Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнал "красный чайник"


Сообщений в теме: 196

#1 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:46

Сегодня на трассе обратил внимание на приборную доску и заметил, что "сигналит красный чайник". Сразу стало на душе хреново. До города ещё 20 км, а двигатель - сохнет. Вырубил двигатель, постоял, проверил щупом уровень масло- норма. Завёл, чайник загорелся минут через 5, и что интересно на больших оборотах двигателя - тухнет, на малых - загорается. В гараже глянул под машину - сухо, времени разбираться небыло. Ночью буду мучаться - не спать. Было ли у кого подобное, а?

#2 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:02

посмотри датчик давления масла, у на чайник не горел, а масло бежало

#3 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:26

Цитата(votia3 @ 24.6.2008, 20:46)  

Сегодня на трассе обратил внимание на приборную доску и заметил, что "сигналит красный чайник". Сразу стало на душе хреново. До города ещё 20 км, а двигатель - сохнет. Вырубил двигатель, постоял, проверил щупом уровень масло- норма. Завёл, чайник загорелся минут через 5, и что интересно на больших оборотах двигателя - тухнет, на малых - загорается. В гараже глянул под машину - сухо, времени разбираться небыло. Ночью буду мучаться - не спать. Было ли у кого подобное, а?

Попробуй промыть движок,может каналы забились вот давления и не хватает,заодно фильтр поменяй.Удачи flag.gif

#4 seljavi

seljavi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel-Agila 1,2 2001

Отправлено 24 Июнь 2008 - 23:57

Если при повышении оборотов гаснет - всё нормально, можно ездить.
Подобное было на ВАЗ-21011 и Golf-2. Без последствий. Попробуй поменять датчик.

#5 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:31

Я бы так ездить не рискнул. Нужно разбираться.
Первое, что бы проверил, не забит ли масляный насос
второе работоспособность самого насоса.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:32

seljavi, smile.gif можно.... но не долго.... до характерного стука
votia3, Проверяйте давление масла, возможно у Вас каналы забились, либо какая то беда с насосом. При повышении оборотов, его с трудом хватает что бы погасить лампочку.

#7 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:04

Сегодня снял датчик масла и и увидел, что от него отделилась контактная группа вместе с обрезиненной частью вставленной в пластиковый корпус датчика (кирдык) и через этот корпус стало гнать масло. Придётся менять датчик.

Сообщение отредактировал votia3: 25 Июнь 2008 - 17:05


#8 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Июнь 2008 - 07:48

Это болезнь. Практически у всех он со временем течет. Благо стоит копейки. Была даже целая тема по его замене.

#9 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 29 Июнь 2008 - 15:19

в подтверждение выше изложенного. такая проблема была сразу после приобретения Агилы, заменил датчик (сильно сочился) и вот уже третий год всё ОК
Всем удачи.
forever.gif
Удача-Вещь Изменчивая

#10 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 10 Июль 2009 - 20:13

Цитата(ДИМА @ 26.6.2008, 7:57)  

Это болезнь. Практически у всех он со временем течет. Благо стоит копейки.

подтверждаю, сегодня и у меня повторилась ситуация, описаная в первом посте. Я сначала даже не понял, почему чайник гаснет, именно тогда, когда еду в горку, поток просек, что дело в оборотах. Только темы по замене что-то не нашел, но я так думаю, ничего сложного. Но и от подсказок не откажусь.

Сообщение отредактировал zpg: 10 Июль 2009 - 20:14

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#11 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 11 Июль 2009 - 18:25

Цитата(zpg @ 10.7.2009, 21:22)  

подтверждаю, сегодня и у меня повторилась ситуация, описаная в первом посте. Я сначала даже не понял, почему чайник гаснет, именно тогда, когда еду в горку, поток просек, что дело в оборотах. Только темы по замене что-то не нашел, но я так думаю, ничего сложного. Но и от подсказок не откажусь.


Датчик меняется просто - из ямы. Выдёргиваешь контактную фишку, накидным ключом (на ощупь и на холодном двигателе) отворачиваешь датчик, тряпкой временно затыкаешь отверстие чтобы масло не лилось, вкручиваешь новый датчик, подключаешь фишку.

#12 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 11 Июль 2009 - 23:12

Цитата(votia3 @ 11.7.2009, 18:34)  

Датчик меняется просто - из ямы. Выдёргиваешь контактную фишку, накидным ключом (на ощупь и на холодном двигателе) отворачиваешь датчик, тряпкой временно затыкаешь отверстие чтобы масло не лилось, вкручиваешь новый датчик, подключаешь фишку.

Спасибо, уже поменял сегодня днем. Ключ рожковый на 24. Рядом с домом был только EPS за 8,6$, а поскольку с утра надо было ехать 150 км от Минска, то времени на поиски подешевле не было. А на Екзисте всего 3$ стоит Febi, на разницу можно было аж 15 порций морженного купить laugh.gif Но не ждать же неделю, и так весь низ моторного отсека в масло уделан.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#13 Арзамясо

Арзамясо

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:13

Всем привет! С Новым годом и наступающим Рождеством! Сегодня ездил на своей agile 2002 г.в., дв 1,2 на дальнее расстояние 200км туда и 200 обр. На трассе всё в порядке и туда и обратно. Вьехав в город загорелась контрольная лампа давления масла в двигателе. Заглушив двигатль и открыв капот, увидел что весь капот и двигатель в масле. Щуп уровня масла был закрыт не полностью. Через некоторое время порверил уровень масла. масла по уровню щупа в картере нет. Поехал на такси взял масло, залил по уровню, завёл, на малых оборотах приподнимая щуп масло выкидывает! Я так понимаю что то связано с вентиляцией картерных газов? Может температура воздуха повлияла у нас морозы под 30. Прошу совета! Может было у кого что то подобное. Заранее спасибо! Машина очень нравиться. За 3 года эксплуатации ни каких серьёзных проблем не возникало. Про машинку подробнее напишу обязательно!

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:30


произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой.
а вообще на большой скорости при сильном морозе не ездюют, или надо воздухо приемник прикрывать, чтобы холодный воздух на прямую не пёр.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 Арзамясо

Арзамясо

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:59

Цитата(berkut @ 5.1.2010, 23:30)  

произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой.
а вообще на большой скорости при сильном морозе не ездюют, или надо воздухо приемник прикрывать, чтобы холодный воздух на прямую не пёр.

berkut спасибо! Это называеться поспешишь людей насмешишь!

#16 Арзамясо

Арзамясо

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:19

Цитата(Крашер @ 6.1.2010, 0:11)  

Не в ту ветку, ну и не в ту тему... blink.gif Только не ругайтесь, а? Не через щуп, а через ВСЕ прокладки засопливило масло! Более ДВУХ лет после переборки двигателя не знал проблем с маслом вообще! А, тут по морозам, потаскал на шлейке соседей,(раз 6-7), съездил среди ночки за 80 км по 18-ти градусному морозу без прогрева движка, и... обнаружил, что в одночасье потекли ВСЕ прокладки-сальники... blink.gif Что проверять? Какая вентиляция чего? ph34r.gif

Нет, только через щуп! И не засопливило как через прокладки! А вот именно что выкинуло всё масло сразу. Это большая разница!

#17 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 06 Январь 2010 - 06:49

Скорее всего причина в маслянном фильтре, может он замёрз, забит всяким г..... Открути и посмотри.

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Январь 2010 - 08:42

Цитата(votia3 @ 6.1.2010, 8:49)  

Скорее всего причина в маслянном фильтре, может он замёрз, забит всяким г..... Открути и посмотри.

Если фильтр замерз или засорен - масло пойдет через перепускной клапан в систему смазки, а не наружу.

#19 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 06 Январь 2010 - 13:17

произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой.
Я уже писал, и с написанным выше, не просто согласен, уже проходил это при -28. При минусе сильном -15 и ниже, пермерзает трубка отвода картерных газов за дроссельную заслонку

Сообщение отредактировал ceckby: 06 Январь 2010 - 13:18


#20 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Январь 2010 - 14:10

Цитата(ceckby @ 6.1.2010, 13:17)  

Я уже писал, и с написанным выше, не просто согласен, уже проходил это при -28. При минусе сильном -15 и ниже, пермерзает трубка отвода картерных газов за дроссельную заслонку

+1. проверять, чистить и продувать систему вентиляции картера, все трубочки шланги и тд. конденсат намерзает и закупоривает трубки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных