Как снять приборку
Автор
StasJ
, 06 Июл 2008 11:40
Сообщений в теме: 320
#301
Отправлено 09 Июнь 2012 - 08:42
Astra F `96, приборка с тахометром.
Может быть тема уже есть, но мне оч.срочно надо, нет времени искать совсем.
Начала верещать и стрекотать приборка.
Подумал на тросик, поменял, но эффекта ноль.
Звук прямо из приборки идет.
Чем быстрее едешь - тем громче и чаще цоканье.
Подскажите, пож-ста - завтра ехать далеко надо, а с таким звуком не оч комфортно.
Что сделать с приборкой?
СПАСИБО!
Может быть тема уже есть, но мне оч.срочно надо, нет времени искать совсем.
Начала верещать и стрекотать приборка.
Подумал на тросик, поменял, но эффекта ноль.
Звук прямо из приборки идет.
Чем быстрее едешь - тем громче и чаще цоканье.
Подскажите, пож-ста - завтра ехать далеко надо, а с таким звуком не оч комфортно.
Что сделать с приборкой?
СПАСИБО!
#302
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:21
Astra F `96, приборка с тахометром.
Может быть тема уже есть, но мне оч.срочно надо, нет времени искать совсем.
Начала верещать и стрекотать приборка.
Подумал на тросик, поменял, но эффекта ноль.
Звук прямо из приборки идет.
Чем быстрее едешь - тем громче и чаще цоканье.
Подскажите, пож-ста - завтра ехать далеко надо, а с таким звуком не оч комфортно.
Что сделать с приборкой?
СПАСИБО!
Кроме спидометра ничего не остается. Ехать с шумящим или вообще без!, альтернатива малорадостная. Но спидометр плохо разборный, а взад собирается еще хуже. Ехать на разборку - покупать новую приборку (можно без таха, чтоб дешевле). Спидометр отдельно не продается, да он и бывает несовместим с приборками сделаными на разных заводах (надо дорабатывать подключение датчика скорости). Лучше снять свою и сфоткать, чтоб на разборе такой же спидометр был.
Если конечно не в Тбилиси едешь. есть у меня запасная приборка.
Тему перенесу "куда надо", на 2-й и 3-й странице описано отличие датчика скорости, фоток увы нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#303
Отправлено 10 Июнь 2012 - 23:36
Доброго времени суток!
У меня большой вопрос, на который я так на форуме не нашел одназначного ответа.
У меня Astra F C16NZ 92г. Приборка без тахометра! Хотел бы поставить приборку с тахометром.
На форуме есть уже примеры, когда ставили приборку с тахом при наличии зеленого провода на правой колодке к приборке.
Так вот решил снять приборку и посмотреть, что там с проводкой. Оказалось, что в самой приборке у меня два разъема (один больше - 16 контактов если не ошибаюсь, второй меньше - 10 контактов).
Задействован только один разъем, который больше, к нему подходит колодка с 16 контактами примерно. Если смотреть со стороны водителя при установленной приборке, то это ЛЕВЫЙ разъем. Причем зеленый провод в колодке присутствует!
Кто знает, подскажите пожалуйста будет ли работать приборка с тахометром?
У меня большой вопрос, на который я так на форуме не нашел одназначного ответа.
У меня Astra F C16NZ 92г. Приборка без тахометра! Хотел бы поставить приборку с тахометром.
На форуме есть уже примеры, когда ставили приборку с тахом при наличии зеленого провода на правой колодке к приборке.
Так вот решил снять приборку и посмотреть, что там с проводкой. Оказалось, что в самой приборке у меня два разъема (один больше - 16 контактов если не ошибаюсь, второй меньше - 10 контактов).
Задействован только один разъем, который больше, к нему подходит колодка с 16 контактами примерно. Если смотреть со стороны водителя при установленной приборке, то это ЛЕВЫЙ разъем. Причем зеленый провод в колодке присутствует!
Кто знает, подскажите пожалуйста будет ли работать приборка с тахометром?
#304
Отправлено 10 Июнь 2012 - 23:53
На разъеме еще номерки есть у каждой ножки, выдавлены в пластике. Если у зеленого номер 8 то это - что и надо. Вот пустой второй разъем напряает. Умну минимальная комплектация (в оригинале приборка без таха), на разъемы в деле оба.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#305
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 15:44
Выложу пару фоток как я снимал приборку для замены тросика, открутив три винтика снизу снимается обшивка рулевой колонки [attachmentid=108297], откручиваются четыре винтика... два в глубине над колонкой [attachmentid=108298]... два сверху над приборкой и снимается наружная панелька, осталось открутить два нижних и один верхний винтик [attachmentid=108299] и проборку можно снимать, чесно говоря в прошлый раз в попытке добраться до показометров я хотел снять её целиком, на этот раз я решил отстегнуть переднюю часть приборки...освободив четыре защёлки и вытянув шпильку сброса километража дабы не поломать её привод...[attachmentid=108300] и она стала намного лучше передвигаться в нише, отсоединить трос и разъёмы было намного удобнее, надо лишь завести приборку в сторону за крепёжный кронштейн и развернуть к верху...единственное конечно пришлось быть поосторожнее со стрелками и циферблатом.
#306
Отправлено 27 Май 2016 - 17:18
Приветствую всех! Подскажите если у меня нет зеленого провода №8 для тахометра Можно приколхозить тахометр например с ваз 2106 и как его подключить? Видел на ваз2108 тахометр с шестаки с левой стороны присобачин не плохо смотрится подключил говорит к катушки У нас это возможно?
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк
#307
Отправлено 28 Май 2016 - 12:59
gemer, Всё делается. Из ЭБУ провод трахометра уходит до какого-то разъема (скорее всего в ногах водителя), но оттуда уже "съэкономили". Я прямо от ЭБУ пробросил, подпаявшись к выходящему.
http://forum.opel-cl...p...st&p=443452
От 6-к можно, но ИМАО глупо при штатных приборках с тахом.
http://forum.opel-cl...p...st&p=443452
От 6-к можно, но ИМАО глупо при штатных приборках с тахом.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#309
Отправлено 28 Май 2016 - 20:27
gemer, Да, вот он, зеленый, в позиции 182. Обозначен как DZM
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Номер вывода ЭБУ - C1. Обрезайте и припаивайте свой провод от приборки.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Номер вывода ЭБУ - C1. Обрезайте и припаивайте свой провод от приборки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#314
Отправлено 01 Август 2016 - 19:08
спасибо друзья
"классик" значит - самая простая комплектация. У меня нету даже гидроусилителя и ц.з. Хотя сам автомобиль 2000г.в.
Но зато есть ГБО 2 поколения
Судя по фото приборки, привод там тоже механический как и на бензиновых версиях.
"классик" значит - самая простая комплектация. У меня нету даже гидроусилителя и ц.з. Хотя сам автомобиль 2000г.в.
Но зато есть ГБО 2 поколения
Цитата
tor323, на дизиляке частенько обороты с генератора берут
Судя по фото приборки, привод там тоже механический как и на бензиновых версиях.
Сообщение отредактировал megamind: 01 Август 2016 - 19:10
#315
Отправлено 01 Август 2016 - 19:28
karpa13a, да с генератора и берут
Muller7777, это продолжение выпуска Астры под изменённым названием, всё то же самое, единственное оставили три двигателя из всей серии, http://forum.opel-cl...p...t&p=1564293
Muller7777, это продолжение выпуска Астры под изменённым названием, всё то же самое, единственное оставили три двигателя из всей серии, http://forum.opel-cl...p...t&p=1564293
#316
Отправлено 01 Август 2016 - 19:43
"классик" значит - самая простая комплектация. У меня нету даже гидроусилителя и ц.з. Хотя сам автомобиль 2000г.в.
Судя по фото приборки, привод там тоже механический как и на бензиновых версиях.
Классик не значит самая простая комплектация, это своего рода "классика", т.е. продолжение модели без новшеств по сути, комплектация не зависит от года, продолжение выпуска Г-ки тоже назвали Classic II, Ш-ку уже Family.
Привод на приборке это спидометр а не тахометр), он вплоть до Г-ки был "механический" и приводиться тросиком от коробки.
#319
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 12:15
У меня стояла родная приборка Delco 91г без тахометра Made in Enland. Перегорела подсветка. Решил подойти к проблеме радикально - поставить приборку с тахом.
Купил с тахом, Made in Germany 11.1997.
У меня тоже один разъем слева был, правый пустовал. Зеленый провод был.
Поставил все заработало. Оказалось, что старая приборка занижала температуру двигателя. На старой вентилятор включался на 88С и стихал на 80С. Поставил новую. Температура к 100С ползет, я уже откладываю кирпичи. На 100С срабатывает вентилятор, на 95 выключился. Полез посмотреть, что за датчик температуры стоит. На нем 95-100 написано. Значит все верно.
Но на новой приборке начинает облезать шкала спидометра. Можно ли переставить шкалу спидометра с английской приборки на немецкую?
Купил с тахом, Made in Germany 11.1997.
У меня тоже один разъем слева был, правый пустовал. Зеленый провод был.
Поставил все заработало. Оказалось, что старая приборка занижала температуру двигателя. На старой вентилятор включался на 88С и стихал на 80С. Поставил новую. Температура к 100С ползет, я уже откладываю кирпичи. На 100С срабатывает вентилятор, на 95 выключился. Полез посмотреть, что за датчик температуры стоит. На нем 95-100 написано. Значит все верно.
Но на новой приборке начинает облезать шкала спидометра. Можно ли переставить шкалу спидометра с английской приборки на немецкую?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных