Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 238

#181 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 08:08

Цитата(alextiger @ 10.12.2011, 22:10)  

походу ямы не было, да?
вкладыши и вал смазал когда ставил?
при установке фильтра налить в него 2\3масла и закрутить от руки с усилием.
на проворачивание вал как, не пережат?
вращать трещеткой за гайку шкива на колене перед пуском. покрутить немного. если тугой - потаскать на тросу при вкл четвертой с выкрученными свечами и откл топливопроводом , откл центральным проводом с катушки.
не поленитесь аккурат потихому проехать с километр -два. только потом завести) удачи

ямы нет а лебедка и труба рулит))смазал все что было,про фильтр вкурсе)))вал без поршней крутился с не большим усилием за моховик,а с поршнями без свечей уже с усилием,но не сильным,одной рукой можно крутить,таскать не кому,не получится,,,буду так!!стартером без свечей по гоняю,масла наберу и заводить,только минус 18 сейчас.но двиг в доме та что теплый,загудит))

#182 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:13

Цитата(доктор-самара @ 11.12.2011, 9:08)  

ямы нет а лебедка и труба рулит))смазал все что было,про фильтр вкурсе)))вал без поршней крутился с не большим усилием за моховик,а с поршнями без свечей уже с усилием,но не сильным,одной рукой можно крутить,таскать не кому,не получится,,,буду так!!стартером без свечей по гоняю,масла наберу и заводить,только минус 18 сейчас.но двиг в доме та что теплый,загудит))

все загудел,отрегулировал,теперь как часики тикает)))давно так хорошо не работал двиг

#183 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:17

Прямо дома и завел его Изображение Изображение (флуд)
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#184 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:34

Цитата(доктор-самара @ 11.12.2011, 17:13)  

все загудел,отрегулировал,теперь как часики тикает)))давно так хорошо не работал двиг
молодца rolleyes.gifщас ему погодка холодная в помощь

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Декабрь 2011 - 14:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#185 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:10

подниму тему, вобщем на движке с20ne вобще непоявляется давление, как будто насос некрутится, сняли осмотрели, свиду все целое, притерли крышку, новое масло и фильтр, новый датчик поставили комбинированный на стрелу и лампу (штатный такой) и нихрена вобще, я так понимаю если бы был критический износ вкладышей, то вначале хотябы, до прогрева чтото давило бы, тем более температура на улице -5, с такой херней еще несталкивался, но до этого у него до распреда масло долго шло, как в этой теме у когото из пользователей, типа с пузырьками через минуту, но в режиме давило не ниже 2бар, а тут тупо нет совсем. Что за баланда? Ужо в тупике мысли, ну я подозреваю редукционник, но визуально вроде ок, а как его проверить хз, мож кто что добавит?

#186 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:35

масл теплого не пробовали залить в масляный фильтр.
марка залитого масла и какое.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Февраль 2012 - 22:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#187 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:25

Цитата(alextiger @ 1.2.2012, 22:35)  

масл теплого не пробовали залить в масляный фильтр.
марка залитого масла и какое.

Кастрол 10w40, фильтр манн, по вязкости визуально вполне текучее, ведь у нас несибирь, 0 -3, средняя, так еще масло в доме было. А насос вне мотора както можно прогнать в домашних условиях? И вот еще, насос обязательно маслом проливать надо? Или он должен так закачивать?

#188 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:42

на фильтре написано... налить масла. он воздухом масло при вращении не... всасает)

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Февраль 2012 - 16:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#189 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:21

Такая проблема этой зимой поставил подогрев на ОЖ
Включаю его на полчаса час
Допустим на улице 25 градусов включил его минут на 40 Заводится с пл оборота но лампа давления гаснет минут через 5 может и больше
Но если подогрев не включать чтобы её завести приходится покрутить стартером с пол минуты и после того как она заведется лампа давления тухнет где то через минуту
На днях было -42 градуса подогрел завел(без подогрева заводится до -30) но масло так и не закачал
Масло залито Лукойл полу синтетика 10в-40
На горячую на хх оборотах лампа не загоряется
Масло менял в конце лета вместе с фильтром
Думаю может масло жиже заливать надо или попробовать фильтр поменять ?
И ещё вопрос можно поменять фильтр не сливая масла ?

#190 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:05

Блин,для ваших морозов,маслицо у тебя как бы гавёное.....Фильтр выше,дашь хорошо стечь в паддон,но только вот,я бы фильтр не портил.Допустим,двиг ты подогрел,через ОЖ,но извини,масло у тебя так и останется калёным от мороза и нагрется то ему тоже время надо,вот мот ,оно на датчик и не продавливает,пока холодное....Как бы масло с подогревом ОЖ,в разных будках живут....и интервал времени с подогревом ОЖ и без него не должен быть взаимосвязан.А сам датчик давления не будет мозг подпаривать?

#191 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:28

Да и ещё забыл сказать
Когда заводишь её корит лампа что нет давления и хорошо слышно как двигатель на сухую работает + открываю масло заливную горловину масло не выплескивает
(когда давление есть из канала распредвала масло давит Я раньше не знал и чуть лицо не забрызгало во время убрал Изображение )
Да и когда начинает закачивать масло слышен характерный звук не знаю его как назвать
Но его очень хорошо слышно длится он секунд 5-10 и стихает помоленьку

Сообщение отредактировал Zotin: 03 Февраль 2012 - 15:29


#192 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:38

мужики .... асконе лукойл даже не подношу пустую канистру))))) иначе как конь прыгать начнет и метаться)))))

10w40 от -23-24 до +40 гдет , сохраняет пусковые и смазывающие характеристики. маловато будет.

вам 5 и 0w . не надо бояться нолика. чем жиже и синтетичнее) тем стойкость выше к разрушению, лучше проталкиваемость и нормальная реакция на перепад температур.... не путать со стабильностью при рабочей температуре двигателя.

при большом износе до прогрева мотора только спасает якобы вязкая минералка или полусинтетика, что ошибочно. в моторе температурный режим и масла разной основы ,при рабочей температуре прогретого двигателя, должны удовлетворять по вязкости при этом режиме... и именно в этом режиме.остальные предположения относятся к вязкости запуска при минусовых температурах.

гидрики цокотят наверное.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Февраль 2012 - 15:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#193 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:03

Цитата(Zotin @ 3.2.2012, 15:28)  

Да и ещё забыл сказать
Когда заводишь её корит лампа что нет давления и хорошо слышно как двигатель на сухую работает + открываю масло заливную горловину масло не выплескивает
(когда давление есть из канала распредвала масло давит Я раньше не знал и чуть лицо не забрызгало во время убрал Изображение )
Да и когда начинает закачивать масло слышен характерный звук не знаю его как назвать
Но его очень хорошо слышно длится он секунд 5-10 и стихает помоленьку

Ну так ты как бы и сам отвечаешь на свой вопрос,что бы что то диагностировать,нужно всё таки с маслом разобратся,раз есть сомнения.Как вариант убеждения ,попробуй аккуратно погреть паддон той же паяльной лампой или тенами,ну чем получится,я пятитонник ставил под крюк для хобота и герез дощечьку приподнимал перед на свободный ход,кидал подстилку на снег и грел паялкой,когда ямы не было...В общем суть такая,посмотреть хотя бы как датчик поведёт себя с прогретым маслом....


#194 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:22

Сегодня 30 градусов было Положил тэн под поддон 1700вт на пол часа
Пока крутил стартером секунд 15 лампа потухла она не завелась ещё а лампа потухла
Возьму к примеру 25 градусов
Если завожу без подогрева делаю пару подходов стартером масло закачивает практически сразу
А если в такой же мороз включу подогрев то она заводится с пол оборота (обороты по тахометру сразу 2000) то масло закачивает через несколько минут

Сообщение отредактировал Zotin: 03 Февраль 2012 - 16:23


#195 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:34

Цитата(Zotin @ 3.2.2012, 16:22)  

Сегодня 30 градусов было Положил тэн под поддон 1700вт на пол часа
Пока крутил стартером секунд 15 лампа потухла она не завелась ещё а лампа потухла


Так и должно быть,а чё оно с обогревом ,лично я ХЗ.Считаю в ваши морозы просто надо более жидкое масло и все барабашки уйдут сами собой,если бы масло менял,на всякий датчик снял бы ещё,промыл в бензине,продул.Мастрячь тен в паддон на будущее с подогревом ОЖ будет вообще супер...


#196 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 06 Январь 2014 - 21:39

Доброго времени суток. loveopel.gif У меня опель астра(F) 1991 года хетчбек. Машина отличная. Особых проблем не доставляет. Только поменять рулевую колонку.. ну да ладно,а теперь о мелких неприятностях sad.gif Во первых,всем известно что опель масложор. У меня простой двигатель. Масложер появился после замены масла. Подумал я масло.. поменял после 3000 км и опять после 2000 км требовалась доливка. blink.gif И вдруг долил я масло,и уже как два месяца щюп завялет мне что,масложер кончился,масло больше не уходит. уровень 1.5 как стоял при доливке...подумал я и не понял в чем дело...Это первая не приятность. Вторая в ночь на 30 декабря,вдруг полетел датчик давления масла...а он находиться внизу под правым крылом.купил заменил...вроде все нормально.. пояехал дальнию поездку ну примерно км 50 туда и обратно и вдруг уже около домал н ахолостых оборотах,вернее при холостых оборотах нажимая на тормоз начал мигать датчик давления масла,мигать мигать,а потом заглох а потом остался на пару секунд,ну я притормозил,вырубил двигатель..завел все нормализовалось...но есть верроятность опасения на проблемы что уже в этой теме уже осбуждалось. и третья не приятность... нажимая на тормоз при включенных фарах появляется датчик аккумулятора,только при включенных фарах,а если еще при включенных фарах зажечь печку то тускло горит тот самый датчик акку... Вопрос ac.gif Что происходит? bg.gif Заранее спасибо.(
Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#197 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Январь 2014 - 12:03

Проверьте щетки генератора и натяжку ремня.Промойте двигатель-возможно срани много и забивает датчик.Проверьте давление масла на сто.

#198 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:56

Всем привет. Поехал вчера к электрику искали,искали где же замыкает..оказалось что это датчик на тормозном мосту. На панель тормозной педали датчик тормоза соприкасался с проводом печки котрый исходил от ее радиатора.Теперь насчет датчика давления масла.. Заметил что,после 30-40 минутной езды,при падение оборотов он загорается,на первой передаче скорости мигает,на второй замерает,на третьей исчезает (видимо из-за больших оборотов).На четверой и на холостом режиме замерает. Давление масла есть,давление 8. Не совсем поняли мастера,в чем дело. Есть у меня одна догадка,что это либо от масла которое при полном прогреве становиться слишком жидким и просто не выдает определенное давление,либо это насос давления,либо попросто забилась грязь фильтр и цилиндр. Как думаете Заменить малсо или все таки проверить работу насоса?

Сообщение отредактировал Astra2/2: 08 Январь 2014 - 20:08

Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!

#199 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:11

Какое давление?!8???Эээ-8...чего?Норма 2-Атм..вроде или кПа..Не помню точно в каких еденицах меряют.Если вам сказали что давление-8 то значит насос качает,раз,два-оно б из всех сальников повылазило.....Кстати форум по асконе-у вас астра...Может на форуме с вашим авто вам более...дельные рекомендации дадут?Масло лцчше сменить....

#200 Astra2/2

Astra2/2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан Баку.
  • Автомобиль: Опель Astra C16NZ 1.6 F. 1991г. МКПП

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:13

Ну да я об этом же на счет давления. А где форум атсры? я новенький еще не разобрался просто увидел тему с этой проблемой вот и решил написать.
Никогда не доверяй тормозам и женщинам.
Осторожно путаю педали!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных