Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 100

#61 nogai

nogai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Питерская деревня Девяткино
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 28 Июль 2008 - 09:59

ну что .. там у тебя - починился ????
Astra G 1.4,16V

#62 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:00

Привет всем. В ощем проблема вот в чём: первые заморозки -2 градуса, до этого машину не заводил неделю. Утром завёл , по началу троила, через минуты 2 заработала нормально, но ещё через минут 15 стала глохнуть - как будто бензин кончился. Потом всё нормализовалось, а после езды через часа полтора заглохла и при попытке завести- заводится и тут же глохнет, прогазовка не помогает. В гараж вернулся на буксире. За ноч потеплело +8, машина утром завелась без проблем, ездил весь день проблем ноль. На что стоит обратить внимание? боюсь что с наступлением морозов будут вилы.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#63 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:11

Цитата(alexcei2007 @ 10.11.2010, 9:00) Просмотр сообщения

Привет всем. В ощем проблема вот в чём: первые заморозки -2 градуса, до этого машину не заводил неделю. Утром завёл , по началу троила, через минуты 2 заработала нормально, но ещё через минут 15 стала глохнуть - как будто бензин кончился. Потом всё нормализовалось, а после езды через часа полтора заглохла и при попытке завести- заводится и тут же глохнет, прогазовка не помогает. В гараж вернулся на буксире. За ноч потеплело +8, машина утром завелась без проблем, ездил весь день проблем ноль. На что стоит обратить внимание? боюсь что с наступлением морозов будут вилы.

Ну надо все проверить что связано с зимней эксплуатацией - АКБ Антифриз и тд а потом уже думать (да и может быть ошибки какие нибудь машина показывает????)

#64 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:23

Цитата(lezib @ 10.11.2010, 10:11) Просмотр сообщения

Ну надо все проверить что связано с зимней эксплуатацией - АКБ Антифриз и тд а потом уже думать (да и может быть ошибки какие нибудь машина показывает????)

Вот сегодня опять тоже самое. Буду смотреть топливный фильтр и бензонасос. Кстати кто может подсказать - как проверить бензонасос? рабочий или нет? АКБ думаю на 100% отпадает, так как стартер гоняет отлично. Антифриз в норме...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#65 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:10

Я так подозреваю что у тебя вода в топливной системе, вот она и подмерзает. А если в теплую погоду нормально всё, то бензонасос тут не при чем. Совет, добавь в бак спирта чистого, он и воду растворит и бензу не помешает.


Изображение

#66 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:32

Цитата(LissNik @ 10.11.2010, 15:10) Просмотр сообщения

добавь в бак спирта чистого, он и воду растворит и бензу не помешает.

и огурчик соленый бросить туда же-он точно не помешает:-):-):-)
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#67 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:46

Цитата(AHTOXO @ 10.11.2010, 18:32) Просмотр сообщения

и огурчик соленый бросить туда же-он точно не помешает:-):-):-)

А это к чему написано?


Изображение

#68 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 360
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:56

alexcei2007,почему же первые? и меньше было и снег лежал уже. просто так совпало. добавь спирта как посоветовали и выжги топливо по максимуму потом залейся заново.

LissNik, не обращай внимания это бывает часто и мы уже привыкли.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#69 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:44

Цитата(berkut @ 10.11.2010, 23:56) Просмотр сообщения

LissNik, не обращай внимания это бывает часто и мы уже привыкли.

Да просто слов уже не хватает aq.gif


Изображение

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 01:11

Гм, если заливать спирт, то огурчик ни к чему, карамелька лучше.
А, в идеале- купить стандартный "ОСУШИТЕЛЬ"... Осушитель системы пневматических тормозов, используется также как добавка к топливу, для удаления влаги и препятствия образованию кристаллов льда в топливопроводе. 0,5 литра- на 1000 (тысячу) литров топлива. Стоит около 100 руб.



Зы, если пить- лучше спирт, а вот если что-то клеить- обезжириватель классный! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:41

Ребята, ну не вода это в топливе, не вода.
Изображение
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#72 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:45

Привет всем. Повышение температуры воздуха на улице (вчера было +10) проблему не облехчило, поехал вчера резину переобувать - доехал до магазин и всё повторилось. Сначало глохла, безвсяких причин. Выключиш зажигание, постоит сек 15 - заводится. Переобулся поехал домой, стала глохнуть - итог: не заводится, промучился минут 40 - результата ноль, до стоянки дотащили на буксире))) Кончилось счастье Изображение Изображение ......
Вчера пока было время стал понемногу смотреть цепочку топливной системы, появились мысли - образованием ситуации может быт несколько причин:
1. Отваливается сигнал на реле бензонасоса с ЭБУ(только почему постоит ночь и заводится, работает как часы, начинает ерундить через минут 30 отличной работы);
2.Умирает бензонасос (это сегодня проверю, так как есть рабочий бензонасос - остался от официалов, это они проблему искали, когда клапан EGR перестал нормально работать);
3. попала вода и всё с ней связано(мало вероятно - так как после простоя свыше 5 часов работает как)
4. Забита дросельная заслонка (на форуме похожие проблемы описывали и чистка дросельной заслонки помогла.)....
5. Не хочу думать, но возможно что ЭБУ сказал кряк(вероятность есть 50/50, но когда движок глохнет - вся электрика фунциклирует...)
Во целая повесть получилась)))) Изображение
Бензин сменил - залил свежак.... Проблема не исчерпала себя. Изображение

Цитата(Ace_Odinn @ 11.11.2010, 9:41) Просмотр сообщения

Ребята, ну не вода это в топливе, не вода.
Изображение


Да уважаемый Ace_Odinn вы правы - на воду мало похоже..... Уже почти уверен что это не вода.... aj.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#73 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:46

когда машина глохнет и не заводится, открой капот и потыкай в ниппель на топливной рампе - проверишь есть ли давление или нету.

а, черт, только заметил что у тебя мотор SZR...
ну тогда снять топливный шланг с моновпрыска

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 11 Ноябрь 2010 - 08:48

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#74 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:58

Цитата(alexcei2007 @ 11.11.2010, 8:45) Просмотр сообщения

Привет всем. Повышение температуры воздуха на улице (вчера было +10) проблему не облехчило, поехал вчера резину переобувать - доехал до магазин и всё повторилось. Сначало глохла, безвсяких причин. Выключиш зажигание, постоит сек 15 - заводится. Переобулся поехал домой, стала глохнуть - итог: не заводится, промучился минут 40 - результата ноль, до стоянки дотащили на буксире))) Кончилось счастье Изображение Изображение ......
Вчера пока было время стал понемногу смотреть цепочку топливной системы, появились мысли - образованием ситуации может быт несколько причин:
1. Отваливается сигнал на реле бензонасоса с ЭБУ(только почему постоит ночь и заводится, работает как часы, начинает ерундить через минут 30 отличной работы);
2.Умирает бензонасос (это сегодня проверю, так как есть рабочий бензонасос - остался от официалов, это они проблему искали, когда клапан EGR перестал нормально работать);
3. попала вода и всё с ней связано(мало вероятно - так как после простоя свыше 5 часов работает как)
4. Забита дросельная заслонка (на форуме похожие проблемы описывали и чистка дросельной заслонки помогла.)....
5. Не хочу думать, но возможно что ЭБУ сказал кряк(вероятность есть 50/50, но когда движок глохнет - вся электрика фунциклирует...)
Во целая повесть получилась)))) Изображение
Бензин сменил - залил свежак.... Проблема не исчерпала себя. Изображение
Да уважаемый Ace_Odinn вы правы - на воду мало похоже..... Уже почти уверен что это не вода.... aj.gif

Когда заглохнешь открой бензобак.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#75 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:06

Цитата(ASPID @ 11.11.2010, 7:58) Просмотр сообщения

Когда заглохнешь открой бензобак.


Ну тогда бы она утром хорошо заводилась, как мне каццо.
Хотя почему бы и нет =)
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#76 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:37

Цитата(ASPID @ 11.11.2010, 9:58) Просмотр сообщения

Когда заглохнешь открой бензобак.

Я это вчера сразу сделал - это предположение отпадает....

Цитата(Ace_Odinn @ 11.11.2010, 10:06) Просмотр сообщения

Ну тогда бы она утром хорошо заводилась, как мне каццо.
Хотя почему бы и нет =)

Я писал выше. В том то и дело что утром заводится без проблем - как часики работает минут 30, разгон и езда отличные, а потом начинает - глохнет без всяких подёргиваний.....
Ладно пошёл на стоянку, буду смотреть. Вечером отпишусь.....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#77 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:13

может фигню скажу), или кто то уже говорил, посмотри повнимательнее проводку, может провода уже где подгнили (отошли или их заливает).
Было похожее на 2108 карбюраторной, заводится норм., бывает проездишь нормально, а бывает начинает как бы захлебываться и глохнуть, причем проявлялось это именно в осенний-зимний период
менял кучу всего, но оказалось что провода(во всяком случае проблема больше не появлялась) (не помню правда точно какие) в районе катушки-реле, комутатора(или как там он называется) сгнили, и то был контакт, то не было, а потом они отвалились окончательно))), пропадала искра, точнее она была, но очень слабая, а т.к. восьмерка была старая, то проводов было куча, и было трудно понять какой куда и отчего))), пока один окончательно не отвалился)))

Сообщение отредактировал pitbulll: 11 Ноябрь 2010 - 10:16


#78 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:33

Цитата(alexcei2007 @ 11.11.2010, 9:37) Просмотр сообщения

Я это вчера сразу сделал - это предположение отпадает....
Я писал выше. В том то и дело что утром заводится без проблем - как часики работает минут 30, разгон и езда отличные, а потом начинает - глохнет без всяких подёргиваний.....
Ладно пошёл на стоянку, буду смотреть. Вечером отпишусь.....

Сними "черепаху", очень пристально и внимательно осмотри не течет ли форсунка из под ее кольца и вообще. Т.е. один заводит, второй смотрит. Потом для исключения замени это кольцо. Очень часто сталкиваюсь с таким явлением. Причина явления проста: при плюсовой температуре испаряемость топлива хорошая, а при отрицательных уж нет. Вот поэтому она и заводится у тебя при плюсе, троит, а потом все гуд. А на холодную или после поездки просто заливает и все.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#79 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:29

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2010, 11:33) Просмотр сообщения

Сними "черепаху", очень пристально и внимательно осмотри не течет ли форсунка из под ее кольца и вообще. Т.е. один заводит, второй смотрит.

Проверил - не течёт.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#80 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:36

Цитата(alexcei2007 @ 11.11.2010, 12:29) Просмотр сообщения

Проверил - не течёт.

Проверь температурные датчики.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных