Цитата(Komandor @ 3.6.2009, 15:46)

Немного захотелось развить тему о движках работающих на воздухе. Такой проект существует, и даже работает у одного французского инженера.
А фамилия у этого инженера есть?
Цитата(Komandor @ 3.6.2009, 15:46)

Естественно все надо пробовать на опытном образце, на который требуются немалые средства. Думаю, что со временем нам удастся построить такой двигатель.
Вот когда удастся построить - тогда и можно будет говорить о работоспособности подобного двигателя. Критерием истины является практика.
Цитата(Komandor @ 3.6.2009, 15:46)

В качестве топлива используется обычная вода, при этом с 1000 куб см можно снимать ппорядка 50-70 л.с.
Простите, а где Вы собираетесь хранить газообразный фтор, в атмосфере которого будет сжигаться вода?
Цитата(NightSpirit @ 3.6.2009, 20:06)

По переделке двигателя и созданию новых - сколько идиотизма надо иметь, что бы до сих пор не уйти от кулачкового механизма ГРМ?! Который потребляет значительную часть мощности двигателя...
При всем уважении к Вашим познаниям в чип-тюнинге - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Вы бы еще написали "сколько идиотизма надо иметь, чтобы до сих пор не уйти от подшипников скольжения в опорах коленвала и шатунов..."
Цитата(NightSpirit @ 3.6.2009, 20:06)

давно существуют решения с вращающимися "дырявыми" валами, перекрывающими впускные и выпускные каналы, вращающимися поршнями, которые обеспечивают перекрытие впускных и выпускных отверстий по аналогии со старыми двухтактными двигателями, но в четырехтактном режиме.
Кулачковый ГРМ до сих пор применяется по одной-единственной причине: на сегодняшний день это ЛУЧШЕЕ решение.
Цитата(NightSpirit @ 3.6.2009, 20:06)

И уж конечно, всевозможные варианты роторов, лишенных потерь на КШМ. Но пусть это будет на совести тех, кто должен этим заниматься.
Почему Вы пытаетесь говорить о совести людей, о работе которых не знаете НИЧЕГО?
Что Вы знаете о тысячах всевозможных опытных образцов, от паровой машины и двигателя Стирлинга до газотурбинных и роторных?
Цитата(NightSpirit @ 3.6.2009, 20:06)

Например, неплохой вариант с электролизом воды - установки уже широко продаются в теплых странах (где вода не замерзает).
Ссылки в студию.
Цитата(NightSpirit @ 3.6.2009, 20:06)

Принцип прост - водород с кислородом в газообразной фазе подаются во впускной коллектор. Водород легко воспламеняется и обеспечивает более полное сгорание углеводородного топлива, для бензина возможны более бедные смеси. Результат - ощутимое (цифры не пишу - сам не пробовал, а повторять заявленную гиперэкономию не хочу) повышение КПД со всеми вытекающими.
Повышение КПД действительно есть - в случае, если электроэнергия для электролиза бралась из розетки.
Наука химия говорит нам: сколько энергии выделится при соединении атомов водорода и кислорода в молекулу воды - ровно столько же энергии надо потратить, чтобы разбить молекулу воды на водород и кислород. Так что, если считать
по-честному, никакого повышения КПД здесь нет.