
Бортовой компьютер
#202
Отправлено 05 Август 2012 - 23:47
Сообщение отредактировал Никсон: 05 Август 2012 - 23:49
#204
Отправлено 13 Август 2012 - 09:31
ставил 2 разных приборки с родными(заводскими) рисками и датчиками скорости и 3(!!!) разных БК с ц20не. Один фиг расход считается в л/ч, на л/100км не переходит. Проводку кидал по статье Профессора.
кто что посоветует?
а прошивка у тебя какая? я вчера себе БК успел установить, но дождь помешал проверить.
так у меня на рестайловом БК при проверке номера прошивки - вверху пишет 30, а внизу EH03.
эта прошивка была с мотроника 1,5. а у меня стоит старый - мотроник 4,1
а когда подкинул память от другого старого БК - всё как по инструкции, вверху просто пишет номер прошивки - 03.
и теперь вопрос от меня:
у кого-то есть фото места установки датчика температуры в бампере.
а пока почитай это
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал webber77777: 14 Август 2012 - 09:53
#205
Отправлено 17 Август 2012 - 11:06
теперь о твоей проблеме
подкинь просто отдельным проводом сигнал с датчика на приборке на БК. ( может он у тебя где-то в проводке гасится. ведь он может ещё идти в разные места, типа АКПП, и на приёмник )
и у тебя движок C24 - на него я что-то прошивок БК не встречал. ( при C20 - на приборке должно стоять передаточное число спидометра W709, и восемь рисок для датчика )
Сообщение отредактировал webber77777: 17 Август 2012 - 11:19
#206
Отправлено 20 Март 2013 - 20:47
ребят.суть проблемы такова:установил бк на омегу с20не.90г.в двигателем управляет мотроник 1.5 не могу найти белый и черный провод для подключения к бк чтоб считывать расход топлива.на мотронике 4.1 все просто было.а тут засада.может цвета другие или в колодке котороя подключена к ЭБУ нужно добавить контакты, они не все заняты.кто подскажет??

#207
Отправлено 21 Март 2013 - 08:34
ребят.суть проблемы такова:установил бк на омегу с20не.90г.в двигателем управляет мотроник 1.5 не могу найти белый и черный провод для подключения к бк чтоб считывать расход топлива.на мотронике 4.1 все просто было.а тут засада.может цвета другие или в колодке котороя подключена к ЭБУ нужно добавить контакты, они не все заняты.кто подскажет??
уровень топлива сине-черный провод, распараллелен с приборной панелью.
черный провод идет с предохранителя №13 - это скорей всего подсветка БК, питание БК предохранитель №15 и красный провод.
белого провода, судя по схемам, на БК вообще нет.
с мотрона на БК приходит два провода: красно-желтый и красно-серый (хреново видно)
#209
Отправлено 24 Март 2013 - 11:12
да вот по инструкции инсталировал.и на косе от Мотроника много куда пробовал подключаться.бестолку.оставил пока так.на схеме тоже видел те провода что на бк идут.тоже не то.
тогда делаем следующее: выключаем зажигание, лезем под машину и закорачиваем провод уровня топлива на массу, садимся в салон и тестером прозваниваем и ищем нужные провода. находим, помечаем, лезем под машину, цепляем провода к датчику, как оно было до этого (по нормальной схеме), и ставим БК. вкратце как-то так.
#211
Отправлено 25 Март 2013 - 10:08
ды нет.проблема не с датчиком топлива.он фурычит нормально.проблема с двумя проводами которые к ЭБУ идут вроде вычитал в другой теме что красный с белой полосой и коричневый с черной к ним цеплять провода от БК.попробую!)))
я и не утверждаю, что датчик не фурычит. я посоветовал, как найти нужные провода для БК.
#216
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:34
а чем родной БК не устраивает?
- его отсутствием. Часики у меня там торчат. От c30ne БК к сожалению не нашел, есть только с омеги c20ne (точно не уверен). Как я понял БК аппаратно идентичны, а вот коэффициенты расчета (суть прошивка) разные.
#217
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:00
- его отсутствием. Часики у меня там торчат. От c30ne БК к сожалению не нашел, есть только с омеги c20ne (точно не уверен). Как я понял БК аппаратно идентичны, а вот коэффициенты расчета (суть прошивка) разные.
ага, так и есть, прошивка разная.
дык втыкнуть надо от ц20не и посмотреть, чего он покажет)) проводка то уже проложена под панелью
#218
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:15
ага, так и есть, прошивка разная.
дык втыкнуть надо от ц20не и посмотреть, чего он покажет)) проводка то уже проложена под панелью
А ничего внятного он не покажет. Одним из основных параметров расчета расхода топлива является длительность впрыска. На c20ne - это время открытия 4-х форсунок, а в c30ne - 6-ти. Расход получится в "попугаях".
#219
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:49
А ничего внятного он не покажет. Одним из основных параметров расчета расхода топлива является длительность впрыска. На c20ne - это время открытия 4-х форсунок, а в c30ne - 6-ти. Расход получится в "попугаях".
длительность открытия и количество импульсов, а также какая-то (неизвестная мне информация с мотроника). просто интересно, будет ли в 1,5 раза больше нормального показывать или нет))
#220
Отправлено 17 Март 2014 - 03:17
Я думаю стоит поискать родной. По разборкам.
С20NE на Motronic 1,5 штатный бортовой ЭВМ работал, но пробило на массу провод с катушки на крышку распределителя и он (экран БК) перестал подавать признаки жизни. На кнопки не реагирует, подсветка экрана ЭВМ светит, а цифры пропали. Есть в нём какие-то предохранители или перепрошив поможет? Или менять ЭВМ на работающий аналог? Вообще, бешеной необходимости в БК нет, но попробовав раз... глаз так и косится получить доп. инфу по расходу и прочим крайне необходимым данным

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных