
Про Вектру Б
Автор
humfau
, 02 Июл 2008 16:42
Сообщений в теме: 76
#22
Отправлено 30 Июль 2008 - 10:36
нарисовался вариант 2.0 ручка 96 год коплектация CDX
из проблем не работает открытие водителем заднего левого стекла, не заправлен кондей (как кстати проверить что он вообще работает) и написано было климат контроль, потому прошу объяснить опытных векраводов что это за комплектация СиДиИкс, цена вопроса 205тыр по кузову есть мелкие совсем недлочеты кот. я думаю уберуться полировкой, над левой фарой капот приподнят на 0.5 см. примерно выше чем над правой, у кого нибудь есть мнения по этому поводу, а то уже хоцца очень взять верку,
заранее спасибо всем откликнувшимся
из проблем не работает открытие водителем заднего левого стекла, не заправлен кондей (как кстати проверить что он вообще работает) и написано было климат контроль, потому прошу объяснить опытных векраводов что это за комплектация СиДиИкс, цена вопроса 205тыр по кузову есть мелкие совсем недлочеты кот. я думаю уберуться полировкой, над левой фарой капот приподнят на 0.5 см. примерно выше чем над правой, у кого нибудь есть мнения по этому поводу, а то уже хоцца очень взять верку,
заранее спасибо всем откликнувшимся
#24
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:47
КУпил полгода назад ОВБ хэтч 2001 года, 115 ткм. z18xe. Комплектация: климат, парктроник, люк, Сидимагнитола, все стеклоподъемники, велюр полный. Вставка под дерево на панели.
Покупая знал ,что ходовока попросится на замену в скором времени. Купил за 275 т.р.
Всё устраивает. Больше мне и не надо. Если и пересяду, то только на RANGE ROVER SPORT.
Машинка динамичная. По трассе 180 идет без напрягов. только вот кушать на этой скорости начинает о ё ёй. 180 - 5 передача - 6-7 тыс оборотов на двигле. расход при этом приличный. Ей не хватает 6-й передачи


На днях загоняю на ремонт ходовки и двигла.
Короче по деталям смотри:
наименование производитель цена, руб. кол-во сумма, руб.
ремень грм DAYCO (Италия) 551 1 551
ролик натяжной RUVILLE (германия) 1 250 1 1 250
ролик обвадной RUVILLE (германия) 730 1 730
ролик обвадной RUVILLE (германия) 750 1 750
ремень агрегатов DAYCO (Италия) 586 1 586
фильтр маслянный CLEAN FILTER 225 1 225
воздушный фильтр CLEAN FILTER 300 1 300
салонный фильтр
опорный подшипник RUVILLE (германия) 351 1 351
шаровая RUVILLE (германия) 550 2 1 100
наконечник RUVILLE (германия) 350 2 700
рулевая тяга RUVILLE (германия) 500 2 1 000
сайлентблок з\п передний FEBI 600 2 1 200
сайлентблок з\п задний FEBI 470 4 1 880
амортизатор зад. BILSTEIN 1 500 2 3 000
отбойник заднего амортизатора HANS PRAIS 150 2 300
колодки задние REMSA 551 1 551
повторитель в крыло белый TAIWAN 150 2 300
решотка радиатора TAIWAN 1 150 1 1 150
Итого 15 924
Спасибо за развернутую инфу... Цены конечно не такие как на мою нынешнюю Астру Ф, но между прочим, не так уж и рознятся... Так что обслугу я очевидно потяну. Дело за малым...

#25
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:13
незнаю почему не любят x16xel да моловат, но расход по трассе 6,по городу 8-9 за три года что уменя верка заменил в движке только помпу и всё....ну фильтры там разные...правда терь готовлюсь к замене насоса гура
и ещё налог на неё 1000 руб в год, а енто ИМХО хорошо
и ещё налог на неё 1000 руб в год, а енто ИМХО хорошо
#26
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:38
Астра G все же по ходовой получше будет
К нам немало экземпляров из японии пригнали,с небольшими пробегами и в отличном состоянии.С полным фаршем и автоматами.Полная оцинковка кузова и т.д.Сзади в отличие от вектры ничего не ломается,а передние подвески практически одинаковы.Хотя на вкус и цвет ...


#27
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:09
[quote name='Roodi' date='4.7.2008, 11:33' post='335790']
Уважаемые соклубники. Друг хочет стать Опелеводом, приобрести Opel Vectra B (1996-97 год) в пределах 180.000 рублей. Реально ли найти хороший экземпляр за эти деньги и каких "детских болезней" стоит ждать от автомобиля тех годов выпуска?
[/quote
Не реально начинай от 220 т.р. и один не смотри едь в знакомый сервис, отпусти продавца и наедине поговори с мастерами
Уважаемые соклубники. Друг хочет стать Опелеводом, приобрести Opel Vectra B (1996-97 год) в пределах 180.000 рублей. Реально ли найти хороший экземпляр за эти деньги и каких "детских болезней" стоит ждать от автомобиля тех годов выпуска?
[/quote
Не реально начинай от 220 т.р. и один не смотри едь в знакомый сервис, отпусти продавца и наедине поговори с мастерами

#28
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:22
Уважаемые соклубники. Друг хочет стать Опелеводом, приобрести Opel Vectra B (1996-97 год) в пределах 180.000 рублей...
приезжай в Уфу: реально от 160-170...
В день, когда снимали мою Верку с учета, заехали на один из уфимских авторынков... Сказать, что офигела от цен - ничего не сказать.
Мужики-продавцы рыдали, когда узнали, за сколько продала свою....

В нашем мире много психов,
каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
#29
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:30
нарисовался вариант 2.0 ручка 96 год коплектация CDX
из проблем не работает открытие водителем заднего левого стекла, не заправлен кондей (как кстати проверить что он вообще работает) и написано было климат контроль, потому прошу объяснить опытных векраводов что это за комплектация СиДиИкс, цена вопроса 205тыр по кузову есть мелкие совсем недлочеты кот. я думаю уберуться полировкой, над левой фарой капот приподнят на 0.5 см. примерно выше чем над правой, у кого нибудь есть мнения по этому поводу, а то уже хоцца очень взять верку,
заранее спасибо всем откликнувшимся
Была бита в морду 100%, т.к. разница по зазорам и по высотам относительно центральной оси около 0,5 мм с завода. Не нужна тебе такая подружка.
#30
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:23
Ну не знаю... Часто слышу,как поругивают X16XEL. Видимо, просто мне повезло, так как более чем за 2 года эксплуатации ОВБ 1.6 на "автомате" 97г.в., ничего ни с двиглом,ни с коробкой не случалось.На сегодняшний день пробег 200 000 без малого. Накатал сам около 30 000. Двигло резвое,не смотря на всего 100 лошадок. Для маневрирования в городе и быстрых обгонов на трассе хватает вполне.Автомат даёт небольшой мягкий толчок при переключении с 1-ой на 2-у, а остальные,как по маслу.(коробка японская) Ну чек иногда загорается,если по трассе всё время 110 держать. Сначала напрягало,а потом привык. Машина-то едет!Подвеску пересыпал сразу после покупки всю. При этом необходимости особой делать всю подвеску не было,нужно было только заменить сайлент блоки и рулевые тяги .Просто повёлся на предложение знакомого достать все запчасти на подвеску оригинальные по оптовой цене.Причём на машине всё было заводское ещё, а ей всёж-таки почти 13 годков было.Так,что подвеска надёжная. Ну и недавно стало масло подтекать потиху.Похоже, задний сальник коленвала. Цена вопроса 150 у.е. Терпимо. Вывод: кому,как карта ляжет!
#31
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:20
Была бита в морду 100%
А есть машины которые за 15 лет не бились?

Все конечно бывает, но с такими запросами надо смотреть что-нибудь новое. Да и то скорее всего долбанут при транспортировке.
Главное чтоб была хорошо востановлена после дтп.

#33
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:30
А есть машины которые за 15 лет не бились?

Все конечно бывает, но с такими запросами надо смотреть что-нибудь новое. Да и то скорее всего долбанут при транспортировке.
Главное чтоб была хорошо востановлена после дтп.
Согласен. У меня когда-то VOLVO была. 740-ая. Выглядела как кукла. Каково было моё удивление,когда после посещения одного авторитетного СТО, мастер сказал: Никогда ещё не видел так хорошо восстановленную машину. Где делал? Я и ох...л



#39
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:34
У меня х16хеl прошел почти 200т.км. ноу проблем, масло кушает грамм 500 от замены до замены, расход как у мопеда, работает как часики



Аналогично было где то до 330 000, потом как то резко начал масло кушать, перед капиталкой вообще по литру в неделю (на пробег не смотрел), после ремонта накатал 2100, масло в уровне.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных