Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнал "красный чайник"


Сообщений в теме: 196

#41 lexNjoy

lexNjoy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Котлас, Арх.обл.
  • Автомобиль: Agila Njoy 2003г.в. 5 мест

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:03

Немного выдавило масло через прокладку крышки головки цилиндров(так кажется на первый взгляд) со стороны форсунок, вся топливная рампа в масле, из щупа немного брызнуло! ai.gif
Если заглянуть перед форсунками внизу слева отверстие, такое ощущение, что там была заглушка какая-то, ее тупо выдавило маслом...? Пожалуйста посмотрите, есть ли у вас отверстие(зачем оно)? Надо ли его глушить?
На конце щупа - немного льду ai.gif , на крышке заливной горловины - замерзшая пена/конденсат, по ходу масло гнилое (подделка Esso ), буду менять масло с промывкой новым маслом (двойной объем беру LM 5W40 синтетика), сейчас пока не завожу(вдруг масляный канал какой-нибудь заткнуло конденсатом) - перетащу в гараж, нагрею двигатель(теповая пушка), заведу, солью масло плохое, залью новое, 15 мин, солью, и снова 3 л. LM и в путь! Правильно?

#42 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:10

Цитата(lexNjoy @ 10.1.2010, 1:03) Просмотр сообщения

Немного выдавило масло через прокладку крышки головки цилиндров(так кажется на первый взгляд) со стороны форсунок, вся топливная рампа в масле, из щупа немного брызнуло! ai.gif
Если заглянуть перед форсунками внизу слева отверстие, такое ощущение, что там была заглушка какая-то, ее тупо выдавило маслом...? Пожалуйста посмотрите, есть ли у вас отверстие(зачем оно)? Надо ли его глушить?
На конце щупа - немного льду ai.gif , на крышке заливной горловины - замерзшая пена/конденсат, по ходу масло гнилое (подделка Esso ), буду менять масло с промывкой новым маслом (двойной объем беру LM 5W40 синтетика), сейчас пока не завожу(вдруг масляный канал какой-нибудь заткнуло конденсатом) - перетащу в гараж, нагрею двигатель(теповая пушка), заведу, солью масло плохое, залью новое, 15 мин, солью, и снова 3 л. LM и в путь! Правильно?

не совсем. для начала снимаем клапанную крышку, меняем прокладку, прочищаем вентиляцию и клапанную крышку изнутри моем что можем достать. меняем масло. хорошо греем мотор. наблюдаем, если все хорошо и ни где не течет, то ездим и наслаждаемся.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#43 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 10 Январь 2010 - 15:39

Заказал сегодня масло 10W40 4 литра полу синтетику, промывку в двигатель LUKOYL 4литра, фильтр масленный, фильтр воздушный....... За все отдал почти 50 убитых енотов. На днях займусь, надеюсь что поможет решить проблему.

Да и кстати, масляный фильтр снимать тяжело??? Есть какие-нибудь засады или тонкости??

#44 roman1978

roman1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:воронежская р.п подгоренский
  • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:59

Цитата(uforammsteiner @ 10.1.2010, 15:39) Просмотр сообщения

Заказал сегодня масло 10W40 4 литра полу синтетику, промывку в двигатель LUKOYL 4литра, фильтр масленный, фильтр воздушный....... За все отдал почти 50 убитых енотов. На днях займусь, надеюсь что поможет решить проблему.

Да и кстати, масляный фильтр снимать тяжело??? Есть какие-нибудь засады или тонкости??

c фильтром проблем никаких. откручиваешь крышку и вот он. на крышке на резьбе резинка, с новым фильтром идет новая резинка,я каждый раз меняю и ее.
Изображение

#45 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:56

lexNjoy, масло может быть и хорошим! конденсат(вода) берется из воздуха. прочищай систему вентиляции! и не понятно про какое отверстие речь. сфоткай.

#46 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:37

Цитата(uforammsteiner @ 10.1.2010, 14:39) Просмотр сообщения

Заказал сегодня масло 10W40 4 литра полу синтетику, промывку в двигатель LUKOYL 4литра, фильтр масленный, фильтр воздушный....... За все отдал почти 50 убитых енотов. На днях займусь, надеюсь что поможет решить проблему.

Да и кстати, масляный фильтр снимать тяжело??? Есть какие-нибудь засады или тонкости??

1. Можем пересечся, покажу все наглядно. К сожалению, без головки на 32, воротка или трещетки ты вряд ли обойдешься, рукой сrорее всего крышку корпуса масляного фильтра открутить не получиться. А масло меняй немедленно. Судя по твоим симптомам, Сержпитер прав. Ну итряпок и газет побольше.
2. 50$ за все как то многовато - наверное масло очень хорошее. В последний раз менял масло, фильтры- обошлось все в 45$ из них 33$ - масло 4л синтетика со спецификацией GM LL-A-025. Если с деньгами сейчас туго, то залил бы маслица какого похуже, типа Лукоил Супер или ТНК (только вязкость не больше 10W зимой), слил бы тысячи через 2-3, залил бы хорошего, когда с деньгами полегче будет, заодно движок помыл мы немного изнутри. Промывку-добавку купил бы на заправке или в любом гипере- 10-минутку Mannoll (или Abro, или еще какую нибудь) 3-4$, дешевле промывочного масла (тыс 20 (7$) небось отдал). Фильтры обошлись, подозреваю, 7 и 12 $, а я свои купил по 4 и 5,3 $ соответсвенно. Но раз уж заказл, то заказал. И купи еще на 5$ комплект свечек для инжекторной Лады - в эти деньги на Авторынке можно купить Brisk или на Белнефтехимовской заправке SCT. Не надо кормить наших продавцов з/ч - на мой взгляд зажрались немного.
3. Забудь дорогу на РМ-маркет (впрочем как и на Мультимоторс). Только если какая нибудь специфическая работа по движку или коробке. Я тут было собрался цепь ГРМ менять, так самую низкую цену за работу мне предложили именно на Мультимоторс.
3. И главное: читай этот форум, он несет в себе много полезного, разумного, вечного и т.п. Много вопросов отпадут сами собой. Если лень или нет временеи искать и читать, пиши в личные, я почти каждый день тут бываю, подскажу.

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#47 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:14

У меня на восьмерке было вдруг начинал подмигивать красный чайник или вообще загорался. Остановишь двигатель, через минуту заведёшь, опять едешь нормально. Потом через какое-то время снова та же фигня. Причиной этому была засорившаяся сеточка маслоприёмника масла из поддона. Может ли похожее быть на Агилах не знаю, но на всякий случай написал.

#48 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:05

Цитата(zpg @ 12.1.2010, 2:37) Просмотр сообщения

1. Можем пересечся, покажу все наглядно. К сожалению, без головки на 32, воротка или трещетки ты вряд ли обойдешься, рукой сrорее всего крышку корпуса масляного фильтра открутить не получиться. А масло меняй немедленно. Судя по твоим симптомам, Сержпитер прав. Ну итряпок и газет побольше.
2. 50$ за все как то многовато - наверное масло очень хорошее. В последний раз менял масло, фильтры- обошлось все в 45$ из них 33$ - масло 4л синтетика со спецификацией GM LL-A-025. Если с деньгами сейчас туго, то залил бы маслица какого похуже, типа Лукоил Супер или ТНК (только вязкость не больше 10W зимой), слил бы тысячи через 2-3, залил бы хорошего, когда с деньгами полегче будет, заодно движок помыл мы немного изнутри. Промывку-добавку купил бы на заправке или в любом гипере- 10-минутку Mannoll (или Abro, или еще какую нибудь) 3-4$, дешевле промывочного масла (тыс 20 (7$) небось отдал). Фильтры обошлись, подозреваю, 7 и 12 $, а я свои купил по 4 и 5,3 $ соответсвенно. Но раз уж заказл, то заказал. И купи еще на 5$ комплект свечек для инжекторной Лады - в эти деньги на Авторынке можно купить Brisk или на Белнефтехимовской заправке SCT. Не надо кормить наших продавцов з/ч - на мой взгляд зажрались немного.
3. Забудь дорогу на РМ-маркет (впрочем как и на Мультимоторс). Только если какая нибудь специфическая работа по движку или коробке. Я тут было собрался цепь ГРМ менять, так самую низкую цену за работу мне предложили именно на Мультимоторс.
3. И главное: читай этот форум, он несет в себе много полезного, разумного, вечного и т.п. Много вопросов отпадут сами собой. Если лень или нет временеи искать и читать, пиши в личные, я почти каждый день тут бываю, подскажу.

Спасибо что не поленились расписать))) Короче сегодня поменял масло ( залил AGIP (64000) - испанское, брал у диллера Шате-М), промывка тоже AGIP (35000р) оказалась - но её почемуто на СТО мне вообще отказались лить, сказали что дрянь редкосная и бесполезная, типо иди сдавай sad.gif . Фильтр масленный KNECHT - 20000р, воздушный - 25000
P.S. Поехал на СТО так как яма в гараже занята моим АЗЛК 2140SL))) Да и за всю работу 20000 сказали.
После смены масла чайник больше не загорался пока, но проехал я пока мало - километров 6, поэтому о результатах говорить рано..... Пока морозы в Минске -23 ездить небуду)))

Цитата(Rromik @ 12.1.2010, 13:14) Просмотр сообщения

У меня на восьмерке было вдруг начинал подмигивать красный чайник или вообще загорался. Остановишь двигатель, через минуту заведёшь, опять едешь нормально. Потом через какое-то время снова та же фигня. Причиной этому была засорившаяся сеточка маслоприёмника масла из поддона. Может ли похожее быть на Агилах не знаю, но на всякий случай написал.

Спасибо за совет, может быть....... Надеюсь всеже что смена масла помогла flag.gif

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 13 Январь 2010 - 17:43


#49 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:22

Надеюсь все будет у Вас хорошо! Только не вините в этом машину - она хороооошая!
Бывших Опелеводов не бывает!

#50 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:47

Rromik, конечно может! кусок герметика откуда-нить отвалился и закупоривает...

#51 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 13 Январь 2010 - 17:41

Цитата(Ralf @ 13.1.2010, 1:22) Просмотр сообщения

Надеюсь все будет у Вас хорошо! Только не вините в этом машину - она хороооошая!

Надеюсь, так как замена маслонасоса обойдется боюсь недешево sad.gif

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 13 Январь 2010 - 17:42


#52 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:27

Цитата(Сержпитер @ 9.1.2010, 23:09) Просмотр сообщения

uforammsteiner, масло ,например, залито типа "веретенка" на продажу. нагревается и давление пропадает....менять масло-фильтр однозначно.... ну и замер давления масла тоже.

Похоже вы были правы, проехал уже 35км после смены масла..... Чайник вроде не загорался, и даже при трогании в гору, когда обороты падают увидеть красный чайник почти невозможно....
Говорить на 100% пока рано, но надеюсь, что замена масла решила проблему loveopel.gif
P.S. Спасибо всем за советы!

#53 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:25

Цитата(uforammsteiner @ 15.1.2010, 23:27) Просмотр сообщения

...увидеть красный чайник почти невозможно....

как это почти? загорается или нет? масленка гореть должна только на заглушенном, завел - потухла.

#54 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 17 Январь 2010 - 17:08

Цитата(fotonplus @ 16.1.2010, 13:25) Просмотр сообщения

как это почти? загорается или нет? масленка гореть должна только на заглушенном, завел - потухла.

Ну можно увидеть только если при трогании в гору+ кривые ноги (когда двигателю тяжело)
P.S. Помоему на каждой машине можно увидеть чтоб чайник мигнул)) Надо только очень кривые ноги))

#55 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:43

У вас там Карпаты что ли? "Чайник" мигать не должен, я ездил летом, в жару по Уральским горам и ни разу не видел мигания.

#56 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Январь 2010 - 08:09

Цитата(votia3 @ 17.1.2010, 19:43) Просмотр сообщения

У вас там Карпаты что ли? "Чайник" мигать не должен, я ездил летом, в жару по Уральским горам и ни разу не видел мигания.

+1 каждую неделю катаюсь по перевалам, и никогда ни на одной машине не видел что бы чайник горел, тлел или мигал.

#57 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:22

uforammsteiner, если у тебя с нормальным уровнем загорается - езжай на сервис замерять давление. это может быть маслонасос, вкладыши под замену...попробуй масло лить погуще.

#58 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 22 Январь 2010 - 22:02

Цитата(fotonplus @ 18.1.2010, 12:22) Просмотр сообщения

uforammsteiner, если у тебя с нормальным уровнем загорается - езжай на сервис замерять давление. это может быть маслонасос, вкладыши под замену...попробуй масло лить погуще.

Мда блин сегодня на СТО мужик послушал двигатель и тоже сказал что вкладыши постукивают sad.gif . Чо делать незнаю (((, хоть ты машину продавай если купят.......
Да кста сегодня заметил на 2 передаче чайник моргнул на долю секунды sad.gif

#59 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:57

Для замены маслонасоса двигатель снимать надо???? И вообще что надо снимать?

#60 Martin (Smolensk)

Martin (Smolensk)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 MT 2012

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:00

Цитата(votia3 @ 24.6.2008, 19:46) Просмотр сообщения

Сегодня на трассе обратил внимание на приборную доску и заметил, что "сигналит красный чайник". Сразу стало на душе хреново. До города ещё 20 км, а двигатель - сохнет. Вырубил двигатель, постоял, проверил щупом уровень масло- норма. Завёл, чайник загорелся минут через 5, и что интересно на больших оборотах двигателя - тухнет, на малых - загорается. В гараже глянул под машину - сухо, времени разбираться небыло. Ночью буду мучаться - не спать. Было ли у кого подобное, а?


Цитата(zpg @ 10.7.2009, 20:13) Просмотр сообщения

подтверждаю, сегодня и у меня повторилась ситуация, описаная в первом посте. Я сначала даже не понял, почему чайник гаснет, именно тогда, когда еду в горку, поток просек, что дело в оборотах. Только темы по замене что-то не нашел, но я так думаю, ничего сложного. Но и от подсказок не откажусь.


На днях заметил "подмигивание" "красного чайника! smile.gif

1. На работу двигателя "визуально" не влияет - волноваться нечего! Подверждение - потухание лампочки при на жатии на педаль "газа"

2. Пробег после плановой замены масла 4500 , а значит трабл наверняка не в масле

3. C вероятностью в 90 % - датчик, возможно масленный фильтр (дабы жёлтая имульсия имеет место быть+морозы+луна в срельце и т.д.) Купил и датчик, и фильтр (за всё отдал 315 руб.)

4. Поменял оба дивайса! (дабы делов на 20 мин, при наличии ямы) Печально выглядел маслянный фильтр после 4500 пробега на полусинтетике ai.gif Чернее смоли, его беднягу аж скрутило "по центробежной" Такой фильтр теоретически мог стать "ПРОБКОЙ" на пути масла... а посему замена его как нельзя кстати!

Проблема с "красным чайником" решена!

Всем удачи!

Сообщение отредактировал Martin (Smolensk): 28 Февраль 2010 - 10:06

Martin (Шумолог)



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных