Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять приборку


Сообщений в теме: 320

#101 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:56

Цитата(StasJ @ 25.1.2009, 23:54) Просмотр сообщения

и ты хочешь сказать что из-за костей мотор масло хавал?!

ДА нет конечно smile.gif))))
Масло он хавал из-за залегших колец...С моим отжигами от 500 мл, до 1 литра жрал на тыщу...


#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:58

Цитата(StasJ @ 26.1.2009, 0:14) Просмотр сообщения

уроды а не коты-на моем тоже греются + походу царапают его sad.gif

Так то счас сухо, а когда грязь. Мне первый раз кот на крышу влез после дождя, лапы в грязи, стал по лобовухе спускаться и не удержался, скользят лапы... Я утром прихожу, на лобовом грязевые трассеры разъезжающихся в разные сторны лап, а прямо перед носом жирный отпечаток кошачей ж...пы, он на ней таки съехал как с горки aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:07

Цитата(KVM2007 @ 26.1.2009, 0:23) Просмотр сообщения

Так то счас сухо, а когда грязь. Мне первый раз кот на крышу влез после дождя, лапы в грязи, стал по лобовухе спускаться и не удержался, скользят лапы... Я утром прихожу, на лобовом грязевые трассеры разъезжающихся в разные сторны лап, а прямо перед носом жирный отпечаток кошачей ж...пы, он на ней таки съехал как с горки aq.gif


ахахаха..поржал...зачет...предупреждайте,когда юмор идет...=)))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#104 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:14

Цитата(KVM2007 @ 25.1.2009, 22:50) Просмотр сообщения

, чорт, забыл чехол на капот натянуть, опять коты ночевать придут и весь в шерсти будет, греются они на нем aq.gif


Полей капот (сливы для воды) цитрусовым соком.... Кошки его не переносят.....

#105 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:49

Цитата(Zheka @ 6.2.2009, 12:20) Просмотр сообщения

Полей капот (сливы для воды) цитрусовым соком.... Кошки его не переносят.....

Я первое время шкурки от мандаринов на капот накидывал, но помогало только пока свежие, ароматные. Теперь просто получехол (3х4 м синий, типа того, что мешочники тюки оборачивают) накидываю на капот и переднюю часть крыши, сзади они все равно не лазят. Но в сильные ветры сдувает даже внутри гаража (он у меня типа "зоопарк")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2009 - 11:30

Цитата(KVM2007 @ 23.1.2009, 23:40) Просмотр сообщения

Добавлю. Проверил наконец что у нас в приборке за стабилизатор напряжения. Он действительно на 10 вольт, но обычными стабилизаторами (типа LM7810) не заменяется т.к. ноги идут в обратном порядке и закрепить на флянец не получается, или ставить его вверх ногами. 10 вольт очень точные и на заводе подстраиваются резистором в цепи средней ноги.

А если спросить у радиоботаников не LM7810, а что-то типа 78L10 bf.gif Плюс мона спросить 78L12- и тем же резистором со средней ноги выставить хоть на 5, хоть на сколько душе угодно, (Upit- Upnp-...)...? А у нас, лучше бы коты на авто спали, чем крысы в место них и не на а В. !

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2009 - 11:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2009 - 12:53

Цитата(Крашер @ 3.3.2009, 12:36) Просмотр сообщения

А если спросить у радиоботаников не LM7810, а что-то типа 78L10 bf.gif Плюс мона спросить 78L12- и тем же резистором со средней ноги выставить хоть на 5, хоть на сколько душе угодно, (Upit- Upnp-...)...?

А посмотреть что это за серия 78LXX - размер чуть больше спичечной головки, . а у нас она стоит на теплоотводе, значит незря. Вообще, похоже что там стоит 78M10 только кристалл перевернут вверх ногами. и крайние ноги меняются местами По 78L12 заблуждение. Резистор в цепи средней ноги поднимает напряжение, но при больших подъемах сильно ухудшает точность. В общем делать из 78M05 или 78M08 10 вольтовый вариант резистором можно, наоборот нет. Резистор в приборке добавляет очень мало, у меня 0.02 вольта до 10.05 у новой (9.95 у старой) зачем такая точность не пойму, но похоже с завода стабилизаторы идут с чутка занижеными значениями
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2009 - 16:26

Цитата(KVM2007 @ 3.3.2009, 13:12) Просмотр сообщения

А посмотреть что это за серия 78LXX - размер чуть больше спичечной головки, . а у нас она стоит на теплоотводе, значит незря. Вообще, похоже что там стоит 78M10 только кристалл перевернут вверх ногами. и крайние ноги меняются местами По 78L12 заблуждение. Резистор в цепи средней ноги поднимает напряжение, но при больших подъемах сильно ухудшает точность. В общем делать из 78M05 или 78M08 10 вольтовый вариант резистором можно, наоборот нет. Резистор в приборке добавляет очень мало, у меня 0.02 вольта до 10.05 у новой (9.95 у старой) зачем такая точность не пойму, но похоже с завода стабилизаторы идут с чутка занижеными значениями

78Lxx как и 79Lxx (на+ и- соотв.) выпускались в трёх модификациях! Те о коих Вы говорили- корпуса как у кт3102,- ток стабилизации- 50-75мА, хотя с эммитерным повторителем- хоть15А ! А ещё наши с них передрали (и очень неудачно) серия кр142хх- с фланцем, и дырочкой для крепления винтом к теплоотводу- ток стабилизации, в оптимуме- до 1,5А без радиатора! и тока ..L12, и..L18 в серии аж до ..L48- регулируемые! Третий вариант у нас найти не реально, потому и не... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Март 2009 - 16:58

Цитата(Крашер @ 3.3.2009, 17:15) Просмотр сообщения

78Lxx как и 79Lxx (на+ и- соотв.) выпускались в трёх модификациях! Те о коих Вы говорили- корпуса как у кт3102,- ток стабилизации- 50-75мА, хотя с эммитерным повторителем- хоть15А ! А ещё наши с них передрали (и очень неудачно) серия кр142хх- с фланцем, и дырочкой для крепления винтом к теплоотводу- ток стабилизации, в оптимуме- до 1,5А без радиатора! и тока ..L12, и..L18 в серии аж до ..L48- регулируемые! Третий вариант у нас найти не реально, потому и не... ai.gif

..они сошлись как лед и пламень... ai.gif только вы двое понимаете друг друга bg.gif наслаждайтесь az.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2009 - 17:26

Цитата(Крашер @ 3.3.2009, 17:45) Просмотр сообщения

78Lxx как и 79Lxx (на+ и- соотв.) выпускались в трёх модификациях! Те о коих Вы говорили- корпуса как у кт3102,- ток стабилизации- 50-75мА, хотя с эммитерным повторителем- хоть15А ! А ещё наши с них передрали (и очень неудачно) серия кр142хх- с фланцем, и дырочкой для крепления винтом к теплоотводу- ток стабилизации, в оптимуме- до 1,5А без радиатора! и тока ..L12, и..L18 в серии аж до ..L48- регулируемые! Третий вариант у нас найти не реально, потому и не... ai.gif

Но с флянцевым крепежом среди них небыло (или ссылку на datasheet посмотрю с удоволствием). А ток там неслабый ибо привод стрелок термический, не мерил, но не удивлюсь если 100-200 мА на прибор, а это уже серьезно, тут L-ки не канают, да и летом торпеда греется до 50-60 градусов играючи, теплоотвод по любому нужен. Эммитерный
повторитель - 0.8 вольта долой, плюс ухудшаем точность.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2009 - 18:27

Цитата(ivan_kom @ 3.3.2009, 18:17) Просмотр сообщения

..они сошлись как лед и пламень... ai.gif только вы двое понимаете друг друга bg.gif наслаждайтесь az.gif

Ну, как же, как же. А пользы между прочим - целый вагон. В приборке стоит некая 3-х ногая деталь, стабилизатор напряжения для указателей бензина и температуры. Пока нигде явно не придумано чем его прилично менять. Вот обсуждаем-с....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2009 - 19:07

[attachmentid=28784]
Цитата(KVM2007 @ 3.3.2009, 17:45) Просмотр сообщения

Но с флянцевым крепежом среди них небыло (или ссылку на datasheet посмотрю с удоволствием). А ток там неслабый ибо привод стрелок термический, не мерил, но не удивлюсь если 100-200 мА на прибор, а это уже серьезно, тут L-ки не канают, да и летом торпеда греется до 50-60 градусов играючи, теплоотвод по любому нужен. Эммитерный
повторитель - 0.8 вольта долой, плюс ухудшаем точность.

По моему это из той оперы, и спасибо!

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2009 - 19:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2009 - 19:16

Цитата(Крашер @ 3.3.2009, 20:26) Просмотр сообщения

[attachmentid=28784]
По моему это из той оперы, и спасибо!

А откуда увереность что на фотке L серия?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2009 - 19:22

Цитата(ivan_kom @ 3.3.2009, 17:17) Просмотр сообщения

..они сошлись как лед и пламень... ai.gif только вы двое понимаете друг друга bg.gif наслаждайтесь az.gif

Иван Иваныч, (подумалось Ван-Дамыч) SORRY!, а ежели кто надумает тюнинговать, или того круче- апгрейдить своё точило... Как тут обойтись без советов того же УВ. KVM2007 ?... А ведь он с миру по-нитке... оппелеводу-.. ЛАВАНДА!!! ar.gif Ну и я тут как-бы зашёл, почитать,чё и о чем народ базлает, и вроде как ни чем Вам не насолил.?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2009 - 19:32

Цитата(KVM2007 @ 3.3.2009, 19:35) Просмотр сообщения

А откуда увереность что на фотке L серия?

Бамбино, извини, но все производители подобной продукции могли тока слегка менять буквенные индексы но никак не саму серию. Т.е. берёшь, к примеру "КР142 ен 08"- и на любом радиорынке, в отделе имп. дет. гриш, мне такую-же, но..-, и пишешь ...78 08(или09или10...ну и т.п.) +плюс, желательно,цоколёвку, и сикока стоит.., а аналоги?- как правило они абсолютно все взаимозаменяемы!!!- уффф заколупался писать сии "перлы"

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2009 - 21:59


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 03 Март 2009 - 19:50

Цитата(Крашер @ 3.3.2009, 20:11) Просмотр сообщения

Иван Иваныч, (подумалось Ван-Дамыч) SORRY!, а ежели кто надумает тюнинговать, или того круче- апгрейдить своё точило... Как тут обойтись без советов того же УВ. KVM2007 ?... А ведь он с миру по-нитке... оппелеводу-.. ЛАВАНДА!!! ar.gif Ну и я тут как-бы зашёл, почитать,чё и о чем народ базлает, и вроде как ни чем Вам не насолил.?

да нет же. ты меня неправильно понял (ничего, что на ты?!) я к тому что был у нас только kvm2007 грамотный электронщик. а теперь вас двое. и это хорошо (это основная мысль)
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#117 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2009 - 02:36

Цитата(ivan_kom @ 3.3.2009, 20:09) Просмотр сообщения

да нет же. ты меня неправильно понял (ничего, что на ты?!) я к тому что был у нас только kvm2007 грамотный электронщик. а теперь вас двое. и это хорошо (это основная мысль)

Ну тадысь исчё раз "I am sorry"! flag.gif А Чубайс за меня проканает в аватре?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#118 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Март 2009 - 12:34

Цитата(Крашер @ 3.3.2009, 20:51) Просмотр сообщения

Бамбино, извини, но все производители подобной продукции могли тока слегка менять буквенные индексы но никак не саму серию. Т.е. берёшь, к примеру "КР142 ен 08"- и на любом радиорынке, в отделе имп. дет. гриш, мне такую-же, но..-, и пишешь ...78 08(или09или10...ну и т.п.) +плюс, желательно,цоколёвку, и сикока стоит.., а аналоги?- как правило они абсолютно все взаимозаменяемы!!!- уффф заколупался писать сии "перлы"

Копать надо глубже. Причина появления серий L (маломощной ток около 100мА), М (средней, ток около 1А) и полной мощности, без букв с токами 3-5 А . И этот ток имеет внутренее ограничение, т.е. стабилизатор держит к.з. ограниченое внутреними цепями на токе именно с учетом серии. А размер кристалла разный т.е. выпустить с пластины можно либо 1000 L-ок, либо 200 М, либо 100 полной мощности. Зачем же производитель будет действовать себе в убыток и лепить серию L на мощные кристаллы

Цитата(Крашер @ 4.3.2009, 3:55) Просмотр сообщения

А Чубайс за меня проканает в аватре?

Зачотная рожа ar.gif

Лучше скажи, ты с PIC-ами дело имел? А то мысля одна крутится давно, но времени нет разбираться с программированием (я сам на 51-Интеле сижу, но большой он до неприличия)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2009 - 22:44

Цитата(KVM2007 @ 4.3.2009, 12:53) Просмотр сообщения

Копать надо глубже. Причина появления серий L (маломощной ток около 100мА), М (средней, ток около 1А) и полной мощности, без букв с токами 3-5 А . И этот ток имеет внутренее ограничение, т.е. стабилизатор держит к.з. ограниченое внутреними цепями на токе именно с учетом серии. А размер кристалла разный т.е. выпустить с пластины можно либо 1000 L-ок, либо 200 М, либо 100 полной мощности. Зачем же производитель будет действовать себе в убыток и лепить серию L на мощные кристаллы
Зачотная рожа ar.gif

Лучше скажи, ты с PIC-ами дело имел? А то мысля одна крутится давно, но времени нет разбираться с программированием (я сам на 51-Интеле сижу, но большой он до неприличия)

^40... at.gif-- Извини пож-та , это не напился, а затемпературил. А до микроконтроллеров я не дорос, тямы не хватило... Было время, всякие ПЗУ-хи времён БК или Радио-86РК сам прошивал, какие-то программки составлял для этого, но тамвсё было примитивно- а теперь я уж более 10-ти лет ничем подобным не занимался- забыл всё напрочь! I AM Sorry!
А стабилизатор LM7812- аналог нашей КРЕН12- там кажется резистор на средней ноге позволял регулировать выходное напряжение от прибл 2,7V... до Uпит минус Uнасыщ PNP-перехода(ок 1,2-1,7V) там даже регулируыщий транз. - германиевый, и поэтому рабочая температура макс- до 140 градусов всего! (или в кренке всё-таки кремниевый?- не припомню)

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Март 2009 - 12:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 Максонище

Максонище

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1993 г.

Отправлено 07 Март 2009 - 16:06

У меня такая проблема меняли трос спидометра и после перестал свет в салоне гореть дак вот как разобрать или где посмотреть в чем проблема ?
P.S. : Лампочка целая smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных