Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бортовой компьютер


Сообщений в теме: 227

#201 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 05 Август 2012 - 22:02

датчик в приборке

#202 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 05 Август 2012 - 23:47

Цитата(свирепый бамбр @ 5.8.2012, 23:02) Просмотр сообщения
датчик в приборке
Так может проблема в этом датчике, так как если бы датчик был в коробке и спидометр работал, а бк нет (то есть не получал импульсы), то тут уже нужно было бы грешить на проводку. А так я бы начал с проверки самого датчика того что в приборке, но это при условии что трос спидометра в норме и сам спидометр работает.

Сообщение отредактировал Никсон: 05 Август 2012 - 23:49

фишман...

#203 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 06 Август 2012 - 06:51

3 приборки с датчиками ставил.
2 с родными рисками для датчика и одну с самодельными.

трос новый, спидометр работает, одометр тоже работает.

#204 webber77777

webber77777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Kherson
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 13 Август 2012 - 09:31

Цитата(свирепый бамбр @ 27.7.2012, 11:27) Просмотр сообщения

ставил 2 разных приборки с родными(заводскими) рисками и датчиками скорости и 3(!!!) разных БК с ц20не. Один фиг расход считается в л/ч, на л/100км не переходит. Проводку кидал по статье Профессора.
кто что посоветует?


а прошивка у тебя какая? я вчера себе БК успел установить, но дождь помешал проверить.
так у меня на рестайловом БК при проверке номера прошивки - вверху пишет 30, а внизу EH03.
эта прошивка была с мотроника 1,5. а у меня стоит старый - мотроник 4,1
а когда подкинул память от другого старого БК - всё как по инструкции, вверху просто пишет номер прошивки - 03.
и теперь вопрос от меня:
у кого-то есть фото места установки датчика температуры в бампере.

а пока почитай это

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал webber77777: 14 Август 2012 - 09:53


#205 webber77777

webber77777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Kherson
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 17 Август 2012 - 11:06

с одной своей проблемой немного разобрался - на С20NE ставили и 03, и 30, и 46, и 127 прошивку в зависимости от года выпуска.
теперь о твоей проблеме
подкинь просто отдельным проводом сигнал с датчика на приборке на БК. ( может он у тебя где-то в проводке гасится. ведь он может ещё идти в разные места, типа АКПП, и на приёмник )
и у тебя движок C24 - на него я что-то прошивок БК не встречал. ( при C20 - на приборке должно стоять передаточное число спидометра W709, и восемь рисок для датчика )

Сообщение отредактировал webber77777: 17 Август 2012 - 11:19


#206 turbobarsik

turbobarsik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Интересы:тюнинг,гонки,ремонт автомобилей,компы ,электроника,и т.д))))))))
  • Автомобиль: opel omega caravan 2.0i 86г.в СD

Отправлено 20 Март 2013 - 20:47


ребят.суть проблемы такова:установил бк на омегу с20не.90г.в двигателем управляет мотроник 1.5 не могу найти белый и черный провод для подключения к бк чтоб считывать расход топлива.на мотронике 4.1 все просто было.а тут засада.может цвета другие или в колодке котороя подключена к ЭБУ нужно добавить контакты, они не все заняты.кто подскажет??
Изображение

#207 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 08:34

Цитата(turbobarsik @ 20.3.2013, 21:47) Просмотр сообщения

ребят.суть проблемы такова:установил бк на омегу с20не.90г.в двигателем управляет мотроник 1.5 не могу найти белый и черный провод для подключения к бк чтоб считывать расход топлива.на мотронике 4.1 все просто было.а тут засада.может цвета другие или в колодке котороя подключена к ЭБУ нужно добавить контакты, они не все заняты.кто подскажет??

уровень топлива сине-черный провод, распараллелен с приборной панелью.
черный провод идет с предохранителя №13 - это скорей всего подсветка БК, питание БК предохранитель №15 и красный провод.
белого провода, судя по схемам, на БК вообще нет.
с мотрона на БК приходит два провода: красно-желтый и красно-серый (хреново видно)

#208 turbobarsik

turbobarsik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Интересы:тюнинг,гонки,ремонт автомобилей,компы ,электроника,и т.д))))))))
  • Автомобиль: opel omega caravan 2.0i 86г.в СD

Отправлено 23 Март 2013 - 06:22

да вот по инструкции инсталировал.и на косе от Мотроника много куда пробовал подключаться.бестолку.оставил пока так.на схеме тоже видел те провода что на бк идут.тоже не то.
Изображение

#209 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Март 2013 - 11:12

Цитата(turbobarsik @ 23.3.2013, 7:22) Просмотр сообщения

да вот по инструкции инсталировал.и на косе от Мотроника много куда пробовал подключаться.бестолку.оставил пока так.на схеме тоже видел те провода что на бк идут.тоже не то.

тогда делаем следующее: выключаем зажигание, лезем под машину и закорачиваем провод уровня топлива на массу, садимся в салон и тестером прозваниваем и ищем нужные провода. находим, помечаем, лезем под машину, цепляем провода к датчику, как оно было до этого (по нормальной схеме), и ставим БК. вкратце как-то так.

#210 turbobarsik

turbobarsik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Интересы:тюнинг,гонки,ремонт автомобилей,компы ,электроника,и т.д))))))))
  • Автомобиль: opel omega caravan 2.0i 86г.в СD

Отправлено 24 Март 2013 - 23:31

ды нет.проблема не с датчиком топлива.он фурычит нормально.проблема с двумя проводами которые к ЭБУ идут вроде вычитал в другой теме что красный с белой полосой и коричневый с черной к ним цеплять провода от БК.попробую!)))
Изображение

#211 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Март 2013 - 10:08

Цитата(turbobarsik @ 25.3.2013, 0:31) Просмотр сообщения

ды нет.проблема не с датчиком топлива.он фурычит нормально.проблема с двумя проводами которые к ЭБУ идут вроде вычитал в другой теме что красный с белой полосой и коричневый с черной к ним цеплять провода от БК.попробую!)))

я и не утверждаю, что датчик не фурычит. я посоветовал, как найти нужные провода для БК.

#212 turbobarsik

turbobarsik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Интересы:тюнинг,гонки,ремонт автомобилей,компы ,электроника,и т.д))))))))
  • Автомобиль: opel omega caravan 2.0i 86г.в СD

Отправлено 25 Март 2013 - 12:46

ура!!заработало.может кому пригодиться, на мотронике 1.5, провода от бк- белый и черный, цеплять к черному с коричневым и красный с белым соответственно))) это расход топлива моментальный и на 100км чтоб показывал
Изображение

#213 STSH

STSH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1.6 GLS

Отправлено 21 Июль 2013 - 23:07

Здравствуйте, у тех кто перепрошивал БК, кабеля для пере прошивки не осталось ? Напишите в ЛС Изображение

#214 Odisee

Odisee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Senator B c30ne

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 18:38

Доброго времени. Подскажите знающие - на c30ne (senator cool.gif возможно найти прошивку БК? Дракончик прожорливый, очень хочется контролировать расход.

#215 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:54

Цитата(Odisee @ 3.9.2013, 19:38) Просмотр сообщения

Доброго времени. Подскажите знающие - на c30ne (senator cool.gif возможно найти прошивку БК? Дракончик прожорливый, очень хочется контролировать расход.

а чем родной БК не устраивает?

#216 Odisee

Odisee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Senator B c30ne

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:34

Цитата(lexa555 @ 9.9.2013, 8:54) Просмотр сообщения

а чем родной БК не устраивает?

- его отсутствием. Часики у меня там торчат. От c30ne БК к сожалению не нашел, есть только с омеги c20ne (точно не уверен). Как я понял БК аппаратно идентичны, а вот коэффициенты расчета (суть прошивка) разные.

#217 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:00

Цитата(Odisee @ 9.9.2013, 18:34) Просмотр сообщения

- его отсутствием. Часики у меня там торчат. От c30ne БК к сожалению не нашел, есть только с омеги c20ne (точно не уверен). Как я понял БК аппаратно идентичны, а вот коэффициенты расчета (суть прошивка) разные.

ага, так и есть, прошивка разная.
дык втыкнуть надо от ц20не и посмотреть, чего он покажет)) проводка то уже проложена под панелью

#218 Odisee

Odisee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Senator B c30ne

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:15

Цитата(lexa555 @ 10.9.2013, 9:00) Просмотр сообщения

ага, так и есть, прошивка разная.
дык втыкнуть надо от ц20не и посмотреть, чего он покажет)) проводка то уже проложена под панелью


А ничего внятного он не покажет. Одним из основных параметров расчета расхода топлива является длительность впрыска. На c20ne - это время открытия 4-х форсунок, а в c30ne - 6-ти. Расход получится в "попугаях".

#219 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:49

Цитата(Odisee @ 10.9.2013, 16:15) Просмотр сообщения

А ничего внятного он не покажет. Одним из основных параметров расчета расхода топлива является длительность впрыска. На c20ne - это время открытия 4-х форсунок, а в c30ne - 6-ти. Расход получится в "попугаях".

длительность открытия и количество импульсов, а также какая-то (неизвестная мне информация с мотроника). просто интересно, будет ли в 1,5 раза больше нормального показывать или нет))

#220 Lamantin

Lamantin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 X20XEV МКПП Климат

Отправлено 17 Март 2014 - 03:17

Цитата(45 @ 1.7.2008, 1:59) Просмотр сообщения

Я думаю стоит поискать родной. По разборкам.


С20NE на Motronic 1,5 штатный бортовой ЭВМ работал, но пробило на массу провод с катушки на крышку распределителя и он (экран БК) перестал подавать признаки жизни. На кнопки не реагирует, подсветка экрана ЭВМ светит, а цифры пропали. Есть в нём какие-то предохранители или перепрошив поможет? Или менять ЭВМ на работающий аналог? Вообще, бешеной необходимости в БК нет, но попробовав раз... глаз так и косится получить доп. инфу по расходу и прочим крайне необходимым данным ad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных