
давление масла
Автор
заблудший_barakuda_*
, 04 Янв 2006 05:14
Сообщений в теме: 238
#1
заблудший_barakuda_*
Отправлено 04 Январь 2006 - 05:14
Вообщем проблема такая:
При запуске холодного двигателя с давлением масла всё в норме, после прогрева и выхода на рабочую температуру, на холостых оборотах горит датчик давления масла... Замерял... на холодном двигле показывает 2 бар... со временем (при нагреве) падает до 0,25... замеры на холостых оборотах... при подаче газа - соответственно растёт давление...
Двигатель, по паспорту c18nz, но на деле - полный пипец: от старого двигла осталась только нижняя часть... поршня двухлитровые, головка двухлитровая и полный впрыск (кто то поиграл в конструктор :-)))
Вообщем, что делать ??? разбирать двигло и смотреть вкладыши и коленвал, или же есть другой вариант ???
При запуске холодного двигателя с давлением масла всё в норме, после прогрева и выхода на рабочую температуру, на холостых оборотах горит датчик давления масла... Замерял... на холодном двигле показывает 2 бар... со временем (при нагреве) падает до 0,25... замеры на холостых оборотах... при подаче газа - соответственно растёт давление...
Двигатель, по паспорту c18nz, но на деле - полный пипец: от старого двигла осталась только нижняя часть... поршня двухлитровые, головка двухлитровая и полный впрыск (кто то поиграл в конструктор :-)))
Вообщем, что делать ??? разбирать двигло и смотреть вкладыши и коленвал, или же есть другой вариант ???
#6
Отправлено 13 Январь 2006 - 01:04
QUOTE
Эх я бы тоже на встречу бы с удовольствием =) Тока вот авто пока на приколе стоит =((( без тормазов и паддон снял ... а когда собирать буду не знаюю ... холодно ...
когда починишь, приезжай

"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#7
Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:50
я тут пол года катаюсь без датчика масла, точнее я думал кам какаято заморочка с проводами и масло какимто чудом выведено на лампочку ручника... но нет, ща проверил нефига! с лампой ручника я так и не понял ниче (включаеш зажигание загорается лампа ручника и генератор, заводишся все гаснит и это при том что провод от ручника АМПУТИРОВАН) ну вот в общем полез датчик давления масла не реагирует ни на что , ну я подумал его заменить. Зашел на экзист а там еще какойто регулятор давления масла есть!
Вот ВОПРОС собственно : как работает и где стоит этот регулятор давления масла, и насколько кретично востановить работу датчика давления масла?
я просто масло тока вчера поменял и боюсь что при замене датчика стечет много масла, а масло у меня вроде не течет ток что пока этот датчик не критичен, по крайней мере мне если он не влияет на работу системы
Вот ВОПРОС собственно : как работает и где стоит этот регулятор давления масла, и насколько кретично востановить работу датчика давления масла?
я просто масло тока вчера поменял и боюсь что при замене датчика стечет много масла, а масло у меня вроде не течет ток что пока этот датчик не критичен, по крайней мере мне если он не влияет на работу системы

#8
Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:29
В общем этот датчик стоит не в блоке а в голове ... какую функцию выполняет я пока не понял ... чтот наверно с гидриками связанно ...
Насчет приборки: у меня вообще когда ручник дергаешь загорается (!), полез смотреть что и как, оказывается на шлейфе провода все правильны ... надо на разъеме 2 контакта местами поменять ...
Насчет приборки: у меня вообще когда ручник дергаешь загорается (!), полез смотреть что и как, оказывается на шлейфе провода все правильны ... надо на разъеме 2 контакта местами поменять ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#10
Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:28
Artem86 слабопредсталяю себе избыточное давление масла... если тока перелив....
#11
Отправлено 14 Июнь 2006 - 10:00
Ну вот эта приблуда
http://www.elcats.ru...e=E24&maingrp=5
за номером 8, есть мысль что это тоже самое что и 7 т.к. называются одинаково, но уж больно разные на вид чтоб делать одно и тоже
SeSte: а что конкретно у тебя загорается?
http://www.elcats.ru...e=E24&maingrp=5
за номером 8, есть мысль что это тоже самое что и 7 т.к. называются одинаково, но уж больно разные на вид чтоб делать одно и тоже

SeSte: а что конкретно у тебя загорается?
Сообщение отредактировал BCaT: 14 Июнь 2006 - 10:02
#12
Отправлено 14 Июнь 2006 - 10:06
при ручнике (!), а когда тачку завожу то горит масло, после того как заведу так оно гаснет.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#14
Отправлено 14 Июнь 2006 - 16:10
Ну вот эта приблуда
http://www.elcats.ru...e=E24&maingrp=5
за номером 8, есть мысль что это тоже самое что и 7 т.к. называются одинаково, но уж больно разные на вид чтоб делать одно и тоже

SeSte: а что конкретно у тебя загорается?
у меня стоит датчик как показан на рисунке под номером 7
Но я и под номером 8 тоже видел- на двухлитровом купе
#16
Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:19
Цитата
за номером 8, есть мысль что это тоже самое что и 7 т.к. называются одинаково, но уж больно разные на вид чтоб делать одно и тоже
Тот который за номером 7- обычный контактный датчик с выводом на лампочку.
За номером 8 тоже датчик давления масла, но с выводом на прибор со шкалой(показывает какое давление).
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит
#17
Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:16
Тот который за номером 7- обычный контактный датчик с выводом на лампочку.
За номером 8 тоже датчик давления масла, но с выводом на прибор со шкалой(показывает какое давление).
точно, так и есть... у той купешки шкала была на панели
#19
Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:22
Контрольная лампа давления масла после запуска гаснет не сразу, а только через 15-20 сек. Уровень масла в норме, давление масла на холостых 2. У кого-то есть такая проблема, может кто-то уже устранил её, в чём может быть причина? Масло 5w-30. В лютый мороз, когда масло по идее густое, та же песня.
Сообщение отредактировал cos.mo: 08 Февраль 2009 - 10:23
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных