
Каждый имеет свои преимущества в каждом конкретном случае.
1. Насчет "доброй воли" - как правило, это деньги не дилера, а Джи-Эм. Но представление дилером клиента имеют решающую роль.
2. ТО - не только замена масла, там определенный список работ.
3. Как правило, после ТО или ремонтов не выдают пачкающиеся детали - те же масляные фильтры. Но если предварительно попросите - Вам его отдадут.
4. Насчет экономии на сервисе: живой пример - некий клиент, владелец Астры с АКПП. Откатал гарантию, и с чувством выполненного долга стал обслуживаться в гаражах. Деньги, значит, экономил.

Теперь клиент пишет возмущенные письма во все инстанции, все "#$&%сы, а он - Д'Артаньян.
Но с точки зрения Джи-Эм - клиент и нелояльный, и недобросовестный. Радиатор ему заменят по отзыву, а АКПП - его личная проблема.
Если бы он все это время ездил к дилеру - это были бы проблемы дилера и Джи-Эм.
С уважением -Doktor77