Про Вектру Б
Автор
humfau
, 02 Июл 2008 16:42
Сообщений в теме: 76
#1
Отправлено 02 Июль 2008 - 16:42
Доброго всем времени суток уважаемые.
У меня к вам, владельцам Вектр Б, и просто знающим людям пара тройка вопросов.
Буду оч. рад если ответите и поможете с выбором.
Начну пожалуй:
1. На всех машинах есть свои "болезни", какая(ие) есть у Вектры, и поборимая ли?
2. Хотелось бы выбрать мотор 1.8 (1.6 как то мало, 2.0 можно но кобыл многовато мне кажеться, с учетом страховки и Транспортного Налога) какой двигатель менее капризен, не требователен и не оч. дорог в обслуге.
3. Что у Вектр по ходовке, наскольно она мягка и колеяустойчива. и как примерно долговечна.
4. Хочу взять на ручке, но если решусь, объясните балбесу у них у всех такие убогие "автоматы" я про длинную ручку переключения.
5. У них как на Омеги складывается задний диванчик?
Заранее всем благодарен за ответ(ы) просмотрел порядка 20стр. про Вектру на форуме мало чего нашел пока меня интересуещего.
З.Ы. Вектра красава на кузов, не огорчайте уж слишком если что
У меня к вам, владельцам Вектр Б, и просто знающим людям пара тройка вопросов.
Буду оч. рад если ответите и поможете с выбором.
Начну пожалуй:
1. На всех машинах есть свои "болезни", какая(ие) есть у Вектры, и поборимая ли?
2. Хотелось бы выбрать мотор 1.8 (1.6 как то мало, 2.0 можно но кобыл многовато мне кажеться, с учетом страховки и Транспортного Налога) какой двигатель менее капризен, не требователен и не оч. дорог в обслуге.
3. Что у Вектр по ходовке, наскольно она мягка и колеяустойчива. и как примерно долговечна.
4. Хочу взять на ручке, но если решусь, объясните балбесу у них у всех такие убогие "автоматы" я про длинную ручку переключения.
5. У них как на Омеги складывается задний диванчик?
Заранее всем благодарен за ответ(ы) просмотрел порядка 20стр. про Вектру на форуме мало чего нашел пока меня интересуещего.
З.Ы. Вектра красава на кузов, не огорчайте уж слишком если что
#2
Отправлено 02 Июль 2008 - 19:07
1. На всех машинах есть свои "болезни", какая(ие) есть у Вектры, и поборимая ли?
2. Хотелось бы выбрать мотор 1.8 (1.6 как то мало, 2.0 можно но кобыл многовато мне кажеться, с учетом страховки и Транспортного Налога) какой двигатель менее капризен, не требователен и не оч. дорог в обслуге.
3. Что у Вектр по ходовке, наскольно она мягка и колеяустойчива. и как примерно долговечна.
4. Хочу взять на ручке, но если решусь, объясните балбесу у них у всех такие убогие "автоматы" я про длинную ручку переключения.
5. У них как на Омеги складывается задний диванчик?
ДМИЖОК 1,6 ХЕЛ САМЫЙ НЕ НАДЕЖНЫЙ ХОТЯ ДОВОЛЬНО РЕЗВЫЙ У МЕНЯ ТАКОЙ
ЛУЧШЕ 1,8 БРАТЬ ОН НАДЕЖНЕЕ
МАШИНА ЖЕТСКАЯ ДОРОГУ ДЕРЖИТ ХОРОШО ЕЗДИЛ 190 ИДЕТ РОВНО И СИДИШЬ СПОКОЙНО
АВТОМАТЫ ЕСТЬ ГЕРМАНИЯ И ЯПОНИЯ ХОТЯ НЕ ТОТ НЕ ТОТ НЕ СОВЕТУЮ
А ВООБЩЕ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ И ПО ЗАП ЧАСТЯМ И ПО ЕЗДЕ НИ ЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ДО НЕЕ БЫЛИ ФОРДЫ ПЕРЕСЕЛ И НЕ ЖАЛЕЮ
2. Хотелось бы выбрать мотор 1.8 (1.6 как то мало, 2.0 можно но кобыл многовато мне кажеться, с учетом страховки и Транспортного Налога) какой двигатель менее капризен, не требователен и не оч. дорог в обслуге.
3. Что у Вектр по ходовке, наскольно она мягка и колеяустойчива. и как примерно долговечна.
4. Хочу взять на ручке, но если решусь, объясните балбесу у них у всех такие убогие "автоматы" я про длинную ручку переключения.
5. У них как на Омеги складывается задний диванчик?
ДМИЖОК 1,6 ХЕЛ САМЫЙ НЕ НАДЕЖНЫЙ ХОТЯ ДОВОЛЬНО РЕЗВЫЙ У МЕНЯ ТАКОЙ
ЛУЧШЕ 1,8 БРАТЬ ОН НАДЕЖНЕЕ
МАШИНА ЖЕТСКАЯ ДОРОГУ ДЕРЖИТ ХОРОШО ЕЗДИЛ 190 ИДЕТ РОВНО И СИДИШЬ СПОКОЙНО
АВТОМАТЫ ЕСТЬ ГЕРМАНИЯ И ЯПОНИЯ ХОТЯ НЕ ТОТ НЕ ТОТ НЕ СОВЕТУЮ
А ВООБЩЕ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ И ПО ЗАП ЧАСТЯМ И ПО ЕЗДЕ НИ ЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ДО НЕЕ БЫЛИ ФОРДЫ ПЕРЕСЕЛ И НЕ ЖАЛЕЮ
#5
Отправлено 03 Июль 2008 - 14:57
humfau,
1-2. Смотри кузов, в 1 очередь арки, чтоб не было ржавчины. Обычно ржавчина говорит, что была авария (хотя среди машин 7+ лет сложно найти безаварийную).
Моторы - зависит от конкретной модели, Ч18ЧУ не сильно проблемные, как я смог понять из форумов. Чаще всего мелькает проблемы с РХХ, EGR.
3. Ходовка жестковата, но зато управляемость на уровне! Дорогу держит хорошо. По убиваемости - если стаивть з/ч оригинал или близкий по кач-ву к оригиналу (познается опытным путем обычно) то вложений больших не надо. Если не ошибаюсь, где-то видел расчеты, что всю ходовку на ОВБ можно поменять тыщ за 25 рублей (если сам).
4. С автоматом может быть попандос. Главное при проверки чтоб не было ударов (небольшие толчки возможны). А про ручку... Ну, не сильно она отличается по длине от других, эт раз, а два - смотреть надо на дорогу когда едешь :-)
5. Сиденье складывается 40/60 + лючок.
1-2. Смотри кузов, в 1 очередь арки, чтоб не было ржавчины. Обычно ржавчина говорит, что была авария (хотя среди машин 7+ лет сложно найти безаварийную).
Моторы - зависит от конкретной модели, Ч18ЧУ не сильно проблемные, как я смог понять из форумов. Чаще всего мелькает проблемы с РХХ, EGR.
3. Ходовка жестковата, но зато управляемость на уровне! Дорогу держит хорошо. По убиваемости - если стаивть з/ч оригинал или близкий по кач-ву к оригиналу (познается опытным путем обычно) то вложений больших не надо. Если не ошибаюсь, где-то видел расчеты, что всю ходовку на ОВБ можно поменять тыщ за 25 рублей (если сам).
4. С автоматом может быть попандос. Главное при проверки чтоб не было ударов (небольшие толчки возможны). А про ручку... Ну, не сильно она отличается по длине от других, эт раз, а два - смотреть надо на дорогу когда едешь :-)
5. Сиденье складывается 40/60 + лючок.
#8
Отправлено 04 Июль 2008 - 01:44
[quote name='humfau' date='3.7.2008, 15:11' post='335222']
варианты колеблющееся от 190 до 250т.руб
у x16xel после 110-120 тысяч км как правило появляется неуемный жор масла, ка на верках, так и на астрах.... а судя по бюджету.... все варианты будут далеко за 100 тыков. Советую или 1.8 или 2.0 и с ручкой ! Кстати длинные передачи для верки как раз кстати, двиги 1.8 и 2.0 любят, когда их "раскручивают" ! Подвеска очень живучая.... на своей верке поменял левыи шарнир на 11 году ее жизни, стоял оригинал - на заводских заклепках ! Только этой весной поменял все амморты и пружины. А в июне ей исполнилось 11 лет. Правда год назад менял задние сайленты и втулки. На караванах эта беда почаще, чем на седанах ! Думаю и до меня их меняли, поскольку когда менял, на сервисе стояло несколько Верок Б, которым по 6-7 лет, и все на замену задних втулок и сайлентов. (с полицейской расскраской). Если этот пример заинтересовал, то могу пояснить - в Эстонии Верки Б в полиции и тюремных структурах использовались в качестве служебных машин с 1997 года, заменили их только в прошлом году !!! Полиция пересела на Ниссан Примеры, а минюст(тюрьмы)- на Альмеры. Хотя в этом году видел у полиции на "вооружении" и верки Ц !!!
варианты колеблющееся от 190 до 250т.руб
у x16xel после 110-120 тысяч км как правило появляется неуемный жор масла, ка на верках, так и на астрах.... а судя по бюджету.... все варианты будут далеко за 100 тыков. Советую или 1.8 или 2.0 и с ручкой ! Кстати длинные передачи для верки как раз кстати, двиги 1.8 и 2.0 любят, когда их "раскручивают" ! Подвеска очень живучая.... на своей верке поменял левыи шарнир на 11 году ее жизни, стоял оригинал - на заводских заклепках ! Только этой весной поменял все амморты и пружины. А в июне ей исполнилось 11 лет. Правда год назад менял задние сайленты и втулки. На караванах эта беда почаще, чем на седанах ! Думаю и до меня их меняли, поскольку когда менял, на сервисе стояло несколько Верок Б, которым по 6-7 лет, и все на замену задних втулок и сайлентов. (с полицейской расскраской). Если этот пример заинтересовал, то могу пояснить - в Эстонии Верки Б в полиции и тюремных структурах использовались в качестве служебных машин с 1997 года, заменили их только в прошлом году !!! Полиция пересела на Ниссан Примеры, а минюст(тюрьмы)- на Альмеры. Хотя в этом году видел у полиции на "вооружении" и верки Ц !!!
в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал
#13
Отправлено 07 Июль 2008 - 12:15
1. На всех машинах есть свои "болезни", какая(ие) есть у Вектры, и поборимая ли?
2. Хотелось бы выбрать мотор 1.8 (1.6 как то мало, 2.0 можно но кобыл многовато мне кажеться, с учетом страховки и Транспортного Налога) какой двигатель менее капризен, не требователен и не оч. дорог в обслуге.
3. Что у Вектр по ходовке, наскольно она мягка и колеяустойчива. и как примерно долговечна.
4. Хочу взять на ручке, но если решусь, объясните балбесу у них у всех такие убогие "автоматы" я про длинную ручку переключения.
5. У них как на Омеги складывается задний диванчик?
1. битый кузов-будет гнить. Если до этого не вкладывали в авто, то придеться тебе вкладывать.
2. 2.0 самый оптимальный мотор для этого авто по соотношению цена\качество\надежность\мощность.
3. если аморы не уибтые, то жесткая, устойчивая. колеяустойчивость зависит от ширины резины. надежность-от дорого. даже на убитом подвесоне вектра едет 200 без проблем.
4. да у всех.
6. да 60\40
Уважаемые соклубники. Друг хочет стать Опелеводом, приобрести Opel Vectra B (1996-97 год) в пределах 180.000 рублей. Реально ли найти хороший экземпляр за эти деньги и каких "детских болезней" стоит ждать от автомобиля тех годов выпуска?
будет уже бывавшая вида. лучше 200-250
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#15
Отправлено 10 Июль 2008 - 14:06
Всем спасибо за советы. Удалось отговорить товарища от этой идеи. А сейчас, у него и вовсе отпала необходимость приобретения, так что, все очень удачно и вовремя. Интересный момент состоит в том, что я то тоже собираюсь покупать Vectra B, приблизительно, в начале осени. Так что, если будут какие то предложения, с удовольствием рассмотрю. Ориентировочный бюджет покупки +-250 т.р.
#16
Отправлено 10 Июль 2008 - 14:54
Всем спасибо за советы. Удалось отговорить товарища от этой идеи. А сейчас, у него и вовсе отпала необходимость приобретения, так что, все очень удачно и вовремя. Интересный момент состоит в том, что я то тоже собираюсь покупать Vectra B, приблизительно, в начале осени. Так что, если будут какие то предложения, с удовольствием рассмотрю. Ориентировочный бюджет покупки +-250 т.р.
да без проблем купишь овб за 250 тыщ приличный вариант.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#20
Отправлено 15 Июль 2008 - 14:02
КУпил полгода назад ОВБ хэтч 2001 года, 115 ткм. z18xe. Комплектация: климат, парктроник, люк, Сидимагнитола, все стеклоподъемники, велюр полный. Вставка под дерево на панели.
Покупая знал ,что ходовока попросится на замену в скором времени. Купил за 275 т.р.
Всё устраивает. Больше мне и не надо. Если и пересяду, то только на RANGE ROVER SPORT.
Машинка динамичная. По трассе 180 идет без напрягов. только вот кушать на этой скорости начинает о ё ёй. 180 - 5 передача - 6-7 тыс оборотов на двигле. расход при этом приличный. Ей не хватает 6-й передачи для экономичной езды на скоростях от 160
На днях загоняю на ремонт ходовки и двигла.
Короче по деталям смотри:
наименование производитель цена, руб. кол-во сумма, руб.
ремень грм DAYCO (Италия) 551 1 551
ролик натяжной RUVILLE (германия) 1 250 1 1 250
ролик обвадной RUVILLE (германия) 730 1 730
ролик обвадной RUVILLE (германия) 750 1 750
ремень агрегатов DAYCO (Италия) 586 1 586
фильтр маслянный CLEAN FILTER 225 1 225
воздушный фильтр CLEAN FILTER 300 1 300
салонный фильтр
опорный подшипник RUVILLE (германия) 351 1 351
шаровая RUVILLE (германия) 550 2 1 100
наконечник RUVILLE (германия) 350 2 700
рулевая тяга RUVILLE (германия) 500 2 1 000
сайлентблок з\п передний FEBI 600 2 1 200
сайлентблок з\п задний FEBI 470 4 1 880
амортизатор зад. BILSTEIN 1 500 2 3 000
отбойник заднего амортизатора HANS PRAIS 150 2 300
колодки задние REMSA 551 1 551
повторитель в крыло белый TAIWAN 150 2 300
решотка радиатора TAIWAN 1 150 1 1 150
Итого 15 924
Покупая знал ,что ходовока попросится на замену в скором времени. Купил за 275 т.р.
Всё устраивает. Больше мне и не надо. Если и пересяду, то только на RANGE ROVER SPORT.
Машинка динамичная. По трассе 180 идет без напрягов. только вот кушать на этой скорости начинает о ё ёй. 180 - 5 передача - 6-7 тыс оборотов на двигле. расход при этом приличный. Ей не хватает 6-й передачи для экономичной езды на скоростях от 160
На днях загоняю на ремонт ходовки и двигла.
Короче по деталям смотри:
наименование производитель цена, руб. кол-во сумма, руб.
ремень грм DAYCO (Италия) 551 1 551
ролик натяжной RUVILLE (германия) 1 250 1 1 250
ролик обвадной RUVILLE (германия) 730 1 730
ролик обвадной RUVILLE (германия) 750 1 750
ремень агрегатов DAYCO (Италия) 586 1 586
фильтр маслянный CLEAN FILTER 225 1 225
воздушный фильтр CLEAN FILTER 300 1 300
салонный фильтр
опорный подшипник RUVILLE (германия) 351 1 351
шаровая RUVILLE (германия) 550 2 1 100
наконечник RUVILLE (германия) 350 2 700
рулевая тяга RUVILLE (германия) 500 2 1 000
сайлентблок з\п передний FEBI 600 2 1 200
сайлентблок з\п задний FEBI 470 4 1 880
амортизатор зад. BILSTEIN 1 500 2 3 000
отбойник заднего амортизатора HANS PRAIS 150 2 300
колодки задние REMSA 551 1 551
повторитель в крыло белый TAIWAN 150 2 300
решотка радиатора TAIWAN 1 150 1 1 150
Итого 15 924
Сообщение отредактировал poisoh: 15 Июль 2008 - 14:08
Vectra B z18xe 2001 (хэч)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных