Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП
#381
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:00
Какие будут мнения народ!
#383
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:00
А что за шприц такой? Как вы масло заливаете?
Заливал на яме шприцом снизу в верх.[attachmentid=105464]
-------------------------
На яме это значит можно добраться не снимая колеса и фартука?
Можешь пояснить мне на днях менять надо.
[quote name='boriss5' post='1506822' date='10.7.2013, 20:51']
-------------------------
Я заказал такое масло оно подходит??
Транмиссионное масло TRANSELF NFP SHP -Super High
Performance 75W-80 5L GL-4+ ELF
Сообщение отредактировал boriss5: 10 Июль 2013 - 21:01
#384
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:31
Пора менять масло в КПП купил 3 лит NFP у ОФФ ,(типа не подделка) старое слил в канистру---новое лью и вижу ,цвет бледно желтый и очень жидкое ,открываю 2е оставшиеся там красно коричневое и более тягучее . Вопрос то ли я того, то ли лыжи не едут ? везде NFP итд... но масла разные ,даже на глазок видно. И какое из них нормальное по цвету итд ?
Какие будут мнения народ!
Мне дважды приходилось менять,так как разбиралась коробка.Масло красно-коричневое.
#385
Отправлено 11 Июль 2013 - 23:58
Можешь пояснить мне на днях менять надо.
Все верно, если есть шприц то вместо колеса снимаешь защиту двигателя и лечишь пациента
Примерно так: youtube
Я заказал такое масло оно подходит??
Транмиссионное масло TRANSELF NFP SHP -Super High
Performance 75W-80 5L GL-4+ ELF
Оно самое! Спасибо форумчанам за совет брал тоже здесь:http://pokrovavto.com.ua
Кстати как и у Нисанныча мое старое масло тоже имело запах чеснока!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#386
Отправлено 12 Июль 2013 - 09:02
У меня масло имело запах чеснока.
Это запах трансмиссионного масла, а не чеснока. Советское также пахло.
Утечка масла или ОЖ тоже по запаху и на ощупь определяется (по пятну/луже под машиной):
моторное масло - масло с запахом "дыма";
трансмисиионка - масло с запахом "чеснока";
ОЖ - маслянистая жидкость без запаха "дыма" или "чеснока"
Пора менять масло в КПП купил 3 лит NFP у ОФФ ,(типа не подделка) старое слил в канистру---новое лью и вижу ,цвет бледно желтый и очень жидкое ,открываю 2е оставшиеся там красно коричневое и более тягучее . Вопрос то ли я того, то ли лыжи не едут ? везде NFP итд... но масла разные ,даже на глазок видно. И какое из них нормальное по цвету итд ?
Какие будут мнения народ!
Похоже на моторное/индустриальное, но есть сомнение, что оно ваще Elf.
#387
Отправлено 18 Июль 2013 - 22:56
Пора менять масло в КПП купил 3 лит NFP у ОФФ ,(типа не подделка) старое слил в канистру---новое лью и вижу ,цвет бледно желтый и очень жидкое ,открываю 2е оставшиеся там красно коричневое и более тягучее . Вопрос то ли я того, то ли лыжи не едут ? везде NFP итд... но масла разные ,даже на глазок видно. И какое из них нормальное по цвету итд ?
Какие будут мнения народ!
Сегодня менял масло.Брал 5 литровую Транмиссионное масло TRANSELF NFP SHP -Super High Performance
было цвет бледно желтый и жидкое канистра с магазина у нас не обманывают.
Слил примерно 2.8л залил 3л
#388
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:43
#389
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:01
У меня на данный период есть две машины и опелька по нашим дорогам немного жалел не всегда ездил меня мучает или масло обязательно заменять при определенном пробеге а если я еще не накрутил 10000 масло все равно каждый год нужно менять? Кто что посоветует, спасибо.
Моторист советует менять масло не реже чем раз в 2 года. Мотивирует утратой его свойств. По книжке вроде не реже чем раз в 4 года. Так что дело хозяйское.
#390
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:57
#392
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:36
Я сегодня был на сервисе и спрашивал на счет масла они говорят что масло стареет за один год и что-то может затем по забиваться, но есть еще другая сторона медали они заинтересованы в таком разговоре и говорит что у него есть друг который за 2-года 2000 наижае и масло картера меняет каждую тысячу). А вы как думаете? С экономить еще с полгода, год поездить или уже заменить все-таки 8 литров хорошего масла под 100 зеленых потянет. Тем более что вторую машину сейчас продаю а на Виварику буду постояно ездить.
Не мешай машине ездить.Ничео с этим маслом не будет.Дольешь когда уровень уйдет,если вдруг пыльник с левой стороны порвется или сальник с правой накроется.
#395
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:23
i | Информация: На нашем форуме принято общаться на русском языке. Также на форуме нет людей, обязанных читать все вопросы и немедленно отвечать на них. Вся помощь, которая оказывается на этом форуме - оказывается исключительно добровольно, по усмотрению участников форума и в их свободное время. |
#399
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:13
2007г.в по VIN 2008
2.0 CDTI
У меня в 2006г входило 3лит. В 2009г тоже купил 3 литра но зашло 2.7. Инструкция пишет 2.7. Смело лей 2.7 и посмотриш на щюп.И нам расскажеш.Разница в литраже из за левого сальника. в последних левый как правый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных