Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 100

#81 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:40

Цитата(alexcei2007 @ 11.11.2010, 12:29) Просмотр сообщения

Проверил - не течёт.

Ну тогда по программе утилизации сдавать и покупать ладу-калину спорт by Путин эдишн. Она проще, доступнее и не ломаеся flag.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#82 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:49

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2010, 11:33) Просмотр сообщения

Причина явления проста: при плюсовой температуре испаряемость топлива хорошая, а при отрицательных уж нет. Вот поэтому она и заводится у тебя при плюсе, троит, а потом все гуд. А на холодную или после поездки просто заливает и все.

В том то идело что не троит. Сегодня завёлась опять отлично "с пол оборота"))) Гонял её полотра часа - ни разу не сбоила - всё отлично. В общем барабашка какойто наверное вселился.
Пробовал считать ошибки - их нет. вернее есть одна 1540 - это ещё когда систему кондиционера заправляли, а ошибку удалить не удалили.
Заметил ещё что подклинивает педаль газа, проверил весь механизм "педаль газа- дросель", подклинивает сама заслонка. Вскрывать не рискнул - мало информации по поводу разборки - сборки и регулировки дросельной заслонки (эх - был бы карбюратор)... Теперь думаю что дело в этом...
Договорился с автоэлектриком (товарищи по стоянке подсказали) - поеду завтра на диагностику, и как говорят - "вскрытие покажит".
Результат поездки к автоэлектрику отпишу, может кому ещё пригодится... at.gif

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2010, 13:40) Просмотр сообщения

Ну тогда по программе утилизации сдавать и покупать ладу-калину спорт by Путин эдишн. Она проще, доступнее и не ломаеся flag.gif

А вот острить не надо, шутка в данный момент не уместна aq.gif , или Вы давно уже на калине Пупкин идишн гоняете, так нравится что и другим советуете))))... Что ещё по существу проблемы можете посоветовать? (кроме Пипки эдишин конечно и прочих чихпуков)...

Сообщение отредактировал alexcei2007: 11 Ноябрь 2010 - 12:45

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#83 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:57

Цитата(alexcei2007 @ 11.11.2010, 12:49) Просмотр сообщения

В том то идело что не троит. Сегодня завёлась опять отлично "с пол оборота"))) Гонял её полотра часа - ни разу не сбоила - всё отлично. В общем барабашка какойто наверное вселился.
Пробовал считать ошибки - их нет. вернее есть одна 1540 - это ещё когда систему кондиционера заправляли, а ошибку удалить не удалили.
Заметил ещё что подклинивает педаль газа, проверил весь механизм "педаль газа- дросель", подклинивает сама заслонка. Вскрывать не рискнул - мало информации по поводу разборки - сборки и регулировки дросельной заслонки (эх - был бы карбюратор)... Теперь думаю что дело в этом...
Договорился с автоэлектриком (товарищи по стоянке подсказали) - поеду завтра на диагностику, и как говорят - "вскрытие покажит".
Результат поездки к автоэлектрику отпишу, может кому ещё пригодится... at.gif
А вот острить не надо, шутка в данный момент не уместна aq.gif , или Вы давно уже на калине Пупкин идишн гоняете, так нравится что и другим советуете))))... Что ещё по существу проблемы можете посоветовать? (кроме Пипки эдишин конечно и прочих чихпуков)...

Добавлять нет желания! У вас неправильный подход к решению проблемы и электрик ваш не найдет проблему, уверен на много процентов.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#84 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:04

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2010, 13:57) Просмотр сообщения

Добавлять нет желания! У вас неправильный подход к решению проблемы и электрик ваш не найдет проблему, уверен на много процентов.

Уважаемый Impreza STI - раскройте секрет правильного подхода, сделайте одолжение - направте на путь истины.....
или проще пошутить? я тоже люблю пошутить, только в данный момент мне не до шуток(((((
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#85 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 19:54

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2010, 13:57) Просмотр сообщения

Добавлять нет желания! У вас неправильный подход к решению проблемы и электрик ваш не найдет проблему, уверен на много процентов.

Да вы правы. Я смотрел не в том направлении. И как вы сказала "электрик не найдёт проблему". Так как это не электрик - а человек умеющий пользоваться сканером для считывания и удления ошибок. В общем вердикт "ЭЛЕКТРИКА" - нужно разбираться с иммобилайзером.... После таких выводов я был в шоке, машину с бокса электрика уже выталкивали, так как не завелась.
В ощем весь в расстройстве я залез под капот, стал опять всё что связано с топливной системой просматривать, потом пошевелил разъём на модуле зажигания. Попытка завести авто- увенчалась успехом, работа двигателя ровная, но стоило пошевелить разъём модуля зажигания, как машина начала глохнуть. В общем неконтакт в разъёме. Прижав разъём при помощи изоленты я блогаполучно добрался до дома. На выходных буду смотреть проводку.


Цитата(pitbulll @ 11.11.2010, 11:13) Просмотр сообщения

может фигню скажу), или кто то уже говорил, посмотри повнимательнее проводку, может провода уже где подгнили (отошли или их заливает).
Было похожее на 2108 карбюраторной, заводится норм., бывает проездишь нормально, а бывает начинает как бы захлебываться и глохнуть, причем проявлялось это именно в осенний-зимний период
менял кучу всего, но оказалось что провода(во всяком случае проблема больше не появлялась) (не помню правда точно какие) в районе катушки-реле, комутатора(или как там он называется) сгнили, и то был контакт, то не было, а потом они отвалились окончательно))), пропадала искра, точнее она была, но очень слабая, а т.к. восьмерка была старая, то проводов было куча, и было трудно понять какой куда и отчего))), пока один окончательно не отвалился)))

Такая же проблема похоже и на моей ласточке...

Сообщение отредактировал alexcei2007: 12 Ноябрь 2010 - 19:54

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#86 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:04

Привет всем, и снов я.... Изображение Машину сделал))) пака второй день езжу - проблемы больше не возникало.
А причина была в следующем: при нагревании двигателя пропадал "-" (минус) на модуле зажигания, в общем маса была не постаянная. (фото выложу попозже). Сначало прогрел двиготель до проявления проблемы, снял резинку с разъёма модуля зажигания и стал шевелить по одной жиле (их там всего 4), когда стал трогать второй контакт - машина стала глохнуть, прижмёш его - работа движка выравнивается. Стал прозванивать этот провод - согласно эл. схеме он идёт на масу - тоесть "-". А когда прозвонил контакт №2 на модуле, относительно корпуса двигателя - контакта нет, а на алюминиевой пластине модуля зажигания есть Изображение. Снял модуль зажигания и увидел что в том месте где алюминиевая пластина модуля зажигания прижимается к двигателю всё окисленно. Почистил окись, смазал салидолом, поставил всё наместо, на данный моент авто работает как часы. Изображение
Фото выложу чуть позже.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#87 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:01

привет всем.
Фото отчёт :
снял модуль зажигания:
[attachmentid=62251]

Прозвонил проводку, большое внимание уделил клемме №2 ( на фото выделена крассным), так как при проявлении проблемы именно на этой клемме был неконтакт.
[attachmentid=62252]

А вот и сама проблема - окись на месте контактов "модуль - двигатель" всё почистилсмазал и салидолом[attachmentid=62253]

При установке подложил гайки - и росстояние увеличилось между модулем и двигателем (летом модуль сильно греется от двигателя) и думаю не так сильно будет окисляться...
[attachmentid=62254]

Прикрепленные изображения

  • ______039.jpg
  • ______041.jpg
  • ______042.jpg
  • ______043.jpg

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#88 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:38

А вот вообще есть привязка к темперетуре за бортом и холостым оборотам? (в зависимости от температуры на улице).
Ато сёдня -10, ХХ держится на прогретой 1000.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#89 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:41

Цитата(mk362 @ 18.11.2010, 20:38) Просмотр сообщения

А вот вообще есть привязка к темперетуре за бортом и холостым оборотам? (в зависимости от температуры на улице).
Ато сёдня -10, ХХ держится на прогретой 1000.

Думаю что есть, гляну по схеме и отпишусь поточнее. Найти бы алгоритмы ЭБУ вообще многое прояснилось бы..... rolleyes.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#90 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:52

Цитата(alexcei2007 @ 19.11.2010, 11:41) Просмотр сообщения

Думаю что есть, гляну по схеме и отпишусь поточнее. Найти бы алгоритмы ЭБУ вообще многое прояснилось бы..... rolleyes.gif

А я думаю, что нету. Обороты ХХ на прогретой машине не должны быть высокими. Может меняться расход топлива, в зависимости от температуры и эл. нагрузок, для поддержания нужных (~700-800) оборотов.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#91 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 360
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:59

такое может быть. на разные моторы ставится разные блоки управления и соответственно будут разные программы и алгоритмы.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#92 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:20

Цитата(berkut @ 19.11.2010, 11:59) Просмотр сообщения

такое может быть. на разные моторы ставится разные блоки управления и соответственно будут разные программы и алгоритмы.

у меня на сильном морозе (около 15-16гр)всегда хх около 950. сказали прога такая у мозгов.

#93 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:18

Думаю схема эбу - это тайна инженеров опеля,покрытая мраком)

А седня -3 и обороты 750 (как и всегда)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#94 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:15

Цитата(mk362 @ 19.11.2010, 19:18) Просмотр сообщения

Думаю схема эбу - это тайна инженеров опеля,покрытая мраком)

А седня -3 и обороты 750 (как и всегда)


Посмотрел по эл. схемам управления двигателей Х16XEL; Х16SZR; Х18XE-1; Х20ХЕV; Y20DTH; Х17DTL; Х20DTL - сигнал с датчика температуры о/ж идёт на ЭБУ (по схеме дачик пронумерован как 45 - температура о/ж и 46 температуа воздуха окружающей среды.
Y17DT- на этом движке датчики температуры на ЭБУ не заведены (по крайней мере на блоке схеме управления двигателем датчики не отображены).
Х14ХЕ на этом движке учавствуют в управлении двигателем два датчика, только не зная алгоритма не смогу сказать конкретно как отрабатываются сигналы с датчиков;
На ваш двигатель схему не нашёл.... поэтому ответить не могу.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#95 Jekanchik

Jekanchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega a

Отправлено 04 Март 2013 - 13:43

чтобы тему не открывать - спрошу сдесь.
У меня опель омега а 1992г.в. На холодную заводиться , но работает не овно, подтраивает. Стоит ей немного прогрется: глушишь, а завести нифига... Вообще не заводится. Постоит, остынет и снова такая фигня по кругу, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, чтобы не нагрели меня на сто... Двигатель 2.0 C20NE

#96 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Март 2013 - 03:14

Вот ЗДЕСЬ поищите/почитайте/поспрашивайте. А тут ветка Астры Г, на которую мотор как у Вас уже не ставился.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#97 Jekanchik

Jekanchik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega a

Отправлено 05 Март 2013 - 11:13

ок. спасибо.


#98 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 22:51

Всем привет! Машина стала плоховато заводится,вначале помолотит немного, вяло так,а потом схватывает.Можно ли,и как определить в чём причина? Грешу на генератор,мастер Вася на стартер.Может, в процессе езды и сразу схватывать,а в основном через 3-5 сек.

#99 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 00:43

артурио, недопонял, как это в процессе езды может сразу схватывать? Она глохнет на ходу и Вы ее заводите опять? Если да, то как? Стартером или с "накату"?
И как генератор может влиять на плохой запуск? Он либо заклинил и вообще не дает прокрутить двиг, либо коротит и соответственно вырубает все и вся (читать не дает прокрутить). Либо не влияет на заводку вообще. Разве что нет тока зарядки, и садится аккум. Но тогда читаем опять: не будет ничего крутиться. Да и ток он начинает выдавать только после набора двигателем оборотов.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#100 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 14:23

Цитата(tmeter @ 31.12.2013, 1:43) Просмотр сообщения

артурио, недопонял, как это в процессе езды может сразу схватывать?

Извиняюсь,что написал непонятно.Я имел ввиду,что на горячую,во время 5-10 минутных остановок,в процессе езды.На холодную тоже, вяло крутит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных