки меняются (было пару явных случаев заправки 92-м который даже летом а положении 95 вообще не давал стук пальцев на нагрузке, похоже 92-й не успели подвезти а продавать нада...)
Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 15:02
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#255
Отправлено 16 Январь 2015 - 13:39
Перевернул на 92 фишку сначало потроило потом стало в норму и при резком нажатии все вроде тоже норм .
Но как рекомендуется переверну опять на 95 фишку и буду лить 92 й раз оно до поздней весны монжно ))

Сообщение отредактировал lavista: 16 Январь 2015 - 13:40
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#256
Отправлено 17 Январь 2015 - 13:14

И самое интерестное пропали проблемы с понижением оборотов до 400-500 при подкате к полной остановке на нейтралке .

И вопрос по ходу , а есть ли народные средства оценить схождение ? А то давненько на свождение не ездил и ямы никто не отменял но тупо ехать отдать эньги тоже как то ?
Хотя шины тереть тоже ппц может быть . Есть ли метода ? Ну типа нитку вдоль колес натягивать или еще какой экспрес метод ?
Сообщение отредактировал lavista: 17 Январь 2015 - 13:22
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#257
Отправлено 18 Январь 2015 - 15:58
http://forum.opel-cl...p...t&p=1672632
Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 22:48
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#258
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:13

(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных