Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что потом?


Сообщений в теме: 1471

Опрос: После "Меривы" (322 пользователей проголосовало)

Что будете покупать или уже купили?

  1. седан (7 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

  2. хэтчбек/универсал (28 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  3. вэн (136 голосов [42.24%])

    Процент голосов: 42.24%

  4. кроссовер/внедорожник (147 голосов [45.65%])

    Процент голосов: 45.65%

  5. другое (4 голосов [1.24%])

    Процент голосов: 1.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1421 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:21

Цитата(tavr1024 @ 25.2.2016, 19:15) Просмотр сообщения

P.S2.: Тигуан очень красивый + отличная трансформация салона.
Вот насколько фломастеры разные!
Для меня Тигуан - б-р-р-р-р!!!!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1422 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:35

Цитата(nevus @ 25.2.2016, 21:16) Просмотр сообщения

tavr1024, а почему не посмотреть в сторону реальных проходимцев?
Л 200, паджеро спорт

80% город, 15% трасса, 5% проселок, и 100метров песчаный пляж.

Мне не нравятся внедорожники из-за ватного и туповатого управления.

У друга паджеро спорт, недавно он купил жене мицубиши кольт (б/у 9 летний), и он в полном восторге от его управляемости. Рассказывал как кольт замечательно реагирует на малейшие прикосновения к рулю, как легко входит в повороты и т.д.
Поэтому только кроссовер





#1423 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 26 Февраль 2016 - 07:21

tavr1024, ну эти машины сложно сравнивать)))
Масса то больше чем в два раза отличается.
Как по мне то если не джип, а кроссовер, то я бы остановился на паре вариантов-
Киа Спортэйдж , но только не последний кузов с ужасной мордой
Ниссан Экстрейл на ручке в предпоследнем кузове
Это мое мнение и оно не навязывается никому!

#1424 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 28 Февраль 2016 - 23:28

Цитата(nevus @ 26.2.2016, 7:21) Просмотр сообщения

Масса то больше чем в два раза отличается.
--------
на паре вариантов-
Киа Спортэйдж , но только не последний кузов с ужасной мордой
Ниссан Экстрейл на ручке в предпоследнем кузове


Я все же купил tiguan 2.0 TDI (дизель) хотя он всего на 200кг тяжелей меривы, но зато крутящий момент 320Н/м на 1750об против 150 на 4000об.

Хотел полноприводный кроссовер на автомате, с динамикой и управляемостью легкового автомобиля и желательно расходом как у меривы.
Смотрел и Киа Спортэйдж и Ниссан Экстрейл но на автоматах, и остался не очень доволен. Mokka отпала из за переднего бампера, очень низкий свес.

В конечном итоге поиск сузился до Yeti, Tiguan, Kuga, CRV, RAV4.
Tiguan 2010года оказался и дешевле и более богатой комплектации.
Сегодня покатался, естественно в полном восторге. Разница существенная, огромное удовольствие от езды. Дважды обнаружил на спидометре 140, хотя был уверен что еду 100. возможно из-за того что посадка на 15см выше, шумка + повеска. Чтобы уложиться в скоростной режим, реально приходилось постоянно смотреть спидометр. Очень не хочется нарушать, особенно пока машину еще не перерегистрировал.

Если кому будет интересно сравнить мериву а и тигуан, я готов максимально объективно ответить.

Сообщение отредактировал tavr1024: 28 Февраль 2016 - 23:31


#1425 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 29 Февраль 2016 - 00:27

tavr1024, Мои поздравления!!! Изображение Мы с Вами в одном крутящем моменте Изображение
Только, вот, смысл сравнивать Тигу с Меривой? Ну, не знаю... Авто абсолютно разные Изображение


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#1426 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 939
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 29 Февраль 2016 - 01:15

PARTYzanka, я бы ещё добавил - сравнивать дизельный и бензиновый моторы чуть-чуть разных, замечу, объёмов. Изображение

#1427 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:32

Цитата(PARTYzanka @ 29.2.2016, 0:27) Просмотр сообщения

tavr1024, Мои поздравления!!! Изображение Мы с Вами в одном крутящем моменте

Спасибо.
Очень хотел Yeti!
Но не смог в Крыму найти свежую и полноприводную с движком 1.8TSI или 2.0 TDI. На рынке только перекупы со скрученным пробегом.
Дизельных Yeti вообще можно по пальцам посчитать.
Yeti очень задорная и интересная машинка, но у нас б/у в хорошей комплектации дороже тигуана.

Современный дизель, все же дарит очень интересные ощущения.

Продал мериву перекупам.
Уже нашел свою девочку в перепродаже (с новой ценой), очень печально. Ощущение - как будто друга предал.

Сообщение отредактировал tavr1024: 29 Февраль 2016 - 11:41


#1428 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:50

tavr1024, поздравляю с выбором и покупкой! Изображение
Почем, если не секрет, продали?

#1429 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:49

nevus, За нашу сейчас больше 250 не дают (((

tavr1024, А " Тигуан" у Вас на "ручке" судя по Вашим восторгу ?! Изображение


#1430 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Март 2016 - 12:21

Цитата(tavr1024 @ 25.2.2016, 19:15) Просмотр сообщения

Раньше всегда целился на саньенг кайрон/актион. Но там с качеством проблемы еще больше чем в VW, да и рулятся саньенги много хуже меривы. И коробка туповата.

Как-то странно требовать управляемости "Меривы" от рамного внедорожника с неразрезным задним мостом.

С качеством - вопрос интересный. У народа больше вопросов к машинам с австралийским автоматом DSI. Но помимо них ставили ещё и мерсовские. Ну ещё четвёртую форсунку извлечь проблема. Ещё надо изучить, как лампочки в фарах менять. SY в этом плане бывает затейником. Из объективного - производитель небольшой, неоригинала довольно немного, цены на оригинальные запчасти порхают от мизерных до космических.

ЗЫ На "Актионе" за три с полтиной года откатал 130 000. Из чувствительного были замена шкива коленвала и замена радиатора. Всё в послегарантийный срок.

Сообщение отредактировал mmx: 01 Март 2016 - 12:24

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1431 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 01 Март 2016 - 21:37

Цитата(УРФИНДЖУС @ 29.2.2016, 12:49) Просмотр сообщения

nevus, За нашу сейчас больше 250 не дают (((

tavr1024, А " Тигуан" у Вас на "ручке" судя по Вашим восторгу ?! Изображение

Продал перекупам на Украину с укр. номерами(Крым), перекупы в течении недели продали там за 8600$.
Дело в том что в Украине цены вдвое выше наших, а я получил среднюю цену между РФ и Укр.
Машинка была в очень хорошем тех состоянии, идеальная работа коробки после замены сцепы и выжимного и ремонт подвески, рулевой рейки и куча всего что можно сделать по машине.

Тигуан, на автомате.
Сегодня долго тестировал, если в обычном "D", то время "впрыгивания" в окно соизмеримо с меривой на изике. А вот если поставить "S", то ощущение что одновременно с нажатием педали газа получаешь пинок под зад. Субъективно это самая резвая коробка автомат гидротрансформатор, что я видел. Соизмеримо с DSG.
Такая же связка (дизель 2л+ гидротрансформатор) на SY Kyron работает не так замечательно, иногда "тупит". Предыдущий спортеж и туксон на автомате, тоже тупят.

#1432 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 03 Март 2016 - 12:40

А я нацелилсяна на Multivan.
Уже ни на что другое глаз не лежит.

#1433 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:19

Все таки лег у меня глаз на другое - взял X-Trail 2010 2,5 на вариаторе.
Колобка отдал (продал) с грустью на сердце, буквально несколько часов назад.
Ни с каким другим автомобилем так тяжело не расставался.
Прошел с ним 70 тыс. и почти 5 лет. Больших проблем и значительных трат не доставлял.
Благодаря форуму своевременно готовился в "болячкам" и легко их устранял.
Форум очень приятный. Всем Большое Спасибо!
Не факт что буду заходить часто, но все же иногда буду заглядывать.
Еще раз - всем Большое Спасибо!

#1434 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 04 Февраль 2018 - 18:32

Все-таки изменил Клубу. Уж больно хороший S-Max нашелся :)

Но прощаться не собираюсь, буду захаживать.


  • Амбр и УРФИНДЖУС сказали спасибо

#1435 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 04 Февраль 2018 - 22:28

@Sssnake

 

Мои Поздравления !!!!

 

Сам на него смотрю )))

Если не трудно , то впечатления в личку + с описанием всей машины .

Спасибо !!!



#1436 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2018 - 22:39

Да можно и сюда, впечатления-то )

 

Присоединяюсь к поздравлениям!


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#1437 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 06 Февраль 2018 - 00:47

Я бы тоже сравнение прочитал
  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
Изображение

#1438 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Февраль 2018 - 09:58

@Sssnake

 

Мы требуем подробностей в студию )))



#1439 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 07 Февраль 2018 - 19:48

Ну, раз общественность настаивает... :)

 

Поскольку автомобилем владею всего лишь несколько дней, большого объема объективной информации обеспечить не смогу. Поэтому, чтобы хоть как-то "забить эфир", начну с самого начала, а именно, с мук выбора. Напомню, что с Мерюшей расстался в середине октября 2017, в планах было пересесть на новый авто грядущей весной (апрель-май), в самом крайнем случае - до очередного дедлайна с "волшебной кнопкой". В общем, времени было много, поэтому не торопился, к вопросу подошел обстоятельно и "работал" по 4-м направлениям:

1. новый автомобиль класса С в кузове универсал

2. подержанный 3-5 лет из имеющихся в РБ

3. пригон из РФ

4. пригон из Европы

Первое направление "кончилось" очень быстро. Оно и немудрено, ведь на нашем рынке, стараниями местных дилеров, конкурируют всего два игрока: KIA Cee'd и Ford Focus. Последний был тщательно ощупан и оттестдрайвлен :) Сразу скажу: в принципе, понравился. Честный, хороший автомобиль за подъемные для меня деньги. НО! Вот в этом месте я вынужден сделать реверанс в сторону Меривы и отметить, что она меня откровенно разбаловала. Удобнейшей посадкой как водителя, так и пассажиров. Прекрасно организованным внутренним пространством салона с широкими возможностями трансформации. В ней я чувствовал себя как дома. А в Ford'е - нет. И если в Фокусе, который стоял в салоне, потратив, наверное, минут 10 времени, я все-таки нашел то самое положение водительского кресла, при котором и левое клдено в шайбу управления светом не упирается, и до руля тянуться не надо, то на тест-драйве (это был уже другой авто) быстро провернуть эту процедуру не удалось. "Забил" и поехал так. Про пространство сзади даже упоминать не буду, все очень скромно.

Держу Focus в уме и переключаюсь на остальные варианты. На фоне неуклонно крепнущего евро, вариант доставки машины на автовозе из Европы, прямо на глазах, из самого малопривлекательного превращается в просто нереальный. Примерно такая же картина и на восточном фронте: крепкий рубль+оплата услуг по подбору и пригону+утильсбор=сиди дома. Масла в огонь подливает вскрытая схема по продаже в РБ кредитных (находящихся в залоге у банков) автомобилей. Простуда. Метро. Депрессия. От безнадеги "подсовываю в фильтры" еще и большие седаны :( Auto.ru и наши локальные площадки ежедневно бомбят почту и вайбер вариантами. Но все не то...

В какой-то момент приходит осознание, что я занимаюсь ерундой. Жизнь все-таки одна, так зачем идти на какие-то компромиссы и искать то, что тебе даже не нравится? Я же адепт Церкви Преподобного Джереми Кларксона и хочу оборачиваться на свою машину, оставляя ее на парковке! Я хочу проезжать 1000+ километров, не чувствуя при этом физического дискомфорта! Убираю к чертовой матери всю "шелуху" и в голом остатке у меня остается два варианта: Opel Zafira Tourer и Ford S-Max. Желательно бензин. Желательно "на ручке". И уж совсем хорошо, если не белая. Есть одна Зефирка не слишком далеко, примерно 175 км. Богатый цвет "каппучино", неплохая комплектация, чистая история и очень низкий пробег. По последней причине продавец держит высокую цену (максимальная на рынке) и двигаться, даже минимально, желанием не горит. Для меня, к сожалению, дороговато. По Максам вообще печаль: в продаже либо европейки 1.6 TDCi, либо очень мутные варианты от перекупов. 

И тут появляется Он. Белый. Дизель. Автомат. Ну, вы понимаете, да? :)) Уже по объявлению вижу, что машинка, как говорится, "от хозяина". Списываюсь/созваниваюсь с продавцом. Да, так и есть. Адекватный, приятный в общении человек, дал мне максимум инфы по автомобилю, даже больше, чем я ожидал от первого звонка. VIN, проверки по всем доступным мне базам, "бортовик" на Drive2 - все сходится. Решаю ехать смотреть. Попутно пытаюсь почерпнуть хоть что-то про дизель. Г-ди, что с ним делать, куда смотреть? Если в бензинке я хотя бы могу выкрутить свечи и по их состоянию (а также по состоянию свечных колодцев) уже составить некое экспресс-мнение о кондициях двигателя, то здесь мне максимум светит созерцание подкапотного пространства до полного дзена. Даже компрессию и ту не померить! Чтобы быстро, дешево и владелец был согласен на попытку демонтажа свечей накаливания. Лишь немного успокаивал тот факт, что на машину установлен двигатель 2.0 TDCi серии DW - тащемта, силовой агрегат альянса PSA, о надежности которого наши белорусские менестрели слагают песни. АКПП - тоже хороша, надежный 6-тиступенчатый гидроавтомат от Aisin. Времени найти и привлечь к проверке более опытных людей совершенно нет, посему останавливаюсь на таком конфиге: брат, бутерброды, термос с чаем, толщиномер, максимально подробный check-list, который я сам для себя составил (спасибо auto.ru!), и, конечно же, по возможности рабочий мозг :) Стараясь не поддаваться эмоциям и постоянно сверяясь со своим списком to do, смотрю, тыкаю, щупаю, нюхаю. Далее по классике: СТО, "компьютер", местный кузовщик тоже был не против слегка поводить по белоснежному кузову руками, подъемник... Вердикт - беру!

И так, что купил. Ford S-Max в 5-тиместном исполнении, собран 14.03.2013 в Бельгии для региона RU, 2.0 Duratorq (143 PS) - DW, 6-АКПП AWF21,  Евро 4+ с сажевым фильтром, дивного оттенка Frozen White. Пробег, правда, большеват, 175к, но учитывая, что львиную долю времени автомобиль провел на трассах, в мото-часах все должно выглядеть чуть получше. Ну, и помним про менестрелей :) Комплектация...ребята, ну как вам сказать? Она на столько "жЫрная", что аж с потолка капает! Titanium с кучей плюшек, вроде панорамной крыши, премиальной аудио-системы от Sony и автономного отопителя Webasto. Кроме того, предыдущий владелец приплюсовал сюда еще и 18' диски-снежинки от комплектации Sport и поперечины от Thule.

Видя S-Max на парковке, понимаешь, что автомобиль большой. И, что удивительно, ожидая получить сопоставимых размеров салон и багажник - получаешь еще больше! Этим он очень схож с Меривой. Багажник просто бездонный! Я даже не представляю, что там у соплатформенника Galaxy! При установленных двух креслах с сидящими в них детьми жена спокойно ходит вдоль заднего ряда сидений. И это еще они максимально сдвинуты вперед! При складывании сидений получается небольшая ступенька. Для меня не критично. Кресла двигаются вперед-назад, регулируется угол наклона спинки. То, что надо! Про передние места даже говорить нечего. Там устроится с комфортом даже самый крупный и требовательный человек. Единственный небольшой минус, который я обнаружил, связан с сиденьями комплектации Titanium. В них ярко выражена боковая поддержка и когда сидишь в очень толстой зимней куртке - она немного мешает. Демисезонка или модное пальто - вообще никаких проблем.

Очень быстро стало понятно главное предназначение этой машины - поглощать километры загородных трасс. Собственно, для этого он и брался. Нет, в городе тоже можно подерзить и пошнырять по рядам, двигатель это легко позволяет. Просто смотрите сами: 135 км/ч, что-то около 2500 оборотов на тахометре, чуть более 8-ми литров расход - и лишь шуршание шин да какой-то легкий свист в зоне стыка лобового стекла и крыши выдают истинную скорость. Длинная база, прекрасная шумоизоляция, традиционно скрупулезно настроенная фордовская ходовая, очень информативный руль с адекватной обратной связью. Сзади, кстати, не балка, а многорычажка. Двигатель действительно очень хорош, уверенно ускоряет автомобиль с любой скорости. Я удивился, но по "сухим паспортным цифрам" разгон до сотни происходит медленнее, чем на Мериве z18xe, но субъективно кажется наоборот.

Автомобиль полностью подчинил меня своей воле :)) Практически сразу я  согласился поменять свой стиль вождения. Никаких резких "прострелов" по городу от светофора до светофора. Он мягко тебе намекает: братан, не надо! Просто садишься в уже теплую машину, заводишь мотор, видишь эту шикарную цифровую приборку Ford Converse с контрастными аналоговыми стрелками приятного красного оттенка, находишь любимую волну - и только держись за руль. Остальное он сделает сам: создаст комфортный микроклимат в салоне, включит дворники, свет, если надо - слегка заглянет за поворот. Такой вот Белый Слоник.

Теперь осталось понять, как со всем этим великолепием жить и как обслуживать в долгосрочной перспективе. Если у кого-то есть вопросы - я думаю, логичнее будет писать их в личку. Форум то все-таки опелевский! С удовольствием отвечу. Ну, и прошу простить за возможную излишнюю литературщину :)


  • Амбр, УРФИНДЖУС, sov44 и еще 1 сказали спасибо!

#1440 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:50

да какой-то легкий свист в зоне стыка лобового стекла и крыши

Это штрафы в окно не успевают влетать )))))

 

 

Поздравляю! Зачетный агрегат! Пусть служит верой и правдой!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных