

Что потом?
Автор
Lёлич
, 13 Июн 2008 20:03
Сообщений в теме: 1471
#267
Отправлено 26 Март 2010 - 17:50
Катался весь январь на Рено Сценик 2, хорошая машина, комплектации на много лучше чем у меривы, по разгонной динамике, расходу топлива, все как на моей мериве 1,6. Мягкая подвеска.
НО всетаки мерива лучше, сценик восторга не вызвал, машина и не больше
Вот эта мягкая подвеска и выливается в жесткую сумму при заезде на СТО. Да и кузов Сценика довольно слаб против коррозии.
#268
Отправлено 26 Март 2010 - 19:04
Вот эта мягкая подвеска и выливается в жесткую сумму при заезде на СТО. Да и кузов Сценика довольно слаб против коррозии.
Не могу сказать про коррозию кузова сценика, т.к. машина 2008 года и пока на ней дефектов нет.
У меня мерива 2004 года, пока коррозии нет нигде, но на порогах (внутренняя часть под уплотнительной резинкой) уже начинает цвести, машина в авариях ни разу не была
#271
Отправлено 30 Март 2010 - 10:16
Как личные ощущения от управления Зафирой в сравнении с Меривой?
Это абсолютно разные автомобили! Зафира - корабль. Подвеска съедает все то, на что Маруська весело отзывается. На трассе Зафира рулится явно лучше, почти не парусит. Ну естественно за счет более мощного двигателя и летает лучше. Обгон на Мериве - минус две передачи, достаточное окно от встречки и пошли. На зафире зачастую даже не потребуется уйти с пятой, дури и так хватит. По габаритам - боялся что на Зафире не влезу в гараж, идиотская компоновка заезжаю - только задом, Маруська то влетала, а этот корабль таки длинней, - вошел с первого раза, габариты считай теже. Короче Зафира мягче. И на сегодня для моих девченок это оптимально. :-)
#273
Отправлено 30 Март 2010 - 11:08
Ох и трудно её продать

Значить будет две. :-) Каждая под свои цели. Ставить вот только две некуда, да и баловство это... уж тогда сразу паркетник и Зафиру. Кстати натолкнули на мысль, Марусю в трейд ин на Антару... :-) пошел искать деньги.
#275
Отправлено 30 Март 2010 - 14:04
Не могу сказать про коррозию кузова сценика, т.к. машина 2008 года и пока на ней дефектов нет.
У меня мерива 2004 года, пока коррозии нет нигде, но на порогах (внутренняя часть под уплотнительной резинкой) уже начинает цвести, машина в авариях ни разу не была
Да ! Именно под резинкой уплотнителя и чаще под ее стыком могут появиться "пузырики " . Имел опыт удаления путем шлифовки до чистого металла и покраски двух таких геморроев. Один справа под передней дверью и один слева под задней дверью. Источник болезни - отверстия в пороге для крепления резинки. Кстати ,обещанного цинка там нет .... При невнимательном обращении с машиной легко проглядеть эти гадости. Их не видно пока не отогнешь пальцами уплотнитель. При мойках и мокрой погоде под резинкой всегда сыро.
Второй косяк - нижний кант всех дверей ,внутренняя сторона. Уже на машинах 2006 года появляются "веснушки". Лечится обработкой преобразователем и подкраской. И постоянный контроль !
А также места сварки дверных петель - локальное шелушение краски.
Обидно ,блин ! Аналогичная информация есть на опель-форумах Германии.
#276
Отправлено 30 Март 2010 - 21:15
Все! Теперь у меня и Зафира и Мерива. Маруську в продажу. Жалко до жути. Мелкая доча просит не продовать Марусю, сроднилась!
Это абсолютно разные автомобили! Зафира - корабль. Подвеска съедает все то, на что Маруська весело отзывается. На трассе Зафира рулится явно лучше, почти не парусит. Ну естественно за счет более мощного двигателя и летает лучше. Обгон на Мериве - минус две передачи, достаточное окно от встречки и пошли. На зафире зачастую даже не потребуется уйти с пятой, дури и так хватит. По габаритам - боялся что на Зафире не влезу в гараж, идиотская компоновка заезжаю - только задом, Маруська то влетала, а этот корабль таки длинней, - вошел с первого раза, габариты считай теже. Короче Зафира мягче. И на сегодня для моих девченок это оптимально. :-)
AlexNX, поздравляю с новой машиной

Пусть и в дальнейшем в жизни всё будет больше и лучше чем вчера!
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных