
Сигнал "красный чайник"
Автор
votia3
, 24 Июн 2008 19:46
Сообщений в теме: 196
#181
Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:56
Всем доброго дня!
Подниму вопрос как гаснет лампочка давления масла при заводке двигателя на "холодную".
У меня гасла примерно 3-4 секунды, повторная заводка либо на "горячий" двигатель гаснет сразу, разбирался с этим, менял стакан фильтра и датчик давления масла (дважды разных производителей), результат - гаснет примерно 2-3 секунды.
Pashar отписывался, что у него гаснет с первыми оборотами стартера. Считал, что у меня не совсем "нормально", раз гаснет так долго. Но у меня на работе, около 15 служебных Opel Astra, 2005-2012 г.в., с бензиновыми двигателями ecotec. Выборочно проверил данный вопрос на 4 машинах и у всех лампочка давления масла гаснет на холодную через 2-3 секунды, повторно сразу, т.е как и на моей Agile.
При разговоре с водителями, они говорят, что это НОРМА и так на всех служебных Opel.
Вопрос - как должна гаснуть лампочка давления масла на "холодную" заводку? Хочу наконец ясности в этом вопросе.
Подниму вопрос как гаснет лампочка давления масла при заводке двигателя на "холодную".
У меня гасла примерно 3-4 секунды, повторная заводка либо на "горячий" двигатель гаснет сразу, разбирался с этим, менял стакан фильтра и датчик давления масла (дважды разных производителей), результат - гаснет примерно 2-3 секунды.
Pashar отписывался, что у него гаснет с первыми оборотами стартера. Считал, что у меня не совсем "нормально", раз гаснет так долго. Но у меня на работе, около 15 служебных Opel Astra, 2005-2012 г.в., с бензиновыми двигателями ecotec. Выборочно проверил данный вопрос на 4 машинах и у всех лампочка давления масла гаснет на холодную через 2-3 секунды, повторно сразу, т.е как и на моей Agile.
При разговоре с водителями, они говорят, что это НОРМА и так на всех служебных Opel.
Вопрос - как должна гаснуть лампочка давления масла на "холодную" заводку? Хочу наконец ясности в этом вопросе.
#182
Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:08
Есть еще клапан... редукционный который откручивается если снять поддон,многие что то там чистят,и меняют пружинку... как нибудь запишу видео,гаснет серьезно прямо когда двигатель не запущен почти... и может от датчика зависит еще?насколько я знаю у всех примерно разные показания..менял тыщ 25 назад и ставил неоригинал...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#184
Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:14
Воот нашел видео,когда еще машину только купил...датчик родной вроде...
погасла тогда когда еще не завелась..
если лишних звуков нет,то лучше не мешать машине работать...
погасла тогда когда еще не завелась..
если лишних звуков нет,то лучше не мешать машине работать...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#186
Отправлено 07 Июнь 2015 - 10:52
Здравствуйте, помогите советом ПО ДЕЛУ.
Запихал кусок изоленты в трубку щапа масла. Кусок изоленты сантиметров 7-8 скрученный , он либо в самом конце трубы, либо в поддоне плавает.
Как можно попробовать достать?
И еще вопрос, можно ли хотябы буксировать машину с такой фигней?
Запихал кусок изоленты в трубку щапа масла. Кусок изоленты сантиметров 7-8 скрученный , он либо в самом конце трубы, либо в поддоне плавает.
Как можно попробовать достать?
И еще вопрос, можно ли хотябы буксировать машину с такой фигней?
#187
Отправлено 07 Июнь 2015 - 12:09
буксировать на нейтралке можно...конечно можно и так ездить но я очень не рекомендую,не дай бог забьет сильно сетку масло приемника...у меня болт в поддоне хрен знает сколько плавал))и застрял у масло приемника... делов там на час...сливаем масло...откручиваем помоему 16 болтов от поддона и 3 от коробки...снимаем...и смотрим... заодно можно и сеточку маслоприемника почистить.. 
что бы мозги с герметиком не долбить,купите новую прокладку

что бы мозги с герметиком не долбить,купите новую прокладку
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#192
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:07
Высокое давление масла на холостых от 2 бар.
Редукционный клапан залип
Редукционный клапан срабатывает при давлении ~5 бар, так что здесь он ни при чём. Если же он зависнет в открытом положении - давления на ХХ не будет вообще.
Так что скорее всего виноват датчик.
#193
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:38
Замер проводился манометром. Первый замер показавал 3 бар и при поднятии оборотов - 6 бар. После слесарь пару раз ударил молотком в р-не редукционного клапана, давление упала до 2 бар. Но стрелка постоянно "пляшет", что до и после.
Завтра поеду снимать редукционный клапан, чтобы его промыть и очистить.
Завтра поеду снимать редукционный клапан, чтобы его промыть и очистить.
#196
Отправлено 04 Июнь 2016 - 14:55
Вот и у меня накрылся датчик давления масла. Забрызгало весь передок в районе компрессора кондишена и катализатор
Купил две штуки - по 3.50 евро штука. Датчик на давление 0.3-0.55 bar. Под ключ на 24.
[attachmentid=129435]
С помощью форумчан из этой темы, разобрался сразу, что и как разбирать и откручивать. Времени ушло часа полтора на всё это дело. Никак не хотели откручиваться два левых нижних самореза, поэтому морду просто оттянули немного вперед. В моей модели ни с верху ни с низу не подлезть до этого датчика, поэтому снимал (отгибал) морду, защитную пластину и сигнал. Так-же снимал и номер, под ним два самореза держат по середине.
[attachmentid=129436]
[attachmentid=129438]
[attachmentid=129437]
После замены датчика,лампочка давления на приборке гаснет сразу, еще в момент заводки двигателя.
Датчик менял впервые, сам, опыта никакого. Спасибо форумчанам за помощь!
Купил две штуки - по 3.50 евро штука. Датчик на давление 0.3-0.55 bar. Под ключ на 24.
[attachmentid=129435]
С помощью форумчан из этой темы, разобрался сразу, что и как разбирать и откручивать. Времени ушло часа полтора на всё это дело. Никак не хотели откручиваться два левых нижних самореза, поэтому морду просто оттянули немного вперед. В моей модели ни с верху ни с низу не подлезть до этого датчика, поэтому снимал (отгибал) морду, защитную пластину и сигнал. Так-же снимал и номер, под ним два самореза держат по середине.
[attachmentid=129436]
[attachmentid=129438]
[attachmentid=129437]
После замены датчика,лампочка давления на приборке гаснет сразу, еще в момент заводки двигателя.
Датчик менял впервые, сам, опыта никакого. Спасибо форумчанам за помощь!


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных