
Что потом?
#981
Отправлено 30 Январь 2013 - 21:04
Пока сравнить могу по оснащению - на две головы выше Опелей за такую же цену. Отзывы по ездовым качествам будут потом
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#982
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 30 Январь 2013 - 21:11
Сегодня поменял Мериву на КИА СЕЕД универсал. Было очень жалко автомобиль, но обстоятельства вынудили...
Пока сравнить могу по оснащению - на две головы выше Опелей за такую же цену. Отзывы по ездовым качествам будут потом
Не знаю не знаю где там две головы выше. я сида смотрел и тестил. склонились к астре аш. руль с кнопрчками игрушечный. сиденья задние на проволочинах крепятся. автомат удручает. ну и остальное все детсконенастоящее. хотя список. опции несомненно богаче. но только список....
хотя каждый кулик свое болото хвалит.
#983
Отправлено 30 Январь 2013 - 21:21
Не знаю не знаю где там две головы выше. я сида смотрел и тестил. склонились к астре аш. руль с кнопрчками игрушечный. сиденья задние на проволочинах крепятся. автомат удручает. ну и остальное все детсконенастоящее. хотя список. опции несомненно богаче. но только список....
Самое удручающее - ходовые характеристики. Какой смысл делать такую зубодробительную подвеску семейному универсалу? Имитация спортивности? ХЗ. Так и не понял, зачем пятой точкой чувствовать каждую паутинку на асфальте? Типа спортивная машина мощностью чуть более сотни лошадей с древним автоматом? Ну как грица каждому свое... Я эти машины вообще не понял.
#984
Отправлено 30 Январь 2013 - 21:26
Отзывы владельцев сида, ездивших до этого на машинах, с _такими_ же по названию, но нормальными по исполнению финтифлюшками - откровенно негативные.
Вопрос - что из оснащения например той же Астры сегодняшней, _равной_ по цене с сидом, на "две головы выше"? Конкретику можно?
#985
Отправлено 31 Январь 2013 - 06:02
Вовик_, вы сравниваете Опель 2002 года разработки с КИА 2010 года и по параметрам нафаршированности машины откровенно дешёвой на сегодняшний день электроники. прямо скажу - некорректно.
Отзывы владельцев сида, ездивших до этого на машинах, с _такими_ же по названию, но нормальными по исполнению финтифлюшками - откровенно негативные.
Вопрос - что из оснащения например той же Астры сегодняшней, _равной_ по цене с сидом, на "две головы выше"? Конкретику можно?
Может некоректно выразился, но сравнивал с Астрой Фемели в кузове универсал. Цены соизмеримы. Про новую астру даже и не думал, ценник значительно выше. Пока могу сказать о плюсах:
- 6 ступ автомат
- 2-х зоновый климат
- обогрев зоны дворников
- обогрев руля
- музыка с USB и голубым глазом
- типа "поворотный свет"
- доп электрообогреватель салона
- откл подушка спереди
Сообщение отредактировал Вовик_: 31 Январь 2013 - 06:03
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#986
Отправлено 31 Январь 2013 - 06:51
Сегодня поменял Мериву на КИА СЕЕД универсал. Было очень жалко автомобиль, но обстоятельства вынудили...
Пока сравнить могу по оснащению - на две головы выше Опелей за такую же цену. Отзывы по ездовым качествам будут потом
Поздравления. Надеюсь-не пожалеете.
#987
Отправлено 31 Январь 2013 - 09:05
Может некоректно выразился, но сравнивал с Астрой Фемели в кузове универсал. Цены соизмеримы. Про новую астру даже и не думал, ценник значительно выше. Пока могу сказать о плюсах:
- 6 ступ автомат
- 2-х зоновый климат
- обогрев зоны дворников
- обогрев руля
- музыка с USB и голубым глазом
- типа "поворотный свет"
- доп электрообогреватель салона
- откл подушка спереди
Но вот не то что на две - на одну голову выше не тянет. Инжиниринг всё же у них послабее будет, про подвеску много плохого слышал (на дальних поездках укачивает всех) и на сиденья жаловались не раз.
B повторюсь - сравнивать таки нужно "новый сид" с новой астрой. Там уже при добавлении опции адаптивного ("типа поворотного") головного света сразу попадает система стабилизации (в сид тоже есть, но цена растёт), но у астры-то биксенон! и вместе со светодиодами.
Добавим "портал для подключения телефона" (согласен - дурь, тем более за 8 тысяч) и получаем с 1.6 на 6-ти ступенчатом (=) автомате комплектация энжой 817 тысяч. У сида 810 тысяч. Где тут разница в цене и где "две головы" выше? Паритет с мелкими допами в плюс и у той и у другой машины. при этом история и умение инженеров всё же не в пользу корейцев.
Хотя да, при "бумажном" рассмотрении корейцы сейчас наравне ценой с европейцами, а по декларируемым фичам даже впереди. Но - по декларируемым.
Вышесказанное не отменяет пожеланий удачной и беспроблемной езды!
Upd.
Вру! У сида похожая комплектация Prestige - _от_ 839 тысяч!
Вот и "дешевизна"...
#988
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:23
Но вот не то что на две - на одну голову выше не тянет. Инжиниринг всё же у них послабее будет, про подвеску много плохого слышал (на дальних поездках укачивает всех) и на сиденья жаловались не раз.
B повторюсь - сравнивать таки нужно "новый сид" с новой астрой. Там уже при добавлении опции адаптивного ("типа поворотного") головного света сразу попадает система стабилизации (в сид тоже есть, но цена растёт), но у астры-то биксенон! и вместе со светодиодами.
Добавим "портал для подключения телефона" (согласен - дурь, тем более за 8 тысяч) и получаем с 1.6 на 6-ти ступенчатом (=) автомате комплектация энжой 817 тысяч. У сида 810 тысяч. Где тут разница в цене и где "две головы" выше? Паритет с мелкими допами в плюс и у той и у другой машины. при этом история и умение инженеров всё же не в пользу корейцев.
Хотя да, при "бумажном" рассмотрении корейцы сейчас наравне ценой с европейцами, а по декларируемым фичам даже впереди. Но - по декларируемым.
Вышесказанное не отменяет пожеланий удачной и беспроблемной езды!
Upd.
Вру! У сида похожая комплектация Prestige - _от_ 839 тысяч!
Вот и "дешевизна"...
Дядя Боб ! А нет данных у Вас по сравнению китайского Ховера и Киа Сид ?

Там говорят китаец по начинке вообще выше Киа Сид на 12 голов
Там даже джакузи есть на 5 человек с гидромассажем

Ну это чисто стеб по теме

#989
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:29
Уточню специально для УРФИНДЖУС - не стёб, именно подробное сравнение.
Итак, выбор машин: Астра New и KIA cee`d new, ввиду ограничения двигателя на сиде в 1.6 атмосферник + "выбор редакции" 6-ти ступенчатый автомат плюс опции подогрева руля и 2-х зонного климата выбрана комплектация Z16XER Cosmo у Астры и Prestige у KIA.
Кореец идёт в фиксированных комплектациях, поэтому Астру добирал до возможно близкого варианта по цене и начинке. Свёл в таблицу:[attachmentid=99987]
Сравнение, Астра:
- больше
- комфортнее (существенно - одни сиденья чего стоят), безопаснее (возможно и у сида есть активные подголовники, омыватели фар, преднатяжители ремней, защита аккумулятора и пр. - но ведь не афишируют же)
- свет однозначно лучше: поворотный биксенон (!), адаптивная 9-ти уровневая система контроля света
- заводская противоугонка с кучей функций и датчиков
- несравнимые возможности по органайзингу багажника
КИА:
- подогрев зоны дворников - очень полезная фича
- "Интегрированная система активного управления (VSM)" (? - что это такое, не понятно, у Астры можно заказать активное шасси, но удорожание нам не нужно)
- дополнительный отопитель салона - важно, но только при частых коротких поездках с большим количеством пассажиров в холода или зимними дальними поездками с пассажирами на заднем сиденьи, на мой взгляд - не актуально
- подрулевые лепестки переключения передач, но как говорят - мало кто пользуется в последствии: автомат для того и нужен, чтобы не переключать передачи самому
- электрический ручник, регулировка усилителя руля, запуск двигателя кнопкой - на мой взгляд: ненужные финтифлюшки, но это ИМХО
- цветной дисплей магнитолы и подключение USB и иподно-ипхонно техники - ну, вообще не аргумент за покупку машины
- повторители поворотников в зеркалах

Общие выводы:
цена - 849500 Астры против 839900 у сида при условии наличия противоугонки у Астры - выигрывает Астра
безопасность - Астра
комфорт - паритет, Астра удобнее по посадке, КИА - допами
багажник - Астра
двигатель - КИА мощнее, но на бОльших оборотах, крутящий момент равен, но у Астры почти на тысячу оборотов ниже пик, что значительно лучше, но главное - Астру можно заказать как с простым атмосферником 1.6, так и с 1.8 (что мощнее/быстрее) так и с турбо 1.4 - выбор в зависимости от требований покупателя
дизайн на любителя, но на мой взгляд у КИА он приелся и растиражирован другими моделями, новая Астра - выше среднего по красоте однозначно
Финал: при выборе из этих двух машин, фиксируясь на поворотных фарах, двухзонном климате и прочих мелочах Астра выигрывает с существенным перевесом при РАВНОЙ цене.
Всё - сугубое ИМХО, накопленное после годового размышления о покупке первой иномарки в 2006-2007 годах и отслеживании текущих тенденций на авторынке, особенно с пристальным вниманием на декларируемую дешевизну корейцев с якобы сравнявшейся с классическими производителями начинке. Что кстати вовсе не умаляет успешности некоторых моделей корейских производителей на фоне конкурентов. Но - не сида, однозначно.
Прикрепленные файлы
#990
Отправлено 31 Январь 2013 - 13:26

Поэтому просто поздравляю Вовик_-а с обновкой, желаю удовольствия от эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла, как говорится - "дело сделано, клиент доволен"


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#991
Отправлено 31 Январь 2013 - 15:56
Ууу, мне уже страшно, что будет здесь, когда я пересяду на Снежного


На самом деле, это была попытка показать, что не всё так однозначно в выставляемом на показ оборудовании и ценнике машин скажем так ... молодых производителей.
Ведь никто не отрицает важность душевного и осязательно-взглядового фактора при выборе машины. Но если сравнивать их именно по критериям "начинка круче" - тут вступает в дело червяк сомнения и жаба истины требует корма

#992
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Январь 2013 - 16:04

На самом деле, это была попытка показать, что не всё так однозначно в выставляемом на показ оборудовании и ценнике машин скажем так ... молодых производителей.
Ведь никто не отрицает важность душевного и осязательно-взглядового фактора при выборе машины. Но если сравнивать их именно по критериям "начинка круче" - тут вступает в дело червяк сомнения и жаба истины требует корма

ага. ключевым моментом было "на две головы выше"
#993
Отправлено 31 Январь 2013 - 20:49
ага. ключевым моментом было "на две головы выше"
На самом деле все просто. - Понадабилась машинка с автоматом и большим багажником. Засматривался на Каптиву, Спортиж и им подобные - но не хватило денег.
Из того что предлагалось на рынке среди новых авто типа универсал ценой до 750 тыс были:
-Астра универсал Фемели
-Киа Сид универсал
-Фокус универсал
Форд отпал из-за робота. Я долго колебался что брать Астру или Киа. Тем более по цене примерно одинаковые. Склонило то, что Киа была в салоне с ПТС в хорошей комплектации. Астры были только темные. Покатался на тест-драйве и она мне понравилась. Первое, что меня удивило это очень быстрый прогрев салона после ночной стоянки. Мерива грелась очень долго. Второе - автомат, переключения без толчков как вверх так и вниз. Третье - комплектация. У астры явно беднее и кожзам в комплектации Космо (хотел только ткань). Ну и последнее - новая модель.
Сообщение отредактировал Вовик_: 01 Февраль 2013 - 07:13
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#995
Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:56
Сегодня уже позднее время, но завтра выберу время (проблема с внуком), и напишу о том , чего Вы ещё не и не слышали
Слышали о Мериве. В " Ответах.......

#996
Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:32
На самом деле все просто. - Понадабилась машинка с автоматом и большим багажником. Засматривался на Каптиву, Спортиж и им подобные - но не хватило денег.
Из того что предлагалось на рынке среди новых авто типа универсал ценой до 750 тыс были:
-Астра универсал Фемели
-Киа Сид универсал
-Фокус универсал
Форд отпал из-за робота. Я долго колебался что брать Астру или Киа. Тем более по цене примерно одинаковые. Склонило то, что Киа была в салоне с ПТС в хорошей комплектации. Астры были только темные. Покатался на тест-драйве и она мне понравилась. Первое, что меня удивило это очень быстрый прогрев салона после ночной стоянки. Мерива грелась очень долго. Второе - автомат, переключения без толчков как вверх так и вниз. Третье - комплектация. У астры явно беднее и кожзам в комплектации Космо (хотел только ткань). Ну и последнее - новая модель.
А вот Мериву хаить не надо

Прогревается она быстро , а если у Вас были проблемы с термостатом . то она (Мерива как машина ) не причем .
Вообщем Вы для себя авто нашли , мои поздравления

Не гвоздя Вам , не жезла полосатого !!!

Пока сравнить могу по оснащению - на две головы выше Опелей за такую же цену. Отзывы по ездовым качествам будут потом
Сожаления о расставании с "Меривкой " в постах Ваших не заметил

#998
Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:38
Ууу, мне уже страшно, что будет здесь, когда я пересяду на Снежного

Ничего не будет. Даже не побьют.

Но СЧ тесный.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#999
Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:11
А вот Мериву хаить не надо

Прогревается она быстро , а если у Вас были проблемы с термостатом . то она (Мерива как машина ) не причем .
Вообщем Вы для себя авто нашли , мои поздравления

Не гвоздя Вам , не жезла полосатого !!!

Сожаления о расставании с "Меривкой " в постах Ваших не заметил

Она у меня с рожденья долго грелась. Я ее зимой покупал и могу сказать, что термостат непричем. Просто начало пути от дома все время с горки и без светофоров, т.е. почти на холостых (1-1,5 тыс оборотов), отсюда и долгий прогрев.
А расставаться было очень жалко - четыре года, почти каждый день и в жару и в стужу... Выпускались бы такие сейчас с автоматом - взял бы новую незадумываясь!!! Машина КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За все время - два раза стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, передняя опора двигателя, замена компрессора кондиционера по гарантии. Мелочи, такие как упор капота -3 шт, свечи 2 раза в сезон, лампочки - не в счет.
Сообщение отредактировал Вовик_: 01 Февраль 2013 - 18:12
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных