Лайтинг, где твоя тема Опиль-ацтой, переименуй в "ацтой и пазор" Короче промудохался весь день с переборкой приборок. Началось с того, что родная оказалась Delco сделаной в Англии, а новая GM в Дойчланде. Спидометры не взаимозаменяемы, бо у новой датчик оборотов встроеный, а у старой отдельный (вот где жулезяку отстегивать надо было). Если крайне приспичит возможно и переставится, но шлейф колхозить по новой надо, не совпадет по разъему.
Пришлось заморачиваться с перестановкой циферок у нового одометра. Просверлил дыру в торце где ось промежуточных звездочек и вытащил их. Полдня ставил взад, они сволочи всё на полделения встать ухитрялись, да и удержать тонким пинцетом труба, скользкие, выпрыгивают хрен отыщешь. Ну да кое как поставил, ось затолкал, дыру контупеным саморезом закрутил... канфэт. Лампочки перетусовал, с удивлением узнал что они трех видов 2W - зеленые для освещения, 1.5W серая для сигнала подушки (зачем не понял) и 1.2W черные для сигнальных индикаторов, ну да толстая для гены, ту не спутаешь.
Отмыл кожуха и наконец пошел ставить. Еле запихнул (тросик от коробки не отсоединял, посему пришлось извращаться) закрутил винты, поставил все на места и включил. Всё засветилось как новогодняя елка, помыргал всякими сигналами и благодушно завел.... вот тут то мне и поплохело. Трахометр молчал. Гнусная реальность начала проникать в сознание. -
у меня нет проводки!!! т.е. гнусная экономия хуже кетая голимого второй раз подставила мне те же грабли. Разумеется разобрав все по новой убедился что разъем пустует, нет этого провода в разъеме. Уже стемнело и совсем похолождало, так и отправился восвояси. разбомцана машина ждет завтра. Хорошо хоть на разборке мне оставили разъемы в приборке, я уже одну клемму оттуда вытянул и добавил в мой разъем, для сигнализации ПТФ, завтра еще один добавлять и тянуть провод к ЭБУ на друой край торпеды. А вот клемм для разъема ЭБУ у меня нема, опять на разбор