Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнал "красный чайник"


Сообщений в теме: 196

#21 bonapart

bonapart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Astra H/MT/S/z16xe`11; Agila z12xe `01;

Отправлено 08 Январь 2010 - 10:51

Цитата(ceckby @ 6.1.2010, 14:17) Просмотр сообщения

произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой.
Я уже писал, и с написанным выше, не просто согласен, уже проходил это при -28. При минусе сильном -15 и ниже, пермерзает трубка отвода картерных газов за дроссельную заслонку



Здорового всем Нового года!
Около 2 лет назад, зимой под НГ была у меня такая же ситуация (тогда не нашел отзыва на форуме blink.gif )...
и вот на днях-тоже самое.
Сравниваю: морозы -31 и расстояние более 150 км.
Ведь целый год возил банку масла (на случай полной...замены), тут в ноябре плановый замен, поменял на тоже самое XADO 5W-50
...и все под капот (щуп слегка преподнят).

Совет нужен:
1. Как и как быстро безболезненно в морозы(сейчас -25) помыть это масло с двигателя (теплого гаража нет);
2. Какую промывку лучше иметь на случай другого масла (5min. или др.);
3.Ставить картонку перед радиатором в морозы и иметь порцию масла на замен=выход?

Если Вы считаете, что написанное тут подменяет смысл другого, не мудрите-пишите

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:05

Цитата(bonapart @ 8.1.2010, 10:51) Просмотр сообщения

Совет нужен:
1. Как и как быстро безболезненно в морозы(сейчас -25) помыть это масло с двигателя (теплого гаража нет);
2. Какую промывку лучше иметь на случай другого масла (5min. или др.);
3.Ставить картонку перед радиатором в морозы и иметь порцию масла на замен=выход?

1. на мойке при помощи моющего средства
2. не надо. если только мотор не убит отложениями. но это уже подно и подобую промывку надо делать при полном разборе мотора. Достаточно использовать хорошее масло и менять своевременно.
3. можно, но лучше на давить тапок и следить за температурой. можно воздухоприемник убрать с улицы.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 08 Январь 2010 - 14:43

Я отстегнул от бампера 2 верхних фиксатора, накрыл радиатор по размеру половичком и закрепил его на эти фиксаторы. Температура движка теперь держится пределах 87 С.

#24 bonapart

bonapart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Astra H/MT/S/z16xe`11; Agila z12xe `01;

Отправлено 08 Январь 2010 - 17:20


По ходу, с ковриком=тема,
потеплеет, сниму этот резиновый патрубок и прочистить/продуть все.
Взял масло ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W50 100% Synthetic
Японцы, для РФ розлив в Корее (ЖБ)
двигателю полегче, действительно,
потеплеет на мойку сразу

Цитата
3. можно, но лучше на давить тапок и следить за температурой. можно воздухоприемник убрать с улицы.

Понял, спасибо

Если Вы считаете, что написанное тут подменяет смысл другого, не мудрите-пишите

#25 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:51

Да еще, у меня масло выкинуло через клапанную крышку, можно так же иметь в виду, дубеет в мороз.

#26 Арзамясо

Арзамясо

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:52

Всем привет! Сегодня благодоря berkut решил все проблемы. Потеплело, пошёл исправлять неисправность. Снял патрубок (тот что тоньше) с крышки клапанов, забито наглухо (замёрзший конденсат). Немного прочистил патрубок, залил немного чистого спирта, и продул зжатым воздухом (волялся баллон пожарный в гараже) Штуцер тот что на клапанной крышке проковырял проволокой, завёл, газы выходят. Потеплеет буду чистить.

#27 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:52

Бывает. Сапун замерзает.МАсло выкидывает))

#28 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:45

Помогите! Недавно купил Агилу 1.2, 2001год, пробег 155000.
Проблема в следующем:
Вот бывает ездишь все ок!, а бывает едешь и начинает мигать или гореть красный чайник (на оборотах до 1000), при этом замечено, что начинает расти температура двигателя, и появляется незначительная вибрация ai.gif
Машина при этом вроде тянет, но чуть хуже..... Грешил на датчик, но вот сегодня заметил рост температуры на холостых с 75-80 гр. до 92 примерно ai.gif . Ждать дальше не стал, заглушил, завел, все ок blink.gif
P.S. масло не жрет вроде, на щупе 2-3 полоски - норма.
Как купил машину масло еще не менял т.к. вроде еще в нормальном состоянии, но вот странно жидковатое какое-то )

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 09 Январь 2010 - 21:05


#29 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:54

uforammsteiner, при покупке машины масло, фильтры и свечи меняются вместе с покупкой страховки - т.е. сразу!!

#30 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:59

Цитата(fotonplus @ 9.1.2010, 22:54) Просмотр сообщения

uforammsteiner, при покупке машины масло, фильтры и свечи меняются вместе с покупкой страховки - т.е. сразу!!

Согласен, но, блин, итак в долги залез чтоб купить blink.gif . А по существу что сказать можете??

#31 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:00

Цитата(uforammsteiner @ 9.1.2010, 21:59) Просмотр сообщения

Согласен, но, блин, итак в долги залез чтоб купить blink.gif . А по существу что сказать можете??

ехать на сервис, замерять давление масла в магистрали. ну или самостоятельно

#32 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:03

Цитата(fotonplus @ 9.1.2010, 23:00) Просмотр сообщения

ехать на сервис, замерять давление масла в магистрали. ну или самостоятельно

Ездил в РМ-маркет, там тестировали, типо ошибок не обнаружено, и вообще говорю же основную часть времени все ок, бывает только иногда

#33 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:07

Цитата(uforammsteiner @ 9.1.2010, 22:03) Просмотр сообщения

Ездил в РМ-маркет, там тестировали, типо ошибок не обнаружено, и вообще говорю же основную часть времени все ок, бывает только иногда

проверка ошибок в контроллере и замер давления масла - совершенно две разные операции. давление масла контроллером не отслеживается.

#34 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:09

uforammsteiner, масло ,например, залито типа "веретенка" на продажу. нагревается и давление пропадает....менять масло-фильтр однозначно.... ну и замер давления масла тоже.

#35 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:12

Цитата(Сержпитер @ 9.1.2010, 23:09) Просмотр сообщения

uforammsteiner, масло ,например, залито типа "веретенка" на продажу. нагревается и давление пропадает....менять масло-фильтр однозначно.... ну и замер давления масла тоже.

Ладно, тогда такой вопрос: Если с маслом и фильтром все нормально то какие могут быть неполадки????

#36 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:13

Сержпитер, у него долги, ему советы надо по-существу! Изображение

#37 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:15

Да и про нагрев масла - пример не ко мне, я по 80км проезжал и температура на морозе редко до 80-85 подымалась, а вот как чайник загорается быстро температура растет
Масло я конечно сменю, но всеже хотелось бы услышать о худших возможных исходах

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 09 Январь 2010 - 22:22


#38 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:21

Цитата(uforammsteiner @ 9.1.2010, 22:15) Просмотр сообщения

Да и про нагрев масла - пример не ко мне, я по 80км проезжал и температура на морозе редко до 80-85 подымалась, а вот как чайник загорается быстро температура растет

возможно проблемы с маслонасосом, скорее с маслозаборником. последствия масляного голодания думаю известны. а мотор не греется - меняй термостат.

#39 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:26

Цитата(fotonplus @ 9.1.2010, 23:21) Просмотр сообщения

возможно проблемы с маслонасосом, скорее с маслозаборником. последствия масляного голодания думаю известны. а мотор не греется - меняй термостат.


Мда..... не хотелось бы, а цена вопроса с работой??? термостата и маслонасоса (или ремонт если можно)

Кстати у отца опель астра 1.6 16v , так у него зимой тоже температура даже в долгих поездках недотягивает и до 85 градусов, и все нормально никаких проблемм....
P.S. уверены насчет замены термостата????

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 09 Январь 2010 - 23:26


#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:49

Цитата(Арзамясо @ 9.1.2010, 18:52) Просмотр сообщения

Всем привет! Сегодня благодоря berkut решил все проблемы. Потеплело, пошёл исправлять неисправность. Снял патрубок (тот что тоньше) с крышки клапанов, забито наглухо (замёрзший конденсат). Немного прочистил патрубок, залил немного чистого спирта, и продул зжатым воздухом (волялся баллон пожарный в гараже) Штуцер тот что на клапанной крышке проковырял проволокой, завёл, газы выходят. Потеплеет буду чистить.

приятно помочь одноклубнику.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных