Сигнал "красный чайник"
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:46
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:26
Сегодня на трассе обратил внимание на приборную доску и заметил, что "сигналит красный чайник". Сразу стало на душе хреново. До города ещё 20 км, а двигатель - сохнет. Вырубил двигатель, постоял, проверил щупом уровень масло- норма. Завёл, чайник загорелся минут через 5, и что интересно на больших оборотах двигателя - тухнет, на малых - загорается. В гараже глянул под машину - сухо, времени разбираться небыло. Ночью буду мучаться - не спать. Было ли у кого подобное, а?
Попробуй промыть движок,может каналы забились вот давления и не хватает,заодно фильтр поменяй.Удачи
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:04
Сообщение отредактировал votia3: 25 Июнь 2008 - 17:05
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Июль 2009 - 20:13
Это болезнь. Практически у всех он со временем течет. Благо стоит копейки.
подтверждаю, сегодня и у меня повторилась ситуация, описаная в первом посте. Я сначала даже не понял, почему чайник гаснет, именно тогда, когда еду в горку, поток просек, что дело в оборотах. Только темы по замене что-то не нашел, но я так думаю, ничего сложного. Но и от подсказок не откажусь.
Сообщение отредактировал zpg: 10 Июль 2009 - 20:14
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Июль 2009 - 18:25
подтверждаю, сегодня и у меня повторилась ситуация, описаная в первом посте. Я сначала даже не понял, почему чайник гаснет, именно тогда, когда еду в горку, поток просек, что дело в оборотах. Только темы по замене что-то не нашел, но я так думаю, ничего сложного. Но и от подсказок не откажусь.
Датчик меняется просто - из ямы. Выдёргиваешь контактную фишку, накидным ключом (на ощупь и на холодном двигателе) отворачиваешь датчик, тряпкой временно затыкаешь отверстие чтобы масло не лилось, вкручиваешь новый датчик, подключаешь фишку.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Июль 2009 - 23:12
Датчик меняется просто - из ямы. Выдёргиваешь контактную фишку, накидным ключом (на ощупь и на холодном двигателе) отворачиваешь датчик, тряпкой временно затыкаешь отверстие чтобы масло не лилось, вкручиваешь новый датчик, подключаешь фишку.
Спасибо, уже поменял сегодня днем. Ключ рожковый на 24. Рядом с домом был только EPS за 8,6$, а поскольку с утра надо было ехать 150 км от Минска, то времени на поиски подешевле не было. А на Екзисте всего 3$ стоит Febi, на разницу можно было аж 15 порций морженного купить
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Январь 2010 - 23:13
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Январь 2010 - 23:30
произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой.
а вообще на большой скорости при сильном морозе не ездюют, или надо воздухо приемник прикрывать, чтобы холодный воздух на прямую не пёр.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Январь 2010 - 23:59
произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой.
а вообще на большой скорости при сильном морозе не ездюют, или надо воздухо приемник прикрывать, чтобы холодный воздух на прямую не пёр.
berkut спасибо! Это называеться поспешишь людей насмешишь!
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Январь 2010 - 00:19
Не в ту ветку, ну и не в ту тему...
Нет, только через щуп! И не засопливило как через прокладки! А вот именно что выкинуло всё масло сразу. Это большая разница!
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Январь 2010 - 13:17
Я уже писал, и с написанным выше, не просто согласен, уже проходил это при -28. При минусе сильном -15 и ниже, пермерзает трубка отвода картерных газов за дроссельную заслонку
Сообщение отредактировал ceckby: 06 Январь 2010 - 13:18
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Январь 2010 - 14:10
Я уже писал, и с написанным выше, не просто согласен, уже проходил это при -28. При минусе сильном -15 и ниже, пермерзает трубка отвода картерных газов за дроссельную заслонку
+1. проверять, чистить и продувать систему вентиляции картера, все трубочки шланги и тд. конденсат намерзает и закупоривает трубки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- 
					Ahrefs (1)
				
 


 Опель Клуб Первый Российский



 .





					
 Помощь