Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

фишка выбора топлива 92/95


Сообщений в теме: 267

#241 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:06

тогда как осуществляется переход на типы топлива у вас
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#242 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:20

Цитата(alextiger @ 9.10.2012, 21:06) Просмотр сообщения

тогда как осуществляется переход на типы топлива у вас

Так пресловутая фишка всего лишь сдвигает момент опережение зажигания на фиксированое значение. Датчик детонации (там аккустический принцип) делает то же самое плавно до появления легкого "звона пальцев", оптимизируя опережение под ОЧ текущей заправки. В идеале так. Друг на форде мондео (еще во времена бардака у нас) залил такое гавно, что датчику детонации снесло крышу и подняться ко мне на работу на подъем средней крутизны ему удалось лишь сжегши сцепление. Залил потом дорогой Лукойи, поехал как венец творения в... сервис менять сцепуху
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#243 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:40

Цитата(KVM2007 @ 10.10.2012, 0:20) Просмотр сообщения

Так пресловутая фишка всего лишь сдвигает момент опережение зажигания на фиксированое значение. Датчик детонации (там аккустический принцип) делает то же самое плавно до появления легкого "звона пальцев", оптимизируя опережение под ОЧ текущей заправки.

Звон пальцев появляется при раннем зажигании, правильно?

Вопрос еще такой, теоретически что будет, если фишку поставить в положение "98" и ездить на 95 бензине?

#244 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:05

Цитата(iPanda-FomI4 @ 11.10.2012, 18:40) Просмотр сообщения

Звон пальцев появляется при раннем зажигании, правильно?

Вопрос еще такой, теоретически что будет, если фишку поставить в положение "98" и ездить на 95 бензине?

ai.gif А, покажите мне пожалуйста... фишку, в которой есть положение "98"... ai.gif

Что, где-то и когда-то выпускали на три положения? (У меня - на ДВА положения, да и то, с немецкой педантичностью - 91/95)...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#245 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:34

Цитата(iPanda-FomI4 @ 11.10.2012, 18:40) Просмотр сообщения

Звон пальцев появляется при раннем зажигании, правильно?

Вопрос еще такой, теоретически что будет, если фишку поставить в положение "98" и ездить на 95 бензине?

Да.

Тяга будет хуже, расход повыше, заводиться труднее. Я наоборот делал, когда хорошая партия бензина заходила, заливал 92, а фишку в 95, только не летом.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#246 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:57

Цитата(KVM2007 @ 11.10.2012, 22:34) Просмотр сообщения

Да.

Тяга будет хуже, расход повыше, заводиться труднее. Я наоборот делал, когда хорошая партия бензина заходила, заливал 92, а фишку в 95, только не летом.

Так я же не про 92, а про 98! а заливать тот же 95

Цитата(Крашер @ 11.10.2012, 21:05) Просмотр сообщения

ai.gif А, покажите мне пожалуйста... фишку, в которой есть положение "98"... ai.gif

Что, где-то и когда-то выпускали на три положения? (У меня - на ДВА положения, да и то, с немецкой педантичностью - 91/95)...

сфоткаю - покажу)) но только через неделю... пока до гаража не доберусь. Положения у меня 2, как и у всех, только не 92/95, а 95/98

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 11 Октябрь 2012 - 21:58


#247 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:18

Цитата(Крашер @ 11.10.2012, 21:05) Просмотр сообщения

ai.gif А, покажите мне пожалуйста... фишку, в которой есть положение "98"... ai.gif

Вроде синенькая должна быть. Упоминалась, когда обсуждали номинал резистора внутри, тогда же про 98-е фишки заговорили, там номинал другой. Сам не видел.

Но если фишка есть и "при делах", то ДД не должно быть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#248 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:23

Цитата(KVM2007 @ 12.10.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Вроде синенькая должна быть. Упоминалась, когда обсуждали номинал резистора внутри, тогда же про 98-е фишки заговорили, там номинал другой. Сам не видел.

Но если фишка есть и "при делах", то ДД не должно быть.

У меня белая. А что такое ДД?

А, понял. Датчик детонации? так все-таки какой эффект должен быть если в 98 воткнуть?

#249 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:33

Цитата(iPanda-FomI4 @ 12.10.2012, 0:23) Просмотр сообщения

так все-таки какой эффект должен быть если в 98 воткнуть?

Должны сильнее звенеть пальцы при разгоне, динамика возиожно станет лучше, но при попадании на хреновый 95-й бензин может побить кольца. В общем, если ездить на грани детонации, то в целом это оптимально, но слишком "опережать" может боком выйти. Прислушивайтесь к стуку пальцев, если бензин позволяет, можно и на 98 переключить, особенно зимой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#250 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Январь 2015 - 04:14

А подскажите , вот я лью всегда 95-й , и заглушка на 95-й стоит . Говорят можно без изменений лить 92-й типа мозг сам подстроится и вроде зимой на 92-м легче заводится . Так истина где ? rolleyes.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#251 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2015 - 10:51

Цитата(lavista @ 11.1.2015, 5:14) Просмотр сообщения

А подскажите , вот я лью всегда 95-й , и заглушка на 95-й стоит . Говорят можно без изменений лить 92-й типа мозг сам подстроится и вроде зимой на 92-м легче заводится . Так истина где ? rolleyes.gif
Профиль восстановите, у tor323 в подписи подробности "как это следать". А то упомнить у кого, какой двигатель трудновато, а без марки двигателя на этот вопрос не ответить. По своей могу сказать (недавно отписывал в какой-то теме). Если бензины хорошие, ( я на 92-м) то использую летом в положении 91, а зимой перехожу на 95. Датчика температуры входящего воздуха у меня нет и это фактически вносит некоторую полезную коррекцию УОЗ по температуре.. Стука пальцев нет. Бензин самый дешевый в городе (большинство водителей просто побаиваются его лить), по слухам российский. Уже больше года на нем. Суда по расходу всё нормально, хотя еще цвет свечей глянуть было бы полезно.
Если есть Датчик Детонации (у нас были примеры когда и ДД был и фишка октан-корректора), то процедура излишняя.

iTem, Вот тут можно, но наши туда редко заглядывают.
http://forum.opel-cl...p?showforum=255
Что бы кто-то F-ку на запчасти пускал, вроде пока небыло таких, из наших.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#252 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 11 Январь 2015 - 15:37

А кто подскажет, есть эта заглушка-перемычка на моем симтеке?
Интересно было-бы попробовать, может есть смысл ездить на 92м.

#253 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2015 - 16:03

zeth, на вашем её нет, на 92-м можно ездить без проблем, я думаю большинство его и льют, пробовал я и на 95-м некоторое время, казалось немного экономичней и немного лучше но большой разницы нет, если есть хороший 92-й в городе то смысла заправлять пятым нет.

#254 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2015 - 22:11

Цитата(lavista @ 15.1.2015, 11:40) Просмотр сообщения

А может там заглушка на 92-й вобще стоит я даже не знаю как это проверить , расскажите а то этот вопрос мне и в голову не приходил .

Гляньте ка эту тему, там и фотки есть
http://forum.opel-cl...?showtopic=2617
Если фишка на 91, то можете попробовать ее на 95, но это только в зимние холода. Если стука пальцев нет, при резкой "тапке в пол", то можно оставить так до поздней весны. От бензина, конечно, это зависит сильно. На расход должно повлиять благотворно. C14NZ вообще-то под 92-й, но коррекции опережения по температуре не имеет. см пост выше №4362 на этом можно "сыграть". Я сейчас так откатал 37л, получилось 600 км, несмотря на утрение морозы по -5 (несколько дней, остальное около нуля) и несколько попаданий в очень тяжелые пробки.

Стук пальцев вообще штука у меня загадочная. Первые пару лет я вообще не слышал его. Потом стал появляться. После 080808 бензины стали все "стучать" без разницы 92-й или 95-й и без реакции на фишку. Потом то появлялось, то пропадало. Такое впечатление, что все бензины в этом городе "из одной бочки", лишь наклейки меняются (было пару явных случаев заправки 92-м который даже летом а положении 95 вообще не давал стук пальцев на нагрузке, похоже 92-й не успели подвезти а продавать нада...)

Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 15:02

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#255 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Январь 2015 - 13:39

Посмотрел я на фишку , она перед носом оказывается и стоит там на 91 снизу и ниче сверху .т е стоит на 95 й. Получается и лил 95 . А залил ща 92 й и мне показалось что получше и это при фишке 95 .
Перевернул на 92 фишку сначало потроило потом стало в норму и при резком нажатии все вроде тоже норм .
Но как рекомендуется переверну опять на 95 фишку и буду лить 92 й раз оно до поздней весны монжно )) az.gif

Сообщение отредактировал lavista: 16 Январь 2015 - 13:40

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#256 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 17 Январь 2015 - 13:14

Кстати когда залил 92 й на положение фишки 95 то на 3000 об двигатель стал работать заметно приятнее и тише без намеков на разнос forever.gif
И самое интерестное пропали проблемы с понижением оборотов до 400-500 при подкате к полной остановке на нейтралке . blink.gif

И вопрос по ходу , а есть ли народные средства оценить схождение ? А то давненько на свождение не ездил и ямы никто не отменял но тупо ехать отдать эньги тоже как то ?
Хотя шины тереть тоже ппц может быть . Есть ли метода ? Ну типа нитку вдоль колес натягивать или еще какой экспрес метод ?

Сообщение отредактировал lavista: 17 Январь 2015 - 13:22

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#257 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:58

lavista, На непрофильный вопрос ответил тут
http://forum.opel-cl...p...t&p=1672632

Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 22:48

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#258 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:13

Такой вопрос , если как я правильно понял в фишке 92-95 находится сопротивление 200 ом и его переворотом фишки включают в цепь эбу или исключают и это меняет угол зажигания , то тогда вместо фишки можно поставить переменник типа 360 ом и подбирать угол плавно??? forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#259 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:57

Да либо без сопротивления на 91 или с сопротивлением на 95, но недумаю что удасться плавно изменять значения в блоке и уйти от заложенных карт, где то встречались подобного рода эксперименты но что получено в результате неоднозначно.

#260 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:09

не получится плавно. там цифровые микросхемы. или логическая единица или логический ноль. то есть при изменении сопротивления в некий момент будет происходить переключение из одного состояния в другое.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных