
Плохо заводится на холодную
#62
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:00
#63
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 09:11
Привет всем. В ощем проблема вот в чём: первые заморозки -2 градуса, до этого машину не заводил неделю. Утром завёл , по началу троила, через минуты 2 заработала нормально, но ещё через минут 15 стала глохнуть - как будто бензин кончился. Потом всё нормализовалось, а после езды через часа полтора заглохла и при попытке завести- заводится и тут же глохнет, прогазовка не помогает. В гараж вернулся на буксире. За ноч потеплело +8, машина утром завелась без проблем, ездил весь день проблем ноль. На что стоит обратить внимание? боюсь что с наступлением морозов будут вилы.
Ну надо все проверить что связано с зимней эксплуатацией - АКБ Антифриз и тд а потом уже думать (да и может быть ошибки какие нибудь машина показывает????)
#64
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:23
Ну надо все проверить что связано с зимней эксплуатацией - АКБ Антифриз и тд а потом уже думать (да и может быть ошибки какие нибудь машина показывает????)
Вот сегодня опять тоже самое. Буду смотреть топливный фильтр и бензонасос. Кстати кто может подсказать - как проверить бензонасос? рабочий или нет? АКБ думаю на 100% отпадает, так как стартер гоняет отлично. Антифриз в норме...
#68
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:56
LissNik, не обращай внимания это бывает часто и мы уже привыкли.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#70
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 01:11
А, в идеале- купить стандартный "ОСУШИТЕЛЬ"... Осушитель системы пневматических тормозов, используется также как добавка к топливу, для удаления влаги и препятствия образованию кристаллов льда в топливопроводе. 0,5 литра- на 1000 (тысячу) литров топлива. Стоит около 100 руб.
Зы, если пить- лучше спирт, а вот если что-то клеить- обезжириватель классный!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#72
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:45


Вчера пока было время стал понемногу смотреть цепочку топливной системы, появились мысли - образованием ситуации может быт несколько причин:
1. Отваливается сигнал на реле бензонасоса с ЭБУ(только почему постоит ночь и заводится, работает как часы, начинает ерундить через минут 30 отличной работы);
2.Умирает бензонасос (это сегодня проверю, так как есть рабочий бензонасос - остался от официалов, это они проблему искали, когда клапан EGR перестал нормально работать);
3. попала вода и всё с ней связано(мало вероятно - так как после простоя свыше 5 часов работает как)
4. Забита дросельная заслонка (на форуме похожие проблемы описывали и чистка дросельной заслонки помогла.)....
5. Не хочу думать, но возможно что ЭБУ сказал кряк(вероятность есть 50/50, но когда движок глохнет - вся электрика фунциклирует...)
Во целая повесть получилась))))

Бензин сменил - залил свежак.... Проблема не исчерпала себя.

Ребята, ну не вода это в топливе, не вода.

Да уважаемый Ace_Odinn вы правы - на воду мало похоже..... Уже почти уверен что это не вода....

#73
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:46
а, черт, только заметил что у тебя мотор SZR...
ну тогда снять топливный шланг с моновпрыска
Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 11 Ноябрь 2010 - 08:48
#74
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:58
Привет всем. Повышение температуры воздуха на улице (вчера было +10) проблему не облехчило, поехал вчера резину переобувать - доехал до магазин и всё повторилось. Сначало глохла, безвсяких причин. Выключиш зажигание, постоит сек 15 - заводится. Переобулся поехал домой, стала глохнуть - итог: не заводится, промучился минут 40 - результата ноль, до стоянки дотащили на буксире))) Кончилось счастье


Вчера пока было время стал понемногу смотреть цепочку топливной системы, появились мысли - образованием ситуации может быт несколько причин:
1. Отваливается сигнал на реле бензонасоса с ЭБУ(только почему постоит ночь и заводится, работает как часы, начинает ерундить через минут 30 отличной работы);
2.Умирает бензонасос (это сегодня проверю, так как есть рабочий бензонасос - остался от официалов, это они проблему искали, когда клапан EGR перестал нормально работать);
3. попала вода и всё с ней связано(мало вероятно - так как после простоя свыше 5 часов работает как)
4. Забита дросельная заслонка (на форуме похожие проблемы описывали и чистка дросельной заслонки помогла.)....
5. Не хочу думать, но возможно что ЭБУ сказал кряк(вероятность есть 50/50, но когда движок глохнет - вся электрика фунциклирует...)
Во целая повесть получилась))))

Бензин сменил - залил свежак.... Проблема не исчерпала себя.

Да уважаемый Ace_Odinn вы правы - на воду мало похоже..... Уже почти уверен что это не вода....

Когда заглохнешь открой бензобак.
#76
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:37
Когда заглохнешь открой бензобак.
Я это вчера сразу сделал - это предположение отпадает....
Ну тогда бы она утром хорошо заводилась, как мне каццо.
Хотя почему бы и нет =)
Я писал выше. В том то и дело что утром заводится без проблем - как часики работает минут 30, разгон и езда отличные, а потом начинает - глохнет без всяких подёргиваний.....
Ладно пошёл на стоянку, буду смотреть. Вечером отпишусь.....
#77
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:13
Было похожее на 2108 карбюраторной, заводится норм., бывает проездишь нормально, а бывает начинает как бы захлебываться и глохнуть, причем проявлялось это именно в осенний-зимний период
менял кучу всего, но оказалось что провода(во всяком случае проблема больше не появлялась) (не помню правда точно какие) в районе катушки-реле, комутатора(или как там он называется) сгнили, и то был контакт, то не было, а потом они отвалились окончательно))), пропадала искра, точнее она была, но очень слабая, а т.к. восьмерка была старая, то проводов было куча, и было трудно понять какой куда и отчего))), пока один окончательно не отвалился)))
Сообщение отредактировал pitbulll: 11 Ноябрь 2010 - 10:16
#78
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:33
Я это вчера сразу сделал - это предположение отпадает....
Я писал выше. В том то и дело что утром заводится без проблем - как часики работает минут 30, разгон и езда отличные, а потом начинает - глохнет без всяких подёргиваний.....
Ладно пошёл на стоянку, буду смотреть. Вечером отпишусь.....
Сними "черепаху", очень пристально и внимательно осмотри не течет ли форсунка из под ее кольца и вообще. Т.е. один заводит, второй смотрит. Потом для исключения замени это кольцо. Очень часто сталкиваюсь с таким явлением. Причина явления проста: при плюсовой температуре испаряемость топлива хорошая, а при отрицательных уж нет. Вот поэтому она и заводится у тебя при плюсе, троит, а потом все гуд. А на холодную или после поездки просто заливает и все.
Wild Wild West ®
#79
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:29
Сними "черепаху", очень пристально и внимательно осмотри не течет ли форсунка из под ее кольца и вообще. Т.е. один заводит, второй смотрит.
Проверил - не течёт.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных