Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#1041 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2016 - 20:55

Появилось умну нехорошее "предчюйствие" что где-то рядышком бродит "Белая лиса"...
Сегодня на холодную машина шла с нехорошей дерготней, похоже глохла, но в движении, потом быстро подхватывала опять. Потом прогревшись нормализовалось. Такого за 8 лет небыло (исключая первые месяцы после покупки когда сдыхал коммутатор). Полез перепроверять сроки ТО - слегка припух. То я замену масла в МКПП упустил (117 тык вместо 100). Теперь оказалось, что с грехом пополам отремонтированый бензонасос, у которого был напрочь сожран коллектор, и который был временно поставлен на ближайшие 20...25 тык, пробежал уже 38 тык. Пока даже не знаю что думать. Оно конечно - "посмотрим". Но помахивающий перед носом шанс намертво застрять (разумеется в пробке или посреди перекрестка) настроение не улушает... blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1042 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Март 2016 - 20:44

Явление прогрессирует семимильными шагами. Стал глохнуть сразу после заводки. Дерготня длится дольше. Загадочно зажегся один раз "чек" на подъеме (с провалом тяги). Тут же проверил скрепкой - ничего. Ошибок нет. Более не повторилось. хотя провалы были неединожды. По симптому может быть лишь отказ ДХ (только он зажигая чек, не сформирует ошибку). Но вечером заводя в гараж заглох. Дважды включая зажигание не слышал бензонасос. Он конечно бы первый кандидат... но почему прогревшись машина ездит как ни в чем не бывало!? В общем... надо две головы иметь, что бы угадать...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1043 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2016 - 23:08

Если мне не изменяет память... ошибки по ДПКВ тоже не всегда в памяти остаются. Или я что-то путаю?
Но, в любом случае, хреноватенько работающий бензонасос тоже может вызвать джеки чана.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1044 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Март 2016 - 20:51

Сегодня отъездила "без шуму и пыли" ни разу не дернувшись. Днем еще раз подергал разъемы под капотом (только круглый не смог снять). Никаких намеков на проблемы.
Нич-чего не понимаю!... (с) Колобки
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1045 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Март 2016 - 21:56

KVM2007, может в проводке где то глюки временые, но тогда с прогревом не вяжется, значит насос или зажигание.

#1046 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 23 Март 2016 - 22:12

Цитата(tor323 @ 23.3.2016, 21:56) Просмотр сообщения

KVM2007,но тогда с прогревом не вяжется

не факт.. за ночь на разъеме скапливается конденсат, а когда нагреется все сухо и комфортно bf.gif
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#1047 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 24 Март 2016 - 00:10

Gepardec тему говорит,часто с таким сталкиваюсь на работе.
У меня бывало дергалась,когда км 20-30 на контрольке покатаюсь. Потом заливал бенз и все нормализовалось.Теперь стараюсь не допускать меньшн 10л в баке
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#1048 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 01:30

MustanG_GT500, от таких поездок можно быстро насос убить, я себе лет пять назад поменял по этой причине.

Цитата(Gepardec @ 23.3.2016, 22:12) Просмотр сообщения

не факт.. за ночь на разъеме скапливается конденсат, а когда нагреется все сухо и комфортно bf.gif

есть такое дело, но по идее оно бы давало о себе знать всегда в таких случаях, какая ни какая но закономерность должна быть.

#1049 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 24 Март 2016 - 08:13

Цитата(tor323 @ 24.3.2016, 1:30) Просмотр сообщения

какая ни какая но закономерность должна быть.

ну точку росы никто не отменял. мб прост было слишком тепло или сухо, или трещинка на уплотнителе закрывалась.. посмотри мб гденить контакт окисленный?

Сообщение отредактировал Gepardec: 24 Март 2016 - 08:14

astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#1050 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 24 Март 2016 - 08:29

Цитата(tor323 @ 24.3.2016, 2:30) Просмотр сообщения

MustanG_GT500, от таких поездок можно быстро насос убить, я себе лет пять назад поменял по этой причине.

Да я сам вкурсе,но не всегда деньги есть( ph34r.gif Бак снимали для очистки?а то когда менял фильтр,то там такой треш был.


Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#1051 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 14:15

Цитата(Gepardec @ 24.3.2016, 8:13) Просмотр сообщения

.. посмотри мб гденить контакт окисленный?

это не у меня...а у KVM2007, и это всё только подозрения.

MustanG_GT500 ответил здесь...http://forum.opel-cl...p...t&p=1744726





#1052 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2016 - 19:50

Таки сдох мой хваленый-перехваленый коммутатор от Кадета. Утром намертво встал в плотной пробке. Можно сказать повезло - около супермаркета оставалось одно незанятое место - протолкал метров 8 и освободил дорогу. Минут 5 стучал по бензобаку, (уверен был, что бензонасос, но в шуме его неслышно было). Завелась - доехала до дому и там сдохла окончательно. Заменил бензонасос на резервный... получил индейское национальное жилье - не он!
Коммутатор по симптомам был первый кандидат, НО! у меня был мой первый, который на холодную работал, но нагревшись отказывал. Когда заглох, а его подключал... безрезультатно. Логический вывод был - коммутатор не причем, ведь резервный точно работает пока холодный. В итоге потерял весь день. Пока не припер на улицу осциллограф и на двух лучах не убедился, что на коммутатор с ЭБУ импульсы идут, а с него нет. К тому моменту мой текущий "отлежался" и заработал ненадолго. Несколько раз перекидывал их местами, пока не стало очевидно. Мой старый валяясь в резерве 8 лет сдох окончательно А ведь я нашим форумчанам его пару раз давал на проверку и всё было пучком.
Млин, еще в самый разгар работы с осциллграфом раза 3 отключали свет в районе. В общем, машина на приколе. Затра буду искать замену.

Прикололо. Фотка моего моторного отсека "пошла в народ"
https://otvet.mail.r...estion/77474769
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1053 Vitaas7

Vitaas7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Astra F(92)-C14NZ

Отправлено 24 Март 2016 - 22:54

На карбюраторный кадет,ставил коммутатор и высоковольтную катушку с ГАЗ,есть 2 видов с вариатором и без. Катушку в трамблере 1 провод на массу,второй на коммутатор. С ЭБУ не смотрел как там сделано.
Тоже были *провалы*,сначала заменил ВВ(в катушке провод был окисленный) провалы остались,а когда заменил свечи стало все нормально.
Чек раньше иногда загорался кратковременно когда по трассе с одинаковой скоростью ехал(когда брал уже было так и у меня не один год,но расход был нормальный).Единственное датчик температуры показывал другие значения,но все время. Вообщем клемма которая идет на зажигание и на стартер,между ними было окисленно

Сообщение отредактировал Vitaas7: 24 Март 2016 - 23:48


#1054 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2016 - 00:18

История плавно превращается в какой-то квест.
Года 4 назад я одалживал нашему форумчанину мой первый коммутатор, тот что был рабочим "на холодную". Он у него валялся в машине несколько месяцев, все никак не мог мне его вернуть. До этого, на другой машине он работал при проверке. Это меня и сбило с толку. Я будучи полностью в нем увереным, ставил его на свою отказавшую машину. Она все равно не заводилась. Логика была железной - значит причина в другом, старый-то на холодную рабочий. Потерял, в итоге, уйму времени. В общем - во время "тестов" на чужих машинах, старый сдох полностью. А я стал перед дилемой - покупать новый или разбираться со старыми. Новый-то купить "нивапрос" - "вапрос" что именно купить. Везут нам лишь галимый китаезный "ацтой и пазор" (как любил выражаться один наш общий знакомый). Покупать оригинал... не уверен что он у официалов будет, ибо не купит его тут никто по их "конским ценам". Да и C14NZ осталось совсем немного на ходу (а более он вроде нигде не ставился). В общем - расковырял я сдохшие коммутаторы. Разобрался в причинах. Набрал материала на новый топик в FAQ. Получил два полноценно рабочих коммутатора.

И... гора родила мышь! Это была вторичная неисправность, из-за того, что я дергал все провода и разъемы. Комутатор был "на грани" но первично виноват был не он. Он сдох во время "ковыряния" проводки. Нет, он сдох бы конечно.. Обязательно сдох! Но не сейчас. А сейчас мне остается лишь пополнять FAQ и вновь ломать голову - что же это было!? А было "нечто" таки зажигающее чек на ходу, но не фиксирующее ошибку. Сегодня на трассе, мотор опять отрубился, чек зажегся уверено и надолго (до полной остановки). Ошибок в памяти не записалось. А я, лишь "задним умом" спохвалился, что надо было смотреть на трахометр! ведь остающийся основным "подозреваемым" Датчик Холла, должен был сбросить тахометр в ноль, несмотря, что машина шла на включеной скорости. В общем, завтра буду ловить. Проблема опять проявляется в момент прогрева. Прогревшись едет как ни в чем не бывало...

Вот такие пироги...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1055 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Март 2016 - 10:13

KVM2007, интрига, но если и ДХ то скорее всего лишь брешет т.к. если бы отказывал полностью глохла бы сразу, в принципе вроде она и глохнет по описанию, с ошибками конечно грустно что не записывает, да и вообще мало их как таковых чтоб распознать в чём именно дело, она то всего одна по зажиганию.

ЗЫ: ремонт коммутатора за столько лет его существования Вы наверное первый сделали , время покажет сколько он продержится но главное что проблема найдена bf.gif az.gif
ещё бы была б у нас отдельная тема про него...всё разбросанно по глохнущим, ссылки на ремонт надо везде поприлеплять.

Сообщение отредактировал tor323: 26 Март 2016 - 10:33


#1056 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Март 2016 - 23:45

Ну, пока развитие событий такое - тахометр "падает" в момент отключения двигателя на скорости. Но ДХ все же "неоднозначен". Как вариант - могут обесточиваться цепи питания ЭБУ. Далее решил так. Подключиться к цепи питания ДХ воткнув провод в его разъем и выведя его на вольтметр (котрый стоит на торпеде). Сегодня не успел, а завтра затяжные дожди. Да еще и так полудохлая АКБ сильно сдала в последние дни, сказались длительные кручения стартером при отказах.

Ну, и "до кучи" влез совсем уж в авантюрную затею. Решил попробовать гальванически нарастить сношеный коллектор бензонасосу, насмотревшись вот этого:
http://acule.ru/voss...narashhivaniem/
даром, что почти все "ингридиенты" были (купорос вообще со студенческих лет). Засада оказалась лишь с серной кислотой, которой-то надо было 40 гр. В наличии нашлась "лохматых времен" соляная, азотная. Была и серная, но в подвале, который регулярно заливало гавном и где подгнили и перекосились полки. Бутылка с кислотой упала и разбилась. Я потом с полгода с опаской в подвал заходил. Искать кислоту пришлось разумеется в воскресенье. автосервисы работают, но аккумуляторщики в них перевелись как класс. В магазинах разведеный 1.28 электролит есть, но минимальная фасовка - нахрен мне ненужный литр. Таки пришлось брать что есть. После немалой мороки наконец все подготовил и... уронил бензонасос с балкона (круглый он, зараза, укатился до края и... долго летел покачиваясь аки "бонба" с 6-го этажа. Я его уже с рук как-то ронял на асфальт Он потом шумел пару лет безбожно (но работал) Упал сейчас на газон, хорошо что горизонтально. Внешне цел. Даже магниты на местах. Ротор был уже снят, так что падал без него. Теперь не знаю, возможно и напрасно, но "процесс пошел" и решил продолжить. Со всеми перипитериями провозился до вечера. Наконец включил ток и... на глазах начали вырастать жуткие рыхлые лохмотья. Нет, я конечно удивился когда автор заявил:
Цитата
Ток подбирается из расчета 1,5А на 1 дм2. Питать можно от зарядного устройства для телефона

Умну получилось ажно 4А, какой нахрен телефон! Вытащил на балкон лабораторный блок питания. Уменьшил ток вдвое против рассчета. Пустил в бак ультразвуковую стиральную машнку-шарик. Нич-чего не помогало. Дважды перешлифовывал коллектор чтоб убрать уродские наросты. Пока наконец не "стукнуло". Я ошибся в рассчете площади. Гальванисты почему-то все считают в дм2, а я посчитал в см2. Я ошибся в 100 раз!!! Потребный ток был всего 40мА blink.gif
В общем, нахфига теперь я это делаю, и что получится - не... знаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1057 Vitaas7

Vitaas7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Astra F(92)-C14NZ

Отправлено 30 Март 2016 - 21:52

Вот схемы,качество не очень,сильно мелко напечатано
https://yunpan.cn/cqfGBFxMwpUUu пароль 2ac9.



#1058 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2016 - 21:02

Vitaas7, Эта книжка в pdf есть на наше сайте
http://opel-club.ru/instr.html
схемы с нее отвратного качества, но у них есть огромный плюс - снизу там есть указания типов двигателя, ибо схемы эти "на все случаи жизни" и разобраться к какомоу двигателю какой фрагмент без подписей непросто.
Но куда качественей схемы в цвете тут
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm
рекомендую распечатать в цвете (провода-то по цветам идентифицировать удобней). Но подписей тут нет.
Так что нужны оба варианта.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1059 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2016 - 21:18

Свою неисправность до сих пор "не споймал". В понедельник машина подложила мне редкую "свинью". Утром напрочь отказалась заводиться в сильнейший холодный ветер с дождем. Из гаража было не выкатить, там чутка уклон внутрь. Спустя пару часов, обгадив мне весь график, "на пробу" завелась с полтыка.
Подключил наконец вольтметр к датчику Холла. Сперва к питанию. Два дня ловил момент отказа. Наконец поймал. Питание не пропадает. Т.е. ЭБУ в этот момент запитано нормально. Более того. Питание при отказе чутка добавилось, с 13.8 до 14 вольт, что слегка намекает на отказ датчика Холла (снимается нагрузка). Переподключтил на импульсный выход. С этого момента уже двое суток проблема толком не проявляется. Был один момент на полсекунды, но среагировать не успел. Напряжение 8.5...9V почти стабильное (вольтметр немного фильтрует конденсатором по входу). Если будет отказ ДХ, то должно выровняться до уровня питания ДХ (на 1 вольт ниже бортовой сети). Если ДХ не причем, то ничего не изменится. Тады остается лишь ЭБУ. Но я по покупке машины его снимал, разбирал и тшательно смотрел на предмет трещин в пайках. Все было пучком.
Очень большое подозрение, что у ДХ таже проблема трещин в пайках разъема, как и у коммутатора, и придется его расфрезеровывать. А я даже снимать его из трамблера не знаю как.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1060 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:48

Ну, сегодня денек вышел "шопипец" - дважды застрял в утреней пробке посреди переполненого перекрестка. Пытаясь выкатить машину к обочине, оба раза притирался колесом в бордюр, застревая наискось дороги. Если сложить все летящие вокруг маты - можно высадиться на Венеру. На нервах, даже не смог корректно запомнить ситуацию "что же это было". Дело в том, что вольтметр сейчас сидел на импульсах с Датчика Холла. Абсолютно точно - импульсы с ДХ шли в момент полной незаводимости. Это однозначно выводило виновником ЭБУ. Прогревшись наконец, поехал нормально. Дома начал снимать ЭБУ. Его не снять, если не снять снизу планку где крепится реле бензонасоса и иммобилайзер (у кого есть). А планку выкрутить способен только тонкий торцовый ключ 10-ка, но длинный. У меня такой был 8/10... и с какого-то перепугу я его распилил пополам сделав два коротеньких (теперь везти их сварщику - вернуть всё взад). Коротеньким промудохался изодрав в кровь пальцы. Еле снял.
ЭБУ выглядело идеально, как вчера с завода, несмотря на свой 21 год. Ни малейшего намека на трещины и следы усталости паек. Пришлось опять переть осцилограф в машину. В целом - повезло. Она заглохла и надолго. Осознать что происходит получилось далеко не сразу. Внешне - непонятная внутреняя неисправность именно ЭБУ. На вход микросхем импульсы идут. На выходе тахометра их нет. Когда заводится - все есть. И был лишь один, вроде как мелкий, нюанс. Когда не заводилась - низ импульса "приподнимался" от нуля, до примерно 1.5V. При нормальной работе импульс шел от нуля. В итоге это оказался таки датчик Холла. Он создавал "приподнятый" импульс в узком температурном диапазоне. Все остальные температуры импульс с него шел нормальный. Но! найти такой "глюк" страшно трудно. Ведь по логике, порог срабатывания входных цепей ЭБУ обычно берется половина от питания, т.е. 5..6 V. А тут порог оказывается невероятно низким, под 1V при 12V размахе импульса. И получается - импульсы есть, а ЭБУ их не видит. Потом сделал просто - позамыкал проводком вход ЭБУ на корпус - защелкала форсунка и с таха пошли импульсы.
Потом до вечера промудохался снимая ДХ. Для его снятия надо снять и разобрать весь трамблер. Такое впечатление, что он, вообще, как отдельная деталь не предусматривается.
Поискал по инетам - цены даже на неоригинальные ДХ совершенно конские - от 4600 руб. и в основном под заказ.
У нас на разборках наверняка будут лишь с трамблером в сборе.
Осмотр ДХ намекает на дефект подобный тому, что происходит с коммутаторами - внутрений отвал паек разъема. В одном месте компаунд "намекающе" вспучился микроточкой (хотя мощности там пшиковые, ток всего 10мА).
Сделал тест. Нагрузил выход ДХ штатным резистором 1800 Ом, сунул ДХ в морозилку, потом холодный подключил в схему с осциллографом и на низком уровне выхода стал греть феном. В какой-то момент прогрева выход кратковременно "приподнялся" и опять сел в ноль. Теперь диагноз 100%.
Что делать - пока не ясно. Это коммутаторов у меня было два. Один спокойно пошел "на опыты". Тут же всего одна попытка. Греть весь - поплывет пластик. Может завтра денек обещают солнечный, попробую большой лупой выжечь компаунд локально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных