
Расход солярки.
#141
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:20
#142
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:37


Сообщение отредактировал Nissan: 27 Сентябрь 2010 - 12:39
#143
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:55
#144
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:33
Я не могу заправлять до отсечки так как я живу не в России а у нас саляра стоит почти как водка.
Раньше такого не было заливал по самое горло и все было ок, побулькает и все, а тут реально потекло, пока вся сяляра с горловины не ушла течь не перестало, хочу полезть в яму посмотреть откуда могло протечь....
была такая проблема-все нормально!это просто излишки через обратку сливаются.
#145
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:58
Вчера вернулся из Киева. Попробовал украинской соляры, заправлял на Shell V-Power, дороговато по сравнению с обычным ДТ в Украине, но двигатель реально работает тише. Также ОККО и WOG пробовал, машина идет резвее чем на Калининградской соляре. Цена в Украине на ДТ дороже, но и качество по сравнению с Калининградом лучше.
а вы где в Калининграде заправляетесь?слышал что лучшая соляра на роснефти,потом навигатор и лукойл...У меня расход в районе 9-10 смешанного цикла,но надо поменять топливный фильтр (надеюсь меньше станет,ведь летом 7-8 было)
#146
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 20:32
а вы где в Калининграде заправляетесь?слышал что лучшая соляра на роснефти,потом навигатор и лукойл...У меня расход в районе 9-10 смешанного цикла,но надо поменять топливный фильтр (надеюсь меньше станет,ведь летом 7-8 было)
Пробовал на Сургуте, Роснефти и Лукойле. Заправлялся на всех неоднократно, после Сургута и Роснефти по одному разу из 10 заправок было ощущение как будто, кто-то держит за зад при разгоне. На Лукойле пока вроде нормально, когда на Киев ездил заправлял на Лукойле, все было нормально.
Но, на украинской соляре, реално чуствуется разгон резвее и тише двигатель.
Ну это мое мнение, думаю что все зависит от партии топлива, тут рекомендовать нельзя ни кого. Единственное говорят, что на заправке на Киевской, у офиса Лукойла - качество должно быть лучше.
Там они, все свои джипы заправляют.
#147
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:53
Пробовал на Сургуте, Роснефти и Лукойле. Заправлялся на всех неоднократно, после Сургута и Роснефти по одному разу из 10 заправок было ощущение как будто, кто-то держит за зад при разгоне. На Лукойле пока вроде нормально, когда на Киев ездил заправлял на Лукойле, все было нормально.
Но, на украинской соляре, реално чуствуется разгон резвее и тише двигатель.
Ну это мое мнение, думаю что все зависит от партии топлива, тут рекомендовать нельзя ни кого. Единственное говорят, что на заправке на Киевской, у офиса Лукойла - качество должно быть лучше.
Там они, все свои джипы заправляют.
надо будет попробовать...хотя меня и на навигаторе устраивает качество...
#149
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:16
Решил проверить расход на своём бусе. Залил сам так, чтобы в горловине была не пена а соляра. После 70 км. долил на ту же метку и опечалился.





Нормально ли это? Если нет, то подскажите как регулируется расход

Сообщение отредактировал zasada70: 17 Январь 2011 - 19:20
#150
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:31
Всем доброго времени суток.
Решил проверить расход на своём бусе. Залил сам так, чтобы в горловине была не пена а соляра. После 70 км. долил на ту же метку и опечалился.





Нормально ли это? Если нет, то подскажите как регулируется расход

70 км то не показатель.
Самый верный способ, залить до первого счелчка, и проехать километров с 700! И потом опять залить до первого счелчка. Вот тогда и считать сколько вошло и сколько проехал. Желательно по трассам тоже погонять на дальняк.
Ато 70 км то не показатель. У Вас больше ушло на прогревы а не движение.
#151
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:44
Но это для зимы нормально, вечные прогревы, редко глушу, если от машмны не отхожу....
Мозг взрывает цена на соляру, у нас уже 8, 45 за литр (приблизительно - 35 полноценных русских рубасов) Евро5

А-95 дешевле....
Сообщение отредактировал цупа: 17 Январь 2011 - 19:47
#153
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:58
70 км то не показатель.
Самый верный способ, залить до первого счелчка, и проехать километров с 700! И потом опять залить до первого счелчка. Вот тогда и считать сколько вошло и сколько проехал. Желательно по трассам тоже погонять на дальняк.
Ато 70 км то не показатель. У Вас больше ушло на прогревы а не движение.
Спасибо



Сообщение отредактировал zasada70: 17 Январь 2011 - 20:00
#154
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:09
#155
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:25
У меня тоже около 8,5 литра.....
Но это для зимы нормально, вечные прогревы, редко глушу, если от машмны не отхожу....
Мозг взрывает цена на соляру, у нас уже 8, 45 за литр (приблизительно - 35 полноценных русских рубасов) Евро5

А-95 дешевле....
И это еще не предел .Уже озвучили то что евродизель будет 1-евро +- пару копеек.Лидер в ценах Донецкая,Луганская......
#156
Отправлено 18 Январь 2011 - 19:34
По городу выходит 7.5, при аккуратной, спокойной езде в зимнюю пору.
С грузом в 1.2 т. вышло 8.5 л на 100 км.
Заправляюсь только на ОККО, других нормальных заправок в городе нету.
Сейчас соляра Евро Дизель по 8.19 грн
#157
Отправлено 18 Январь 2011 - 20:44
Перед Новым годом, когда гнали Виварик с Луцка, вышло в среднем 7.2 л
По городу выходит 7.5, при аккуратной, спокойной езде в зимнюю пору.
С грузом в 1.2 т. вышло 8.5 л на 100 км.
Заправляюсь только на ОККО, других нормальных заправок в городе нету.
Сейчас соляра Евро Дизель по 8.19 грн
аналогично, летом будет меньше.
#158
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:21

И только тогда, когда проехал более 160 км, стрелка только начала вылезать из "зашкалья"

Сообщение отредактировал Vladus: 18 Январь 2011 - 23:23
#160
Отправлено 25 Январь 2011 - 18:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных